rus55omsk Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ребята, помогите!!!! Не знаю кого слушать, куда лезть!!! Terracan 3.5 бенз. Начались проблемы с того, что загорелся чек. Поехал к офиц. дилеру, сделали скан, показал левый датчик кислорода. Заменили. Чек вновь загорелся. Я опять к ним, сказали надо промыть форсунки, т.к. неправильная смесь! все помыли.. проблема не ушла.. Указали на впускной коллектор, мол идет нештатный подсос воздуха, тоже устранили. Чек опять загорелся на следующий же день, теперь ошибку выдает на правый датчик кислорода! Однажды при сканировании указал на датчик дроссельной заслонки, но потом больше не было.В общем не знаю что делать, следовать всем ошибкам указанным на сканере и менять все датчики попорядку? или иным способом искать проблемы? Главная проблема - машина дергается при ровном движении или небольшом наборе скорости, иногда рывки получаются довольно частыми, 1 раз 2-3 секунды. Когда притапливаешь, нет рывков.. По утрам, когда машина холодная - тоже нет рывков. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, куда заглянуть, что сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сочувствую. Сложно, чтото сказать определенно, бензин после этого заливал другой?на каком кстати ездишь?Самое странное, что после проведения очередных работ, ошибки появляются новые.Датчики можно прозвонить, в рук-ве по ремонту эта продцедура описана,сам правда не делал, но буду в скором времени( тоже проблемма на прогретом, звенят пальцы, грешу на датчик детонации или положения коленвала)Также Пока машина холодная, не работает EGR(система снижения токсичности), может как вариант сдесь покопаться.Полюбому отпиши что нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А может банально угол опережения неправильный!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сочувствую. Сложно, чтото сказать определенно, бензин после этого заливал другой?на каком кстати ездишь?Самое странное, что после проведения очередных работ, ошибки появляются новые.Датчики можно прозвонить, в рук-ве по ремонту эта продцедура описана,сам правда не делал, но буду в скором времени( тоже проблемма на прогретом, звенят пальцы, грешу на датчик детонации или положения коленвала)Также Пока машина холодная, не работает EGR(система снижения токсичности), может как вариант сдесь покопаться.Полюбому отпиши что нашелМой 2003 г.в. Что касается проблемм со звоном пальцев - это проблемма у меня с самого начала существовала... Особенно звенели когда левый 92-й залил. Вообще на 92-м - особенно летом это проблемма действительно существует. Стал заливать 98-й.. Стук прекратился.. Вот думаю 95-й попробывать.. В сервисе, тоже грешили на датчик детонации, но это было предположение, скан никаких ошибок не выдавал... Это проблемма у многих 3,5, не думаю что у всех датчики детонации глюкнутые.. мне кажется это особенность данной модели в отношении нашего "супер-качественного" топлива. Еще у меня появился резкий запах из выхлопной трубы... думал что это действительно из-за лямбдазонда, но сейчас мне кажется что это все следствие какой-то одной причины, из за чего эти рывки, резкий запах и ошибки всяких датчиков.. Хотя может я и ошибаюсь.. Хочу еще свечи попробывать поменять, пока заказанный лямбдазонд в пути.. Ставил на 60 тыс. платиновые свечи, прошел на них только 30 тыс.. но хрен их знает, может они и косячат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да могут быть свечи, одна допустим пробивает и бензик не так сгорает отсюда сажа в выхлопе и далее по цепочке лямбда паникует , мозг пытается менять момент зажигания и т.д..Мой 2003 г.в. Что касается проблемм со звоном пальцев - это проблемма у меня с самого начала существовала... Особенно звенели когда левый 92-й залил. Вообще на 92-м - особенно летом это проблемма действительно существует. Стал заливать 98-й.. Стук прекратился.. Вот думаю 95-й попробывать.. В сервисе, тоже грешили на датчик детонации, но это было предположение, скан никаких ошибок не выдавал... Это проблемма у многих 3,5, не думаю что у всех датчики детонации глюкнутые.. мне кажется это особенность данной модели в отношении нашего "супер-качественного" топлива.