Agan86 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 а можно марку свечей (там же не обычные как на бензин.двиглах? или я ошибаюсь?)Я сейчас уже не помню,по моему от Мицубиси ,какого точно не скажу,не помню.Самый верный вариант это или выкрутить свою свечу одну и с ней идти по магазинам,или где то взять родную Терракановскую.Там размер нижней части,той которая вкручивается в головку со многими свечами похож,но нужен тот размер который по длине подойдет.Ну а насчет бензиновых или для дизелей,это тебе продавец скажет,да и выглядят они совсем не так как обычные для зажигалок.Прежде чем покупать проверь свои. Цитата
samson-07 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 стыдно за свои вопросы... никогда ранее не имел дела с дизелями... по каким-то внешним признакам можно определить работоспособность конкретной свечи? Цитата
fantjk Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 стыдно за свои вопросы... никогда ранее не имел дела с дизелями... по каким-то внешним признакам можно определить работоспособность конкретной свечи?Если не умеешь пользоваться тестером , то проверка производится напрямую с АКБ . Свеча должна накаляться равномерно с кончика , если по другому , то она уже неисправна . Цитата
Nord Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем доброго времени суток!Может кто поможет разобраться: в руководстве по ремонту и эксплуатации на представленной стр.10.62 указан предохранитель №7(на 10 А), а по схемам на стр.10.10.31 и 10.33 такого ампеража в предохранителе №7 нет. Такое же несоответствие и по №29. Чем руководствоваться? Цитата
Рыболов Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем доброго времени суток!Может кто поможет разобраться: в руководстве по ремонту и эксплуатации на представленной стр.10.62 указан предохранитель №7(на 10 А), а по схемам на стр.10.10.31 и 10.33 такого ампеража в предохранителе №7 нет. Такое же несоответствие и по №29. Чем руководствоваться? По моей книжке пр.№7 на 30 А - Реле электродвигателя вентилятора отопления, расположен в салоне. №29 - реле для подключения специального оборудования. Цитата
Agan86 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Agan86,ты абсолютно прав,на Томагавках таймер,работает как будильник и к запуску никакого отношения не имеет.А насчет твоей сигналки я и не сомневался,что там при установке накосячено,просто модели 9010 и 950 самые беспроблемные у Томагавка.Приветствую всех!'lyoha_yak' подскажи пожалуйста что за кольцо из изолированного провода у меня вокруг замка зажигания?В него входят два тоненьких проводка,место входа этих проводков закрыто пластмассовой крышечкой.Может там они должны быть припаяны? И если я буду снимать эту крышечку и случайно замкну эти проводки,сгорит сигналка?Завтра заеду в тепло и хочу сделать ревизию всем местам соединений.С ув.Agan86 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Приветствую всех!'lyoha_yak' подскажи пожалуйста что за кольцо из изолированного провода у меня вокруг замка зажигания?В него входят два тоненьких проводка,место входа этих проводков закрыто пластмассовой крышечкой.Может там они должны быть припаяны? И если я буду снимать эту крышечку и случайно замкну эти проводки,сгорит сигналка?Завтра заеду в тепло и хочу сделать ревизию всем местам соединений.С ув.Agan86Это сделан обход штатного иммобилайзера,там лучше не трогать ничего,очень капризная система. Цитата
Agan86 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Это сделан обход штатного иммобилайзера,там лучше не трогать ничего,очень капризная система.Спасибо,понял.С ув.Agan86 Цитата
Agan86 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 Это сделан обход штатного иммобилайзера,там лучше не трогать ничего,очень капризная система.Добрый вечер 'lyoha_yak' ! Извени за назойливость но что то у меня не получается устранить свою проблемку.Я снял с замка зажигания разъем поджал там все контакты,потом ниже в этом же жгуте есть еще один разъем(к нему прикручены провода как я понял от сигналки,все это проверил,заизолировал,тоненький провод тоже вплел нормально,один из тоненьких идет на массу,контакты в разъеме поджал,с петлей немножко повозился,чуть не так ставишь и машину не завести,но сделал.Все работало,все включалось.Сейчас при авто запуске печка включается через раз.Дверь открою движок прогретый,а печка не работает.