Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

fantjk,

Благодарю за ответ. Так и буду действовать, мне с бензиновым двиглом привычнее, да и качество соляры конечно сильно разнится. И про запчасти верно, я знаю, с запчастями Ссанг Енга не слишком комфортная ситуация. Безусловно, чем больше изучаю материалы по авто, тем больше этот симпатяга Терракан мне нравится.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.

Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?


/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5046560.html

Опубликовано (изменено)

И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.

Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?

http://cars.auto.ru/...le/5046560.html

Мне кажется, что следующих фич в Тараканах никогда не было (повод поторговаться):

Антипробуксовочная система

Бортовой компьютер

Кондиционер (климат 2-зонный) - это и на второй ряд сидений или третий? Не было такого.

Подушки безопасности (фронтальные + боковые) - только водителя и пассажира, боковых не было.

Система курсовой стабилизации

Ну и про раздатку не говорится - ТОД или ЕСТ?

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

Staska, благодарю!

Ну и про раздатку не говорится - ТОД или ЕСТ

Ага, понятно. Простите, буду наверно глупость спрашивать. :ah:Если постоянный полный привод, то ТОД и два варианта положения переключателя "AUTO" и "LOW"? А если есть выбор режимов 2-wd, 4-wd и 4-wd low, то ЕСТ?

Кондиционер (климат 2-зонный) - это и на второй ряд сидений или третий? Не было такого.

Да, странно, они явно преувеличивают :bp:

Опубликовано

Простите, буду наверно глупость спрашивать. ah.gifЕсли постоянный полный привод, то ТОД и два варианта положения переключателя "AUTO" и "LOW"? А если есть выбор режимов 2-wd, 4-wd и 4-wd low, то ЕСТ?

Да, всё верно, только для ТОД наверное более правильно АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, так как не всегда при ТОД момент передается на переднюю ось, а во вполне определенных режимах эксплуатации (типа разгон, пробуксовка и т.д.).

Опубликовано

Да, всё верно, только для ТОД наверное более правильно АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, так как не всегда при ТОД момент передается на переднюю ось, а во вполне определенных режимах эксплуатации (типа разгон, пробуксовка и т.д.).

Момент на перед передается всегда, от 5 до 50-ти %

И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.

Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?


/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5046560.html

Аналогичная тема уже есть http://terracanovod.ru/topic/2369/page__hl__без%20лоха__fromsearch__1 , больше половины объяв с авто.ру работают по принципу "без лоха жизнь плоха". Правильно что решил посоветоваться, мы выведем любого недобросовестного торгаша на чистую воду :) Сплошь и рядом пишут немыслимые комплектации, которых никогда не было, дают фото других машин, указывают ненастоящий год выпуска. Сколько раз видел, на фото дорестайлинговые машины, а год стоял 2005. Лохотрон. Всё построено по-принципу, авось прокатит.

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ из Белоруси! Почитал ваш форум вчера и призадумался, по поводу Террика. Страшные штуки о движке 2.9 рассказываете. Самооброзующийся пескоструй, режет всё что не надо, суецидальное двигло получается. Ну ладно, это заводской дефект и его исправляли, тачки отзывали, ремонтировали. Но не все же они производились с этой проблемой, наверняка был рестайлмнг. Может в курсе с какого года (а может года и месяца) вышеозначеная проблема перестала существовать изначально? Брать террика буду в дойчланьдии, пока у нас не повысили растаможку как у вас. Год выпуска 2006-2007 выходит по деньгам. Опять-же есть 2.9 двигло с ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В чём разница, кроме повысившейся капризности , с точки зрения вашего и нашего дизельтоплива?

 У меня сейчас то-же дизель, француз. Неужели 2.9 капризнее моего? Слабо верится. А для лутшей работы дизеля, при условии нашей кальной (извените) соляры советую: 350-400 гр. минерального масла для 2-х тактных двигателей (сам лью ТНКашное) на 50 литров соляры. Разница на лицо, и оберег для двигла.

