Des Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Всем привет!Подскажите от чего подходят нам резинки стабилизатора, а то на заказ не охота ждать 2 недели, а застучали сильно... Цитата
marat Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Всем привет!Подскажите от чего подходят нам резинки стабилизатора, а то на заказ не охота ждать 2 недели, а застучали сильно...Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.Удачи! Цитата
Des Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.Удачи!спасибо!Купил и поставил от паджеро, удивился цене 150р за шт, родные лежали по 380р... Цитата
Garry Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.Удачи!Ты немного, а точнее совсем не прав, родные ходят замечательно, просто 54816-Н1100 под стабилизатор 32мм, а с таким стабилизатором из Кореи машин очень мало, практически нет! Но зато практически на всех дилерских машинах. Вот вы их ставите и удивляетесь, что же они болтаются??? Продавцов, к сожалению грамотных очень мало, продают на "бум"по МИКРОКАТУ, а там машин внутреннего рынка нет! Поэтому не стесняйтесь писать мне, по ВИНу очень просто пробить нужную деталь, да и в наличии у меня практически ВСЁ есть! Цитата
ivan123 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Не заказывай родные (54816 Н 1100) резинки, по моей практике они полный отстой, ходят от силы 10 - 12 тыс км или до первого хорошего оффроуда, возьми лучше паджеровские MR 374520 они не должны быть на много дороже, но ходят в районе 30 - 35 тыс км, или если найдешь то можно родные усиленные 54816 Н 1000, у нас их найти очень трудно, официалы не привозят, а серые тоже смекнули видать, что это дело не выгодное пару партий завезли и кирдык.Удачи!Это у вас в магазине так разводят что Н1000 это усиленные. Цитата
marat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Ты немного, а точнее совсем не прав, родные ходят замечательно, просто 54816-Н1100 под стабилизатор 32мм, а с таким стабилизатором из Кореи машин очень мало, практически нет! Но зато практически на всех дилерских машинах. Вот вы их ставите и удивляетесь, что же они болтаются??? Продавцов, к сожалению грамотных очень мало, продают на "бум"по МИКРОКАТУ, а там машин внутреннего рынка нет! Поэтому не стесняйтесь писать мне, по ВИНу очень просто пробить нужную деталь, да и в наличии у меня практически ВСЁ есть!Машину брал у официалов с гарантией и т.д, так называемый СНГ вариант. Так вот родные втулки были (54816 Н 1100) прошли 9 тыс км без оффроуда, заменил на такие же у официалов, малость покатался по говнам, результат, втулки вышли из строя через 4 тыс км, после чего сам нашел и поставил 54816 Н 1000, прошли около 30 тыс км. Дальше сколько не искал Н 1000, найти не смог, по совету бывалых поставил паджеровские MR 374520 езжу уже около 25 тыс км, при етом четыре раза выезжал на бездорожье, один раз на серьезное (горы), ездил околло 6 часов, и три раза на среднее в общей сложности где то 30 часов. Так что назывй их усилиными или как по другому общей картины это не меняет. Может у вас ситуация другая, а у нас почти нет привозных Тараканов т.к диллер продавал их очень дешево, свой я взял за 23800$. Цитата
Garry Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Машину брал у официалов с гарантией и т.д, так называемый СНГ вариант. Так вот родные втулки были (54816 Н 1100) прошли 9 тыс км без оффроуда, заменил на такие же у официалов, малость покатался по говнам, результат, втулки вышли из строя через 4 тыс км, после чего сам нашел и поставил 54816 Н 1000, прошли около 30 тыс км. Дальше сколько не искал Н 1000, найти не смог, по совету бывалых поставил паджеровские MR 374520 езжу уже около 25 тыс км, при етом четыре раза выезжал на бездорожье, один раз на серьезное (горы), ездил околло 6 часов, и три раза на среднее в общей сложности где то 30 часов. Так что назывй их усилиными или как по другому общей картины это не меняет. Может у вас ситуация другая, а у нас почти нет привозных Тараканов т.к диллер продавал их очень дешево, свой я взял за 23800$.У меня тоже дилерская машина, куплена в декабре 2005г Рольфе за 43 тыс. американских рублей, втулки стоят 54816-Н1100, т.к. стабилизатор 32мм, первый и последний раз их менял на 52 тыс пробега, сейчас 91 тысяча и всё ещё нормуль. Чтоб не быть голословным, дай ВИН своей машинки, я гляну какие у тебя должны стоять. Цитата
marat Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 У меня тоже дилерская машина, куплена в декабре 2005г Рольфе за 43 тыс. американских рублей, втулки стоят 54816-Н1100, т.к. стабилизатор 32мм, первый и последний раз их менял на 52 тыс пробега, сейчас 91 тысяча и всё ещё нормуль. Чтоб не быть голословным, дай ВИН своей машинки, я гляну какие у тебя должны стоять.43 тыщи !!! Офигеть, у нас в 2005 за эти деньги можно было Прадо взять с 4-х литровым движком или Паджеро 3,8 в полной комплектации и еще на бензин осталось бы на два года вперед. А по теме не знаю, что и сказать может у вас дороги лучше, но я и на российских сайтах часто встречался с жалобами на родные втулки. А ВИН напишу, сейчас просто в гараж за тех паспортом бежать не охота. Цитата
