Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подобная проблема... ехал по трассе доехал до пункта назначения, поставил акпп в режим паркинг, поковырялся в навигаторе, переключил на драйв, машина на месте... ни каких эмоций.. (движка в поряде, на газ реагирует). Да и в режиме "Р" машина катится как на нейтрале... во всех ост. позициях акпп машина так же не едет. Да, есче от куда-то в районе акп из под машины пошел белесый дым с характерным запахом горелой проводки (что бы это могло быть)

Опубликовано

Да и в режиме "Р" машина катится как на нейтрале...

Если вы написали то что написали то все очень серъезно!

В режиме "Р" АКПП блокируется механически.

Опубликовано

именно так как написал... странно, что все произошло вспонтанно, может жара повлияла? (у нас было около 38 С), а ехал по трассе километров 70, после чего все и произошло. как считаете возможно ли авто траспортировать на тросе? или воизбежание ухудшения положения воспользоваться услугами эвакуатора (завтра собираюсь тащить, чтобы ошибки считали)?

Опубликовано

именно так как написал... странно, что все произошло вспонтанно, может жара повлияла? (у нас было около 38 С), а ехал по трассе километров 70, после чего все и произошло. как считаете возможно ли авто траспортировать на тросе? или воизбежание ухудшения положения воспользоваться услугами эвакуатора (завтра собираюсь тащить, чтобы ошибки считали)?

Поскольку коробке, похоже, кранты, решать тебе. Если будешь тащить, то гарантированно замена. Если потратишься на эвакуатор, может поддасться восстановлению, но не факт.

Опубликовано

да, еще одно... после того как машина "встала" я сразу скинул с аккумулятора клеммы, по доставке в сервис (тащил на эвакуаторе) аккумулятор оказался в ноль посаженным, мне это кажется весьма странным, т.к. до этого каждое утро машина заводилась с по-пинка, а в сервисе напряжения хватало только на "щелчки"

Опубликовано

да, еще одно... после того как машина "встала" я сразу скинул с аккумулятора клеммы, по доставке в сервис (тащил на эвакуаторе) аккумулятор оказался в ноль посаженным, мне это кажется весьма странным, т.к. до этого каждое утро машина заводилась с по-пинка, а в сервисе напряжения хватало только на "щелчки"

Ну, во первых , щелчки, это ещё не показатель. Могли просто плохо затянуть клеммы. А во вторых, ты же писал про сгоревшую проводку. Вот тебе и короткое, которое сажает аккум очень быстро.

Опубликовано

спасибо за разъяснение, завтра озадачусь эвакуатором... на тросе всеж тащить не рискну. посмотрим, что в авторизованном скажут. Любопытно, а что могло повлиять на коробку, что она так замечательно "сдохла"

Опубликовано

спасибо за разъяснение, завтра озадачусь эвакуатором... на тросе всеж тащить не рискну. посмотрим, что в авторизованном скажут. Любопытно, а что могло повлиять на коробку, что она так замечательно "сдохла"

а ты когда последний раз уровень масла проверял??? из за низкого уровня масла мог спалить планитарные ряды.

Опубликовано

где-то месяц назад, вроде в поряде был, и масло внешне было оценено как сносное... (проверял техник)

Месяц назад!!! Да за месяц масло могло уйти в ноль.

Моё мнение нужно ежедневно проверять уровни тех.жидкостей.

Потратив 2-е минуты перед выездом, можно избавить себя от многих проблем.

С уважением,

GUH

Опубликовано

по качеству и состоянию масла можно иногда определить что в твоей коробке происходит, наверно у тебя масло уже не красное, а черное и горелое!!! так что GUH правильно сказал, следи за рабочими жидкостями.

Опубликовано

Месяц назад!!! Да за месяц масло могло уйти в ноль.

Моё мнение нужно ежедневно проверять уровни тех.жидкостей.

Потратив 2-е минуты перед выездом, можно избавить себя от многих проблем.

С уважением,

GUH

Ну вы сейчас насоветуете, еще скажите что и давление в шинах важно проверять ежедневно.

Если купил авто вчера то пару недель нужно проследить за расодом жидкостей чтобы уточнить тех состояние авто, но каждый день...

А давайте спросим у форумчан, кто и как часто проверяет уровни?

Я уровень в движке очень редко, практически от замены до замены (просто не расходует),

а в АКПП не помню когда последний раз проверял.

Думаю, что и большинство проверяют только в том случае если возникают какие то предпосылки.

Опубликовано

уровень тех жидкостей проверяю не каждый день, но обязательно слежу за тем, что творится под машиной (свое парковочное место) и кждую лишнюю каплю (Тем более масла) заметил бы сразу. масло конечно не красного цвета, но близкого к тому, признаков запаха гари нет. В движке проверяю масло систематически раз в 1 - 2 недели. Но раз в день проверять уровни тех жидкостей считаю горячкой.

Опубликовано

вроде как стало проясняться... дело было не в бобине... Погорел блк управления раздаткой... вроде-как временно подлечили кататься можно но без фанатизма, но до того момента, как привезут новую, вечером поеду забирать машину.

Опубликовано

фотки погоревшего блока:post-1047-1278425761,26_thumb.jpgpost-1047-1278425774,88_thumb.jpg короче сказали что этот блок довольно часто горит, вообще он ремонтопригоден (не в моем случае) а сейчас пока не привезут новый ездим без него.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 24.09.2009 в 15:37, fantjk сказал:

 

Короче нашёл я для тебя путного спеца по ремонту АКПП . Со слов моих хороших знакомых , нареканий по поводу его ремонта не было . Если желаешь отремонтировать у хорошего спеца за примерно те же деньги что ты озвучивал ,то телефон даю в личку . Напрямую сам договаривайся . Повторяюсь - руки у него не из задницы растут и голова (трезвая ) на месте . Так что дерзай .

Всё таки АКПП снятую проверить практически невозможно , только по цвету и запаху масла и всё .

Похожие проблемы, скинь пожалуйста тел. мастера.Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...