Опубликовано (изменено)

Момент на перед передается всегда, от 5 до 50-ти %

В книге от Легион-Автодата пишется (цитирую):

в режиме "Обычное движение" (с постоянно скоростью по ровной прямой)

в режиме "торможения (без использования АБС)" (автомобиль замедляется или полностью останавливается),

а также в "аварийном" режиме (на AUTO)

момент на передней оси от 0.

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

Игорь, спасибо за ссылку.

Сплошь и рядом пишут немыслимые комплектации, которых никогда не было, дают фото других машин, указывают ненастоящий год выпуска.

Да уж, отстой полный. Есть одно забавное объявление, с низкой ценой, я по нему звонил: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4860226.html Так вот, говорю им, что могу и взять, но прежде хочу проверить в ДЭКСе. При том, что ДЭКС от них в минуте езды. Они гордо отказались, причем чем они еще торгуют - все можно на металлолом сдать, глянул я у них. Видно убитый по полной программе.

Сегодня поеду смотреть Терракан, в тц Москва. Отчитаюсь.

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ из Белоруси! Почитал ваш форум вчера и призадумался, по поводу Террика. Страшные штуки о движке 2.9 рассказываете. Самооброзующийся пескоструй, режет всё что не надо, суецидальное двигло получается. Ну ладно, это заводской дефект и его исправляли, тачки отзывали, ремонтировали. Но не все же они производились с этой проблемой, наверняка был рестайлмнг. Может в курсе с какого года (а может года и месяца) вышеозначеная проблема перестала существовать изначально? Брать террика буду в дойчланьдии, пока у нас не повысили растаможку как у вас. Год выпуска 2006-2007 выходит по деньгам. Опять-же есть 2.9 двигло с ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В чём разница, кроме повысившейся капризности , с точки зрения вашего и нашего дизельтоплива?

 У меня сейчас то-же дизель, француз. Неужели 2.9 капризнее моего? Слабо верится. А для лутшей работы дизеля, при условии нашей кальной (извените) соляры советую: 350-400 гр. минерального масла для 2-х тактных двигателей (сам лью ТНКашное) на 50 литров соляры. Разница на лицо, и оберег для двигла.

Приветствую! Не такая уж у нас и кальная (как ты выразился  :ap:) соляра. Заправляюсь всегда на обычной АЗС "Блок" (редко, на нафтановских) и ничего не добавляю. Бегает без вопросов. Только ОЧЕНЬ не советую заправляться биодизелем. Летом знакомый заправил свой MB Vito биодизелем- минус 2 форсы. Потом ездил аж в Витебск на ремонт. Короч долго потом его Vito болел. 

Игорь, спасибо за ссылку.

Да уж, отстой полный. Есть одно забавное объявление, с низкой ценой, я по нему звонил: http://cars.auto.ru/...le/4860226.html Так вот, говорю им, что могу и взять, но прежде хочу проверить в ДЭКСе. При том, что ДЭКС от них в минуте езды. Они гордо отказались, причем чем они еще торгуют - все можно на металлолом сдать, глянул я у них. Видно убитый по полной программе.

Сегодня поеду смотреть Терракан, в тц Москва. Отчитаюсь.

Вот гады! Врут и не краснеют: "Словом что говорить.Идеальный почти как новый автомобиль,никаких нареканий нет,ни единой царапины,ни единого дефекта"  LOLLOLLOL

Да не может быть такого, чтоб машина пробежала 100 тыс. км. и на ней не было ни единого скола или царапины!  :)

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Не такая уж у нас и кальная (как ты выразился   :)) соляра. Заправляюсь всегда на обычной АЗС "Блок" (редко, на нафтановских) и ничего не добавляю. Бегает без вопросов. Только ОЧЕНЬ не советую заправляться биодизелем. Летом знакомый заправил свой MB Vito биодизелем- минус 2 форсы. Потом ездил аж в Витебск на ремонт. Короч долго потом его Vito болел. 

