нниколайй Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 есть такая проблема и у меня, переодически, грешу на распылители и "говенное" топливо. Мне помогает или промывка , или если нет времени два три раза крутануть двиг. до красной зоны, отпускает на день, два, если заливаю присадку, очищающую "Ликви Мойли" тоже все нормально. Заменю, когда найду, распылители отпишусь об успехах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koulpeko Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Был в отпуске, сейчас первые впечатления от ремонта развеялись и теперь могу с уверенностью сказать, что НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, т.е. замена распылителей, регулировка клапанов, смена датчика давления воздуха - не помогли. На горячую обороты как плавали так и плавают, расход стал меньше - 18л на 100км, вместо прежних 20л. Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает.Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает.Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает?Не парься, не ТНВД это. Год назад поставил совершенно новый. Сначала просто, плохо запускался на горячую. Потом стали плавать обороты. Точно так же, под нагрузкой. Единственное, что не так, как у тебя, это расход. Расход нормальный. Попробовал поменять клапан обратки. Плавать стала по другому. Быстрее. Возможно причина в клапане. Хотя я тоже почему то склонялся тоже к датчику. Спецы говорят, что это просос в топливной системе. На холодную этого может и не быть, т.к. только при нагревании трубки разширяются. Поэтому советуют на прогретом двигателе обмылить все соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagonskyi Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( . Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него.Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка.Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что.поменяй свечи они скорей всего почти мервые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Технику привет. скажи каким образом ты греешь свечи по 2-3 минуты.? у меня спиралька на панели приборов гаснет через несколько секунд и так понимаю свечи уже не греются... Поддерживаю все высказывания коллег, хочу только добавить, что в первую очередь (по моему мнению) нужно проверить компрессию, затем функционирование свечей накаливания, затем - убедиться в чёткой работе топливного насоса, далее - остсутствие "сопливости" сочленений трубок подачи топлива, герметичность на шпильках впускного - выпуского коллектора ГБЦ(основная прокладка), удостовериться в работоспособности ТНВД, ну и конечно добавлять антигель (я сейчас добавляю Хай - Гировский антигель т.к. на запраках зимней солярки пока нет). И ещё чуть не забыл - угол впрыска нужно проверить и регулировку клапанов. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Было такое "плавание" как то, на передаче обороты скакали на 40 об. где-то, сменил заправку и проблема исчезла тьфу тьфу тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброго времени! У меня то- же плавают обороты, когда АКПП в положении D. Сегодня регулировал положение крышки ТНВД, от этого зависит число оборотов х.х., но не помогло. Правда добился, что обороты не прыгают, когда передача в АКПП не включена, т.е. в P или N. А так ничего не изменилось. Завтро попробую антигели налить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброго времени! У меня то- же плавают обороты, когда АКПП в положении D. Сегодня регулировал положение крышки ТНВД, от этого зависит число оборотов х.х., но не помогло. Правда добился, что обороты не прыгают, когда передача в АКПП не включена, т.е. в P или N. А так ничего не изменилось. Завтро попробую антигели налить. Т.е. в движении или при нажатом тормозе? И кто тебе посоветовал регулировать крышку ТНВД!?... В данном случае антигель - мёртвому припарка. Проведи квалифицированную диагностику и если будут такие ошибки как: Р0120, Р0121, Р0180, Р0320, Р0335, Р0500 и далее - исходи из рекомендаций по их устранению. Не трожь ТНВД - потом будет очень дорого устранять эти твои регулировки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Т.е. в движении или при нажатом тормозе? И кто тебе посоветовал регулировать крышку ТНВД!?... В данном случае антигель - мёртвому припарка. Проведи квалифицированную диагностику и если будут такие ошибки как: Р0120, Р0121, Р0180, Р0320, Р0335, Р0500 и далее - исходи из рекомендаций по их устранению. Не трожь ТНВД - потом будет очень дорого устранять эти твои регулировки! При нажатом тормозе! Во время движения их не наблюдается. С квалифицированной диагностикой у нас в регионе проблема, ищу пока диагноста. Заезжал к одним, у них сканер чё-то вообше не нашел ни чего,(не читает говорят) буду искать того диагноста, который мне проверял, когда с плунжером ё---ся, тот ошибки находил. А тнвд у меня уже тронут был, когда плунжер меняли, положением крышки регулируетются обороты х.