Admin Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Двигатель J3. Схемы расположения навесного оборудования, на протяжении всей книги и все связанные описания содержат ошибку: перепутаны местами шкивы компрессора кондиционера и насоса ГУР. В книге ГУР слева, кондиционер справа, правильно кондиционер слава, ГУР справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Второй раз пишу. В книге нет информации о колличестве масла в системе смазки двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству.Привет Артур, когда Миша (Медведь) проверял на моем авто ГРМ, я помню он говорил, что моменты затяжек всех роликов и все что еще необходимо затягивать при смене ГРМ, не правильно указаны в этой книге. Спроси у него. Если это подтвердится, то можно и выложить моменты затяжек на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) тут maliko спаршивал на форуме глубину седла клапана D4BH, я поискал в книге - не нашел... наверное, внести надо бы.. Изменено 13 июля, 2009 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 тут maliko спаршивал на форуме глубину седла клапана D4BH, я поискал в книге - не нашел... наверное, внести надо бы..Это никак не относится к Терракану (D4BH), он среди Паджеровских голов 4D56 выбирал наиболее подходящую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 В этой теме указываем на ошибки издания! Книга переиздаётся, поможем издательству. При регулировке клапанов не обращать внимание на данные по зазорам в книге, - только доверять данным на шильдике - справа, под капотом!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Для двигателя D4BH. Пункт "проверка давления начала впрыска топлива". Указано, что номинальное значение открытия форсунки, при проверке на стенде с манометром и рычагом - 12000-13000 кПа. На практике номинальное значение получается, да и должно быть - 14500-15500 кПа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Информация для Гарри. Листал фолиант Легион-Автодата "Руководство по ремонту и тех. обслуживанию", серия профессионал, подписано в печать 05,03,2015г., и обнаружил, что в разделе "Система смазки" на стр. 183, "Маслоохладитель двигателя D4BH" указана неверная информация. На картинке изображён в лучшем виде внешний маслоохладитель (масляный радиатор) от Паджеро 2. К Терракану он никаким боком не подходит. Может быть, имеет смысл попросить ИХ тщательнее обработать этот раздел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ещё: Раздел "Система эл. управления диз. двигателем D4BH, Covec-F стр. 273 в таблице про датчик температуры на впуске нужно читать: Сопротивление, кОм (Ом - неправильно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 На странице №64 в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" для двигателя D4BH приведена неправильная картинка от двигателя J3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.