Спасибо за ответ! НО! У вас, в Раше, соляра ближе к ЕВРО-4, а наша к ЕВРО-3. Биодизель хорош для древних Фолксвагеновских и Опелевских ТДИшек - факт!

Но хотелось получить ответ на главный вопрос, важный для меня в настоящий момент. С какого года-месяца пошёл Террик после рестайлинговый.  LOL  Кто знает отзавись.ПЛЗ! А по поводу маслица-да можно не лить, но дизелёк работает с маслом тише, спокойней , без напрягов, как будто в Евросоюзе заправился  :ap:

Изменено пользователем balooo
Опубликовано
Вот гады! Врут и не краснеют

Да уж, это уже в правилах у них.

Итак, отчитываюсь. Автоцентр "Москва".

1) Не удалось проехаться - машина заствалена. Но сказали, что если уж мы с деньгами приедем. то тест драйв можно устроить.

2) Соответственно осмотреть подробно сложно - теснота, и темновато.

3) По машине. Внешний вид - машина естественно вылизана, помыта, двигатель отмыт и так далее. Натерта воском и блестит как новая. Салон вычищен, в общем, внешне шикарно выглядит. Несколько небольших царапин имеют место быть, что естественно. Полный привод ТОД.

4) Проблемы, выявленные сразу, имеются. Это:

Лобовое стекло. Трещина с одного бока (около 10 см), след от камушка тоже есть. Небольшие потертости от дворников - предположение, что стекло родное.

Двигатель. Теплое помещение - машину завели - стук, типа как от клапанов.

Педаль тормоза странно себя ведет. Ход педали очень мал и она слишком, на мой взгляд, мягко ходит.

Сервисная книжка. Все ТО оканчиваются на 30000, далее неизвестно.

Ремень ГРМ - непонятно, меняли его или нет.

Резина какая-то хреновенькая.

5) Из плюсов. Торг естественно возможен. Кроме того, дают гарантию на год на двигатель и коробку передач.

Опубликовано

Спасибо за ответ! НО! У вас, в Раше, соляра ближе к ЕВРО-4, а наша к ЕВРО-3. Биодизель хорош для древних Фолксвагеновских и Опелевских ТДИшек - факт!

Но хотелось получить ответ на главный вопрос, важный для меня в настоящий момент. С какого года-месяца пошёл Террик после рестайлинговый.  LOL  Кто знает отзавись.ПЛЗ! А по поводу маслица-да можно не лить, но дизелёк работает с маслом тише, спокойней , без напрягов, как будто в Евросоюзе заправился  :ap:

balooo, как понять у вас в Раше? Вообщето я из Витебской области, а она вроде как к Беларуси относится...  :) Корейский Hyundai поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников: Mitsubishi Pajero Classic 3.2 DI-D, Kia Sorento 2.5 CRDi EX, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS.

Опубликовано (изменено)

Опа, глянул объяву, после моего посещения и осмотра авто цена в объявлении упала до 644444 тысяч :)

Вот еще есть симпатичный вариант, но, к сожалению, тю-тю уже. По крайней мере звонил в пятницу, вроде сказали, что продано, но объявление продолжает висеть. Спросил, за сколько, сказали, за 670000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4889446.html

Изменено пользователем Tuskar
Опубликовано

Да уж, это уже в правилах у них.

Итак, отчитываюсь. Автоцентр "Москва".

1) Не удалось проехаться - машина заствалена. Но сказали, что если уж мы с деньгами приедем. то тест драйв можно устроить.

2) Соответственно осмотреть подробно сложно - теснота, и темновато.

3) По машине. Внешний вид - машина естественно вылизана, помыта, двигатель отмыт и так далее. Натерта воском и блестит как новая. Салон вычищен, в общем, внешне шикарно выглядит. Несколько небольших царапин имеют место быть, что естественно. Полный привод ТОД.

4) Проблемы, выявленные сразу, имеются. Это:

Лобовое стекло. Трещина с одного бока (около 10 см), след от камушка тоже есть. Небольшие потертости от дворников - предположение, что стекло родное.

