Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть такая проблема и у меня, переодически, грешу на распылители и "говенное" топливо. Мне помогает или промывка , или если нет времени два три раза крутануть двиг. до красной зоны, отпускает на день, два, если заливаю присадку, очищающую "Ликви Мойли" тоже все нормально. Заменю, когда найду, распылители отпишусь об успехах :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Был в отпуске, сейчас первые впечатления от ремонта развеялись и теперь могу с уверенностью сказать, что НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, т.е. замена распылителей, регулировка клапанов, смена датчика давления воздуха - не помогли. На горячую обороты как плавали так и плавают, расход стал меньше - 18л на 100км, вместо прежних 20л. :bi:

Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает.

Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает.

Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает?

Не парься, не ТНВД это. Год назад поставил совершенно новый. Сначала просто, плохо запускался на горячую. Потом стали плавать обороты. Точно так же, под нагрузкой. Единственное, что не так, как у тебя, это расход. Расход нормальный. Попробовал поменять клапан обратки. Плавать стала по другому. Быстрее. Возможно причина в клапане. Хотя я тоже почему то склонялся тоже к датчику. Спецы говорят, что это просос в топливной системе. На холодную этого может и не быть, т.к. только при нагревании трубки разширяются. Поэтому советуют на прогретом двигателе обмылить все соединения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало :bk: Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( .

Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него.

Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка.

Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что.

поменяй свечи они скорей всего почти мервые

Опубликовано (изменено)

Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются...

Поддерживаю все высказывания коллег, хочу только добавить, что в первую очередь (по моему мнению) нужно проверить компрессию, затем функционирование свечей накаливания, затем - убедиться в чёткой работе топливного насоса, далее - остсутствие "сопливости" сочленений трубок подачи топлива, герметичность на шпильках впускного - выпуского коллектора ГБЦ(основная прокладка), удостовериться в работоспособности ТНВД, ну и конечно добавлять антигель (я сейчас добавляю Хай - Гировский антигель т.к. на запраках зимней солярки пока нет). И ещё чуть не забыл - угол впрыска нужно проверить и регулировку клапанов.

Изменено пользователем Рыболов
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени! У меня то- же плавают обороты, когда АКПП в положении D. Сегодня регулировал положение крышки ТНВД, от этого зависит число оборотов х.х., но не помогло. Правда добился, что обороты не прыгают, когда передача в АКПП не включена, т.е. в P или N. А так ничего не изменилось. Завтро попробую антигели налить.

Опубликовано

Доброго времени! У меня то- же плавают обороты, когда АКПП в положении D. Сегодня регулировал положение крышки ТНВД, от этого зависит число оборотов х.х., но не помогло. Правда добился, что обороты не прыгают, когда передача в АКПП не включена, т.е. в P или N. А так ничего не изменилось. Завтро попробую антигели налить.

   Т.е. в движении или при нажатом тормозе?  И кто тебе посоветовал регулировать крышку ТНВД!?... В данном случае антигель - мёртвому припарка.  Проведи квалифицированную диагностику и если будут такие ошибки как: Р0120, Р0121, Р0180, Р0320, Р0335, Р0500 и далее - исходи из рекомендаций по их устранению. Не трожь ТНВД - потом  будет очень дорого устранять эти твои регулировки!  

Опубликовано

   Т.е. в движении или при нажатом тормозе?  И кто тебе посоветовал регулировать крышку ТНВД!?... В данном случае антигель - мёртвому припарка.  Проведи квалифицированную диагностику и если будут такие ошибки как: Р0120, Р0121, Р0180, Р0320, Р0335, Р0500 и далее - исходи из рекомендаций по их устранению. Не трожь ТНВД - потом  будет очень дорого устранять эти твои регулировки!  

При нажатом тормозе! Во время движения их не наблюдается. С квалифицированной диагностикой у нас в регионе проблема, ищу пока диагноста. Заезжал к одним, у них сканер чё-то вообше не нашел ни чего,(не читает говорят) буду искать того диагноста, который мне проверял, когда с плунжером ё---ся, тот ошибки находил. А тнвд у меня уже тронут был, когда плунжер меняли, положением крышки регулируетются обороты х.х., вот я их поднял до 9500примерно, сейчас хоть на холостых не плавают при N или P в АКПП. Только под нагрузкой осталось в D,R и тд., при нажатом тормозе на месте.

