diadon Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Привет Всем форумчанам! С Праздником Весны и Труда!Один из законов Мэрфи гласит, в вольном переводе: "Чем менее шумен механизм - тем более он совершенен". В идеале - самый совершенный механизм, а соответственно, и двигатель внутреннего сгорания, беззвучен. Дизель, в силу конструктивной специфики, этим качеством не страдает. Шумит, собака! Хотя современные дизеля с common rail, конечно же тише своих классических собратьев. Но на моём "Террике" D4BH, и ...Для меня пример безшумности - дизельный V6 Land Rover Diskavery III - иной несведущий человек и не заподозрит наличие под капотом солярочного мотора.Вот я и подумал, раз нельзя изменить врождённую особенность дизеля кординальными мерами - стоит обратиться к альтернативному шумоподавлению. Сказано - сделано! Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС. Первое впечатление положительное - снаружи уже стало тише, в кабине работающий двигатель практически не слышен (только после достижения 2500 об./мин.), на холостых оборотах работа двигателя ощущается только по характерным вибрациям (хотя, тоже довольно незначительным). То есть пока я доволен проделанной работой. Буду думать над дальнейшими модернизациями (проклейка шумоподавителями капота, под штатный экран).Выкладываю фото панели двигателя.Всем удачи и здоровья, DIADON. PS. Пишите, у кого есть идеи и наработки. Изменено 1 мая, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Еще нужно проклеивать колесные арки, тогда точно работать тише будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Astral, скажи, чем обклеить арки ?Многие автопроизводители сейчас устанавливают "лохматые" локеры арок, но они работают только на подавление акустического дискомфорта от колёсной "пескоструйки", а если проклеить арки по металлу, под штатаными локерами, то чем? Шумоподавительные маты состоят из вспененного слоя, который, напитавшись влагой (этого в крыле не избежать), будет мощным очагом коррозии. Кто-то уже писал в форумах, что проклеивал крыло поролоном, на что я был несказанно удивлён, ведь все конструкторы автомобилей стремятся так организовать воздушные потоки в полостях кузова, чтобы добиться их максимальной вентиляции, а поролон в закрытой полости - это однзначно знак "-". Да согласен, он обладает хорошим шумоподавлением, но... и максимальной гигроскопичностью, что в данном случае большее зло, чем шумность.Желаю здравствовать, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вибропластом проклеить в 1 слой Жалко подкрылок нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я видел как проклеивали арки у нас на авторынке, сначала проклеивали виброизоляцией, швы промазывали герметиком, а потом шумкой на пенной основе (которая влагу не впитывает). И реально из грохочущей нивы (настолько она убита была и движок работал как дизель), стала почти бесшумная машинка. Но у нивы места полно по аркам свободного, а у нас так заморочится проблемно, много разобрать придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 кстати можно в закрытых полостях и монтажную пену использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 кстати можно в закрытых полостях и монтажную пену использоватьВ закрытых нельзя, сгниет все нах.... без вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 зачем сразу сгниет, если хорошо зачистить то не сгниет, пена влагу не пропускает... под антикором ведь не гниет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) зачем сразу сгниет, если хорошо зачистить то не сгниет, пена влагу не пропускает... под антикором ведь не гниет!Я не сторонник антикора, а пена она когда между ПВХ окнами залита то да влагу не пропускает, ну а на техническом средстве ее использовать нельзя (она не эластична) потому что она начинает лопаться и отходить от конструкции, чем начинает собирать пыль, грязь, воду и становится рассадником коррозии и гнилья. Изменено 2 мая, 2009 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 у нас на обогатительной фабрике пеной дыры во флотомашине заделывают, а еще в приемных зумпфах, а там ребятки пульпа содержащая цв.металлы... железо гниет и бетон точит на глазах... выбор за вами... как то пеной заливали покрылки арок на 099 эффект был положительным... правда дальнейшую ее (ваз 099) судьбу не знаю... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Монтажная пена влагу впитывает хорошо, а вот выпускать её не хочет ,(как пенопласт) . В своё время я на "пятёрке" капот запенил между рёбрами жосткости. В итоге, и пена отслоилась (было обезжирено), и всё это фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Привет, парни !Нет, все описанные варианты - это не варианты !