Tuskar Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 fantjk,Благодарю за ответ. Так и буду действовать, мне с бензиновым двиглом привычнее, да и качество соляры конечно сильно разнится. И про запчасти верно, я знаю, с запчастями Ссанг Енга не слишком комфортная ситуация. Безусловно, чем больше изучаю материалы по авто, тем больше этот симпатяга Терракан мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5046560.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?http://cars.auto.ru/...le/5046560.htmlМне кажется, что следующих фич в Тараканах никогда не было (повод поторговаться):Антипробуксовочная системаБортовой компьютерКондиционер (климат 2-зонный) - это и на второй ряд сидений или третий? Не было такого.Подушки безопасности (фронтальные + боковые) - только водителя и пассажира, боковых не было.Система курсовой стабилизацииНу и про раздатку не говорится - ТОД или ЕСТ? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Staska, благодарю!Ну и про раздатку не говорится - ТОД или ЕСТАга, понятно. Простите, буду наверно глупость спрашивать. Если постоянный полный привод, то ТОД и два варианта положения переключателя "AUTO" и "LOW"? А если есть выбор режимов 2-wd, 4-wd и 4-wd low, то ЕСТ?Кондиционер (климат 2-зонный) - это и на второй ряд сидений или третий? Не было такого.Да, странно, они явно преувеличивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Простите, буду наверно глупость спрашивать. Если постоянный полный привод, то ТОД и два варианта положения переключателя "AUTO" и "LOW"? А если есть выбор режимов 2-wd, 4-wd и 4-wd low, то ЕСТ?Да, всё верно, только для ТОД наверное более правильно АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, так как не всегда при ТОД момент передается на переднюю ось, а во вполне определенных режимах эксплуатации (типа разгон, пробуксовка и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да, всё верно, только для ТОД наверное более правильно АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, так как не всегда при ТОД момент передается на переднюю ось, а во вполне определенных режимах эксплуатации (типа разгон, пробуксовка и т.д.).Момент на перед передается всегда, от 5 до 50-ти %И опять я Вас беспокою, уважаемые участники форума.Продал я своего коня и теперь в поисках Терракоши. Как вы думаете, вот такой салонный вариант имеет право быть? Стоит ли обратить на него внимание или ждать частника?/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5046560.htmlАналогичная тема уже есть http://terracanovod.ru/topic/2369/page__hl__без%20лоха__fromsearch__1 , больше половины объяв с авто.ру работают по принципу "без лоха жизнь плоха". Правильно что решил посоветоваться, мы выведем любого недобросовестного торгаша на чистую воду Сплошь и рядом пишут немыслимые комплектации, которых никогда не было, дают фото других машин, указывают ненастоящий год выпуска. Сколько раз видел, на фото дорестайлинговые машины, а год стоял 2005. Лохотрон. Всё построено по-принципу, авось прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Всем ПРИВЕТ из Белоруси! Почитал ваш форум вчера и призадумался, по поводу Террика. Страшные штуки о движке 2.9 рассказываете. Самооброзующийся пескоструй, режет всё что не надо, суецидальное двигло получается. Ну ладно, это заводской дефект и его исправляли, тачки отзывали, ремонтировали. Но не все же они производились с этой проблемой, наверняка был рестайлмнг. Может в курсе с какого года (а может года и месяца) вышеозначеная проблема перестала существовать изначально? Брать террика буду в дойчланьдии, пока у нас не повысили растаможку как у вас. Год выпуска 2006-2007 выходит по деньгам. Опять-же есть 2.9 двигло с ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В чём разница, кроме повысившейся капризности , с точки зрения вашего и нашего дизельтоплива? У меня сейчас то-же дизель, француз. Неужели 2.9 капризнее моего? Слабо верится. А для лутшей работы дизеля, при условии нашей кальной (извените) соляры советую: 350-400 гр. минерального масла для 2-х тактных двигателей (сам лью ТНКашное) на 50 литров соляры. Разница на лицо, и оберег для двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Момент на перед передается всегда, от 5 до 50-ти %В книге от Легион-Автодата пишется (цитирую):в режиме "Обычное движение" (с постоянно скоростью по ровной прямой) в режиме "торможения (без использования АБС)" (автомобиль замедляется или полностью останавливается), а также в "аварийном" режиме (на AUTO) момент на передней оси от 0. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Игорь, спасибо за ссылку. Сплошь и рядом пишут немыслимые комплектации, которых никогда не было, дают фото других машин, указывают ненастоящий год выпуска. Да уж, отстой полный. Есть одно забавное объявление, с низкой ценой, я по нему звонил: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4860226.html Так вот, говорю им, что могу и взять, но прежде хочу проверить в ДЭКСе. При том, что ДЭКС от них в минуте езды. Они гордо отказались, причем чем они еще торгуют - все можно на металлолом сдать, глянул я у них. Видно убитый по полной программе.Сегодня поеду смотреть Терракан, в тц Москва. Отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Всем ПРИВЕТ из Белоруси! Почитал ваш форум вчера и призадумался, по поводу Террика. Страшные штуки о движке 2.9 рассказываете. Самооброзующийся пескоструй, режет всё что не надо, суецидальное двигло получается. Ну ладно, это заводской дефект и его исправляли, тачки отзывали, ремонтировали. Но не все же они производились с этой проблемой, наверняка был рестайлмнг. Может в курсе с какого года (а может года и месяца) вышеозначеная проблема перестала существовать изначально? Брать террика буду в дойчланьдии, пока у нас не повысили растаможку как у вас. Год выпуска 2006-2007 выходит по деньгам. Опять-же есть 2.9 двигло с ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В чём разница, кроме повысившейся капризности , с точки зрения вашего и нашего дизельтоплива? У меня сейчас то-же дизель, француз. Неужели 2.9 капризнее моего? Слабо верится. А для лутшей работы дизеля, при условии нашей кальной (извените) соляры советую: 350-400 гр. минерального масла для 2-х тактных двигателей (сам лью ТНКашное) на 50 литров соляры. Разница на лицо, и оберег для двигла.Приветствую! Не такая уж у нас и кальная (как ты выразился ) соляра. Заправляюсь всегда на обычной АЗС "Блок" (редко, на нафтановских) и ничего не добавляю. Бегает без вопросов. Только ОЧЕНЬ не советую заправляться биодизелем. Летом знакомый заправил свой MB Vito биодизелем- минус 2 форсы. Потом ездил аж в Витебск на ремонт. Короч долго потом его Vito болел. Игорь, спасибо за ссылку. Да уж, отстой полный. Есть одно забавное объявление, с низкой ценой, я по нему звонил: http://cars.auto.ru/...le/4860226.html Так вот, говорю им, что могу и взять, но прежде хочу проверить в ДЭКСе. При том, что ДЭКС от них в минуте езды. Они гордо отказались, причем чем они еще торгуют - все можно на металлолом сдать, глянул я у них. Видно убитый по полной программе.Сегодня поеду смотреть Терракан, в тц Москва. Отчитаюсь.Вот гады! Врут и не краснеют: "Словом что говорить.Идеальный почти как новый автомобиль,никаких нареканий нет,ни единой царапины,ни единого дефекта" Да не может быть такого, чтоб машина пробежала 100 тыс. км. и на ней не было ни единого скола или царапины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Приветствую! Не такая уж у нас и кальная (как ты выразился ) соляра. Заправляюсь всегда на обычной АЗС "Блок" (редко, на нафтановских) и ничего не добавляю. Бегает без вопросов. Только ОЧЕНЬ не советую заправляться биодизелем. Летом знакомый заправил свой MB Vito биодизелем- минус 2 форсы. Потом ездил аж в Витебск на ремонт. Короч долго потом его Vito болел. Спасибо за ответ! НО! У вас, в Раше, соляра ближе к ЕВРО-4, а наша к ЕВРО-3. Биодизель хорош для древних Фолксвагеновских и Опелевских ТДИшек - факт!