Двигатель. Теплое помещение - машину завели - стук, типа как от клапанов.

Педаль тормоза странно себя ведет. Ход педали очень мал и она слишком, на мой взгляд, мягко ходит.

Сервисная книжка. Все ТО оканчиваются на 30000, далее неизвестно.

Ремень ГРМ - непонятно, меняли его или нет.

Резина какая-то хреновенькая.

5) Из плюсов. Торг естественно возможен. Кроме того, дают гарантию на год на двигатель и коробку передач.

Лобовое стекло в принципе не такой уж и дорогой девайс ( я ставил финское стекло с датчиком дождя вместе с установкой за 3,5 т. рублей , есть китайские и подешевле ) , но поторговаться из-за него стоит . А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы . Хотя по идее когда долго машинка стоит , то гидрокомпенсаторы могут и какое-то время постучать , а потом всё приходит в норму . Но лично я не стал бы с подобной заморочкой связываться . По тормозам - похоже что колодки по идее должны стоять новые ( если маленький ход педали ) , а то что мягкая так это не проблема - можно и на всякий случай прокачать . А по поводу сервисных ТО и гарантии лучше не заморачивайся , дороже себе окажется это обслуживание . Ведь по любому после покупки надо будет делать большое ТО , с заменой всех жидкостей , желательно и ремней с роликами , если они конечно выглядят явно как новые , если есть сомнения , то лучше поменять . Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу , но само собой заявляют что была произведена полная замена . А второй указанный вариант , дествительно очень похож на правду и жаль что ты с ним пролетел .

Опубликовано

Tuskar, 670 реально дорого!

У меня машина куплена также новой в салоне 12 декабря 2005 года, т.е. практически 2006 год. Всё один в один, только пробег у меня был 42 тык. Дополнительно в машине было на 110 тыс. рублей допов (кенгур, зимние колеса и т.д.) Все ТО также проходились у официалов с бумажками и прочей требухой. Купил я её в ноябре 2009 года за 600 тысяч. А тут и пробег 80 с лишним тык и никаких допов (кроме парктроника за полторы тысячи :) ) Так что в топку такие цены! Кстати про систему курсовой стабилизации в террике слышу впервые :ap:)) Видимо хозяин знаток своего авто)

Опубликовано

Лобовое стекло в принципе не такой уж и дорогой девайс ( я ставил финское стекло с датчиком дождя вместе с установкой за 3,5 т. рублей , есть китайские и подешевле ) , но поторговаться из-за него стоит . А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы . Хотя по идее когда долго машинка стоит , то гидрокомпенсаторы могут и какое-то время постучать , а потом всё приходит в норму . Но лично я не стал бы с подобной заморочкой связываться . По тормозам - похоже что колодки по идее должны стоять новые ( если маленький ход педали ) , а то что мягкая так это не проблема - можно и на всякий случай прокачать . А по поводу сервисных ТО и гарантии лучше не заморачивайся , дороже себе окажется это обслуживание . Ведь по любому после покупки надо будет делать большое ТО , с заменой всех жидкостей , желательно и ремней с роликами , если они конечно выглядят явно как новые , если есть сомнения , то лучше поменять . Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу , но само собой заявляют что была произведена полная замена . А второй указанный вариант объявы , дествительно очень похож на правду и жаль что ты с ним пролетел .

Опубликовано

Опа, глянул объяву, после моего посещения и осмотра авто цена в объявлении упала до 644444 тысяч :)

Вот еще есть симпатичный вариант, но, к сожалению, тю-тю уже. По крайней мере звонил в пятницу, вроде сказали, что продано, но объявление продолжает висеть. Спросил, за сколько, сказали, за 670000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4889446.html

Красиво пишет, только машина 2004 года, а не 05-го, как в объявлении написано, так же и про всё остальное, доверяй, но проверяй.
Опубликовано
У меня машина куплена также новой в салоне 12 декабря 2005 года, т.е. практически 2006 год. Всё один в один, только пробег у меня был 42 тык. Дополнительно в машине было на 110 тыс. рублей допов (кенгур, зимние колеса и т.д.)