Опубликовано

При нажатом тормозе! Во время движения их не наблюдается. С квалифицированной диагностикой у нас в регионе проблема, ищу пока диагноста. Заезжал к одним, у них сканер чё-то вообше не нашел ни чего,(не читает говорят) буду искать того диагноста, который мне проверял, когда с плунжером ё---ся, тот ошибки находил. А тнвд у меня уже тронут был, когда плунжер меняли, положением крышки регулируетются обороты х.х., вот я их поднял до 9500примерно, сейчас хоть на холостых не плавают при N или P в АКПП. Только под нагрузкой осталось в D,R и тд., при нажатом тормозе на месте.

  В движении ты и не определишь! Советую проверить на герметичность все патрубки интеркулера, вакуумный усилитель, ТНВД. ( Где - то может подсасывать воздух). Ну а если у тебя меняются обороты путем изменения положения крышки, то оно и естественно - либо больше, либо меньше идет подача.  Начни с квалифицированной  установки угла впрыска. (Предварительно проверь состояние всех ремней и совпадение меток). А далее пусть спецы отрегулируют работу плунжера. Регулировку оборотов х.х проводи в последнюю очередь и только регулятором оборотов. (750 об/мин).

Опубликовано

  В движении ты и не определишь! Советую проверить на герметичность все патрубки интеркулера, вакуумный усилитель, ТНВД. ( Где - то может подсасывать воздух). Ну а если у тебя меняются обороты путем изменения положения крышки, то оно и естественно - либо больше, либо меньше идет подача.  Начни с квалифицированной  установки угла впрыска. (Предварительно проверь состояние всех ремней и совпадение меток). А далее пусть спецы отрегулируют работу плунжера. Регулировку оборотов х.х проводи в последнюю очередь и только регулятором оборотов. (750 об/мин).

Привет! Проверял патрубки, они все в норме. ТНВД- у меня плунжер стоит не родной, мне его меняли. Аппаратуру выставляли после ремонта, я её не трогал. Да и на ефишной ТНВД это не суть важно, датчики компенсируют многое. По этому добиваться 750 об. бесполезно, только если старый поставить назад, с ним были обороты в норме, а с этим меньше 850- 900 не падают. Дак вот, я крышку подвигал, меньше плавать стали, на горячую практически ровно всё, ещё на соляру грешу.

Опубликовано

Привет! Проверял патрубки, они все в норме. ТНВД- у меня плунжер стоит не родной, мне его меняли. Аппаратуру выставляли после ремонта, я её не трогал. Да и на ефишной ТНВД это не суть важно, датчики компенсируют многое. По этому добиваться 750 об. бесполезно, только если старый поставить назад, с ним были обороты в норме, а с этим меньше 850- 900 не падают. Дак вот, я крышку подвигал, меньше плавать стали, на горячую практически ровно всё, ещё на соляру грешу.

   Да не причём видно соляра! Поставили тебе ТНВД с раздолбанной плунжерной парой и убедили, что мягкий - лучше чем твёрдый! :pitachec:  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

   Да не причём видно соляра! Поставили тебе ТНВД с раздолбанной плунжерной парой и убедили, что мягкий - лучше чем твёрдый!  :az:  

На днях делал диагностику, ошибок нет. Но этот сканер читает систему, потому, как если крутнуть стартером и не завести, он находит ошибки, как в тот раз, когда с топливной сражался. Где Копать, ни кто не знает, отправили меня с миром, даже денег не взяли.

Я поменял очередной раз заправку, правда попал на летнюю соляру, которая перемёрзла на ходу, добавил антигеля, ну пока вроде обороты в норме. Не знаю от чего востановилось всё, видимо на плохое топливо машинка так реагирует. Крышку верхнюю назад подвинул, обороты где-то в пределах 800 держатся ровно, ехать приятно. Проехал на днях 300 км. всё гуд. Я думаю плохое топливо забивает форсунки и они не дают нужного распыла, по этому и проблемы с оборотами.

А про плунжер, Вы зря так, его новый ставили, правда корейский конечно,зато оригинал. Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:

0110 датчик температуры воздуха

P1116

P0115

P1324

обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.

мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.

Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давление

Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста

Здравствуйте!

В клубе я пару дней, прочитал тему - у меня тоже ошибка 0110 и расход такой же как и в вашем случае. Не смог найти финала истории. в чем причина? Ответьте как сможете. За раннее благодарен.

Опубликовано

Здравствуйте!

В клубе я пару дней, прочитал тему - у меня тоже ошибка 0110 и расход такой же как и в вашем случае. Не смог найти финала истории. в чем причина? Ответьте как сможете. За раннее благодарен.

   Подожди немного, вот koulpeko проделает все процедуры, тогда всё встанет на свои места. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня 2.5 акпп беда та же самая, но я вот что заметил и в положении N и P при включении фар , одновременно всех свеклоподъемников, кондея обороты тоже скачут. Может плохая масса где то, у вас как и мне кажется что то у нас с электрикой.

Опубликовано

у меня тож дергался при вкл д ,поменял заправку и добавляю кастрол тди присадку -помогло,теперь непарюсь

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

опять появилась проблема с оборотами дв ,плавают на D и на R и когда на светофоре стоишь кондер вкл вообще стрелка начинает как маятник качатся, и еще замучился выгонять воздух из фильтра,у меня шланги прозрачные,когда заведу появляется воздушный шарик изтрубки выхода из фильтра и стоит там-выгоню через штуцер,заведу он опять появляется,поменял подкачивающею помпу-поставил от митсубиси 4d56 прокачал ,выгнал воздух - завел посмотрел и опять воздух стоит у штуцера,блин незнаю что делать,  скажите кто нить это связано как нить с плаваньем оборотами

Опубликовано

скажите кто нить это связано как нить с плаваньем оборотами?

Нет, воздух в таком количестве не вызовит плавания обротов. Просто на тоу заправку, где Вы заправлялись поступила не качественное ДТ. Меняйте заправку.

Обороты плавают реально от топлива. Я заправлялся прошлый раз, соляры в баке оставалось мало, во время заправки двиг не глушил,  как закачало эту соляру в аппаратуру, так двиг ровно сразу начал работать и тише на слух.

Опубликовано

в том то и дело заправляюсь на одной заправке Лукойл,соляра прозрачная -сливал проверял,заправлялся на другой заправке ничего неизменилось

Опубликовано

Попробуй форсунки помыть. Снимаешь, разбираешь (ничего не путая местами!) замачиваешь в карб-клинере или ацетоне или ещё какой едкой жиже, моешь. Потом собираешь и несёшь к хорошему спецу на стенд для опрессовки и настройки. Ставишь на место и порядок, дым почти пропадёт и расход может снизится, если всё правильно сделаешь. 

Про стенд заранее договорись..., удачи!

Опубликовано

Попробуй форсунки помыть. Снимаешь, разбираешь (ничего не путая местами!) замачиваешь в карб-клинере или ацетоне или ещё какой едкой жиже, моешь. Потом собираешь и несёшь к хорошему спецу на стенд для опрессовки и настройки. Ставишь на место и порядок, дым почти пропадёт и расход может снизится, если всё правильно сделаешь.

Про стенд заранее договорись..., удачи!

Однако лишнее снятие и тем более разборка форсунок грубо говоря в полевых условиях ни к чему хорошему не приведут . Если уж мыть для начала топл. аппаратуру так это проверенным многими ВИНСом ( про ультрозвуковую промывку даже и заикаться не буду ) . Если уж и он не поможет , то тогда уже не исключена замена распылителей с последующей регулировкой на стенде , а далее только переборка ТНВД . Если конечно ты уверен что дело именно только в топл. аппаратуре . Хотя по большому случаю подобные симптомы могут появвиться не только от неисправной аппаратуры , но и при чудеже датчиков или турбины , а так же негерметичной впускной системе ( коллектор , патрубки ) , не говоря и о забитых фильтрах . Короче причин может быть множество , и диагностика может исключить или определить хотя бы электронные заморочки , а уже с остальным поэтапно можно разобраться .

Опубликовано

Не видя машины причину найти очень не просто. Остаётся действовать методом исключений. Проверять что можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...