karp.st Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 у вас надо срочно открывать магазин Интекар 2Открыть в Беларуси бизнес?Большего геммора представить себе сложно.Тут много чего не хватает и долго чего не будет хватать.Уж лучше мы к вам на Колыму.А отдыхать у нас прикольно-милости просим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Тема несколько ушла в сторонку, вернем же её в нужное русло!По осени увлёкся снятием крышек/кожухов двигателя.... их оказалось два.Верхний по рецепту Diadon'а я обклеил вибропластом стп. Эффект не почувствовал. Видимо, тонковат нынче стал вибропласт, кризис, экономят.Но суть не в этом.Под верхней крышкой оказалась вторая.От любопытства увидеть форсунки, снял и её. Форсунки увидел, убедился, что стоят дорестайловские.А вот эта вторая крышка на меня произвела отрицательное впечатление.Фото прилагаю.Кто-нить снимал у себя этот второй кожух двигателя? Кажись он и на 2.5 ставится.Как его состояние на вашем автомобиле? Может поэтому и не почувствовал я эффекта от проклейки верхней крышки, коли на "передовой" такой хлам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Снимал я второй кожух у себя. Выглядит примерно одинаково с твоим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил75 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 с лады десятки между моторным и салоном , под капотом стоит класный шумоматериал. на разборке можно купить за копейки и творить с ним что угодно. охрененная задержка всех шумов . проверено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Доброго всем времени суток! В продолжение темы вопрос: после проклейки верхней пластиковой крышки движка ни у кого динамика разгона авто не изменилась? Т.к. у меня после проклейки на горячем движке авто подтупливать стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Доброго всем времени суток! В продолжение темы вопрос: после проклейки верхней пластиковой крышки движка ни у кого динамика разгона авто не изменилась? Т.к. у меня после проклейки на горячем движке авто подтупливать стало.Версия первая: проклеивая кожух ты частично перекрыл проход воздуха к кулеру. В принципе, это может снизить динамику, но незначительно.Версия вторая: тебе просто КАЖЕТСЯ, что динамика ухудшилась. Ведь в салоне стало тише. Стало, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Звук действительно стал приглушеннее, это факт, и это радует. А динамика на самом деле изменилась: давлю на газ после непродолжительной поездки, нет того ускорения.Моё подозрение: может там какой датчик есть, я его возможно перекрыл и после прогрева тепло отражается от пенофола и нагревает его, ну и он выдает неверные данные. Не знаю насколько я прав, поправте меня если то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Звук действительно стал приглушеннее, это факт, и это радует. А динамика на самом деле изменилась: давлю на газ после непродолжительной поездки, нет того ускорения.Моё подозрение: может там какой датчик есть, я его возможно перекрыл и после прогрева тепло отражается от пенофола и нагревает его, ну и он выдает неверные данные. Не знаю насколько я прав, поправте меня если то.Проверь датчик на коллекторе ( блин, запамятовал, как называется ). Очень похожие симптомы. О нём и Фантик писал, и СедойД, да и ещё кто-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Проверь датчик на коллекторе ( блин, запамятовал, как называется ). Очень похожие симптомы. О нём и Фантик писал, и СедойД, да и ещё кто-то. Это датчик наддува и температуры в одном флаконе. Крепится на впускной коллектор в районе 4 цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Это датчик наддува и температуры в одном флаконе. Крепится на впускной коллектор в районе 4 цилиндра.Олег, спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо. Обязательно проверю этот датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diz1987 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Тоже думаю об установке шумоизоляции под капотом, единственное что беспокоит - это то, как поведет себя шумоизоляция летом, особенно в жару (пару недель в году провожу на море). Не будет ли шумоизоляция лишней нагрузкой на систему охлаждения двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 вот у меня сейчас под капотом толстая кошма, шума явно меньше.но в апреле буду снимать.лучше пусть будет громче, нежели будет риск перегрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diz1987 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Утеплил, зашумил - как тарахтел как трактор, так и тарахтит. Один-два децибела для дизеля - слону дробина. Время и деньги на ветер. Изменено 7 августа, 2012 пользователем diz1987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.