Залезу рукой вниз где провода,начинаю их шевелить особенно тонкие которые уходят не к замку и ключу(ключ кстати я нашел,коробочка с ним просто болталась внизу под консолью где панель климат контроля под ним и сам ключ в коробочка то же не сказать чтоб закреплен,он опутан типа компьютерной шлейки только прозрачной.)Коробочку я закрепил на лонжерончике,там же,двусторонний скотч и изолента,изменений никаких не произошло,все работает.Вернусь к холодному салону.Когда двигатель работает без ключа с авто запуска и я начинаю шевелить провода как мне кажется тонкие которые уходят куда то вглубь начинает щелкать релюшка и включается печка.Ты говорил залипает релюшка на 2 зажигание(IGN2),где она,я сам смогу ее найти ? Или она спрятана,может она разборная и там или влага,или контакты подчистить,я в этом не понимаю,а специалисты которые у нас здесь есть по установкам сигнализаций,диагностируют голову и кошелек в основном.Ну и насколько я знаю ,если он не ставил эту сигу то вряд ли возьмется с ней возиться.И еще один нюанс:все это происходит в морозы -30 и ниже.В общем такие вот дела .Что думаешь,Что подскажешь? С ув.Agan86 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 Добрый вечер ' залипает релюшка на 2 зажигание(IGN2),В общем такие вот дела .Что думаешь,Что подскажешь? С ув.Agan86ПРИВЕТ!На работе завал некогда на форум заглянуть.Конечно по твоей проблеме трудно так дистанционно,что либо подсказать,у каждого установщика свои тараканы в голове и что там намудрено порой долго разбираешь.Суть в том,что реле IGN2 находится в самом блоке сиги.Еще повторю,посмотри какого цвета провод с сигналки подцеплен к зеленому проводу штатной проводки замка зажигания.(должен быть зеленый толстый,но возможно и синий толстый).Еще я хотел узнать работает ли мафон во время запуска и при работе турботаймера(т.е. когда ключа нет в замке).Если есть возможность добраться до блока сиги,там в 6-и контактном разъеме с толстыми проводами можно поджать "маму" на проводе который у тебя подцеплен на зеленый замка зажигания. Цитата
Agan86 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 ПРИВЕТ!На работе завал некогда на форум заглянуть.Конечно по твоей проблеме трудно так дистанционно,что либо подсказать,у каждого установщика свои тараканы в голове и что там намудрено порой долго разбираешь.Суть в том,что реле IGN2 находится в самом блоке сиги.Еще повторю,посмотри какого цвета провод с сигналки подцеплен к зеленому проводу штатной проводки замка зажигания.(должен быть зеленый толстый,но возможно и синий толстый).Еще я хотел узнать работает ли мафон во время запуска и при работе турботаймера(т.е. когда ключа нет в замке).Если есть возможность добраться до блока сиги,там в 6-и контактном разъеме с толстыми проводами можно поджать "маму" на проводе который у тебя подцеплен на зеленый замка зажигания.Здорово 'lyoha_yak'!.Насчет какого цвета провод сказать точно не могу,их там и зеленый есть и синий,,я еще не добрался до самого блока сигналки,она где то вверху,там вот не поджимал контакты.Мафон при неработающей печке работает,и при глушении турботаймером тоже,вот все что могу сказать по сути.Сейчас кстати уже второй день все работает.Я как с тобой пообщаюсь так вся эта чехарда пропадает,боится тебя наверное.Мне осталось с моим багажом знаний найти коробочку блок самой сиги и там все поджать,может неисправность там и кроется куда я еще не добрался.Доберусь напишу.А сейчас разрешите поздравить всех с наступающим 2010 годом.пожелать всем без аварийной езды,поменьше налогов(чем нам все грозят),удачи в делах,успехов во всех начинаниях.С ув.Agan86 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Опубликовано 1 января, 2010 Здорово 'lyoha_yak'!.Насчет какого цвета провод сказать точно не могу,их там и зеленый есть и синий,,я еще не добрался до самого блока сигналки,она где то вверху,там вот не поджимал контакты.Мафон при неработающей печке работает,и при глушении турботаймером тоже,вот все что могу сказать по сути.Сейчас кстати уже второй день все работает.Я как с тобой пообщаюсь так вся эта чехарда пропадает,боится тебя наверное.Мне осталось с моим багажом знаний найти коробочку блок самой сиги и там все поджать,может неисправность там и кроется куда я еще не добрался.Доберусь напишу.А сейчас разрешите поздравить всех с наступающим 2010 годом.пожелать всем без аварийной езды,поменьше налогов(чем нам все грозят),удачи в делах,успехов во всех начинаниях.С ув.Agan86C наступившим!!!Пока еще не напился напишу(тока проснулся).К блоку лезть не надо,если еще будет так повторяться,поменяй местами провода с сигналки которые идут на замок (зеленый с сигналки с синим).И все будет о.к..Главное чтоб на зеленом на проводе замка зажигания стал другой провод.А тот который снимешь с зеленого на замке можешь вообще не цеплять. Цитата
