danila-elektronik Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 спасибо за советы. буду пробовать. после ремонта отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю. А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 на холостых дает 12,5В и потихоньку начинает подниматься, доходит до 13.2В и все. при включенных приборах 11,5В. сегодня целый день ковырялся поменял мост, регулятор, подшипники, сальник. собрал до кучи. и ничего. все теже 12,5В. может есть какие идеи. А почему никто не говорит об обгонной муфте? Я по весне поменял именно ее и все нормализовалось. А до этого тоже не мог понять почему идет провал напряжения и недозаряд, хотя все эл.параметры генератора были в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я обгонную зачекерил сразу. Думаю нам незачем это изобретение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila-elektronik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ну вот и закончился ремонт наверное. Проблема оказалась проста как дважды два - обрыв плюсового провода (отломался у наконечника). спасибо за советы. после ремонта завелся померял напругу - 12,5, слегка газанул - поднялась до 14,6 и держится при любой нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ну вот и закончился ремонт наверное. Проблема оказалась проста как дважды два - обрыв плюсового провода (отломался у наконечника). спасибо за советы. после ремонта завелся померял напругу - 12,5, слегка газанул - поднялась до 14,6 и держится при любой нагрузке. 14,6В это много, не более 14,5В должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю. А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора И на клемах АКБ и на прямую с генератора(с силового провода) пробовал и в салоне. Под нагрузкой падает. Глянул по схеме там в блоке предохранителей резистор стоит может в нем дело или он только на возбуждение работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю. А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора И на клемах АКБ и на прямую с генератора(с силового провода) пробовал и в салоне. Под нагрузкой падает. Глянул по схеме там в блоке предохранителей резистор стоит может в нем дело или он только на возбуждение работает. Думаю проблема в генераторе. Ставил новый оригинал, Б/У или ребилд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Новый но не оригинал. Сейчас перебираю старый. Там сальники пробило и масло залило щетки и диодный мост. В остальном вроде рабочий. А есть разница в генераторе на старекс и галлопер D4BH относительно нашего??? Изменено 31 октября, 2014 пользователем WULF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Новый но не оригинал. Сейчас перебираю старый. Там сальники пробило и масло залило щетки и диодный мост. В остальном вроде рабочий. А есть разница в генераторе на старекс и галлопер D4BH относительно нашего??? Отличаться может диаметром крепежного болта и изгибом трубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вот как раз диаметр болта нижнего я рассверлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Если крепёжные отверстия совпадают, нужно ещё мощность посмотреть. Возможно, в твоём случае, гена попался слабее, чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На нем написано на 110А. А стоял валео на 90А. Так что получается даже мощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На нем написано на 110А. А стоял валео на 90А. Так что получается даже мощнее. Значит, должен работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А может из-за уже умирающего аккумулятора??? Хотя я его заряжал но крутит как-то все равно не уверенно. Особенно на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mattew Miller Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе с генератора аналогично 13.7 13.8 Вопрос где САБАКА зарыта? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Mattew Miller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе с генератора аналогично 13.7 13.8 Вопрос где САБАКА зарыта? Проблема в аккумуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mattew Miller Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Garry В двух словах поясни. В чем разница испытаний на стенде, и работа на авто. Я так понимаю выдавать он должен так же 14.5 Или я заблуждаюсь? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе с генератора аналогично 13.7 13.8 Вопрос где САБАКА зарыта? Замеры производил на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 не знаю как оно по поводу точности показаний у меня при заведенном моторе БК кажет 14,3 и ему пофигу газ в пол или холостые, включены фары или нет даже ставил эксперименты при включенном дальнем и всех приборах которые можно включить в т.ч. музыка на всю (усилок и саб 1,5 кВт) просадки напряжения в сети не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mattew Miller Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 На аккум-ре пробовал поддать газку, нет разницы почти, 1 десятка max в +. А вот снизу одному проблематично навернуть газку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Garry В двух словах поясни. В чем разница испытаний на стенде, и работа на авто. Я так понимаю выдавать он должен так же 14.5 Или я заблуждаюсь? Спасибо. На стенде нагружают генератор резистивным элементом, а на АКБ сопротивление и сила тока меняется в зависимости от состояния заряженности аккумулятора, поэтому и напряжение с генератора меняется от 13,7 до 14,5 вольт (это работа реле-регулятора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 не знаю как оно по поводу точности показаний у меня при заведенном моторе БК кажет 14,3 и ему пофигу газ в пол или холостые, включены фары или нет даже ставил эксперименты при включенном дальнем и всех приборах которые можно включить в т.ч. музыка на всю (усилок и саб 1,5 кВт) просадки напряжения в сети не наблюдалось. это говорит о хорошо заряженном аккуме. Чуть подсадив акккум и показания изменятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mattew Miller Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо. Поколдую с аккумулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.