Перейти к содержанию

Ошибки в книге от Автодата


Рекомендуемые сообщения

В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель J3. Схемы расположения навесного оборудования, на протяжении всей книги и все связанные описания содержат ошибку: перепутаны местами шкивы компрессора кондиционера и насоса ГУР. В книге ГУР слева, кондиционер справа, правильно кондиционер слава, ГУР справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз пишу. В книге нет информации о колличестве масла в системе смазки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству.

Привет Артур, когда Миша (Медведь) проверял на моем авто ГРМ, я помню он говорил, что моменты затяжек всех роликов и все что еще необходимо затягивать при смене ГРМ, не правильно указаны в этой книге. Спроси у него. Если это подтвердится, то можно и выложить моменты затяжек на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тут maliko спаршивал на форуме глубину седла клапана D4BH, я поискал в книге - не нашел... наверное, внести надо бы..

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут maliko спаршивал на форуме глубину седла клапана D4BH, я поискал в книге - не нашел... наверное, внести надо бы..
Это никак не относится к Терракану (D4BH), он среди Паджеровских голов 4D56 выбирал наиболее подходящую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству.

    При регулировке клапанов не обращать внимание на данные по зазорам в книге, - только доверять данным на  шильдике - справа, под капотом!!!!!! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателя D4BH. Пункт "проверка давления начала впрыска топлива". Указано, что номинальное значение открытия форсунки, при проверке на стенде с манометром и рычагом - 12000-13000 кПа. На практике номинальное значение получается, да и должно быть - 14500-15500 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Информация для Гарри.

:help:  Листал фолиант Легион-Автодата "Руководство по ремонту и тех. обслуживанию", серия профессионал, подписано в печать 05,03,2015г.,

и обнаружил, что в разделе "Система смазки" на стр. 183,  "Маслоохладитель двигателя D4BH" указана неверная информация. На картинке изображён в лучшем виде внешний маслоохладитель (масляный радиатор) от Паджеро 2. К Терракану он никаким боком не подходит.

Может быть, имеет смысл попросить ИХ тщательнее обработать этот раздел?   :superman:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё:

Раздел "Система эл. управления диз. двигателем D4BH, Covec-F     стр. 273

в таблице про датчик температуры на впуске нужно читать:  Сопротивление, кОм    (Ом - неправильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На странице №64 в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" для двигателя D4BH приведена неправильная картинка от двигателя J3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...