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 вот такие дела :выхожу из террика закрываю на сигналку пока работает турботаймер,после того как он заглох, оказывается ,что работает печка ,габариты,и звуковой сигнал!!!! звонил установщикам ,сказали заганяй машинку на денёк и мы всё сделаем ,это не сигналка глючит,а ваш авто,в чём я дико сомневаюсь! поэтому прошу помощи может что подскажете? сигналка стоит типа BRUIN BR-1000 ,если поможете буду премного благодарен, с ув,ИГОРЬ НИКОЛАЕВ,:bu::bu::bu::bu::bu::bu::bu: Цитата
Agan86 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 вот такие дела :выхожу из террика закрываю на сигналку пока работает турботаймер,после того как он заглох, оказывается ,что работает печка ,габариты,и звуковой сигнал!!!! звонил установщикам ,сказали заганяй машинку на денёк и мы всё сделаем ,это не сигналка глючит,а ваш авто,в чём я дико сомневаюсь! поэтому прошу помощи может что подскажете? сигналка стоит типа BRUIN BR-1000 ,если поможете буду премного благодарен, с ув,ИГОРЬ НИКОЛАЕВ,:bu::bu::bu::bu::bu::bu:Добрый вечер!Задай вопрос в личку lyoha_yak,он в этих делах мастер,думаю поможет.С ув.Agan86 Цитата
wasya Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Приветствую всех! Подскажите пожалуйста.В блоке предохранителей под капотом реле Е117 идёт на подсветку номера или на свет в багажном отделении? Цитата
Staska Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Приветствую всех! Подскажите пожалуйста.В блоке предохранителей под капотом реле Е117 идёт на подсветку номера или на свет в багажном отделении?По книге - реле задних габаритов Цитата
wasya Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо, у меня есть страница из книги, там вообще написано, что Е117- реле лампы двери багажника. Цитата
Staska Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо, у меня есть страница из книги, там вообще написано, что Е117- реле лампы двери багажника.Пожалуйста!Только у меня книжка то по современнее, Легион-Автодата, а не издательства Монолит. Хотя и в ней полно очепяток и неточностей. Цитата
wasya Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо за разъяснение! Вопросов нет. Цитата
voin Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 lyoha_yak, спасибоПредохранители все проверил - целые, свечи подогрева работают (все или нет не знаю, но судя по тому что после выключения "спиральки" на панеле часы горят намного ярче - значит работают), грушу качал, вот только тоже не знаю, то ли она на морозе задубела так, то ли там топливо такое густое... Стартер еле крутит, (мог его подпалить?). Вобщем, не знаю чего делать (в теплое место оттащить пока нет возможности). Цитата
Requiem2LA Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Подскажите , а где предохранитель освещения багажного отделения!!!!??? а то лампочка там цела.... а вот как бы я не пытался..... не горит!!!! или в чем еще может быть причина?? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Подскажите , а где предохранитель освещения багажного отделения!!!!??? а то лампочка там цела.... а вот как бы я не пытался..... не горит!!!! или в чем еще может быть причина?? А на щитке приборов горит контрольная лампа незакрытого багажника? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 А на щитке приборов горит контрольная лампа незакрытого багажника?ну когда открыт то горит... когда закрыт то не горит!!!))))))))))) Цитата
wasya Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 А выключатель пробовал щёлкать? В нём 3 положения как и на подсветке салона по центру. Если не загорелась, надо проверять, приходит ли вообще ток на лампу. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) А выключатель пробовал щёлкать? В нём 3 положения как и на подсветке салона по центру. Если не загорелась, надо проверять, приходит ли вообще ток на лампу.сегодня когда припарковал машину.... самопроизвольно загорелась лампочка в багажнике...(была включена на он).... как только переключил тумблер в офф лампочка перестала вообще загораться во всех положениях...Так вот где искать. где копаться?(подозреваю конечно еще и проблему в самом выключастеле ) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.