fantjk Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Уважаемые коллеги.Не так давно на форуме обсуждалась тема поднятия мощности 2,5 ТДИ.Честно говоря я был настроен довольно таки скептически по этому поводу.Но теперь моё мнение изменилось.Несколько дней назад на одном из сайтов нашёл ссылку на один сервис где как раз и занимаются регулировкой турбин.Поехал из любопытства(благо недалеко от дома),да и цена небольшая.Результат получился какого не ожидал.Не скажу что стало размазывать по сидению,но сразу почуствовал разницу в мощности ,особенно с низких оборотов.По словам спеца подобные операции желательно делать при исправной турбине.На ресурс турбины особо не влияет.Вся операция заняла не более 30 минут.Стоит 500 р.-диагностика и 450 р. сама работа.Пока проехал мало чуть позже проверю и расход топлива и всё остальное.Единственное пожелание не надо заниматься самодеятельностью.Без нужных приборов и знаний даже и лезть нечего. Изменено 10 июля, 2009 пользователем fantjk 1 Цитата
Astral Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 А турбину уверен что не убъешь ??? Цитата
fantjk Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 А турбину уверен что не убъешь ???Во всяком случае меня уверяли что всё будет нормально.До критических показателей они не регулируют даже по заявкам трудящихся.Говорят "Мы не берем на себя ответственность делать всё на максимум." и не делают. Цитата
Cerg63 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 А ОНИ программу меняли,типо стартовать будет быстрее,к примеру до1400 оборотов !?? Цитата
fantjk Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 А ОНИ программу меняли,типо стартовать будет быстрее,к примеру до1400 оборотов !??То что я написал относится только для 2,5 ТДИ.А у нас как известно электроники немного,перепрограмировать особо нам нечего.А по поводу 2,9 честно говоря я даже и не заикался.Единственное о чем я спрашивал по 2,9 так это про больной вопрос-топливную аппаратуру.Скажем так-не в восторге они от коммон рейла,хотя много было и положительного.И самой главной причиной (как и многие из нас) считают использование суррогатных салярок. Цитата
wakhit Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 А не секрет,что в турбинке можно накрутить?Что делают? Цитата
Garry Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 А ОНИ программу меняли,типо стартовать будет быстрее,к примеру до1400 оборотов !??Настройка и изменение программ мозгов, это ничто иное как чип-тюнинг, а уж за 500р этим никто не будет заниматься ))))То что делают эти ребята это проверка работоспособности и устранение утечек наддува, я так думаю. Цитата
diadon Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Привет форумчанам!Garry, я думаю, ты прав по поводу приведения турбины и впускной системы в норму, плюс игры с тягой клапана "Вест гейт", в целях более раннего включения турбины в работу. Производительность турбины тарирована, и задерживать её отсечку по максимальным оборотам, в целях увеличения производительности не рискнёт ни один здравомыслящий сервисмен.Удачи всем, diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Привет форумчанам!Garry, я думаю, ты прав по поводу приведения турбины и впускной системы в норму, плюс игры с тягой клапана "Вест гейт", в целях более раннего включения турбины в работу. Производительность турбины тарирована, и задерживать её отсечку по максимальным оборотам, в целях увеличения производительности не рискнёт ни один здравомыслящий сервисмен.Удачи всем, diadon. Цитата
9alex10 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем.Моё личное мнение наш двигатель(2.5) должен давать больше мощности.Ниссан помоему n-300 выдаёт 130 л.с при таких жу параметрах.Fantik если можно узнай по подробней что они там крутили Цитата
fantjk Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем.Моё личное мнение наш двигатель(2.5) должен давать больше мощности.Ниссан помоему n-300 выдаёт 130 л.с при таких жу параметрах.Fantik если можно узнай по подробней что они там крутилиCам прекрасно понимаешь что подобные мероприятия не делаются открыто,ведь это их хлеб.И опять же -параметры(объем ДВС)не показатель.У нас на 2,5-103 лошади,а на Соренто 2,5-140-170 лошадей. Цитата
