Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купив террика - не долго я ездил счастливым. Случилась проблемка:

Поставил сигналку B9, на следующий день кое-как завел машину - стартер крутит, но схватиться не может. Раза с пятого завел. Так продолжалось несколько дней. Вчера: завел, АКПП в положение D, жму на газ - а обороты не поднимаются вообще! На R, N, P - все нормально, а в D и пониженных - нет реакции стоят ниже 1000 как вкопанные и с места машина не трогается. Думал, что 60 км - задом придется ехать :) Ну ниче дал газку на нетралке, пока обороты не успели опуститься ниже 1000 переключил на D - машина поехала! Так пару раз пришлось за вчерашний вечер выкручиваться. Сегодня с утра не смог завести - заводил, пока не аккум не сел... После зарядки аккума - результат ноль - не заводиться....

Подскажите пожалуйста, как быть дальше - и в чем может быть проблемка. Из лампочек горит только AirBag - видать из за установки сигналки.

Террик дизель 2,5 АКПП 4WD

Огромное спасибо!

Опубликовано

Дружище! а сигналку сам ставил или в сервисе?

Если в сервисе то вызывай сервисменов и пущай ковыряются!

Попробуй отключить сигналку.

А вообще симптомы похожи на повреждение (одного из) сигнального провода который идет к бортовому компьютеру.

Опубликовано (изменено)

Загнал к крутым электрикам - все облазили, все сканерами прошли - нет результата, вся электрика в идеальном состоянии. Сигналка подключена правильно. Свечи - нормальные. На холодную машина не заводится - стартер крутит, но ни как не получается. На горячую - раза с третьего-восьмого заводится. Обороты пока не пропадают, ничего не стучит, не крехтит и не трясется. Дыма черного при запуске не наблюдаю :rolleyes: Есть у кого еще предложения?

Изменено пользователем ignatelo
Опубликовано

Может соляра плохая или воздуха насос хапнул?

У меня было, что ехать не хотела, но заводилась нормально, слил солярку, на новой пошла.

Слушай, а что крутые электрики ошибку то не убрали? Подушки то погасли?

Опубликовано
Загнал к крутым электрикам - все облазили, все сканерами прошли - нет результата, вся электрика в идеальном состоянии. Сигналка подключена правильно. Свечи - нормальные. На холодную машина не заводится - стартер крутит, но ни как не получается. На горячую - раза с третьего-восьмого заводится. Обороты пока не пропадают, ничего не стучит, не крехтит и не трясется. Дыма черного при запуске не наблюдаю :br: Есть у кого еще предложения?

А какие ошибки выдал сканер?

Опубликовано

Топливный фильтр посмотри может парофином забит.

Опубликовано

Ошибку они мне сняли, вроде больше ошибок нет.Так как купил недавно, масло поменял и сменил все фильтры. С этой проблемкой не успел сменить только ролики-ремни.

Когда машина долго постоит - насос над топливным фильтром - очень легко накачивается. Пробовал откручивать болтик и качать до появления топлива без воздуха - но все равно заводится ооочееень плохо.

Думаю, что где-то сосет воздух - но как объяснить отсутсвие дыма и пропажу оборотов (хотя вчера обороты не терялись - уверенно держала)?

Есть предположения, что это могло случиться из за: форсунок, ремня, подсоса воздуха, плунжерной пары ТНВД, плохого топлива (я кстати перед этим проишествием полностью истратил топливо и заправился на Лукойле, но ни каких рывков, толчков и других странностей я не заметил). ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?

Опубликовано
Ошибку они мне сняли, вроде больше ошибок нет.Так как купил недавно, масло поменял и сменил все фильтры. С этой проблемкой не успел сменить только ролики-ремни.

Когда машина долго постоит - насос над топливным фильтром - очень легко накачивается. Пробовал откручивать болтик и качать до появления топлива без воздуха - но все равно заводится ооочееень плохо.

Думаю, что где-то сосет воздух - но как объяснить отсутсвие дыма и пропажу оборотов (хотя вчера обороты не терялись - уверенно держала)?

Есть предположения, что это могло случиться из за: форсунок, ремня, подсоса воздуха, плунжерной пары ТНВД, плохого топлива (я кстати перед этим проишествием полностью истратил топливо и заправился на Лукойле, но ни каких рывков, толчков и других странностей я не заметил). ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?

Очень похоже на недостаток топлива. Раз сменил все фильтры то осталось проверить магистраль от бака и топливозаборник. У закомого в баке болталась тряпка, симптоны очень похожи.

Опубликовано

у себя заменил топливный фильтр пару недель назад- плохой запуск, неустойчивые холостые, передумал все. Заказал новый топливный првереной, хоть и недешевой, фирмы mahle. И, о чудо, все нормализовалось. Правда пока только день отъездил, но ни одного намека

Опубликовано

Я Лукойл стороной объезжаю, однажды в Белгороде налил соляры полный бак, и началось дерганье, машина не едит, а выливать топливо

жаба душит, и всю ночь машина работала, а утром долил солярки и присадки добавил - вроди бы поехала, сжег бак почти до минимума и свежей налил, машина пошла.

Опубликовано (изменено)

Забрал сегодня машину с сервиса. Посмотрели мне ее ребята - говорят, что у меня нет сеточки после топливного фильтра. Говорят, что мотор весь в ошметках от бумаги фильтра. Почистили, заводится с пол пинка, но через 2 часа, после выезда с сервиса - опять потерял обороты. Фильтр новый(поставил недели две назад), не дешевый.

Могут ли теряться обороты из за этого? На нетралке и парковке же есть! А воздух как объяснить? Думаю, может присадку какую налили, чтоб денег содрать - а я чтоб немного покатался?? Может причина совсем в другом?