х., вот я их поднял до 9500примерно, сейчас хоть на холостых не плавают при N или P в АКПП. Только под нагрузкой осталось в D,R и тд., при нажатом тормозе на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 При нажатом тормозе! Во время движения их не наблюдается. С квалифицированной диагностикой у нас в регионе проблема, ищу пока диагноста. Заезжал к одним, у них сканер чё-то вообше не нашел ни чего,(не читает говорят) буду искать того диагноста, который мне проверял, когда с плунжером ё---ся, тот ошибки находил. А тнвд у меня уже тронут был, когда плунжер меняли, положением крышки регулируетются обороты х.х., вот я их поднял до 9500примерно, сейчас хоть на холостых не плавают при N или P в АКПП. Только под нагрузкой осталось в D,R и тд., при нажатом тормозе на месте. В движении ты и не определишь! Советую проверить на герметичность все патрубки интеркулера, вакуумный усилитель, ТНВД. ( Где - то может подсасывать воздух). Ну а если у тебя меняются обороты путем изменения положения крышки, то оно и естественно - либо больше, либо меньше идет подача. Начни с квалифицированной установки угла впрыска. (Предварительно проверь состояние всех ремней и совпадение меток). А далее пусть спецы отрегулируют работу плунжера. Регулировку оборотов х.х проводи в последнюю очередь и только регулятором оборотов. (750 об/мин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В движении ты и не определишь! Советую проверить на герметичность все патрубки интеркулера, вакуумный усилитель, ТНВД. ( Где - то может подсасывать воздух). Ну а если у тебя меняются обороты путем изменения положения крышки, то оно и естественно - либо больше, либо меньше идет подача. Начни с квалифицированной установки угла впрыска. (Предварительно проверь состояние всех ремней и совпадение меток). А далее пусть спецы отрегулируют работу плунжера. Регулировку оборотов х.х проводи в последнюю очередь и только регулятором оборотов. (750 об/мин).Привет! Проверял патрубки, они все в норме. ТНВД- у меня плунжер стоит не родной, мне его меняли. Аппаратуру выставляли после ремонта, я её не трогал. Да и на ефишной ТНВД это не суть важно, датчики компенсируют многое. По этому добиваться 750 об. бесполезно, только если старый поставить назад, с ним были обороты в норме, а с этим меньше 850- 900 не падают. Дак вот, я крышку подвигал, меньше плавать стали, на горячую практически ровно всё, ещё на соляру грешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Привет! Проверял патрубки, они все в норме. ТНВД- у меня плунжер стоит не родной, мне его меняли. Аппаратуру выставляли после ремонта, я её не трогал. Да и на ефишной ТНВД это не суть важно, датчики компенсируют многое. По этому добиваться 750 об. бесполезно, только если старый поставить назад, с ним были обороты в норме, а с этим меньше 850- 900 не падают. Дак вот, я крышку подвигал, меньше плавать стали, на горячую практически ровно всё, ещё на соляру грешу. Да не причём видно соляра! Поставили тебе ТНВД с раздолбанной плунжерной парой и убедили, что мягкий - лучше чем твёрдый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Да не причём видно соляра! Поставили тебе ТНВД с раздолбанной плунжерной парой и убедили, что мягкий - лучше чем твёрдый! На днях делал диагностику, ошибок нет. Но этот сканер читает систему, потому, как если крутнуть стартером и не завести, он находит ошибки, как в тот раз, когда с топливной сражался. Где Копать, ни кто не знает, отправили меня с миром, даже денег не взяли.Я поменял очередной раз заправку, правда попал на летнюю соляру, которая перемёрзла на ходу, добавил антигеля, ну пока вроде обороты в норме. Не знаю от чего востановилось всё, видимо на плохое топливо машинка так реагирует. Крышку верхнюю назад подвинул, обороты где-то в пределах 800 держатся ровно, ехать приятно. Проехал на днях 300 км. всё гуд. Я думаю плохое топливо забивает форсунки и они не дают нужного распыла, по этому и проблемы с оборотами.А про плунжер, Вы зря так, его новый ставили, правда корейский конечно,зато оригинал. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки:0110 датчик температуры воздухаP1116P0115P1324обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха.мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать.Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давлениеПомогите расшифровать коды ошибок, пожалуйстаЗдравствуйте!В клубе я пару дней, прочитал тему - у меня тоже ошибка 0110 и расход такой же как и в вашем случае. Не смог найти финала истории. в чем причина? Ответьте как сможете. За раннее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Здравствуйте!В клубе я пару дней, прочитал тему - у меня тоже ошибка 0110 и расход такой же как и в вашем случае. Не смог найти финала истории. в чем причина? Ответьте как сможете. За раннее благодарен. Подожди немного, вот koulpeko проделает все процедуры, тогда всё встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik57 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У меня 2.5 акпп беда та же самая, но я вот что заметил и в положении N и P при включении фар , одновременно всех свеклоподъемников, кондея обороты тоже скачут. Может плохая масса где то, у вас как и мне кажется что то у нас с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 у меня тож дергался при вкл д ,поменял заправку и добавляю кастрол тди присадку -помогло,теперь непарюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 решилось что нибудь с завышенным расходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 опять появилась проблема с оборотами дв ,плавают на D и на R и когда на светофоре стоишь кондер вкл вообще стрелка начинает как маятник качатся, и еще замучился выгонять воздух из фильтра,у меня шланги прозрачные,когда заведу появляется воздушный шарик изтрубки выхода из фильтра и стоит там-выгоню через штуцер,заведу он опять появляется,поменял подкачивающею помпу-поставил от митсубиси 4d56 прокачал ,выгнал воздух - завел посмотрел и опять воздух стоит у штуцера,блин незнаю что делать, скажите кто нить это связано как нить с плаваньем оборотами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 кто нить подскажите в чем может быть дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 скажите кто нить это связано как нить с плаваньем оборотами?Нет, воздух в таком количестве не вызовит плавания обротов. Просто на тоу заправку, где Вы заправлялись поступила не качественное ДТ. Меняйте заправку.Обороты плавают реально от топлива. Я заправлялся прошлый раз, соляры в баке оставалось мало, во время заправки двиг не глушил, как закачало эту соляру в аппаратуру, так двиг ровно сразу начал работать и тише на слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 в том то и дело заправляюсь на одной заправке Лукойл,соляра прозрачная -сливал проверял,заправлялся на другой заправке ничего неизменилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Попробуй форсунки помыть. Снимаешь, разбираешь (ничего не путая местами!) замачиваешь в карб-клинере или ацетоне или ещё какой едкой жиже, моешь. Потом собираешь и несёшь к хорошему спецу на стенд для опрессовки и настройки. Ставишь на место и порядок, дым почти пропадёт и расход может снизится, если всё правильно сделаешь. Про стенд заранее договорись..., удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Попробуй форсунки помыть. Снимаешь, разбираешь (ничего не путая местами!) замачиваешь в карб-клинере или ацетоне или ещё какой едкой жиже, моешь. Потом собираешь и несёшь к хорошему спецу на стенд для опрессовки и настройки. Ставишь на место и порядок, дым почти пропадёт и расход может снизится, если всё правильно сделаешь. Про стенд заранее договорись..., удачи!Однако лишнее снятие и тем более разборка форсунок грубо говоря в полевых условиях ни к чему хорошему не приведут . Если уж мыть для начала топл. аппаратуру так это проверенным многими ВИНСом ( про ультрозвуковую промывку даже и заикаться не буду ) . Если уж и он не поможет , то тогда уже не исключена замена распылителей с последующей регулировкой на стенде , а далее только переборка ТНВД . Если конечно ты уверен что дело именно только в топл. аппаратуре . Хотя по большому случаю подобные симптомы могут появвиться не только от неисправной аппаратуры , но и при чудеже датчиков или турбины , а так же негерметичной впускной системе ( коллектор , патрубки ) , не говоря и о забитых фильтрах . Короче причин может быть множество , и диагностика может исключить или определить хотя бы электронные заморочки , а уже с остальным поэтапно можно разобраться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Не видя машины причину найти очень не просто. Остаётся действовать методом исключений. Проверять что можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.