Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя D4BH/


Рекомендуемые сообщения

А может быть кто то знает сколько Bar штатное давление наддува ??? очень надо

я поднял давление наддува , на днях куплю прибор и буду знать сколько дует сейчас!!! а нада знать норму чтоб движок не развалить

 мне к концу года обещали датчик наддува, подключу, расскажу...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

как бывший поклонник тюнинга и в частности турбо машинок могу сказать что работа с Blow Off а еще лучше его замена на более прогрессивный позволяет увеличить давление наддува турбины, все турбины, установленные на автомобилях(что дизель, что бензин) работают максимум на 70% от их реальных возможностей, играя с Blow Offом иожно раскрутить турбинку и до 100% производительности, но долго она не проработает, как в принципе и сам двигатель, ведь нагрузка увеличивается. Поэтому в стоковом(стандартном) состоянии всех узлов принято увеличивать производительность не более чем на 10-15% без ущерба для ДВС в целом. А используемые приборы - это скорей всего монометр, отвертка и комплект колечек для клапана. Монометром мерят давление при котором открывается клапан, открывают Блоу и ставят колечки, тем самым повышая максимальное давление при котором откроется клапан. Только вот стоковое давление на Террике я не знаю и максимальное тоже. На Турбокалдине у меня родное давление было 0.7бар, после буст апа стало 0.9бар, хотя многие ставят и 1бар, максимум1.1 для стока. отютение просто не передаваемое. Хорошо было бы узнать давленице на Террике и посмотреть в разрезе Blow Off, ибо с родными дела не имел, обычно стояли Greddy и HKS.

кстати можно посмотреть турбину с 3CT, она скорее всего при одинаковом давлении с нашей прослужит дольше. 3CT объем 2.2 обычный, даже без интеркуллера, а выдает столько же лошадей что и наш.

давление в турбине террика D4BH равно 0,8 больше 1,0 не льзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Всем привет! Вставлю и я свои 5 копеек, имею опыт повышения мощности на данном моторе, скажу сразу, много не прибавить, без серьезных вмешательств. Одним наддувом, вы ничего не добьетесь, кроме как скорого износа турбины и прогорания клапанов из за бедной смеси, так как вместе с воздухом нужно добавлять и топливо. А для этого менять/растачивать плунжер. Я ставил на 11мм от 4м40. вместо штатного 8 мм. а так же "поджимал" форсунки, так как новый плунжер, имея бОльшую производительность лил очень рано. В итоге повысилась мощность и соответственно расход, а так как этот мотор изначально имеет очень хороший аппетит, думаю затея бесполезная. Еще момент, глушить ЕГР я не рекомендовал бы, ибо его работа очень влияет на выпускную систему и турбину в т.ч. Без него мощность падает, прогрев на холодную значительно дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно про ЕГР. Изначально этот мотор конструировался без турбины и без ЕГР.  Клапан ЕГР присобачили уже впоследствии. Можно поподробнее, из личного опыта описать насколько дольше прогревается и как падает мощность при закрытом клапане (закрытом хоть временно, хоть навсегда) ?   
Только пожалуйста без цитирования "умных" статей про чужие клапаны ЕГР, которые контролируются электроникой. И там, действительно может и мощность падать и прогрев увеличиваться из-за того, что электроника управляет подачей топлива с оглядкой на ЕГР.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2021 в 10:50, Alexey_B сказал:

Всем привет! Вставлю и я свои 5 копеек, имею опыт повышения мощности на данном моторе, скажу сразу, много не прибавить, без серьезных вмешательств. Одним наддувом, вы ничего не добьетесь, кроме как скорого износа турбины и прогорания клапанов из за бедной смеси, так как вместе с воздухом нужно добавлять и топливо. А для этого менять/растачивать плунжер. Я ставил на 11мм от 4м40. вместо штатного 8 мм. а так же "поджимал" форсунки, так как новый плунжер, имея бОльшую производительность лил очень рано. В итоге повысилась мощность и соответственно расход, а так как этот мотор изначально имеет очень хороший аппетит, думаю затея бесполезная. Еще момент, глушить ЕГР я не рекомендовал бы, ибо его работа очень влияет на выпускную систему и турбину в т.ч. Без него мощность падает, прогрев на холодную значительно дольше. 

Заглушил ЕГР сравнительно недавно и не жалею. Сперва не хотел это все удалять, но все же согласился с коллегами по форуму. Если честно не заметил разницы во времени прогрева. Вроде все также как и было. Вообще убрал всю систему и соответственно заглушил все отверстия, а всю эту канитель бросил на полку. И места больше и грязи меньше во впускном коллекторе. А увеличил мощность так как описывал Урюпа где то здесь на форуме.  Подложил шайбы под крепление клапана сброса. За что ему благодарен. Большую мощность мне кажется с него не вытянешь. Ну либо будут последствия вмешательства очень скоро. Меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати все пугали "холодным" дизелем, что мол долго зимой прогревается и в салоне холодно, ну либо мне экземпляр такой попался удачный, либо к этой машине это не относится, 10 минут прогрева зимой в морозы достаточно чтобы стрелка заняла положение чуть выше минимального деление на шкале, а из печки уже идет теплый воздух. У остальных так же ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lordpox сказал:

Меня кстати все пугали "холодным" дизелем, что мол долго зимой прогревается и в салоне холодно, ну либо мне экземпляр такой попался удачный, либо к этой машине это не относится, 10 минут прогрева зимой в морозы достаточно чтобы стрелка заняла положение чуть выше минимального деление на шкале, а из печки уже идет теплый воздух. У остальных так же ? 