Garry Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Cам прекрасно понимаешь что подобные мероприятия не делаются открыто,ведь это их хлеб.И опять же -параметры(объем ДВС)не показатель.У нас на 2,5-103 лошади,а на Соренто 2,5-140-170 лошадей.Да, только на Соренте есть одно "НО", там Коммон Рейл, а это другая песня!Плюс 170 сильный мотор имеет турбину с изменяемой геометрией. Цитата
fantjk Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Да, только на Соренте есть одно "НО", там Коммон Рейл, а это другая песня!Плюс 170 сильный мотор имеет турбину с изменяемой геометрией.Всё правильно.Никто конструктивную разницу движков под сомнение не берёт.Вопрос стоял типа-почему при одинаковых параметрах такая разница в мощности?И как я понял-как можно поднять мощность простых дизельных движков(без электронного управления). Цитата
455152 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 хотелось бы по больше по этой теме узнать ,и что это за клапан ВЕСТ ГЕЙТ где стоит на машине,чем занимается просветите новичка Цитата
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) хотелось бы по больше по этой теме узнать ,и что это за клапан ВЕСТ ГЕЙТ где стоит на машине,чем занимается просветите новичкаdiadon в общих чертах уже написал принцип работы этого клапана.Поверь , заниматься самодеятельностью с этим клапаном не стоит.От себя добавлю стоит он с левой стороны (лицом к ДВС) рядом клапаном ЕГР.От него на турбину идет тяга.Кстати проверь заглушен ли у тебя клапан ЕГР.Если не заглушен можешь его смело глушить , то что хуже не будет это точно. Изменено 25 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 diadon в общих чертах уже написал принцип работы этого клапана.Поверь , заниматься самодеятельностью с этим клапаном не стоит.От себя добавлю стоит он с левой стороны (лицом к ДВС) рядом клапаном ЕГР.От него на турбину идет тяга.Кстати проверь заглушен ли у тебя клапан ЕГР.Если не заглушен можешь его смело глушить , то что хуже не будет это точно. А я так, между прочим, - длительная эксплуатация дизельного двигателя 4DBH ( увеличение ресурса ) зависит,по моему мнению, от стиля вождения. Есть умеренный, интенсивный, экстремальный. Так вот каждая категория вождения влияет на ресурс двигателя - это моё мнение. Двигатель надёжный и превышение порога, так выше 2.5 т.о. от умеренного, ведет к интенсивному, свыше - экстремальному. Это не двигатель СРДИ, не зажигалка - это надёжный(в первую очередь) дизельный двигатель. который в период самураев был расчитан только на такие нагрузки. Добавление к нему турбины - не есть критерий к повышению его ездовых качеств, а только к привлечению покупателя - это лично моё мнение. Двигатель надёжен, прост и сравнительно недорог в эксплуатации и ремонте. Танк - есть танк! С днём танкиста! Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 А я так, между прочим, - длительная эксплуатация дизельного двигателя 4DBH ( увеличение ресурса ) зависит,по моему мнению, от стиля вождения. Есть умеренный, интенсивный, экстремальный. Так вот каждая категория вождения влияет на ресурс двигателя - это моё мнение. Двигатель надёжный и превышение порога, так выше 2.5 т.о. от умеренного, ведет к интенсивному, свыше - экстремальному. Это не двигатель СРДИ, не зажигалка - это надёжный(в первую очередь) дизельный двигатель. который в период самураев был расчитан только на такие нагрузки. Добавление к нему турбины - не есть критерий к повышению его ездовых качеств, а только к привлечению покупателя - это лично моё мнение. Двигатель надёжен, прост и сравнительно недорог в эксплуатации и ремонте. Танк - есть танк! С днём танкиста!Согласен! Этот двигатель предназначен больше для проявления своего нрава преодоления препядствий, медленно но уверенно доставлять своих пассажиров из пункта А в пункт Б и не важно что там под "ногами". Скоростное маневрирование это не для него! Тише едем Креп4е будем)! Цитата
fantjk Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Согласен! Этот двигатель предназначен больше для проявления своего нрава преодоления препядствий, медленно но уверенно доставлять своих пассажиров из пункта А в пункт Б и не важно что там под "ногами". Скоростное маневрирование это не для него! Тише едем Креп4е будем)!Однако приятно сознавать что и в дружественной Беларуси есть такие рассудительные товарищи.Ты представился бы .На форуме есть такой раздел ,заодно и земляки про тебя узнают. Изменено 26 июля, 2009 пользователем fantjk Цитата