Повторяю, машина, конечно же мне дороже, чем шум, исходящий от неё, а запыливание внутренней части крыльев основными (доступными) материалами - очаги коррозии однозначно. Я после зимы хром до сих пор оттереть не могу - весь "зелёный", а представте всю эту "химию" в "недрах" противошумки - всё сгниёт до дыр через год. Макрофлекс - очень неустойчивая субстанция, стоит нарушиться наружнему гладкому слою, как начнётся его интенсивное разрушение, особенно в условиях крыльевой "пескоструйки". А там, насыщение влагой с "химией", вот и прощай автомобиль. Вариант только для "барахолки", ты прав, Astral, а не для личного, горячо любимого авто. Нанесение настоящей (напыляемой профессионально) противошумной мастики сопряжено с большими технологическими сложностями. Во время службы в рядах Советской Армии (1980 год), в ЗАбВО, довелось побывать на Читинском автосборочном заводе. Там выпускали "северный" вариант ЗИЛ 130 (оранжевая окраска, подогрев двигателя и АКБ, двойные стёкла и т.д.). Так вот они напыляли в кабине тепло-шумо изоляцию, в виде жидкого (затем твердеющего) пенопласта, или типа его. Поверхность получалась эластичной, но очень прочной. Весь фокус в том, что напыление производилось на "голый" металл, с последующей окраской. Так что, вот такую профессиональную противошумку вне производства сделать нереально, а вот эфективность её - все 100%.С уважением, DIADON. PS. Пришла такая мысль - снять все необходимое для снятия с брызговиков крыльев под капотом, проклеить противошумными матами и поставить всё на место - вот это, думаю, вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 PS. Пришла такая мысль - снять все необходимое для снятия с брызговиков крыльев под капотом, проклеить противошумными матами и поставить всё на место - вот это, думаю, вариант. Вот это тоже интересный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 ....Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС...А у меня крышки нет, а ой как хочеться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Привет Всем форумчанам! С Праздником Весны и Труда!Один из законов Мэрфи гласит, в вольном переводе: "Чем менее шумен механизм - тем более он совершенен". В идеале - самый совершенный механизм, а соответственно, и двигатель внутреннего сгорания, беззвучен. Дизель, в силу конструктивной специфики, этим качеством не страдает. Шумит, собака! Хотя современные дизеля с common rail, конечно же тише своих классических собратьев. Но на моём "Террике" D4BH, и ...Для меня пример безшумности - дизельный V6 Land Rover Diskavery III - иной несведущий человек и не заподозрит наличие под капотом солярочного мотора.Вот я и подумал, раз нельзя изменить врождённую особенность дизеля кординальными мерами - стоит обратиться к альтернативному шумоподавлению. Сказано - сделано! Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС. Первое впечатление положительное - снаружи уже стало тише, в кабине работающий двигатель практически не слышен (только после достижения 2500 об./мин.), на холостых оборотах работа двигателя ощущается только по характерным вибрациям (хотя, тоже довольно незначительным). То есть пока я доволен проделанной работой. Буду думать над дальнейшими модернизациями (проклейка шумоподавителями капота, под штатный экран).Выкладываю фото панели двигателя.Всем удачи и здоровья, DIADON. PS. Пишите, у кого есть идеи и наработки. Привет!Подскажи что за материал использовал(название) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Слущай,а может есть смысл еще и защиту двигателя проклеить? В Принципе я себе так буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunsic Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ринат , чем проклеивать будешь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 От защиты двигателя толку ноль, в идеале надо проклеить: Двери, арки, крышу, переднюю панель с капотом, крылья, пол и багажник.Материалы вибропласт, бимаст, сплэн, можно ещё акцент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ринат , чем проклеивать будешь?!Посмотрю по магазинам,что есть,а там видно будет,а возможно то что и советуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) От защиты двигателя толку ноль, в идеале надо проклеить: Двери, арки, крышу, переднюю панель с капотом, крылья, пол и багажник.Материалы вибропласт, бимаст, сплэн, можно ещё акцентБыла у меня ВАЗ 21053, так я на ней проклеивал крышку капота пенофолом, купленным на ближайшем строительном рынке (для тех кто не знает - это вспененый полиэтилен, с одной стороны проклееный фальгой используется как утеплитель при строительтсве особенно хорошо идет для саун), кстати очень напоминает шумоизоляционные маты, только сделан погрубее и стоит подешевле. Так вот он как и любой другой вид полиэтилена водонепроницаем. Подсмотрел я этот прибамбас на автомобильной выставке в НАМИ, там один умелей собрал внедорожник из частей от разных отечественных авто, движок стоял от ГАЗ-53, так вся шумоизоляция была сделана пенофолом, в машине при закрытых окнах вообще ничего слышно не было, только небольшая вибрация по кузову ощущалась. Только вот есть одна особенность, надо очень хорошо его приклеивать, иначе если влага попадет под пенофол, то все просто сгниет. Впрочем такая же заморочка и с шумоизоляционными матами. Кстати сейчас появился в продаже самоклеяшийся пенофол. Выпускается он разной толщины от 3 мм до 10 мм Изменено 27 мая, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Привет всем форумчанам !