както печально все это, вотбы хакнуть всю систему лямбды и EGR, они явно здоровья двиглу не прибавляют и лошадей держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да, лошадки в нашем моторе явно на привези... Уверен, наш 3,5 на большее способен... Да, поеду все-таки попробую свечи поменять. Единственное неудобство, походу коллектор снимать прийдется, иначе к ним не подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую! Rus55omsk, проблема похожая была у меня на Nissanе. Пока не прогреется работал нормально, как прогреется, так подтраивает,не едет.Я проверял всё,что мог, только ошибок сканер не выдавал. Потом у друга взял катушку зажигания (там на каждый цилиндр своя) и менял по очереди... и на третьей двиг заработал. Я не помню,книги под рукой нет на 3,5 высоковольтные провода есть, или катушка на каждый цилиндр. Я думаю причина в системе зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Были похожие признаки менял датчик распредвалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Сегодня меняю свечи, прозваниваю все провода. Думаю надо попробывать еще на ходу считать ошибки на сканере... Потому что на холостых машина ведет себя нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Дык ошибки остаются в мозгах, пока не сотрешь.Если она была то после сканер и на холостых покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Заменя свечей, результата не дала. Машина все равно подергивается. Высветился опять check. Код ошибки P0134. В сервисе выдвинули новую версию. Когда свечи меняли, обратили внимания что на двух катушках зажигания какой-то серый налет, в общем, грешат на них... Как проверить, не в слепую же менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я когда с проблемой бился, я и сопротивление катушек мерил и свечу вставлял в неё и заводил, искра есть, хорошо видно днём, ставлю на место- не работает... Пока друга не раскрутил с машины катушку снять и поставить мне- не мог найти причину. Дело в том, что в цилиндре в момент подачи искры сжатая рабочая смесь,что затрудняет прохождение искры и именно в этот момент катушка косячит, видимо ток прошивает где- то в другом месте, может в самой катушке,х.з.,но в цилиндре в этот момент её может и не быть. Холодный двиг то- же работал, пока смесь по богаче, а как на сгорание бедных смесей выходит по мере прогрева- начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Wizard - спасибо большое за совет.. Честно говоря, я подсознательно понимаю, что что-то происходит с системой зажигания, поэтому на свечи и грешил. но твой опыт и подсказка, как мне кажется, в действительности объясняют истинную причину неполадки. Диагносты мне говорили, что у меня проблемы со смесью, поэтому и назначили промывку форсунок. Но непомогло. К сожалению бензиновых терраканов у нас в городе всего 3 шт.. и не реально попробовать что-то у других.. Вот думаю может заказать пару катушек и попробовать с ними эксперементировать. Наврят-ли все сразу глючат? Завтра узнаю сколько они стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Приветствую! Rus55omsk, ещё можно попробовать уменьшить зазор в свечах зажигания примерно на половину, тем самым уменьшится сопротивление на пробой и ток и т.д. Ты-же свечи менял, старые далеко закинул? На всех зазор уменьши и поставь, что получится? Я на машине знакомого так сделал (Хонда орхия), дак он с пробитой катушкой ещё месяца 2 ездил, всё новую искал. Понимаю, раз на раз не приходится, но мож повезёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 В общем эппопея продолжается!!! Заменил датчик кислорода, чек погас.. больше не загорался. Даже выхлопы перестали сероводородом вонять. Эта проблема устранилась. НО главная осталась. машина дергается по прежнему. Вот какие еще наблюдения: Если ехать по ровной дороге, слегка набирать скорость, рывки начинаются ярковыраженные. примерно каждую секунду. Еще их можно описать как спотыкание. Ребята, какие еще будут версии? Wizard, к сожалению катушки я не нашел в городе. чтобы попробывать, прийдется наверное заказывать в слепую... Опиши пожалуйста, подробнее, какие у тебя были подергивания, действительно ли все совпадает, тогда хоть уверенности прибавится при заказе катушек зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 еще одно сегодняшнее наблюдение. Если посильнее давануть на газ, набирая скорость, машина не дергается, но как правило раздается сильный рывок, если газ отпустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 еще одно сегодняшнее наблюдение. Если посильнее давануть на газ, набирая скорость, машина не дергается, но как правило раздается сильный рывок, если газ отпустить.