Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят недавно появилась такая бяка как визжание и скрип в заднем левом колесе (похож на скрип колес от тачек или от повозок), но только при движении назад. Все смотрел, но ниче не понял и домкратил крутил (при этом ничего нет), суппорт и колодки ручника проверял (все в норме), колесо вроде ниче не задевает, салендблоки в в реактивных тягах целые. Короче всю голову сломал. Что это может быть? Может подшипник полуоси дает знать о себе?

Опубликовано

эт у ВАС с wasya одинаковые проблемы счас начнутся - напихали пружинок дополнительных и ждите проблем, сначала скрипеть будет, потом по вырывает амортизаторы и т.д.

Опубликовано
эт у ВАС с wasya одинаковые проблемы счас начнутся - напихали пружинок дополнительных и ждите проблем, сначала скрипеть будет, потом по вырывает амортизаторы и т.д.

Не надо пугать, пружины ни причем, эту проблемку я еще до лифтинга таракана наблюдал иногда, она то пропадала то появлялась, а теперь постоянно при езде задом.

Опубликовано

Что никто даже предположений высказать не может :) ? Ладно буду искать сам :rolleyes: .

Опубликовано
Иногда и крестовины скрипят при медленном движении.

Нее на крестовину это совершенно не похоже, да еще спасибо что про них напомнил, надо их прошприцевать.

Опубликовано
Хочу развеять сомнения Витаса- у меня всё в порядке. Astral, нашёл причину?

Не успел, она опять пропала.

Опубликовано
Ребят недавно появилась такая бяка как визжание и скрип в заднем левом колесе (похож на скрип колес от тачек или от повозок), но только при движении назад. Все смотрел, но ниче не понял и домкратил крутил (при этом ничего нет), суппорт и колодки ручника проверял (все в норме), колесо вроде ниче не задевает, салендблоки в в реактивных тягах целые. Короче всю голову сломал. Что это может быть? Может подшипник полуоси дает знать о себе?

У моего друга была похожая ситуация,тоже все проверял-все нормально.А оказалось все очень просто.Когда он поменял колодки ручника ,он плохо зафиксировал штифты с пружинами и колодки у него гуляли вверх-вниз.и терлись об барабан.Плюс к этому он перетянул на разжатие колодки

\еле сняли торм.диск.Так что проверь внимательнее положение колодок\особенно фиксацию штифтов и отрегулируй разжим колодок посмотри износ колодок, подточи если износ неравномерный\ .Если не это,тогда возможно подшипник.Крестовины как правило скрипят в обе стороны.

Опубликовано

Всем привет, парни! И тебе , Astral, тоже!

Нашёл скрип ? Если нет, то вот ещё вариант, при лифтинге тросы ручника остаются прежней длины и подтягивают свои колодки к барабану, а при движении назад, задняя колодка (по ходу авто), если, тем более она прижата к барабану, встаёт в залом, и со временем теоретически должна начать подклинивать.

Вердикт:смотри натяжение тросов ручника, если натянуты в покое, то проведи регулировку (ослабь) и всё пройдёт (я говорю о скрипе). Ну, а если не хватит длины - придётся подыскивать какое-то иное решение по компенсации .

Удачи, DIADON.

:bn:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...