ignatelo Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Всем привет! Купив террика - не долго я ездил счастливым. Случилась проблемка:Поставил сигналку B9, на следующий день кое-как завел машину - стартер крутит, но схватиться не может. Раза с пятого завел. Так продолжалось несколько дней. Вчера: завел, АКПП в положение D, жму на газ - а обороты не поднимаются вообще! На R, N, P - все нормально, а в D и пониженных - нет реакции стоят ниже 1000 как вкопанные и с места машина не трогается. Думал, что 60 км - задом придется ехать Ну ниче дал газку на нетралке, пока обороты не успели опуститься ниже 1000 переключил на D - машина поехала! Так пару раз пришлось за вчерашний вечер выкручиваться. Сегодня с утра не смог завести - заводил, пока не аккум не сел... После зарядки аккума - результат ноль - не заводиться....Подскажите пожалуйста, как быть дальше - и в чем может быть проблемка. Из лампочек горит только AirBag - видать из за установки сигналки.Террик дизель 2,5 АКПП 4WDОгромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Дружище! а сигналку сам ставил или в сервисе?Если в сервисе то вызывай сервисменов и пущай ковыряются!Попробуй отключить сигналку.А вообще симптомы похожи на повреждение (одного из) сигнального провода который идет к бортовому компьютеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignatelo Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Загнал к крутым электрикам - все облазили, все сканерами прошли - нет результата, вся электрика в идеальном состоянии. Сигналка подключена правильно. Свечи - нормальные. На холодную машина не заводится - стартер крутит, но ни как не получается. На горячую - раза с третьего-восьмого заводится. Обороты пока не пропадают, ничего не стучит, не крехтит и не трясется. Дыма черного при запуске не наблюдаю Есть у кого еще предложения? Изменено 9 июня, 2009 пользователем ignatelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Может соляра плохая или воздуха насос хапнул?У меня было, что ехать не хотела, но заводилась нормально, слил солярку, на новой пошла.Слушай, а что крутые электрики ошибку то не убрали? Подушки то погасли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Загнал к крутым электрикам - все облазили, все сканерами прошли - нет результата, вся электрика в идеальном состоянии. Сигналка подключена правильно. Свечи - нормальные. На холодную машина не заводится - стартер крутит, но ни как не получается. На горячую - раза с третьего-восьмого заводится. Обороты пока не пропадают, ничего не стучит, не крехтит и не трясется. Дыма черного при запуске не наблюдаю Есть у кого еще предложения?А какие ошибки выдал сканер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Топливный фильтр посмотри может парофином забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignatelo Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ошибку они мне сняли, вроде больше ошибок нет.Так как купил недавно, масло поменял и сменил все фильтры. С этой проблемкой не успел сменить только ролики-ремни.Когда машина долго постоит - насос над топливным фильтром - очень легко накачивается. Пробовал откручивать болтик и качать до появления топлива без воздуха - но все равно заводится ооочееень плохо.Думаю, что где-то сосет воздух - но как объяснить отсутсвие дыма и пропажу оборотов (хотя вчера обороты не терялись - уверенно держала)?Есть предположения, что это могло случиться из за: форсунок, ремня, подсоса воздуха, плунжерной пары ТНВД, плохого топлива (я кстати перед этим проишествием полностью истратил топливо и заправился на Лукойле, но ни каких рывков, толчков и других странностей я не заметил). ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ошибку они мне сняли, вроде больше ошибок нет.Так как купил недавно, масло поменял и сменил все фильтры. С этой проблемкой не успел сменить только ролики-ремни.Когда машина долго постоит - насос над топливным фильтром - очень легко накачивается. Пробовал откручивать болтик и качать до появления топлива без воздуха - но все равно заводится ооочееень плохо.Думаю, что где-то сосет воздух - но как объяснить отсутсвие дыма и пропажу оборотов (хотя вчера обороты не терялись - уверенно держала)?Есть предположения, что это могло случиться из за: форсунок, ремня, подсоса воздуха, плунжерной пары ТНВД, плохого топлива (я кстати перед этим проишествием полностью истратил топливо и заправился на Лукойле, но ни каких рывков, толчков и других странностей я не заметил). ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?Очень похоже на недостаток топлива. Раз сменил все фильтры то осталось проверить магистраль от бака и топливозаборник. У закомого в баке болталась тряпка, симптоны очень похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 у себя заменил топливный фильтр пару недель назад- плохой запуск, неустойчивые холостые, передумал все. Заказал новый топливный првереной, хоть и недешевой, фирмы mahle. И, о чудо, все нормализовалось. Правда пока только день отъездил, но ни одного намека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я Лукойл стороной объезжаю, однажды в Белгороде налил соляры полный бак, и началось дерганье, машина не едит, а выливать топливожаба душит, и всю ночь машина работала, а утром долил солярки и присадки добавил - вроди бы поехала, сжег бак почти до минимума и свежей налил, машина пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignatelo Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Забрал сегодня машину с сервиса. Посмотрели мне ее ребята - говорят, что у меня нет сеточки после топливного фильтра. Говорят, что мотор весь в ошметках от бумаги фильтра. Почистили, заводится с пол пинка, но через 2 часа, после выезда с сервиса - опять потерял обороты. Фильтр новый(поставил недели две назад), не дешевый.Могут ли теряться обороты из за этого? На нетралке и парковке же есть! А воздух как объяснить? Думаю, может присадку какую налили, чтоб денег содрать - а я чтоб немного покатался?? Может причина совсем в другом?