klop1980 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 хотелось бы по больше по этой теме узнать ,и что это за клапан ВЕСТ ГЕЙТ где стоит на машине,чем занимается просветите новичканарыл в инетернете вот что...http://expert.amobil.ru/view/?id=675689Теперь вопрос нашим мозговитым парням - как у нас вестгет управляется, в статье написано про электроинику, а в мануале ничего толком не разобрал... очень нужно мощность приподнять в свете вот этих http://terracanovod.ru/forum/topic1291.htm...amp;#entry20450 событий Цитата
klop1980 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 нарыл в инетернете вот что...http://expert.amobil.ru/view/?id=675689Теперь вопрос нашим мозговитым парням - как у нас вестгет управляется, в статье написано про электроинику, а в мануале ничего толком не разобрал... очень нужно мощность приподнять в свете вот этих http://terracanovod.ru/forum/topic1291.htm...amp;#entry20450 событийсам отвечу.. поговорил со спецом - вест гейт на 2,5 механический - там пружинно-мембранная система... спец смне рассказал вот еще что - на клапан точатся шайбы толщиной 2-2,5 мм... таким образом можно поднять мощность на низах, а на высоких оборотах будет провал...Я тут задумывался про замену мотора д4Вн на 4м40 от Паджеро, поискал у Паджероводов не форуме, а они там поют про Старексный мотор д4ВВ с объемом 2,67 л, что он сделан на базе д4вн, но разница в поршнях и коленвалах... Однако на форуме Старексоводов нашел характеристики моторов д4вн и д4ВВ вот они http://forum.busovod.com/showthread.php?t=5492 , однако 2,67 мотор без турбины... вот еще головоломка - можни ли турбировать д4вн, не умрет ли он? Цитата
MadSnail Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) так а какой прибор при регулировке подключали? давление наддува сматрели или еще чего??? хотя там смотреть больше нечего при регулировке вест гейта. если наддув смотрели то может показания хоть ктонибудь видел??? очень буду призантелен за ответ Изменено 23 ноября, 2009 пользователем MadSnail Цитата
alex28reg Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 как бывший поклонник тюнинга и в частности турбо машинок могу сказать что работа с Blow Off а еще лучше его замена на более прогрессивный позволяет увеличить давление наддува турбины, все турбины, установленные на автомобилях(что дизель, что бензин) работают максимум на 70% от их реальных возможностей, играя с Blow Offом иожно раскрутить турбинку и до 100% производительности, но долго она не проработает, как в принципе и сам двигатель, ведь нагрузка увеличивается. Поэтому в стоковом(стандартном) состоянии всех узлов принято увеличивать производительность не более чем на 10-15% без ущерба для ДВС в целом. А используемые приборы - это скорей всего монометр, отвертка и комплект колечек для клапана. Монометром мерят давление при котором открывается клапан, открывают Блоу и ставят колечки, тем самым повышая максимальное давление при котором откроется клапан. Только вот стоковое давление на Террике я не знаю и максимальное тоже. На Турбокалдине у меня родное давление было 0.7бар, после буст апа стало 0.9бар, хотя многие ставят и 1бар, максимум1.1 для стока. отютение просто не передаваемое. Хорошо было бы узнать давленице на Террике и посмотреть в разрезе Blow Off, ибо с родными дела не имел, обычно стояли Greddy и HKS.кстати можно посмотреть турбину с 3CT, она скорее всего при одинаковом давлении с нашей прослужит дольше. 3CT объем 2.2 обычный, даже без интеркуллера, а выдает столько же лошадей что и наш. Цитата
MadSnail Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) А может быть кто то знает сколько Bar штатное давление наддува ??? очень надоя поднял давление наддува , на днях куплю прибор и буду знать сколько дует сейчас!!! а нада знать норму чтоб движок не развалить Изменено 5 декабря, 2009 пользователем MadSnail Цитата
alex28reg Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Вряд ли ты ответ получишь. Немного кто этим занимался. А кто занимался сток не мерял скорее всего) Цитата
Admin Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 я поднял давление наддува , на днях куплю прибор и буду знать сколько дует сейчас!!! а нада знать норму чтоб движок не развалитьС этого места поподробнее! Что именно делал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.