Вы не написали условия при который ваша машина за 10 минут "прогревается". После скольки часов простоя, на холостых или на ходу, стоит ли передний вентилятор в зиму, стоит ли на прогреве от сигналки, может какое нить оборудование стоит для лучшего обогрева ну и тд.

У меня скажем целый день(часов 8-9) стоит на улице при -20, без подзаводок и ей мало 10 минут чтобы выйти, как говорите на отрыв стрелки. Будет маслать минут 20 ть до такого состояния. Хотя честно говоря не замерял, а может и дольше. Работает со включенном климате на самую маленькую скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш мотор 2,5 не холодный.  Он TDI,  не CRDI, и вообще, склонен к перегреву. Он быстро нагревается под нагрузкой. Просто на ХХ очень долго прогревается, но прогревается, в отличие от CRDI которые остывают на ХХ 

У нас даже нет электро подогревов воздуха для салона. Достаточно, немного проехать под нагрузкой и печка начинает греть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 09:42, Александр 33 сказал:

Вы не написали условия при который ваша машина за 10 минут "прогревается". После скольки часов простоя, на холостых или на ходу, стоит ли передний вентилятор в зиму, стоит ли на прогреве от сигналки, может какое нить оборудование стоит для лучшего обогрева ну и тд.

У меня скажем целый день(часов 8-9) стоит на улице при -20, без подзаводок и ей мало 10 минут чтобы выйти, как говорите на отрыв стрелки. Будет маслать минут 20 ть до такого состояния. Хотя честно говоря не замерял, а может и дольше. Работает со включенном климате на самую маленькую скорость вентилятора.

Стоит конечно на автопрогреве, в среднем при -30 -35 заводится за ночь 2 раза по 10 минут (лежит одеяло), печка на единичке, к утру как раз перед тем как должен сработать автопрогрев в третий раз - завожу с пульта и через 10 минут сажусь в теплую машину. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lordpox сказал:

Стоит конечно на автопрогреве, в среднем при -30 -35 заводится за ночь 2 раза по 10 минут (лежит одеяло), печка на единичке, к утру как раз перед тем как должен сработать автопрогрев в третий раз - завожу с пульта и через 10 минут сажусь в теплую машину. Примерно так.

Что то неверояное. Наверное у меня печка забитая. Или что то в этом духе. И все же  сомневаюсь, что у вас в минус 30-35 и пусть даже при двух заводках на 10 минут вы садитесь в теплую машину. Бензиновая не прогреется так. Большой салон, печка на однёрке, холодина вокруг. Короче не знаю, не знаю. Такое возможно было бы если стоял бы автономный подогреватель типа Вебасто или Эбельшпехер, а так не понимаю тогда)..что то у меня сломано возможно. Интересно было бы знать до скольки сам мотор прогревается за 10 минут при таком холоде, по компьютеру. Но у меня его нету. Что то не задумывался, попробую потом через порт диагностики посмотреть это дело. Интересно самому чо за фигня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 09:54, Александр 33 сказал:

Что то неверояное. Наверное у меня печка забитая. Или что то в этом духе. И все же  сомневаюсь, что у вас в минус 30-35 и пусть даже при двух заводках на 10 минут вы садитесь в теплую машину. Бензиновая не прогреется так. Большой салон, печка на однёрке, холодина вокруг. Короче не знаю, не знаю. Такое возможно было бы если стоял бы автономный подогреватель типа Вебасто или Эбельшпехер, а так не понимаю тогда)..что то у меня сломано возможно. Интересно было бы знать до скольки сам мотор прогревается за 10 минут при таком холоде, по компьютеру. Но у меня его нету. Что то не задумывался, попробую потом через порт диагностики посмотреть это дело. Интересно самому чо за фигня)

Не, ну возможно я немного преувеличил насчет "теплой", в моем понимании теплая, это двигатель у которого стрелка уже вошла в теплую зону, я сел и врубил печку на 3 -4 и из печки идет теплый воздух, то есть буквально через 5 минут уже действительно тепло в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 04.10.2021 в 11:44, Урюпа сказал:

Забавно про ЕГР. Изначально этот мотор конструировался без турбины и без ЕГР.  Клапан ЕГР присобачили уже впоследствии. Можно поподробнее, из личного опыта описать насколько дольше прогревается и как падает мощность при закрытом клапане (закрытом хоть временно, хоть навсегда) ?   
Только пожалуйста без цитирования "умных" статей про чужие клапаны ЕГР, которые контролируются электроникой. И там, действительно может и мощность падать и прогрев увеличиваться из-за того, что электроника управляет подачей топлива с оглядкой на ЕГР.  

Греется заметно и значительно дольше, по мощности вроде бы разницы не замечал, но по сугубо личным ощущениям с рабочим ЕГР едет и заводится лучше, так как ЕГР участвует в работе системы облегчения запуска.  На морозе лучше заводится с работающим клапаном видимо частично разогретый выхлоп помогает запустить холодный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По печке согласен, что на ХХ не нагреется за 10 мин. Мой хоть час будет молотить еле теплый, но стоит поехать, 2-5 км и рабочая температура и печь жарит как перепуганная. Никогда не замерзал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 09:23, Alexey_B сказал:

Греется заметно и значительно дольше, по мощности вроде бы разницы не замечал, но по сугубо личным ощущениям с рабочим ЕГР едет и заводится лучше, так как ЕГР участвует в работе системы облегчения запуска.  На морозе лучше заводится с работающим клапаном видимо частично разогретый выхлоп помогает запустить холодный мотор.

Не думаю, что ЕГР как-то может помочь при запуске холодного двигателя (я про наш 2,5 с мех. форсунками). Дизель заводится с полоборота коленвала. Никакие газы ещё не успели нагреться.  А если долго крутить стартером на морозе то, опять же, пока не схватит мотор, нету там нагретых газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...