Вот, как раз этим самым самоклеящимся "Пенофолом" (5 мм толщина) я и проклеивал крышку ДВС. Покупал в магазине "Перестройка" по цене 129 рублей за погонный метр (при ширине, по моему, тоже метр). Предварительно очень тщательно её промыл, затем так же аккуратно обезжирил, а потом вырезал выкройки по месту и с помощью профессионального фена всё приклеил. Держится очень хорошо (когда снимал крышку - всё подёргал, проверил), на него даже попадало масло (механик забыл закрыть крышку маслозаливной горловины), но вся обклейка до сих пор на месте. По поводу акустического комфорта в автомобиле в целом, и почему я занялся именно мотором? У меня на машине полная профессиональная противошумка была проведена в первый месяц после покупки (при замене музыки на мультимедиа), поэтому первый этап уже пройден. Сейчас озадачен снижением шума снаружи (люблю, когда авто "шипит" и всё), я уже писал о законе Мэрфи. Вот крышка ДВС и была первой ступенью этого этапа. Но пока всё затормозилось в связи с материальной проблемой (безработица, понимаешь!).Всем не хворать, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 пенофолом или пенофленом не советовал бы обклеивать двигательный отсек, он очень горюч!!! поднесите спичку сами поймете.. в лучшем случае расплавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Всем привет. DIADON скажи пожалуйста ,получил ли ты желаемый результат от установки полной противошумки машины ,во сколько это обошлось и соответствует ли эффект затраченным деньгам. Также есть опасения исходя из прошлого опыта установки сигналок ,мультилоков и другого доп.оборудования что при разборке дверей и всего остального неизбежно появляются лишние трещины ,царапины и т.д. Изменено 27 мая, 2009 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Зачем придумывать и изобретать, есть специальные автомобильные материалы.Вот распечатка из прайса моего магазина:ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИМАСТ СУПЕР" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 4мм(Иваново) шт. 280рВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИБРОПЛАСТ М1" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 1,9мм (Иваново) шт. 240рВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИБРОПЛАСТ М2" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 2,3мм (Иваново) шт. 270рВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИЗОМАТ БТ-2" 0,53 Х0,75м, толщина 2,1мм (Иваново) шт. 190рВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИЗОМАТ МП" 0,53 Х 0,75м, толщ. 2,7 мм (Иваново) шт. 310рУПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИТОПЛАСТ-10" 1,0 Х2,0м толщина 10мм (Иваново) шт. 860рУПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИТОПЛАСТ-5" 1,0 Х1,0м толщина 5мм (Иваново) шт. 330рШУМОИЗОЛЯЦИЯ "АКЦЕНТ" 1Х2м толщ. 10мм. (Иваново) шт. 730рШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т100/1,5 метр/погонный пог.м 30рШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т100/3 метр/погонный пог.м 40рШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т200/1,5 метр/погонный пог.м 50рШУМОИЗОЛЯЦИЯ "СПЛЭН" 3004 1Х1,2м толщ. 4мм. (Иваново) шт. 280рШУМОИЗОЛЯЦИЯ "СПЛЭН" 3008 1Х1,2м толщ. 8мм. (Иваново) шт. 450рОписание и назначение можно с легкостью найти в интенете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) пенофолом или пенофленом не советовал бы обклеивать двигательный отсек, он очень горюч!!! поднесите спичку сами поймете.. в лучшем случае расплавитьсяПо поводу горючести пенофола- любой пластичный вспененый полимер, который применяется в шумоизоляции, воспломеняется от открытого огня. Но если в подкапотном пространстве авто появится открытый огонь, то машинку уже вряд ли удастся спасти, и в первую очередь загорится не шумоизоляция, а подтеки масла, эксплуатационные жидкости, топливопровод и прочие мателиалы, которые и без того присутствуют на автомобиле. В отсутствие открытого огня пенофол ведет себя очень хорошо, а от оплавления его защищает как раз фольга, собственно для этого она и применяется, она отражает тепло и не позволяет вспененой основе перегреваться. За шесть лет эксплуатации на ВАЗ-21053 не появилось даже намека на оплавление, а шум двигателя значительно снизился. Сейчас этой машинке уже 10 лет, и я не думаю что новый хозяин отрывал эту шумку. Мало того сейчас ВАЗовскую классику выпускает ИЖМАШ и я видел ижевскую пятерку с инжекторным движком, у которой сделана заводская шумоизоляци крышки капота именно по такому принципу, только вот материал на основе которого она сделана сильно напоминает паролон, такого темно -коричневого цвета (не знаю как точно называется этот материал) с фольгированым слоем. Потом перед тем как преобрести Терракана я ездил на дизельном фольце, так там была такая же декоративная крышка двигателя, которая была проклеяна шумкой очень напоменающей пенофол. Изменено 28 мая, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.