а может банально топливный фильтр забит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotoy Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 а может банально топливный фильтр забит? Привет! Была такая же проблема. Дело не в двигателе. Когда Ускоряешься, открой окно и послушай, если услышиш не большое клоцанье под машиной, то сто процентов вискомуфта в раздатке. У меня было все так же как ты описал, вылечил только заменой муфты. Стоимость детали 8500 плюс ремонт на сервизе 8000. Но говорят что такое бывает и когда цепь проскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus55omsk Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 zolotoy - спасибо за новую версию.. обязательно обращу на это внимание.. тем более год назад меняли в раздатке вилку. может быть и туда стоит заглянуть. У тебя на какой машине такая проблема была? на бензиновом террике?aker - топливный фильтр 1,5 года назад чистил. Ну и мне кажется, если бы он был забит, то на холодную машина бы тоже так дергалась. А на холодную идет без всяких проблем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) rus55omsk еще одно сегодняшнее наблюдение. Если посильнее давануть на газ, набирая скорость, машина не дергается, но как правило раздается сильный рывок, если газ отпустить. Вот-вот и у меня Nissan ехал на полном газу, точнее летел как стрела. В гору 160 в 8%ый уклон, а как газ сбрасываешь, рывка вроде не было, точно не помню. Если топливный фильтр забит- то не едет, тупит машинка. Виско- мувту не покупай, проверь откинув передний кардан, он и на заднем поедет, но я думаю дело не в ней. Зазоры в свечах уменьшал, я писал про это, и ещё, поищи катушку с доброго MM Padjero, двиг 6G 72 или 6G 74 может подойти. Думаю Паджериков больше, попроси попробовать покататься.Удачи! Изменено 6 октября, 2009 пользователем Wizard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А ты отключал передок выдергивая предохранитель? У меня вроде легче машина бежит, не знаю в чем засада, толи передок не отключается как должен, толи с раздаткой что то. Спереди резину сильно жрет на внешних краях, развал недавно сделал, разници нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Да могут быть свечи, одна допустим пробивает и бензик не так сгорает отсюда сажа в выхлопе и далее по цепочке лямбда паникует , мозг пытается менять момент зажигания и т.д..Мой 2003 г.в. Что касается проблемм со звоном пальцев - это проблемма у меня с самого начала существовала... Особенно звенели когда левый 92-й залил. Вообще на 92-м - особенно летом это проблемма действительно существует. Стал заливать 98-й.. Стук прекратился.. Вот думаю 95-й попробывать.. В сервисе, тоже грешили на датчик детонации, но это было предположение, скан никаких ошибок не выдавал... Это проблемма у многих 3,5, не думаю что у всех датчики детонации глюкнутые.. мне кажется это особенность данной модели в отношении нашего "супер-качественного" топлива.както печально все это, вотбы хакнуть всю систему лямбды и EGR, они явно здоровья двиглу не прибавляют и лошадей держат.Хакнешь лямбду - а как впрыском управлять будешь? Жигулевский карбюратор поставишь?Датчик детонации при высокой температуре склонен к отказам, причем при снижении температуры "выздоравливает", сцуко. Это на многих машинах, разных марок.Ребята, помогите!!!! Не знаю кого слушать, куда лезть!!! Terracan 3.5 бенз. Начались проблемы с того, что загорелся чек. Поехал к офиц. дилеру, сделали скан, показал левый датчик кислорода. Заменили. Чек вновь загорелся. Я опять к ним, сказали надо промыть форсунки, т.к. неправильная смесь! все помыли.. проблема не ушла.. Указали на впускной коллектор, мол идет нештатный подсос воздуха, тоже устранили. Чек опять загорелся на следующий же день, теперь ошибку выдает на правый датчик кислорода! Однажды при сканировании указал на датчик дроссельной заслонки, но потом больше не было.В общем не знаю что делать, следовать всем ошибкам указанным на сканере и менять все датчики попорядку? или иным способом искать проблемы? Главная проблема - машина дергается при ровном движении или небольшом наборе скорости, иногда рывки получаются довольно частыми, 1 раз 2-3 секунды. Когда притапливаешь, нет рывков.. По утрам, когда машина холодная - тоже нет рывков. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, куда заглянуть, что сделать?"Вы таки будете смеяться", но я, борясь с точно такими же симптомами, обнаружил херовый контакт в фишке питания бензонасоса, на бензобаке, причем не между "мамой" и "папой", а в самом жгуте конец провода херово контачил с клеммой. Все-таки Корея - не Япония, сцуко... Пропаял - и прошло...Кстати, в бак полез менять "насмерть засранную" сеточку-фильтр на заборнике насоса, как советовали "мастера" с сервиса. Сеточка оказалась девственно чистой, да и вообщее бензин в баке - как слеза. Фильтр в магистрали поменял до этого. Изменено 23 марта, 2010 пользователем maremona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Еще у меня появился резкий запах из выхлопной трубы... думал что это действительно из-за лямбдазонда, но сейчас мне кажется что это все следствие какой-то одной причины, из за чего эти рывки, резкий запах и ошибки всяких датчиков.. Хотя может я и ошибаюсь.. Хочу еще свечи попробывать поменять, пока заказанный лямбдазонд в пути.. Ставил на 60 тыс. платиновые свечи, прошел на них только 30 тыс.. но хрен их знает, может они и косячат..Свечи это правильно... верно мыслишь, но у моего тестя такая же проблема была на тойоте калдина точь в точь как у тебя и делал он все так же а помогло замена свечей и высоковольтных проводов, если провод пробивает то как раз такая фигня происходит, ЭБУ не может понять в чем дело и выдает разные ошибки, одну за другой. К стати свечи поменяли лишь потому что из-за не срабатывания одна мягко говоря засрал...сь Изменено 23 марта, 2010 пользователем Sam_alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silence2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем привет! Hyundai Terracan, 3.5 бензин. 2004 г.в.Владелец Terracan'a вот уже почти 5 лет. За всё время проблем не знал с этой машиной. Ездил в своё удовольствие.Но буквально недавно, после замены масла, ремня ГРМ и помпы, начал наблюдать следующее:- На холостом ходу машина работает ровно, но стоит чуть-чуть прогреть движок как она начинает дёргаться, как будто троит. Поменял все свечи и бронепровода, также заменил воздушный и топливный фильтры. Результат нулевой. Заехал на сервис, сделал диагностику, компьютер указал на лямбда-зонд, причём я так понял их там аж 4 штуки! Три из них показывают норму (~40-80-100), а один показывает ~20-30. Это первая проблема.Теперь вторая проблема:- При движении, если на второй-третьей скорости давануть на газ, начинают стучать пальцы! Не знаю они это или нет, но мастер указал на них, мотивируя тем, что залит плохой бензин. Заливал всё время 92, вроде по тех.данным. После того, как начали стучать пальцы, залил 95-ый. Результат нулевой.Тут кто-то писал про вискомуфту в раздатке, но не хотелось бы верить в это И так немерено бабла отдал за ремонт этого кашалота. Шопесдетс!Помогите ребят! Буду признателен за любой ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
едзагалис Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ребята, помогите!!!! Не знаю кого слушать, куда лезть!!! Terracan 3.5 бенз. Начались проблемы с того, что загорелся чек. Поехал к офиц. дилеру, сделали скан, показал левый датчик кислорода. Заменили. Чек вновь загорелся. Я опять к ним, сказали надо промыть форсунки, т.к. неправильная смесь! все помыли.. проблема не ушла.. Указали на впускной коллектор, мол идет нештатный подсос воздуха, тоже устранили. Чек опять загорелся на следующий же день, теперь ошибку выдает на правый датчик кислорода! Однажды при сканировании указал на датчик дроссельной заслонки, но потом больше не было.В общем не знаю что делать, следовать всем ошибкам указанным на сканере и менять все датчики попорядку? или иным способом искать проблемы? Главная проблема - машина дергается при ровном движении или небольшом наборе скорости, иногда рывки получаются довольно частыми, 1 раз 2-3 секунды. Когда притапливаешь, нет рывков.. По утрам, когда машина холодная - тоже нет рывков. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, куда заглянуть, что сделать?у меня была похожая ситуация. загляните вниз и прислушаетесь к звуку катализатора. должен быть характерный звон шариков. если есть, то это катализатор разрушился и забивает выхлопную систему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.