Перейти к содержанию

Отчет о замене свечей Терракан 2,5 (много)


Рекомендуемые сообщения

Совет принял,спасибо.и ещё один момен есть,собрался ГРМ поменять!что прикупить ещё чтоб поменять и быть спокойным!чуть чуть масло сочится из под крышки,после промывки двигателя.спасибо!

Об этом уже неоднократно писалось , но повторение как говорится мать учения . Покупаешь ремень ГРМ и ремень балансировочных валов , к ним покупаешь два одноимённых натяжных ролика . И чтобы не думалось покупаешь сальники каленвала , распред вала и баланс валов ( 2 шт. ) . Если на водяной помпе присутствует люфт , помпу на замену , впрочем если сам не знаешь когда помпа менялась , то менять всё равно желательно . До кучи меняй и навесные рни - два генераторных ( 1075х10 ) , ремень ГУРа ( 800х13 ) и ремень кондея с натяжным роликом ( 1050х13 ) . Почему так типа много ? Да дело в том что замена всей ГРМовской приблуды дело сравнительно хлопотное и поэтому лучше всё делать за один раз . Особенно это касается помпы , ибо при замене помпы всё разбирается точно так же как и при замене ремней ГРМ . Кстати , про технологию разборки на форуме тоже уже пиалось .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С WShift согласен! Тепло распространится вокруг самой свечи, а подождав немного - нагреет камеру, да и аккум чуть придёт в себя. Некоторые при пуске даже не дожидаются погасания индикации и на расколённую свечу дают запуск. Такая практика - свечи на ветер!

Подскажите, почему тогда после запуска двигателя на свечи подается напряжение около трех минут? Причем в описании я про это информации не нашел, просто установил это измерением напряжения на свечах. Оно появляется после включения зажигания, потом исчезает и вновь появляется после пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого быть не должно! Это неисправность. Попробуй заменить реле и датчик ОЖ. Но видимо датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему тогда после запуска двигателя на свечи подается напряжение около трех минут? Причем в описании я про это информации не нашел, просто установил это измерением напряжения на свечах. Оно появляется после включения зажигания, потом исчезает и вновь появляется после пуска двигателя.

Так и должно быть. Что именно смущает?

То что лампочка гаснет, а свечи продолжают греть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Что именно смущает?

То что лампочка гаснет, а свечи продолжают греть?

Нет, я то считал, что напряжение на свечах должно оставаться и в момент прокрутки двигателя стартером. А вот ребята пишут, что такая практика - свечи на ветер. При сильных морозах у меня плохо заводится двигатель и я хотел принудительно подавать напряжение на свечи на время работы стартера, да вот прочитал и задумался.

И попутный вопрос Гарри: есть выигрыш в покупке свечей накаливания Бош за 900 руб перед аналогичными НЖК за 450 руб? У Вас есть и те и другие, какие лучше по долговременности работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я то считал, что напряжение на свечах должно оставаться и в момент прокрутки двигателя стартером. А вот ребята пишут, что такая практика - свечи на ветер. При сильных морозах у меня плохо заводится двигатель и я хотел принудительно подавать напряжение на свечи на время работы стартера, да вот прочитал и задумался.

И попутный вопрос Гарри: есть выигрыш в покупке свечей накаливания Бош за 900 руб перед аналогичными НЖК за 450 руб? У Вас есть и те и другие, какие лучше по долговременности работы?

Напряжение на свечах остается после заводки до нескольких минут. Гаснущая лампа на щитке приборов это всего лишь команда для водителя пора крутить стартером.

Насчет БОША или НЖК, и то и другое достойные производители, но мне больше нравится БОШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, встряну?

При первом включении зажигания, свечи начинают нагреваться, для надёжного запуска дизеля.

В момент включения стартера, обесточиваются цепи многих потребителей, в том числе и свечей, чтобы А) снизить нагрузку на аккумулятор, и В) исключить выход из строя потребителей, боящихся скачков напряжения.

После старта, свечи продолжают нагреваться, чтобы обеспечить более устойчивую работу холодного дизеля в первые минуты прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, встряну?

При первом включении зажигания, свечи начинают нагреваться, для надёжного запуска дизеля.

В момент включения стартера, обесточиваются цепи многих потребителей, в том числе и свечей, чтобы А) снизить нагрузку на аккумулятор, и В) исключить выход из строя потребителей, боящихся скачков напряжения.

