Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) такое ощещение что из под колектора гонитИз-под коллектора вполне может гнать масло. Об этом уже писалось недавно. Но, в этом случае, у тебя кулер наелся масла до отрыжки. Вот эта отрыжка через турбину и попадает в коллектор, а оттуда в цилиндры и, через прогоревшую прокладку, наружу.Если всё так, необходимо промывать кулер и маслоотделитель в клапанной крышке. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 промыл кулер, промыл маслоотделитель, недели три назад...может еще раз? и может все таки снять колекторы и поменят прокладки под ними? какие там кстати прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) промыл кулер, промыл маслоотделитель, недели три назад...может еще раз? и может все таки снять колекторы и поменят прокладки под ними? какие там кстати прокладки?Прокладка цельная на оба коллектора. Металлическая. К стати, совсем забыл. Если-бы текло из-пд сальников распреда, крышка была-бы в масле однозначно. Я имею в виду крышку ГРМ изнутри. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 спасибо Сашка на Таракашке, поеду завтра в наш магаз, куплю герметика, сальник рапредвала, и эту прокладку...было бы это все ещё в наличии. А от д56 подойдут сальник и прокаладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 спасибо Сашка на Таракашке, поеду завтра в наш магаз, куплю герметика, сальник рапредвала, и эту прокладку...было бы это все ещё в наличии. А от д56 подойдут сальник и прокаладка?С этим вопросом лучше к Гарри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Прокладка цельная на оба коллектора. Металлическая. К стати, совсем забыл. Если-бы текло из-пд сальников распреда, крышка была-бы в масле однозначно. Я имею в виду крышку ГРМ изнутри.вот и о том же...но лобовина то в масле. прям начиная от распредвала...неужто из под крышки только давит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 вот и о том же...но лобовина то в масле. прям начиная от распредвала...неужто из под крышки только давит?Либо клапанная крышка, либо коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Либо клапанная крышка, либо коллектор.я эту курву уже чем тока не мазал ( в смысле герметиком) уже подумываю простым белым обмазать, ну их нафиг (красные. черные). белый зато накладывать проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 я эту курву уже чем тока не мазал ( в смысле герметиком) уже подумываю простым белым обмазать, ну их нафиг (красные. черные). белый зато накладывать проще.Только не переусердствуй, что-бы внутрь не попало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 постараюсь без фанатизма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 постараюсь без фанатизма Только что перечитал всю тему с самого твоего первого сообщения. Слушай, так ведь ты прокладки-то не менял, только герметиком хотел обойтись! Видимо не выйдет. Придётся прокладки под клапанной крышкой поменять, а то так и будешь голову ломать, откуда гонит. Не забудь про полумесяцы для торцевой части. Скорее всего, именно оттуда и гонит сильнее всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 я эту курву уже чем тока не мазал ( в смысле герметиком) уже подумываю простым белым обмазать, ну их нафиг (красные. черные). белый зато накладывать проще.Я сегодня первый день после вахты,я тебе уже сегодня написал про сальник. Ты помнишь я тебе в первый раз написал как я промазывал прокладку КК.(Белым герметиком) И ни какими красными и тд тп. И надо немного дать подсохнуть.Тяни равномерно ,аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 кароче мы подумали и я решил... сделаю так, как будто первый раз, но по уму - меняю прокладку, сажу ее сразу на герметик. поменяю сразу и прокладки коллектора...Спаибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 кароче мы подумали и я решил... сделаю так, как будто первый раз, но по уму - меняю прокладку, сажу ее сразу на герметик. поменяю сразу и прокладки коллектора...Спаибо всем. Прокладку на герметик сажать нельзя! Только сегмент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Прокладку на герметик сажать нельзя! Только сегмент!По книжке да,показано куда даже мазать.