Подскажите, пожалуйста, номер сеточки или того узла, в который она встроена. Изменено 11 июня, 2009 пользователем ignatelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вот и на одного террика в Мозыре стало больше!!! Мой товарищ все таки обменял свою АУДИ на террик 2.5 автомат. Но после приобретения машины, вылезла неприятность- при осмотре воздушного фильтра увидели что воздушный фильтр весь в масле, а в самом кожухе в нижней части, масло как будто налито специально!!! В чем может быть проблема??? Машина не дымит вообще. С выхлопной трубы масло не видно. На приемистость машина очень хороша. При снятии с патрубка фильтра, трубки сапуна, дым при прогазовке еле заметен. Сам в затруднении и по этому спрашиваю совета- в чем может быть причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вот и на одного террика в Мозыре стало больше!!! Мой товарищ все таки обменял свою АУДИ на террик 2.5 автомат. Но после приобретения машины, вылезла неприятность- при осмотре воздушного фильтра увидели что воздушный фильтр весь в масле, а в самом кожухе в нижней части, масло как будто налито специально!!! В чем может быть проблема??? Машина не дымит вообще. С выхлопной трубы масло не видно. На приемистость машина очень хороша. При снятии с патрубка фильтра, трубки сапуна, дым при прогазовке еле заметен. Сам в затруднении и по этому спрашиваю совета- в чем может быть причина???Сань! Думаю, начать надо с того, что всё вымыть! Корпус воздухана, патрубки изнутри и т.д.. Короче, везде, где масло есть, но быть ему там не должно, от масла отмыть. Дальше поездить, посмотреть, что будет. Если масло вновь появится, искать, откуда конкретно. Там и решать, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сашка я тоже думаю, что там сильной проблемы быть не должно, с этого и начали. Слышал я что некоторые дизелисты вообще специально наливают масло в фильтр, думаю, что предыдущий хозяин террика относился к этой категории!!! ДАЙ БОГ если так!!! В общем на весенней встрече с Мозыря +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сашка я тоже думаю, что там сильной проблемы быть не должно, с этого и начали. Слышал я что некоторые дизелисты вообще специально наливают масло в фильтр, думаю, что предыдущий хозяин террика относился к этой категории!!! ДАЙ БОГ если так!!! В общем на весенней встрече с Мозыря +1.А зачем льют масло в воздухан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Типа чтоб пыли меньше, на мой взгляд БРЕД, но такую фишку слышал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Льют те кто помнит фильтры старой конструкции без бумаги - там действительно сетка и масло которое собирает пыльА чтоб налить в корпус современного фильтра надо быть на столько дремучим...Сашка прав - вымыть и ездить, а по результатам и разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Льют те кто помнит фильтры старой конструкции без бумаги - там действительно сетка и масло которое собирает пыльА чтоб налить в корпус современного фильтра надо быть на столько дремучим...Сашка прав - вымыть и ездить, а по результатам и разбиратьсяПро УАЗики сам знаю, что в воздушный фильтр масло наливать надо, а вот в Террик- не понятно!!! Открыли воздушный фильтр, а с него течет масло, при этом под фильтром в нижнем коробе масла примерно грамм 300!!! Во как бывает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 да не падайте в горячку верно говорят! помойте да покатайтесь! чтоб туда масло с движка налилось его надо перевернуть верх ногами минут на десять! что хороктерно врядли в терике есть такая функция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Наверное действительно перепутали Терика со старыми советскими машинами, у которых масло заливалось в воздушные фильтры.На этом тех. грамотность товарищей заканчивается, т.к. устройство фильтров на старых авто подразумевало что поступающий в фильтр воздух "бьётся" о маслянную ванну, далее фильтруется через пластиковую путанку и поступает в карбюратор . Конструкция наших фильтров не позволяет работать в таком цикле и поэтому залив масла в фильтр можно рассматривать только как н.з. на всякий случай. Надо долить в движок - открыл фильтр и долил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Точно перепутали таракана с ЗИЛом 131, там масло заливается в воздухан. и в сапун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 В какой сапун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Насколько я помню, у Зила есть воздушный фильтр вентиляции картера, в который и заливается грамм 50 масла. Если неправ поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Насколько я помню, у Зила есть воздушный фильтр вентиляции картера, в который и заливается грамм 50 масла. Если неправ поправьте.Чё-то ты Мишаня, попутал. Во всяком случае, я такой приблуды на ЗИЛах не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 На рисунке показана закрытая вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-130. Картерные газы отсасываются во впускной трубопровод двигателя через канал, закрываемый специальным клапаном 3, расположенным между впускными трубопроводами правого и левого цилиндров. Клапан перемещается в направляющей 5. Благодаря наличию этого клапана проходное сечение для отсоса картерных газов может изменяться в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе. Когда двигатель работает с небольшой нагрузкой, разрежение во впускном трубопроводе велико, клапан приподнимается вверх и своим ступенчатым хвостовиком входит в седло 4, уменьшая проходное сечение для отсоса газов. С увеличением нагрузки (открытие дроссельной заслонки) разряжение во впускном трубопроводе уменьшается и клапан опускается, увеличивая проходное сечение для отсоса газов. На пути движения картерных газов установлен маслоуловитель 2 для задержания частиц масла. Чистый воздух в картер поступает через маслозаливную горловину, на которой установлен воздушный фильтр 1 с капроновой набивкой, смоченной маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.