Перейти к содержанию

Ремонт генератора!поскажите...


Рекомендуемые сообщения

спасибо за советы. буду пробовать. после ремонта отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю.  :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю.  :bn:

А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых дает 12,5В и потихоньку начинает подниматься, доходит до 13.2В и все. при включенных приборах 11,5В. сегодня целый день ковырялся поменял мост, регулятор, подшипники, сальник. собрал до кучи. и ничего. все теже 12,5В. может есть какие идеи.

А почему никто не говорит об обгонной муфте? Я по весне поменял именно ее и все нормализовалось. А до этого тоже не мог понять почему идет провал напряжения и недозаряд, хотя все эл.параметры генератора были в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обгонную зачекерил сразу. Думаю нам незачем это изобретение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончился ремонт наверное. Проблема оказалась проста как дважды два - обрыв плюсового провода (отломался у наконечника). спасибо за советы. после ремонта завелся померял напругу - 12,5, слегка газанул - поднялась до 14,6 и держится при любой нагрузке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончился ремонт наверное. Проблема оказалась проста как дважды два - обрыв плюсового провода (отломался у наконечника). спасибо за советы. после ремонта завелся померял напругу - 12,5, слегка газанул - поднялась до 14,6 и держится при любой нагрузке.

14,6В это много, не более 14,5В должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю.  :bn:

А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора

 

И на клемах АКБ и на прямую с генератора(с силового провода) пробовал и в салоне. Под нагрузкой падает. Глянул по схеме там в блоке предохранителей резистор стоит может в нем дело или он только на возбуждение работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здорова мужики. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Зарядка на холостом от 14.2 до 14.5 В. Когда включаю все потребители падает до 11.8 В. Если прибавить обороты поднимается до 13.6. Генератор новый. На что грешить уже не знаю.  :bn:

А где в каком месте проводишь замер? Проверь еще раз непосредственно на АКБ или выходе генератора

 

И на клемах АКБ и на прямую с генератора(с силового провода) пробовал и в салоне. Под нагрузкой падает. Глянул по схеме там в блоке предохранителей резистор стоит может в нем дело или он только на возбуждение работает. 

 

Думаю проблема в генераторе.

Ставил новый оригинал, Б/У или ребилд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новый но не оригинал. Сейчас перебираю старый. Там сальники пробило и масло залило щетки и диодный мост. В остальном вроде рабочий. А есть разница в генераторе на старекс и галлопер D4BH относительно нашего???


Изменено пользователем WULF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новый но не оригинал. Сейчас перебираю старый. Там сальники пробило и масло залило щетки и диодный мост. В остальном вроде рабочий. А есть разница в генераторе на старекс и галлопер D4BH относительно нашего???

Отличаться может диаметром крепежного болта и изгибом трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз диаметр болта нижнего я рассверлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крепёжные отверстия совпадают, нужно ещё мощность посмотреть. Возможно, в твоём случае, гена попался слабее, чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем написано на 110А. А стоял валео на 90А. Так что получается даже мощнее. :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем написано на 110А. А стоял валео на 90А. Так что получается даже мощнее. :bn:

Значит, должен работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может из-за уже умирающего аккумулятора??? Хотя я его заряжал но крутит как-то все равно не уверенно. Особенно на горячую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то  ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе  с генератора аналогично 13.7 13.8  Вопрос где САБАКА зарыта?


Изменено пользователем Mattew Miller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то  ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе  с генератора аналогично 13.7 13.8  Вопрос где САБАКА зарыта?

Проблема в аккумуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry В двух словах поясни. В чем разница испытаний на стенде, и работа на авто. Я так понимаю выдавать он должен так же 14.5 Или я заблуждаюсь? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите разобраться. "Помер гена" . В связи с загруженостью сервиса по их ремонту было решено купить новый, нужны были колеса да и ремонт в цене отличался не на много. 3500-4000 ремонт или 6000 "новый". В результате пока на улице было лето и температура выше 0, все было хорошо. Стало за -5 по ночам. оставив ка-то  ночевать на улице утром не завелся, думал аккукм-р устал, поменял, история повторилась. Стал разбираться оказалось на клемах аккум- ра приходит max 13.7 что с нагрузкои что без. Сдал старый в ремонт, после ревизии сказали на стенде выдает 14.5, я обрадовался воткнул на место, померял а там та же история 13.7 13.8. Залез под машину померял на выходе  с генератора аналогично 13.7 13.8  Вопрос где САБАКА зарыта?

Замеры производил на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как оно по поводу точности показаний у меня при заведенном моторе БК кажет 14,3 и ему пофигу газ в пол или холостые, включены фары или нет даже ставил эксперименты при включенном дальнем и всех приборах которые можно включить в т.ч. музыка на всю (усилок и саб 1,5 кВт) просадки напряжения в сети не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккум-ре  пробовал поддать газку,  нет разницы почти, 1 десятка max в +. А вот снизу одному проблематично навернуть газку,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry В двух словах поясни. В чем разница испытаний на стенде, и работа на авто. Я так понимаю выдавать он должен так же 14.5 Или я заблуждаюсь? Спасибо.

На стенде нагружают генератор резистивным элементом, а на АКБ сопротивление и сила тока меняется в зависимости от состояния заряженности аккумулятора, поэтому и напряжение с генератора меняется от 13,7 до 14,5 вольт (это работа реле-регулятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как оно по поводу точности показаний у меня при заведенном моторе БК кажет 14,3 и ему пофигу газ в пол или холостые, включены фары или нет даже ставил эксперименты при включенном дальнем и всех приборах которые можно включить в т.ч. музыка на всю (усилок и саб 1,5 кВт) просадки напряжения в сети не наблюдалось.

это говорит о хорошо заряженном аккуме. Чуть подсадив акккум и показания изменятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...