r911su Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно еще заменить помимо ремня ГРМ, если он износился ? В магазине сказали, что еще надо менять ролики и еще что-то (точно не помню) вообщем все вместе там было около 12 т.р., может и развод конечно, но хотелось бы для себя знать, что конкретно меняется еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно еще заменить помимо ремня ГРМ, если он износился ? В магазине сказали, что еще надо менять ролики и еще что-то (точно не помню) вообщем все вместе там было около 12 т.р., может и развод конечно, но хотелось бы для себя знать, что конкретно меняется еще?Год назад при замене ремня ГРМ менял также его ролик и ремень балансировочных валов с роликом, отдал около 5000 рыб, + работа кажется 3,5 килорублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Год назад при замене ремня ГРМ менял также его ролик и ремень балансировочных валов с роликом, отдал около 5000 рыб, + работа кажется 3,5 килорублей.Спасибо за информацию. Мне кажется просто в том магазине цены ломят. Буду искать, покупать, ставить. Огромное спасибо еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Привет!Не хочется портить настроение, но у двигателя 2.9 обычно вместе с ремнем ГРМ меняют натяжной ролик и три обводных ролика, хотя это и не обязательно. Однако если пробег автомобиля в тумане - имеет смысл поменять их все, а также ремень генератора-компрессора-помпы (у него еще один натяжной и один обводной ролик) плюс насос охлаждающей жидкости, если пробег более 100ткм. Поскольку при замене ремня ГРМ все это надо так или иначе разбирать (кроме помпы), имеет смысл делать все сразу. Проведение дополнительных замен на общую стоимость работы влияет незначительно. А собственно работа обычно стоит около 4-5 тыр.Номера деталей можно найти поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 r911su я извиняюсь не посмотрел что у тебя 2.9 (у меня 2.5). Стоит прислушиться к словам ColonelU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Спасибо за советы! Есть еще один вопрос нужно ли менять еще и масло при этой операции? Просто я его менял по весне и положенных км еще на нем не откатал вообще купил ГРМ + ролики + сальники, планирую еще докупить по совету ColonelU и ремень генератора-компрессора-помпы и к нему ролики, но все же хочется еще знать наверняка прийдется ли при этой операции сливать (менять) масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Спасибо за советы! Есть еще один вопрос нужно ли менять еще и масло при этой операции? Просто я его менял по весне и положенных км еще на нем не откатал вообще купил ГРМ + ролики + сальники, планирую еще докупить по совету ColonelU и ремень генератора-компрессора-помпы и к нему ролики, но все же хочется еще знать наверняка прийдется ли при этой операции сливать (менять) масло ?При замене ГРМ масло не сливается, а вот немного антифриза долить придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Спасибо за советы! Есть еще один вопрос нужно ли менять еще и масло при этой операции? Просто я его менял по весне и положенных км еще на нем не откатал вообще купил ГРМ + ролики + сальники, планирую еще докупить по совету ColonelU и ремень генератора-компрессора-помпы и к нему ролики, но все же хочется еще знать наверняка прийдется ли при этой операции сливать (менять) масло ?Масло если по километражу срок не вышел менять необязательно . Ты не указал ремень ГУРа , тоже замени сразу . Если пробег у тебя более 100 т. км . Желательно поменять и помпу охлаждения , дабы потом не проводить опять полную разборку как при замене сальников и ремней ГРМ и баланс. валов . Скажем так что мероприятие по замене вышеуказанного сравнительно хлопотное и в сервисах недешевое . Так что моё мнение - если менять , так сразу всё чтобы как минимум тысяч 50 больше туда не лазить . Удачи тебе . Тоже прозюкал что у тебя 2,9 . Но в принципе разницы по нужной замене З\Ч нет . Изменено 8 октября, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Спасибо за советы! Есть еще один вопрос нужно ли менять еще и масло при этой операции? Просто я его менял по весне и положенных км еще на нем не откатал вообще купил ГРМ + ролики + сальники, планирую еще докупить по совету ColonelU и ремень генератора-компрессора-помпы и к нему ролики, но все же хочется еще знать наверняка прийдется ли при этой операции сливать (менять) масло ?Привет R911su, на счёт масла- я бы поменял, я меняю масло на всех своих машинах через 5т.км, особенно это касается дизеля. Знакомые, которые хотят ездить долго и счастливо то-же прислушались к моему совету и поступают так-же. Хоть я не много разбираюсь в двигателях, мне проще поменять масло, чем капиталить движёк. На счёт замены всех роликов, думаю нужно найти хорошего мастера и пусть он посмотрит их состояние, в том числе и сальников, может их менять и не надо. Быть уверенным в новых запчастях в наше время сложно, были случаи, что новые ролики клинили после пробега 500 км. Просто нужно по чаще прислушиваться к работе двигателя и следить за машиной.(а не поменял и забыл....про всё.) Я менял ремни: ГРМ и балансиров на прошлой неделе у своего террика, ролики и сальники не менял, они на мой взгляд вполне рабочие,помпу менял год назад. Ну и засвистит ролик, взял, да зааменил, проверил всё вокруг, может ещё, что, а может и не засвистит до следующей замены ремня. Удачи r911su и правильного решения.Правда иногда мне самому хочится взять крышку бензобака и приделать к ней ММ Паджеро.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Масло если по километражу срок не вышел менять необязательно . Ты не указал ремень ГУРа , тоже замени сразу . Если пробег у тебя более 100 т. км . Желательно поменять и помпу охлаждения , дабы потом не проводить опять полную разборку как при замене сальников и ремней ГРМ и баланс. валов . Скажем так что мероприятие по замене вышеуказанного сравнительно хлопотное и в сервисах недешевое . Так что моё мнение - если менять , так сразу всё чтобы как минимум тысяч 50 больше туда не лазить . Удачи тебе . Тоже прозюкал что у тебя 2,9 . Но в принципе разницы по нужной замене З\Ч нет .Я так же думаю, что если менять, то все расходники разом. А помпа охлаждения сколько стоит (в каких пределах от до) ? Изменено 8 октября, 2009 пользователем r911su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я так же думаю, что если менять, то все расходники разом. А помпа охлаждения сколько стоит (в каких пределах от до) ?Спроси у Garry , он всё знает . И не думаю что у него запредельные цены даже со стоимостью пересылки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я так же думаю, что если менять, то все расходники разом. А помпа охлаждения сколько стоит (в каких пределах от до) ?Помпы на 2,9 бывают двух видов, они не взимозаменяемые, вышли в личку ВИН, я посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharp112 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Господа 24.10.12 на 2.9CRDI менял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремни гены и балансировочного вала (+ меняется охлаждающая жидкость т.к снимается радиатор) по времени с заменой масла и стоек стабилизатора поперечной устойчивости ушло около 4-х часов и 24500р (мои стойки, масло, фильтр масляный остальное приобреталось в профи кв). По телефону предворительно цена оговаривалась в 20000 с учетом замены задних тормозных колодок, но вышло на порядок больше (хрен знает как так можно ошибиться!!! да колодки кстати не менял это еще - 500-700 руб.)((( Вообще очень не понравилось, что ценник на расходники в Профи-КВ явно завышен!!! Практически к каждому из роликов прилипло по 700-900р, помпа более 1Круб, ремень,да на все!Вывод: работой доволен, ценой крайне не доволен!!!!Рекомендации: заказывайте расходники в другом месте (где сравнивал не пишу, чтобы не выглядело рекламным ходом) Изменено 26 октября, 2012 пользователем sharp112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharp112 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 с балансировочным валом я чего то попутал конеш))) Ремень ГУРа))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.