Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда Вы пишете про какие то ремонты-я удивляюсь. Живу в Республике Беларусь и больше чем 50 баксов за ремонт в террике не платил! Тьфу-тьфу конечно!! На прошлой неделе заменил в генераторе диодный мост,щетки+снятие-установка 55 баксов! И вообще что то достать нет никаких проблем!

недавно, недели две назад, побежал сальник на генераторе, замаслил щетки, пропала зарядка...так как машина нужна была целый день, ездил на аккуме (ну получилось так)..вечером снял гену, отвез в ремонт (сам не стал, не спец я в электрике, мало ли чего там могло отвалиться, я ж не знал, что сальнику кирдык :))..кароче с заменой сальника, щеток и подшипников, ну и тестированием - как положено..3000 рублей...сделали за 3 часа...то есть это еще и срочность сюда они вписали...

не считаю, что дорого...вполне реальный ценник

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне за 5000 руб. поменяли подшипник и диодный мост,причем делали целую неделю,раскололи корпус.Через некоторое время отпаялись щетки,пропала зарядка,плюнул и купил нового гену.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ВСЕМ привет.месяц назад на приборном щите аккумулятор загорался и фильтр топлива ,ручник.КАК загорались, днём еле заметно вечером уже было чётко видать.Подсветка магнитофона тускнело,фары тоже со временем начинали тускнеть.поехал к электрику разобрали генератор вытащив сверху,оказался провод отпаянный от диодного моста.Поездив месяц вдруг заметил что,опять на приборном щите на маленьких оборотах подсвечивается аккумулятор,ручник и фильтр.Повышаю обороты пропадает.

у меня та же проблема,поехал в сервис сказали вроде бы от шкива.

Опять провод оторвался. Пропаял все чтоб больше не отрывались.

поеду в сервис пускай проверят провода ,не отпаялись пи
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый.Скажите.а сколько стоит ремонт генератора в Москве?

Добрый день! В зависимости от того, что ремонтировать. Замена щёток, реле-регулятора, подшипников - 2-3 т.р., замена всего генератора на восстановленный с полугодовой гарантией - 6-8 т.р., новый генератор - 9-14 т.р.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хай всем. Иногда после стояния в пробках слышу шум идущий из капотного отсека. Шум слышу в салоне в районе генератора и насоса ГУР. При врашении рулем шум не меняется. Подозреваю на подшипники генератора. При открытом капоте вроде шума нет, но в салоне хорошо слышно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Отломился при натяжке ремня кронштейн.А он сделан похоже из какого -то сплава вместе с крышкой генератора.Кулибины в гараже временно закрепили,после запуска и при работе ремень не свистит.Есть ли в природе крышки отдельно.


Опубликовано

Речь идёт о самом корпусе генератора?, там две половинки...


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привет друзья. возможно у кого есть сама схема и изображение внутренних состовляющих нашего генератора на 2.9 110A.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ПАРНИ ПРИВЕТ. У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ НАПИШИТЕ.ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА НА 2.9.  ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ. ВОЗМОЖНО КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ


  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

помогите люди добрые есть одна проблема с которой я борюсь уже на 1 месяц  .При заводе машины с утра нет зарядки аккумулятора после пяти минут работы заряд резко начинает идти ,лампочка в салоне гаснет как только завёлся .Два раза снимал генератор и тоже 2 раза менял реле регулятор диоды проверял не пробиты . При поднятие оборотов выше 3000 тыс  заряд идёт,но когда опускается ниже пропадает. В чём причина подскажите или подскажите что можно за колхозить чтобы всё было норм


Опубликовано

Возможно и щетка зависать от старости. Может лучше новый. Видимо этот еще родной.


Опубликовано

Да не, щётки ж идут вместе с регулятором.


Я думаю, это либо обрыв обмотки якоря, либо -


Ты ж походу проверял шесть мощных диодов, которые выпрямляют основной ток, но там по схеме есть ещё три дополнительных диода, которые создают постоянный ток, который подаётся на реле-регулятор. Вот может один из них и пробит, и низких оборотов не хватает, чтоб произошло возбуждение генератора


Опубликовано (изменено)

Да не, щётки ж идут вместе с регулятором.

Я думаю, это либо обрыв обмотки якоря, либо -

Ты ж походу проверял шесть мощных диодов, которые выпрямляют основной ток, но там по схеме есть ещё три дополнительных диода, которые создают постоянный ток, который подаётся на реле-регулятор. Вот может один из них и пробит, и низких оборотов не хватает, чтоб произошло возбуждение генератора

может и так Макс но после пяти минут прогрева двигателя  резко начинает идти заряд 14.5 без перебоев и  в течении дня всё норм вот только проблема при запуске на холодном двигателе  Нет возбуждение генератора на холодную

перевернул весь энет может быть  поставить лампу в приборную панель поставить по мощнее пишут что помогает .И есть ещё вариант куда то в проводку регулятора  впаять лампочку  Как вы думаете может поможет?))))) :bn:

Изменено пользователем mixa228
Опубликовано

Х.З. насчёт лампочки.