Подскажите, пожалуйста, номер сеточки или того узла, в который она встроена.

Изменено пользователем ignatelo
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот и на одного террика в Мозыре стало больше!!! Мой товарищ все таки обменял свою АУДИ на террик 2.5 автомат. Но после приобретения машины, вылезла неприятность- при осмотре воздушного фильтра увидели что воздушный фильтр весь в масле, а в самом кожухе в нижней части, масло как будто налито специально!!! В чем может быть проблема??? Машина не дымит вообще. С выхлопной трубы масло не видно. На приемистость машина очень хороша. При снятии с патрубка фильтра, трубки сапуна, дым при прогазовке еле заметен. Сам в затруднении и по этому спрашиваю совета- в чем может быть причина???

Опубликовано

Вот и на одного террика в Мозыре стало больше!!! Мой товарищ все таки обменял свою АУДИ на террик 2.5 автомат. Но после приобретения машины, вылезла неприятность- при осмотре воздушного фильтра увидели что воздушный фильтр весь в масле, а в самом кожухе в нижней части, масло как будто налито специально!!! В чем может быть проблема??? Машина не дымит вообще. С выхлопной трубы масло не видно. На приемистость машина очень хороша. При снятии с патрубка фильтра, трубки сапуна, дым при прогазовке еле заметен. Сам в затруднении и по этому спрашиваю совета- в чем может быть причина???

Сань! Думаю, начать надо с того, что всё вымыть! Корпус воздухана, патрубки изнутри и т.д.. Короче, везде, где масло есть, но быть ему там не должно, от масла отмыть. Дальше поездить, посмотреть, что будет. Если масло вновь появится, искать, откуда конкретно. Там и решать, что делать.

Опубликовано

Сашка я тоже думаю, что там сильной проблемы быть не должно, с этого и начали. Слышал я что некоторые дизелисты вообще специально наливают масло в фильтр, думаю, что предыдущий хозяин террика относился к этой категории!!! ДАЙ БОГ если так!!! В общем на весенней встрече с Мозыря +1.

Опубликовано

Сашка я тоже думаю, что там сильной проблемы быть не должно, с этого и начали. Слышал я что некоторые дизелисты вообще специально наливают масло в фильтр, думаю, что предыдущий хозяин террика относился к этой категории!!! ДАЙ БОГ если так!!! В общем на весенней встрече с Мозыря +1.

А зачем льют масло в воздухан?

Опубликовано

Льют те кто помнит фильтры старой конструкции без бумаги - там действительно сетка и масло которое собирает пыль

А чтоб налить в корпус современного фильтра надо быть на столько дремучим...

Сашка прав - вымыть и ездить, а по результатам и разбираться

Опубликовано

Льют те кто помнит фильтры старой конструкции без бумаги - там действительно сетка и масло которое собирает пыль

А чтоб налить в корпус современного фильтра надо быть на столько дремучим...

Сашка прав - вымыть и ездить, а по результатам и разбираться

Про УАЗики сам знаю, что в воздушный фильтр масло наливать надо, а вот в Террик- не понятно!!! Открыли воздушный фильтр, а с него течет масло, при этом под фильтром в нижнем коробе масла примерно грамм 300!!! Во как бывает!!!

Опубликовано

да не падайте в горячку верно говорят! помойте да покатайтесь! чтоб туда масло с движка налилось его надо перевернуть верх ногами минут на десять! что хороктерно врядли в терике есть такая функция!

Опубликовано

Наверное действительно перепутали Терика со старыми советскими машинами, у которых масло заливалось в воздушные фильтры.На этом тех. грамотность товарищей заканчивается, т.к. устройство фильтров на старых авто подразумевало что поступающий в фильтр воздух "бьётся" о маслянную ванну, далее фильтруется через пластиковую путанку и поступает в карбюратор . Конструкция наших фильтров не позволяет работать в таком цикле и поэтому залив масла в фильтр можно рассматривать только как н.з. на всякий случай. Надо долить в движок - открыл фильтр и долил :smile:

Опубликовано

Точно перепутали таракана с ЗИЛом 131, там масло заливается в воздухан. :D и в сапун.

Опубликовано

Насколько я помню, у Зила есть воздушный фильтр вентиляции картера, в который и заливается грамм 50 масла. Если неправ поправьте.

Опубликовано

Насколько я помню, у Зила есть воздушный фильтр вентиляции картера, в который и заливается грамм 50 масла. Если неправ поправьте.

Чё-то ты Мишаня, попутал. Во всяком случае, я такой приблуды на ЗИЛах не помню.

Опубликовано

На рисунке показана закрытая вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-130. Картерные газы отсасываются во впускной трубопровод двигателя через канал, закрываемый специальным клапаном 3, расположенным между впускными трубопроводами правого и левого цилиндров. Клапан перемещается в направляющей 5. Благодаря наличию этого клапана проходное сечение для отсоса картерных газов может изменяться в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе. Когда двигатель работает с небольшой нагрузкой, разрежение во впускном трубопроводе велико, клапан приподнимается вверх и своим ступенчатым хвостовиком входит в седло 4, уменьшая проходное сечение для отсоса газов. С увеличением нагрузки (открытие дроссельной заслонки) разряжение во впускном трубопроводе уменьшается и клапан опускается, увеличивая проходное сечение для отсоса газов. На пути движения картерных газов установлен маслоуловитель 2 для задержания частиц масла. Чистый воздух в картер поступает через маслозаливную горловину, на которой установлен воздушный фильтр 1 с капроновой набивкой, смоченной маслом.

6a6f5483857b.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...