Aker Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.я так и сделал, стук пропал и наступило счастье . как на долго пока не знаю, проверяю.всем удачи на дорогах!!! Цитата
Garry Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 ВИН KMHNM81XP5U169905по ВИНу у тебя вот эти 54816-H1100 Цитата
marat Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 по ВИНу у тебя вот эти 54816-H1100Дык вот они родимые у меня больше 10 тыс км не терпели. К слову сказать не только у меня. Цитата
Garry Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Дык вот они родимые у меня больше 10 тыс км не терпели. К слову сказать не только у меня.ЗначиЦЦа левотой у вас подторговывают, других вариантов нет.Либо стабилизатор меняный на 29мм, с корейца.Померий ради интереса. Цитата
Витас Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.я так и сделал, стук пропал и наступило счастье . как на долго пока не знаю, проверяю.всем удачи на дорогах!!! Изолента - не на долго! я вырезал из кожаной обуви полоски ещё по весне.... всю распутицу откатал, и до сих пор плотненько стоит! Изменено 24 июня, 2009 пользователем Витас Цитата
marat Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 ЗначиЦЦа левотой у вас подторговывают, других вариантов нет.Либо стабилизатор меняный на 29мм, с корейца.Померий ради интереса.Не это не вариант, я же писал родной прошел всего 9 тыс, и стабилизатор тож заводской, я же новую брал у официалов ее можно сказать при мне выгружали, да и корейцев у нас раз два и обчелся. Цитата
almih Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 завелся у меня знакомый в сервисном центре. заехал к нему заказать резинки на задний стабилизатор, заказ у него не получился и он мне посоветовал намотать на стабилизатор под резинку простой изоленты.я так и сделал, стук пропал и наступило счастье . как на долго пока не знаю, проверяю.всем удачи на дорогах!!!прикольно это так называется шведская экономия Цитата
fantjk Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 прикольно это так называется шведская экономияДа нет,так называется безысходность,типа "Голь на выдумки хитра".Но все же лучше было бы не затягивать с заменой.Главное что ты знаешь что нужно менять,а то у нас при стуке в подвеске начинают менять всё в подряд,а то что нужно меняют в последнюю очередь.Так что диагностика должна быть толковой и своевременной. Цитата
crayziman Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Всем привет!Я чера тоже поменял все втулки стабилизатора и перед и зад и линки вместе с ними. Когда открутил вместе с втулками высыпались резинки машину брал безпробежную по РФ видать корейцы тоже экономят)) Изменено 24 августа, 2009 пользователем crayziman Цитата
zahvatov.s Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Я тоже менял,отьездил пару тысяченок.Вчера под машиной прогуливался,и вот незадача?Кердык тем втулочкам!!!!Вот что брал,точно не помню.Хоть и копейки стоят,а не приятно Цитата
Kraft Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 прикольно это так называется шведская экономиянадо не на стабилизатор наматывать, а под сам салентблок подкладывать кусок резины толщиной 3-5 мм, и подрезать на наждаке чуток разъём салентблока и после этого затянуть гайки. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 надо не на стабилизатор наматывать, а под сам салентблок подкладывать кусок резины толщиной 3-5 мм, и подрезать на наждаке чуток разъём салентблока и после этого затянуть гайки.А саленблок здесь причём??? Или имелась ввиду втулка стабилизатора??? Цитата
Kraft Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 А саленблок здесь причём??? Или имелась ввиду втулка стабилизатора???...да, cорри за не точность, имелось ввиду втулка стабилизатора... Цитата
kotikov Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 vsem privet,segodnja smotrel vtulki stobilizatora rodnie i ne rodnie ,tak rodnie v 2 raza kamennei tak cto po mne luche postavit mjagkie ne rodnie Цитата
fantjk Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 vsem privet,segodnja smotrel vtulki stobilizatora rodnie i ne rodnie ,tak rodnie v 2 raza kamennei tak cto po mne luche postavit mjagkie ne rodnieСам рычаг стабилизатора работает под постоянной нехилой нагрузкой . И поэтому я не думаю что мягкие втулки долго проходят . Хотя если учесть что операция по замене этих втулок не сложная и много времени не занимает , то если есть желание можно поставить и мягкие . Хотя лично я всегда ставил оригинал , только в последний раз поставил мисяписевский оригинал ( прошёл уже на них 14 т. км. - полёт нормальный ) . Так что как говорится : Хозяин - барин . Цитата
Astral Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Мое мнение, чем жоще тем лучше, все таки стабилизатор и как шняга он болтаться не должен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.