Перейти к содержанию

Плавают обороты и расход 20л


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Забрал сегодня авто из сервиса.Решил начать с замены плунжера.Результат от замены ПП. Машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые обороты в режиме " P" D "N" стабильны, но мне кажется что они немного занижены стрелка лежит на третьем делении тахометра(до замены пп было 750-800об/мин).В поворотах или остановках  по прямой пока не глохла, а вот при включении задней передачи и поворачивание руля обороты просаживаются до 600-700об/мин, двигатель слегка захлёбывается но не глохнет. В динамике на малых оборотах от 20 до 40 км/ч. резкий старт появился, а вот на больших 3000об/мин-120км/ч-уменьшилась.Неделю назад на старом плунжере на 3000об/мин- выдавал ровно 130км/ч. По расходу не понятно 10-15 лит. было в баке, лампочка через 30 км несколько раз загорелась, залил 30л., обнулил спидометр, посмотрим на сколько хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, apollon сказал:

Доброй ночи. Забрал сегодня авто из сервиса.Решил начать с замены плунжера.Результат от замены ПП. Машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые обороты в режиме " P" D "N" стабильны, но мне кажется что они немного занижены стрелка лежит на третьем делении тахометра(до замены пп было 750-800об/мин).В поворотах или остановках  по прямой пока не глохла, а вот при включении задней передачи и поворачивание руля обороты просаживаются до 600-700об/мин, двигатель слегка захлёбывается но не глохнет. В динамике на малых оборотах от 20 до 40 км/ч. резкий старт появился, а вот на больших 3000об/мин-120км/ч-уменьшилась.Неделю назад на старом плунжере на 3000об/мин- выдавал ровно 130км/ч. По расходу не понятно 10-15 лит. было в баке, лампочка через 30 км несколько раз загорелась, залил 30л., обнулил спидометр, посмотрим на сколько хватит. 

Моё мнение ИМХО на этот счёт, что:   надоть крышку на ТНВД двинуть самую малость в сторону салона. И будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди подскажите Скока должно быть оборотов? А то у меня что то расход увеличился на 75км/ 14/15л

IMG_3911.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборотам нормально у тебя А чем выдыхает в трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачненький дымок, не коптит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Tarakaha сказал:

Люди подскажите Скока должно быть оборотов? А то у меня что то расход увеличился на 75км/ 14/15л

 

А увеличился после чего?   

Если принять во внимание, что метки ГРМ в порядке, компрессия в норме, ошибок по датчикам нет (все датчики работоспособны), солярка хорошая, воздушный фильтр не бракованный, суппорта тормозные не подклинивают, ЕГР заглушен, то тогда остаются следующие факторы: не герметичность впускного тракта от турбины до ресивера (впускного коллектора), не плотно закрытая заслонка турбины (не работает пневмоклапан, управляющий этой заслонкой), прогорела заглушка ЕГРа, забилась грязью сеточка редукционного клапана обратки, УОВ (угол опережения впрыска, то есть надо более раннее зажигание установить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Урюпа сказал:

А увеличился после чего?   

Если принять во внимание, что метки ГРМ в порядке, компрессия в норме, ошибок по датчикам нет (все датчики работоспособны), солярка хорошая, воздушный фильтр не бракованный, суппорта тормозные не подклинивают, ЕГР заглушен, то тогда остаются следующие факторы: не герметичность впускного тракта от турбины до ресивера (впускного коллектора), не плотно закрытая заслонка турбины (не работает пневмоклапан, управляющий этой заслонкой), прогорела заглушка ЕГРа, забилась грязью сеточка редукционного клапана обратки, УОВ (угол опережения впрыска, то есть надо более раннее зажигание установить).

Ого.. понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на горячую двигатель хорошо заводится?  Если плохо, значит сильно износилась Плунжерная Пара.  По мере износа ПП зажигание уходит в сторону более позднего и из-за этого падает тяговитость и растёт расход.          В Норильске у вас арктическая зимняя солярка очень сухая и плохо смазывает ПП, поэтому она быстро изнашивается. В зимнюю соляру нужно двухтактное масло подливать. Поллитра на бак или даже литр на бак (на 70л) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...