Но хотелось получить ответ на главный вопрос, важный для меня в настоящий момент. С какого года-месяца пошёл Террик после рестайлинговый. Кто знает отзавись.ПЛЗ! А по поводу маслица-да можно не лить, но дизелёк работает с маслом тише, спокойней , без напрягов, как будто в Евросоюзе заправился Изменено 14 февраля, 2010 пользователем balooo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот гады! Врут и не краснеют Да уж, это уже в правилах у них.Итак, отчитываюсь. Автоцентр "Москва". 1) Не удалось проехаться - машина заствалена. Но сказали, что если уж мы с деньгами приедем. то тест драйв можно устроить. 2) Соответственно осмотреть подробно сложно - теснота, и темновато.3) По машине. Внешний вид - машина естественно вылизана, помыта, двигатель отмыт и так далее. Натерта воском и блестит как новая. Салон вычищен, в общем, внешне шикарно выглядит. Несколько небольших царапин имеют место быть, что естественно. Полный привод ТОД. 4) Проблемы, выявленные сразу, имеются. Это:Лобовое стекло. Трещина с одного бока (около 10 см), след от камушка тоже есть. Небольшие потертости от дворников - предположение, что стекло родное.Двигатель. Теплое помещение - машину завели - стук, типа как от клапанов.Педаль тормоза странно себя ведет. Ход педали очень мал и она слишком, на мой взгляд, мягко ходит. Сервисная книжка. Все ТО оканчиваются на 30000, далее неизвестно.Ремень ГРМ - непонятно, меняли его или нет.Резина какая-то хреновенькая.5) Из плюсов. Торг естественно возможен. Кроме того, дают гарантию на год на двигатель и коробку передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за ответ! НО! У вас, в Раше, соляра ближе к ЕВРО-4, а наша к ЕВРО-3. Биодизель хорош для древних Фолксвагеновских и Опелевских ТДИшек - факт!Но хотелось получить ответ на главный вопрос, важный для меня в настоящий момент. С какого года-месяца пошёл Террик после рестайлинговый. Кто знает отзавись.ПЛЗ! А по поводу маслица-да можно не лить, но дизелёк работает с маслом тише, спокойней , без напрягов, как будто в Евросоюзе заправился balooo, как понять у вас в Раше? Вообщето я из Витебской области, а она вроде как к Беларуси относится... Корейский Hyundai поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников: Mitsubishi Pajero Classic 3.2 DI-D, Kia Sorento 2.5 CRDi EX, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Опа, глянул объяву, после моего посещения и осмотра авто цена в объявлении упала до 644444 тысяч Вот еще есть симпатичный вариант, но, к сожалению, тю-тю уже. По крайней мере звонил в пятницу, вроде сказали, что продано, но объявление продолжает висеть. Спросил, за сколько, сказали, за 670000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4889446.html Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Tuskar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Да уж, это уже в правилах у них.Итак, отчитываюсь. Автоцентр "Москва". 1) Не удалось проехаться - машина заствалена. Но сказали, что если уж мы с деньгами приедем. то тест драйв можно устроить. 2) Соответственно осмотреть подробно сложно - теснота, и темновато.3) По машине. Внешний вид - машина естественно вылизана, помыта, двигатель отмыт и так далее. Натерта воском и блестит как новая. Салон вычищен, в общем, внешне шикарно выглядит. Несколько небольших царапин имеют место быть, что естественно. Полный привод ТОД. 4) Проблемы, выявленные сразу, имеются. Это:Лобовое стекло. Трещина с одного бока (около 10 см), след от камушка тоже есть. Небольшие потертости от дворников - предположение, что стекло родное.Двигатель. Теплое помещение - машину завели - стук, типа как от клапанов.Педаль тормоза странно себя ведет. Ход педали очень мал и она слишком, на мой взгляд, мягко ходит. Сервисная книжка. Все ТО оканчиваются на 30000, далее неизвестно.Ремень ГРМ - непонятно, меняли его или нет.Резина какая-то хреновенькая.5) Из плюсов. Торг естественно возможен. Кроме того, дают гарантию на год на двигатель и коробку передач.