После старта, свечи продолжают нагреваться, чтобы обеспечить более устойчивую работу холодного дизеля в первые минуты прогрева.

Прошу простить за непонятливость, но тогда давайте уточним: напряжение на свечах появляется после включения зажигания и остается только до погасания сигнальной лампы на щитке приборов. Так написано в мануале Легион-Автодаты на стр. 258 "Система облегчения запуска (двигатель D4BH)". Там указано вообще время 4 - 8 секунд. Получается, что если стартером не начать крутить двигатель, то из-за пропадания на свечах напряжения они через некоторое время остынут. При сильных морозах я иногда после погасания лампы на щитке приборов выключаю и вновь включаю зажигание.

Мы практически выяснили, что после заводки двигателя напряжение на свечах остается в течение около 3-х минут. Тут вопросов нет, хотя в мануале про такое положение вещей вообще ничего нет. В свое время по пробитому для меня Гарри ВИН коду я узнал, что мой экземпляр предназначен для умеренного климата, а это оказывается по температуре до минус 15 градусов. До этой температуры никаких проблем нет. Все начинается дальше и чем ниже температура, тем сложнее запустить двигатель. К слову для улучшения ситуации я использую систему подогрева АКБ, поместив ее в специальный термокейс. Помогает, но вопросы плохого запуска при минус 25 и ниже остаются.

Так возвращаясь к началу, прошу уточнить - должно ли оставаться напряжение на свечах с момента погасания лампы на панели приборов до начала работы стартера, а главное и во время работы стартера. Для упрощения вопроса просьба не рассматривать как отрицательный аргумент дополнительную нагрузку на АКБ. Об этом потом.

Можно сделать принудительную подачу напряжения на реле свечей и тем самым обеспечить их работу на это период. Тогда при прокрутке двигателя на раскаленные свечи будет попадать очень холодная солярка. С одной стороны это должно облегчить горение солярки при запуске, с другой - может вывести из строя свечи накаливания, правда в том случае, если они на это не рассчитаны.

Так должны ли свечи выдерживать такой режим работы - вот мой главный вопрос. Надеюсь, что наши Гуру его поняли. Заранее всех благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ровно два года отходили у меня свечи, которые в нашем (клубном) магазине брал...опять стал хуже заводиться, сразу на свечи подумал, неделю ездил, вчера снял, проверил - трем пипец...поставил НГК (тут у нас купил)...вот думаю - чего горят-то?.Сколько было у меня дизелей (японские правда) я и не знал, что эти свечи могут сгореть, по пять лет ездил даже на одном 7 лет катался, а свечи не менял ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет всем при включении зажигания свечи прокаливаются в течении 5-8 секунд после того как гаснет спираль на приборке свечи переходят в режим подогрева (в этом режиме напруга на свечах падает до 6-8V ) для облегчения прогрева двигателя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Также изучал этот вопрос про "про продолжительную работу свечей накаливания после старта двигателя". В общем соглашусь что это сделано, как тут писали люди ,для ровной работы двигателя во время разогрева-это верно. Также уверен в том что это сделано для того чтобы снизить токсичность и вредные выбросы-потому что у Хундая уже идет какая то там норма по токсичности, вроде третья евро(могу ошибаться)...в общем по-русски чтобы не дымил в первые минуты сизым и всяким дымом не бросался)-свечки для это и греются три минуты, конечно от такого продолжительного включения их на долгие годы и не хватает). Свечи накаливания это расходник и менять их желательно каждые 20-25 тыс пробега или каждые два года перед холодами! Последнее смотрел на Ютубе) Там дизилист рассказывал каковы последствия и тд. Помимо плохого старта еще куча всякой фигни: прикипают, разбухают наконечники, трескаются, отваливаются кончики прямо в горшки)-в общем нужно следить за этим всем делом)-дешевле!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с пару дней тоже заменил свечки-стал плохо пускаться на холодную...короче не с пол пинка как раньше, а нужно покрутить. В общем выкрутил без проблем, такие не много копченые. Прибором мерию-целые! Аж как то расстроился. Стал каждую на барейке тестить! В принципе все работают НО!-но калятся иначе чем новые! В общем из четырех две приблительно как и у новых-сперва кочик и далее температура повышается ближе к резьбе, а у других двух как то подругому...как то кончик вообще сперва не калится! Калится средняя часть электрода. В общем вкрутил новые!) На утро пришел завел мотор вообще с пол оборота! Спасибо форуму и всем, очень полезно здесь почитать! :bs:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...