Да, отличный вариант, а долго ждали подходящего?

А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы

И ведь это не то что частник, с частником приехал бы на проверку в контору типа ДЭКСА, а здесь так не проверить :)

Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу

Там и помпу менять надо.

Красиво пишет, только машина 2004 года, а не 05-го, как в объявлении написано, так же и про всё остальное, доверяй, но проверяй.

Подскажите пожалуйста, как определили.

Опубликовано

По поводу замены помпы , то это во многом зависит от реального пробега авто . К примеру у меня на Паджеро помпа при мне прошла около 150 т. км. и не факт что она и до этого менялась . На Териках помпы обычно без проблем ходят и до 150 т. км . . Так что надо будет сначала смотреть в каком состоянии помпа находится , и если пробег уже более 100 т. км . , то чтобы голова не болела лучше поменять её .

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как определили.

В объявлении написан ВИН, вот по нему и опредилил.

Опубликовано (изменено)
если пробег уже более 100 т. км . , то чтобы голова не болела лучше поменять её .

Согласен. Я так у себя на Спортаже и поменял полтора года назад помпу, пробег за 100000, вместе с ремнями, чтобы не заморачиваться.

Эх, если бы не стук в двигле, может уже и взял бы машинку. Но вы правы, рисковать не стоит, нафиг. Потом гикнется что-нибудь, даже и по гарантии, но гарантийный ремонт геморрой, да еще двигла, дело архиважное, а мне ездить надо.

В объявлении написан ВИН, вот по нему и опредилил.

:) вот я тормоз

Изменено пользователем Tuskar
Опубликовано

balooo, как понять у вас в Раше? Вообщето я из Витебской области, а она вроде как к Беларуси относится...   :ap: Корейский Hyundai поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников: Mitsubishi Pajero Classic 3.2 DI-D, Kia Sorento 2.5 CRDi EX, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS.

Енто я позже заметил , что ты наш, местный! А сайт Российский! Вот и путнул! А может чё нового сказал? Спасибо за инфу! Потом отпишусь - как-что.

 НО! 163 кабыльный есть и ЕВРО -3 и ЕВРО -4!!! В чём разница!!!???

 Я не 2-РАС! Но инфы  , даже в англо язычных сайтах - не очень!

Про масло НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!!!

Опубликовано

как-то так получалось - что б\у автомобили покупал по наитию ( всё равно не очень разбираюсь в этом деле ). всё-равно покупка б\у авто - это лотерея. происходило примерно так : идём с женой по авторынку - увидели авто . тебе нравится ? да, а тебе ? тоже да. берём ? да, берём. вот как-то так. не могу сказать что крупно " попадал ". после покупки никогда сразу ничего ни менял ( наверное не правильно делал ). сколько было авто - только на одной порвался ремень ГРМ - и то без последствий ( конструкция такая ). недавно был у нашего дилера - разрешили менять ремень ГРМ через 120 000 км. на санта фе. про террик не спросил т.к. они мне ответили что на моём террике недавно меняли. ну.... поругайте , что не так делаю?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ещё один совет при выборе машины:

Если установлен фаркоп, то значит его зачем-то туда поставили?

Например на Терраканах их Германии, практически на всех я видел фаркопы.

Это говорит о том, что машина постоянно чего-то таскала, начиная от прицепа, кончая домами на колесах и передвижными платформами для лошадей и т.д. Хоть машина не из слабых, но всё-же, нагрузка на мотор, сцепление, трансмиссию, мосты и т.д.... со всеми преждевременно вытекающими проблемами.

Я свою например покупал собственную задницу перевозить из дома до работы и обратно, с редкими выездами на природу, на шашлык, а до дачи у нас весьма сносная дорога, жена с ребенком Фабии туда чаще мотается чем я.

Ни один иностранец меня не поймет :av: зачем порожняком гонять ЖИП?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...