Лобовое стекло в принципе не такой уж и дорогой девайс ( я ставил финское стекло с датчиком дождя вместе с установкой за 3,5 т. рублей , есть китайские и подешевле ) , но поторговаться из-за него стоит . А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы . Хотя по идее когда долго машинка стоит , то гидрокомпенсаторы могут и какое-то время постучать , а потом всё приходит в норму . Но лично я не стал бы с подобной заморочкой связываться . По тормозам - похоже что колодки по идее должны стоять новые ( если маленький ход педали ) , а то что мягкая так это не проблема - можно и на всякий случай прокачать . А по поводу сервисных ТО и гарантии лучше не заморачивайся , дороже себе окажется это обслуживание . Ведь по любому после покупки надо будет делать большое ТО , с заменой всех жидкостей , желательно и ремней с роликами , если они конечно выглядят явно как новые , если есть сомнения , то лучше поменять . Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу , но само собой заявляют что была произведена полная замена . А второй указанный вариант , дествительно очень похож на правду и жаль что ты с ним пролетел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Tuskar, 670 реально дорого!У меня машина куплена также новой в салоне 12 декабря 2005 года, т.е. практически 2006 год. Всё один в один, только пробег у меня был 42 тык. Дополнительно в машине было на 110 тыс. рублей допов (кенгур, зимние колеса и т.д.) Все ТО также проходились у официалов с бумажками и прочей требухой. Купил я её в ноябре 2009 года за 600 тысяч. А тут и пробег 80 с лишним тык и никаких допов (кроме парктроника за полторы тысячи ) Так что в топку такие цены! Кстати про систему курсовой стабилизации в террике слышу впервые )) Видимо хозяин знаток своего авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Лобовое стекло в принципе не такой уж и дорогой девайс ( я ставил финское стекло с датчиком дождя вместе с установкой за 3,5 т. рублей , есть китайские и подешевле ) , но поторговаться из-за него стоит . А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы . Хотя по идее когда долго машинка стоит , то гидрокомпенсаторы могут и какое-то время постучать , а потом всё приходит в норму . Но лично я не стал бы с подобной заморочкой связываться . По тормозам - похоже что колодки по идее должны стоять новые ( если маленький ход педали ) , а то что мягкая так это не проблема - можно и на всякий случай прокачать . А по поводу сервисных ТО и гарантии лучше не заморачивайся , дороже себе окажется это обслуживание . Ведь по любому после покупки надо будет делать большое ТО , с заменой всех жидкостей , желательно и ремней с роликами , если они конечно выглядят явно как новые , если есть сомнения , то лучше поменять . Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу , но само собой заявляют что была произведена полная замена . А второй указанный вариант объявы , дествительно очень похож на правду и жаль что ты с ним пролетел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Опа, глянул объяву, после моего посещения и осмотра авто цена в объявлении упала до 644444 тысяч Вот еще есть симпатичный вариант, но, к сожалению, тю-тю уже. По крайней мере звонил в пятницу, вроде сказали, что продано, но объявление продолжает висеть. Спросил, за сколько, сказали, за 670000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4889446.htmlКрасиво пишет, только машина 2004 года, а не 05-го, как в объявлении написано, так же и про всё остальное, доверяй, но проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня машина куплена также новой в салоне 12 декабря 2005 года, т.е. практически 2006 год. Всё один в один, только пробег у меня был 42 тык. Дополнительно в машине было на 110 тыс. рублей допов (кенгур, зимние колеса и т.