apollon Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Доброй ночи. Забрал сегодня авто из сервиса.Решил начать с замены плунжера.Результат от замены ПП. Машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые обороты в режиме " P" D "N" стабильны, но мне кажется что они немного занижены стрелка лежит на третьем делении тахометра(до замены пп было 750-800об/мин).В поворотах или остановках по прямой пока не глохла, а вот при включении задней передачи и поворачивание руля обороты просаживаются до 600-700об/мин, двигатель слегка захлёбывается но не глохнет. В динамике на малых оборотах от 20 до 40 км/ч. резкий старт появился, а вот на больших 3000об/мин-120км/ч-уменьшилась.Неделю назад на старом плунжере на 3000об/мин- выдавал ровно 130км/ч. По расходу не понятно 10-15 лит. было в баке, лампочка через 30 км несколько раз загорелась, залил 30л., обнулил спидометр, посмотрим на сколько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 12 часа назад, apollon сказал: Доброй ночи. Забрал сегодня авто из сервиса.Решил начать с замены плунжера.Результат от замены ПП. Машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые обороты в режиме " P" D "N" стабильны, но мне кажется что они немного занижены стрелка лежит на третьем делении тахометра(до замены пп было 750-800об/мин).В поворотах или остановках по прямой пока не глохла, а вот при включении задней передачи и поворачивание руля обороты просаживаются до 600-700об/мин, двигатель слегка захлёбывается но не глохнет. В динамике на малых оборотах от 20 до 40 км/ч. резкий старт появился, а вот на больших 3000об/мин-120км/ч-уменьшилась.Неделю назад на старом плунжере на 3000об/мин- выдавал ровно 130км/ч. По расходу не понятно 10-15 лит. было в баке, лампочка через 30 км несколько раз загорелась, залил 30л., обнулил спидометр, посмотрим на сколько хватит. Моё мнение ИМХО на этот счёт, что: надоть крышку на ТНВД двинуть самую малость в сторону салона. И будет всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Люди подскажите Скока должно быть оборотов? А то у меня что то расход увеличился на 75км/ 14/15л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 По оборотам нормально у тебя А чем выдыхает в трубу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Прозрачненький дымок, не коптит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 22 часа назад, Tarakaha сказал: Люди подскажите Скока должно быть оборотов? А то у меня что то расход увеличился на 75км/ 14/15л А увеличился после чего? Если принять во внимание, что метки ГРМ в порядке, компрессия в норме, ошибок по датчикам нет (все датчики работоспособны), солярка хорошая, воздушный фильтр не бракованный, суппорта тормозные не подклинивают, ЕГР заглушен, то тогда остаются следующие факторы: не герметичность впускного тракта от турбины до ресивера (впускного коллектора), не плотно закрытая заслонка турбины (не работает пневмоклапан, управляющий этой заслонкой), прогорела заглушка ЕГРа, забилась грязью сеточка редукционного клапана обратки, УОВ (угол опережения впрыска, то есть надо более раннее зажигание установить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 20 часов назад, Урюпа сказал: А увеличился после чего? Если принять во внимание, что метки ГРМ в порядке, компрессия в норме, ошибок по датчикам нет (все датчики работоспособны), солярка хорошая, воздушный фильтр не бракованный, суппорта тормозные не подклинивают, ЕГР заглушен, то тогда остаются следующие факторы: не герметичность впускного тракта от турбины до ресивера (впускного коллектора), не плотно закрытая заслонка турбины (не работает пневмоклапан, управляющий этой заслонкой), прогорела заглушка ЕГРа, забилась грязью сеточка редукционного клапана обратки, УОВ (угол опережения впрыска, то есть надо более раннее зажигание установить). Ого.. понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А на горячую двигатель хорошо заводится? Если плохо, значит сильно износилась Плунжерная Пара. По мере износа ПП зажигание уходит в сторону более позднего и из-за этого падает тяговитость и растёт расход. В Норильске у вас арктическая зимняя солярка очень сухая и плохо смазывает ПП, поэтому она быстро изнашивается. В зимнюю соляру нужно двухтактное масло подливать. Поллитра на бак или даже литр на бак (на 70л) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.