Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите от чего подходят нам резинки стабилизатора, а то на заказ не охота ждать 2 недели, а застучали сильно...

Опубликовано
  Des сказал:
Всем привет!

Подскажите от чего подходят нам резинки стабилизатора, а то на заказ не охота ждать 2 недели, а застучали сильно...

Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.

Удачи!

Опубликовано
  marat сказал:
Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.

Удачи!

спасибо!

Купил и поставил от паджеро, удивился цене 150р за шт, родные лежали по 380р...

Опубликовано
  marat сказал:
Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.

Удачи!

Ты немного, а точнее совсем не прав, родные ходят замечательно, просто 54816-Н1100 под стабилизатор 32мм, а с таким стабилизатором из Кореи машин очень мало, практически нет! Но зато практически на всех дилерских машинах. Вот вы их ставите и удивляетесь, что же они болтаются??? Продавцов, к сожалению грамотных очень мало, продают на "бум"по МИКРОКАТУ, а там машин внутреннего рынка нет! Поэтому не стесняйтесь писать мне, по ВИНу очень просто пробить нужную деталь, да и в наличии у меня практически ВСЁ есть!

Опубликовано
  marat сказал:
Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.

Удачи!

Это у вас в магазине так разводят что Н1000 это усиленные.

Опубликовано
  Garry сказал:
Ты немного, а точнее совсем не прав, родные ходят замечательно, просто 54816-Н1100 под стабилизатор 32мм, а с таким стабилизатором из Кореи машин очень мало, практически нет! Но зато практически на всех дилерских машинах. Вот вы их ставите и удивляетесь, что же они болтаются??? Продавцов, к сожалению грамотных очень мало, продают на "бум"по МИКРОКАТУ, а там машин внутреннего рынка нет! Поэтому не стесняйтесь писать мне, по ВИНу очень просто пробить нужную деталь, да и в наличии у меня практически ВСЁ есть!

Машину брал у официалов с гарантией и т.д, так называемый СНГ вариант. Так вот родные втулки были (54816 Н 1100) прошли 9 тыс км без оффроуда, заменил на такие же у официалов, малость покатался по говнам, результат, втулки вышли из строя через 4 тыс км, после чего сам нашел и поставил 54816 Н 1000, прошли около 30 тыс км. Дальше сколько не искал Н 1000, найти не смог, по совету бывалых поставил паджеровские MR 374520 езжу уже около 25 тыс км, при етом четыре раза выезжал на бездорожье, один раз на серьезное (горы), ездил околло 6 часов, и три раза на среднее в общей сложности где то 30 часов. Так что назывй их усилиными или как по другому общей картины это не меняет. Может у вас ситуация другая, а у нас почти нет привозных Тараканов т.к диллер продавал их очень дешево, свой я взял за 23800$.

Опубликовано
  marat сказал:
Машину брал у официалов с гарантией и т.д, так называемый СНГ вариант. Так вот родные втулки были (54816 Н 1100) прошли 9 тыс км без оффроуда, заменил на такие же у официалов, малость покатался по говнам, результат, втулки вышли из строя через 4 тыс км, после чего сам нашел и поставил 54816 Н 1000, прошли около 30 тыс км. Дальше сколько не искал Н 1000, найти не смог, по совету бывалых поставил паджеровские MR 374520 езжу уже около 25 тыс км, при етом четыре раза выезжал на бездорожье, один раз на серьезное (горы), ездил околло 6 часов, и три раза на среднее в общей сложности где то 30 часов. Так что назывй их усилиными или как по другому общей картины это не меняет. Может у вас ситуация другая, а у нас почти нет привозных Тараканов т.к диллер продавал их очень дешево, свой я взял за 23800$.

У меня тоже дилерская машина, куплена в декабре 2005г Рольфе за 43 тыс. американских рублей, втулки стоят 54816-Н1100, т.к. стабилизатор 32мм, первый и последний раз их менял на 52 тыс пробега, сейчас 91 тысяча и всё ещё нормуль.

Чтоб не быть голословным, дай ВИН своей машинки, я гляну какие у тебя должны стоять.

Опубликовано
  Garry сказал:
У меня тоже дилерская машина, куплена в декабре 2005г Рольфе за 43 тыс. американских рублей, втулки стоят 54816-Н1100, т.к. стабилизатор 32мм, первый и последний раз их менял на 52 тыс пробега, сейчас 91 тысяча и всё ещё нормуль.

Чтоб не быть голословным, дай ВИН своей машинки, я гляну какие у тебя должны стоять.