Но почему я не знаю,пока полностью не промазал,я замучился снимать и ставить клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 здраствуйте,у меня была недавно такая проблема,поменял масло как обычно залил мобил дельвак 5w40 полусинтетика,правда масло мне дал свояк со своего автобуса им дают импортные масла в канистрах пятилитровых,наклейки на иностранном языке вобщем не у нас разлитое,через два дня подходя к машине на работе увидел лужу небольшую масла,открыл капот проверил уровень ,было на середине и подтеки масла с кожуха грм,вобщем загнал на сто ,разобрали оказалось что выдавило сальник коленвала,поменяли и еще сопливило с поддона решили посадить его на прокладку,прокладку взял с дв 4д56 ,мастер сказал что бывает такое что выдавливает сальник,но почему его давит незнает,масло залил новое такое же прошла неделя все в норме,кстати кода выдавило температура на улице была +5 гр ,по прокладке у нас вроде его как нет,и садят на герметик,я думаю прокладка будет надежнее чем герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 здраствуйте,у меня была недавно такая проблема,поменял масло как обычно залил мобил дельвак 5w40 полусинтетика,правда масло мне дал свояк со своего автобуса им дают импортные масла в канистрах пятилитровых,наклейки на иностранном языке вобщем не у нас разлитое,через два дня подходя к машине на работе увидел лужу небольшую масла,открыл капот проверил уровень ,было на середине и подтеки масла с кожуха грм,вобщем загнал на сто ,разобрали оказалось что выдавило сальник коленвала,поменяли и еще сопливило с поддона решили посадить его на прокладку,прокладку взял с дв 4д56 ,мастер сказал что бывает такое что выдавливает сальник,но почему его давит незнает,масло залил новое такое же прошла неделя все в норме,кстати кода выдавило температура на улице была +5 гр ,по прокладке у нас вроде его как нет,и садят на герметик,я думаю прокладка будет надежнее чем герметикБольше не заливай масла с автобусов, тракторов и прочих самолётов! Скажи спасибо, что не попал на более серьёзный ремонт! Масло для большегрузов обладает гораздо большей вязкостью. Вот от этого и сальники выдавило. Не гонялся-бы ты поп за дешевизной, а купил-бы масло положенное для Таракашки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 здраствуйте,у меня была недавно такая проблема,поменял масло как обычно залил мобил дельвак 5w40 полусинтетика,правда масло мне дал свояк со своего автобуса им дают импортные масла в канистрах пятилитровых,наклейки на иностранном языке вобщем не у нас разлитое,через два дня подходя к машине на работе увидел лужу небольшую масла,открыл капот проверил уровень ,было на середине и подтеки масла с кожуха грм,вобщем загнал на сто ,разобрали оказалось что выдавило сальник коленвала,поменяли и еще сопливило с поддона решили посадить его на прокладку,прокладку взял с дв 4д56 ,мастер сказал что бывает такое что выдавливает сальник,но почему его давит незнает,масло залил новое такое же прошла неделя все в норме,кстати кода выдавило температура на улице была +5 гр ,по прокладке у нас вроде его как нет,и садят на герметик,я думаю прокладка будет надежнее чем герметик5W40 - Это должно быть синтетическое масло. Нужно лить рекомендованное масло, а не от автобуса. Если масло попало ещё и на ремни, ты попал на их замену. Заодно и сальники заменишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 все, ок...поменял прокладку - стало сухо, нефиг старье на герметик садить зато наловчился крышку снимать, до одури рекорд - 19 минут на снятие/замену прокладки/установку.З.Ы. - без герметика поставил. третий день сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 все, ок...поменял прокладку - стало сухо, нефиг старье на герметик садить зато наловчился крышку снимать, до одури рекорд - 19 минут на снятие/замену прокладки/установку.З.Ы. - без герметика поставил. третий день сухо. У меня 1.5 года сухо. Главное поставить оригинальную прокладку. За счёт эластичности и прижима - всё будет в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 У меня 1.5 года сухо. Главное поставить оригинальную прокладку. За счёт эластичности и прижима - всё будет в норме.так и я о томже как говорит мой кореш - "ибо нефиг" (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 все, ок...поменял прокладку - стало сухо, нефиг старье на герметик садить зато наловчился крышку снимать, до одури рекорд - 19 минут на снятие/замену прокладки/установку.З.Ы. - без герметика поставил. третий день сухо.Я тоже выписывал новую прокладку ,сегменд и поменял,но мне это почему то не помогло ,хотя промазал как показано по книжке Перестало течь только после того как промазал в круговую.Выписывал с нашего магазина по почте конечно неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У меня гонит где-то из под коллектора.Но не сильно,от замены до замены доливаю литр-полтора.Пробег 220 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) У меня гонит где-то из под коллектора.Но не сильно,от замены до замены доливаю литр-полтора.Пробег 220 тыс. Необходимо очень аккуратно протянуть гайки впускного и выпускного коллекторов (если, как ты говоришь, оттуда идёт течь) . У меня такое было. Изменено 6 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Необходимо очень аккуратно протянуть гайки впускного и выпускного коллекторов (если, как ты говоришь, оттуда идёт течь) . У меня такое было. Боюсь, протяжка может и не помочь! Попробовать, конечно, стоит, держа в уме замену прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.