Может этот обрыв или пробой пропадает, когда гена чуток нагреется от двигателя?


Видел несколько случаев на экскаваторах HITACHI, когда заводишь, лампочка горит.


Но стоит чуть газнуть - лампочка тухнет, и больше не загорается даже на холостых.

Опубликовано

Х.З. насчёт лампочки.

Может этот обрыв или пробой пропадает, когда гена чуток нагреется от двигателя?

Видел несколько случаев на экскаваторах HITACHI, когда заводишь, лампочка горит.

Но стоит чуть газнуть - лампочка тухнет, и больше не загорается даже на холостых.

тут всё не так просто :  КОГДА ЗАВОДИШЬ ЛАМПОЧКА ТУХНЕТ ПРИ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 3000 ЗАРЯД ПОЯВЛЯЕТСЯ А НИЖЕ ПРОПАДАЕТ ))))) ПРИ ПРОГРЕВЕ В 5 МИНУТ ЗАРЯД НАЧИНАЕТ РЕЗКО ИДТИ)))

подскажите где стоит предохранитель на лампу в приборке акб

Опубликовано

Банальный обрыв в цепи возбуждения. У меня так было на одной Авдюхе. Проводок просто выгнил внутри изоляции.


Опубликовано

Банальный обрыв в цепи возбуждения. У меня так было на одной Авдюхе. Проводок просто выгнил внутри изоляции.

Саш объясни что за проводок и куда и откуда он идёт??))

Опубликовано (изменено)

у меня так было...началось три года назад...пропал заряд, постепенно..то есть сначала только на холодную (как выше написано) потом вообще пропала зарядка..снял, отнес , проверили, накрылся сальник...поменяли сальни, поменяли подшипник заодно до кучи...год отъездид все норм было...через год таже ситуевина повторилась, снимаю,отвожу туда же...проверили - опять сальник, идет замасливание  и пропадает заряд...поменяли..год отъездил..потом опять такаяже хрень :)..три раза в течение трех лет!!!


купил новый, лежит в гараже..жду када этот навернется :) в очередной раз.


объяснение тока одно - (я сам токарь 20 лет стажа)...при замене сальника, расточили, нарушили соосность, отсюда и регулярное подтекание...сальника хватает ровно на год..


Изменено пользователем WShift
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. у меня проблема. недавно приобрел террика. часто садился аккумулятор. купил новый. через неделю разрядился. тестером выяснил, что гена мой врет чуть-чуть. на холостых дает 12,5В и потихоньку начинает подниматься, доходит до 13.2В и все. при включенных приборах 11,5В. сегодня целый день ковырялся поменял мост, регулятор, подшипники, сальник. собрал до кучи. и ничего. все теже 12,5В. может есть какие идеи.

Опубликовано

проверь напряжение на выходе из генератора возможно не доходит ток до аккумулятора


Опубликовано

всем привет. у меня проблема. недавно приобрел террика. часто садился аккумулятор. купил новый. через неделю разрядился. тестером выяснил, что гена мой врет чуть-чуть. на холостых дает 12,5В и потихоньку начинает подниматься, доходит до 13.2В и все. при включенных приборах 11,5В. сегодня целый день ковырялся поменял мост, регулятор, подшипники, сальник. собрал до кучи. и ничего. все теже 12,5В. может есть какие идеи.

Получается так: без нагрузки он у тебя выдает на холостых 12,5, это мало, на оборотах 13,2 что то же маловато, 13,7-14,5 типа идеал. При включении нагрузки напряжение резко падает. Это говорит о том, что генератор не принимает нагрузку. Происходит это из-за дух причин: неисправен диодный мост. Там (по электрически) три плеча, вот какое то плечо или пробито, или плохой контакт. Вторая причина это витковое замыкание якоря или статора. На статоре три обмотки, соединенные в звезду. Попробуй качественным омметром проверить сопротивление каждой обмотки. Разбери генератор, увидишь три конца статорной обмотки. В теплом помещении после часа лежачки замерь. Показания на всех трех концах должны быть одинаковыми. Если на каком конце сопротивление мньше, значит виткач в энтой обмотке. Якорь на витковое проверить труднее. Надо изначально знать его сопротивление. Или на какойнить станции, если у них есть специальный стенд, для проверки виткача.

Опубликовано

так же визуально осмотри обмотку на наличие повреждения лака. У меня такое было, заменили счетки, подшипники и сальник, но напряжение начало плавать менее 12,0В.  В итоге обнаружили повреждение обмотки. Теперь зарядка в пределах нормы от 13,5 до 14,5В. В основном держится 13,9В


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...