43 тыщи :bi: !!! Офигеть, у нас в 2005 за эти деньги можно было Прадо взять с 4-х литровым движком или Паджеро 3,8 в полной комплектации и еще на бензин осталось бы на два года вперед. А по теме не знаю, что и сказать может у вас дороги лучше, но я и на российских сайтах часто встречался с жалобами на родные втулки. А ВИН напишу, сейчас просто в гараж за тех паспортом бежать не охота.

Опубликовано

завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.

я так и сделал, стук пропал и наступило счастье :rolleyes: . как на долго пока не знаю, проверяю.

всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано
  marat сказал:
ВИН KMHNM81XP5U169905

по ВИНу у тебя вот эти 54816-H1100

Опубликовано
  Garry сказал:
по ВИНу у тебя вот эти 54816-H1100

Дык вот они родимые у меня больше 10 тыс км не терпели. К слову сказать не только у меня.

Опубликовано
  marat сказал:
Дык вот они родимые у меня больше 10 тыс км не терпели. К слову сказать не только у меня.
ЗначиЦЦа левотой у вас подторговывают, других вариантов нет.

Либо стабилизатор меняный на 29мм, с корейца.

Померий ради интереса.

Опубликовано (изменено)
  Aker сказал:
завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.

я так и сделал, стук пропал и наступило счастье :) . как на долго пока не знаю, проверяю.

всем удачи на дорогах!!!

Изолента - не на долго! я вырезал из кожаной обуви полоски ещё по весне.... всю распутицу откатал, и до сих пор плотненько стоит!

Изменено пользователем Витас
Опубликовано
  Garry сказал:
ЗначиЦЦа левотой у вас подторговывают, других вариантов нет.

Либо стабилизатор меняный на 29мм, с корейца.

Померий ради интереса.

Не это не вариант, я же писал родной прошел всего 9 тыс, и стабилизатор тож заводской, я же новую брал у официалов ее можно сказать при мне выгружали, да и корейцев у нас раз два и обчелся.

Опубликовано
  Aker сказал:
завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.

я так и сделал, стук пропал и наступило счастье :rolleyes: . как на долго пока не знаю, проверяю.

всем удачи на дорогах!!!

прикольно это так называется шведская экономия

Опубликовано
  almih сказал:
прикольно это так называется шведская экономия

Да нет,так называется безысходность,типа "Голь на выдумки хитра".Но все же лучше было бы не затягивать с заменой.Главное что ты знаешь что нужно менять,а то у нас при стуке в подвеске начинают менять всё в подряд,а то что нужно меняют в последнюю очередь.Так что диагностика должна быть толковой и своевременной. :ay::rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Я чера тоже поменял все втулки стабилизатора и перед и зад и линки вместе с ними. Когда открутил вместе с втулками высыпались резинки машину брал безпробежную по РФ видать корейцы тоже экономят))

Изменено пользователем crayziman
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я тоже менял,отьездил пару тысяченок.Вчера под машиной прогуливался,и вот незадача?Кердык тем втулочкам!!!!Вот что брал,точно не помню.Хоть и копейки стоят,а не приятно  :am:

Опубликовано
  В 28.06.2009 в 19:11, almih сказал:

прикольно это так называется шведская экономия

надо не на стабилизатор наматывать, а под сам салентблок подкладывать кусок резины толщиной 3-5 мм, и подрезать на наждаке чуток разъём салентблока и после этого затянуть гайки.

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 14:37, Kraft сказал:

надо не на стабилизатор наматывать, а под сам салентблок подкладывать кусок резины толщиной 3-5 мм, и подрезать на наждаке чуток разъём салентблока и после этого затянуть гайки.

А саленблок здесь причём??? Или имелась ввиду втулка стабилизатора???

Опубликовано
  В 27.11.2009 в 18:49, ALEKSANDR сказал:

А саленблок здесь причём??? Или имелась ввиду втулка стабилизатора???

...да, cорри за не точность, имелось ввиду втулка стабилизатора...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 20.03.2010 в 17:09, kotikov сказал:

vsem privet,segodnja smotrel vtulki stobilizatora rodnie i ne rodnie ,tak rodnie v 2 raza kamennei tak cto po mne luche postavit mjagkie ne rodnie

Сам рычаг стабилизатора работает под постоянной нехилой нагрузкой . И поэтому я не думаю что мягкие втулки долго проходят . Хотя если учесть что операция по замене этих втулок не сложная и много времени не занимает , то если есть желание можно поставить и мягкие . Хотя лично я всегда ставил оригинал , только в последний раз поставил мисяписевский оригинал ( прошёл уже на них 14 т. км. - полёт нормальный ) . Так что как говорится : Хозяин - барин .

Опубликовано

Мое мнение, чем жоще тем лучше, все таки стабилизатор и как шняга он болтаться не должен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...