д.) Да, отличный вариант, а долго ждали подходящего? А вот поводу стуков , то это уже не есть хорошо , кабы дальше этот стучок не вылез бы И ведь это не то что частник, с частником приехал бы на проверку в контору типа ДЭКСА, а здесь так не проверить Кстати многое практикуют замену только навесных ремней и роликов , а ГРМовскую приблуду не меняют , типа хлопотно это , да и зачем если авто на продажу Там и помпу менять надо. Красиво пишет, только машина 2004 года, а не 05-го, как в объявлении написано, так же и про всё остальное, доверяй, но проверяй. Подскажите пожалуйста, как определили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 По поводу замены помпы , то это во многом зависит от реального пробега авто . К примеру у меня на Паджеро помпа при мне прошла около 150 т. км. и не факт что она и до этого менялась . На Териках помпы обычно без проблем ходят и до 150 т. км . . Так что надо будет сначала смотреть в каком состоянии помпа находится , и если пробег уже более 100 т. км . , то чтобы голова не болела лучше поменять её . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста, как определили.В объявлении написан ВИН, вот по нему и опредилил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuskar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) если пробег уже более 100 т. км . , то чтобы голова не болела лучше поменять её . Согласен. Я так у себя на Спортаже и поменял полтора года назад помпу, пробег за 100000, вместе с ремнями, чтобы не заморачиваться. Эх, если бы не стук в двигле, может уже и взял бы машинку. Но вы правы, рисковать не стоит, нафиг. Потом гикнется что-нибудь, даже и по гарантии, но гарантийный ремонт геморрой, да еще двигла, дело архиважное, а мне ездить надо. В объявлении написан ВИН, вот по нему и опредилил. вот я тормоз Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Tuskar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 balooo, как понять у вас в Раше? Вообщето я из Витебской области, а она вроде как к Беларуси относится... Корейский Hyundai поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников: Mitsubishi Pajero Classic 3.2 DI-D, Kia Sorento 2.5 CRDi EX, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS.Енто я позже заметил , что ты наш, местный! А сайт Российский! Вот и путнул! А может чё нового сказал? Спасибо за инфу! Потом отпишусь - как-что. НО! 163 кабыльный есть и ЕВРО -3 и ЕВРО -4!!! В чём разница!!!??? Я не 2-РАС! Но инфы , даже в англо язычных сайтах - не очень!Про масло НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 как-то так получалось - что б\у автомобили покупал по наитию ( всё равно не очень разбираюсь в этом деле ). всё-равно покупка б\у авто - это лотерея. происходило примерно так : идём с женой по авторынку - увидели авто . тебе нравится ? да, а тебе ? тоже да. берём ? да, берём. вот как-то так. не могу сказать что крупно " попадал ". после покупки никогда сразу ничего ни менял ( наверное не правильно делал ). сколько было авто - только на одной порвался ремень ГРМ - и то без последствий ( конструкция такая ). недавно был у нашего дилера - разрешили менять ремень ГРМ через 120 000 км. на санта фе. про террик не спросил т.к. они мне ответили что на моём террике недавно меняли. ну.... поругайте , что не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ещё один совет при выборе машины:Если установлен фаркоп, то значит его зачем-то туда поставили?Например на Терраканах их Германии, практически на всех я видел фаркопы.Это говорит о том, что машина постоянно чего-то таскала, начиная от прицепа, кончая домами на колесах и передвижными платформами для лошадей и т.д. Хоть машина не из слабых, но всё-же, нагрузка на мотор, сцепление, трансмиссию, мосты и т.д.... со всеми преждевременно вытекающими проблемами.Я свою например покупал собственную задницу перевозить из дома до работы и обратно, с редкими выездами на природу, на шашлык, а до дачи у нас весьма сносная дорога, жена с ребенком Фабии туда чаще мотается чем я.Ни один иностранец меня не поймет зачем порожняком гонять ЖИП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.