WShift Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ок...завтра буду эксперимент проводить...отпишусь вечеромвся наша жизнь - эксперимент Гарри, если что, буду заказывать свечи у тебя, у нас в городе только те, которые я брал, вариантов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) очередной отчет - с утра сделал ка было задуманно, вывел провод с контролькой в салон, первый запуск - спералька на панели загорелась (контролька тоже) спираль погалса, завожу двигатель (контролька горит) ...горит 3 минуты (не выдерживаю) вдруг свечи спалю, уже отработанным движением руки вытаскиваю реле ...контролька гаснет, на панели мигает спираль свечей и горит чек...вставляю реле назад, контролька не загорается, чек на панели горит, свеча мигает...температура двигателя 35...глушу, жду минуты три, повтор...спираль загорелась, контролька тоже, спираль гаснет, завожу, контролька не гаснет..жду 3 минуты, вытаскиваю реле...ояпть горит чек, спираль на панелиморгает, вставляю реле чек горит, спираль моргает, контролька не горит...температура двигателя 55...не глушу, выезжаю из гаража, прогреваю до рабочей 71, все это время чек горит и спираль моргает на панели, но контролька не гоит...после прогрева, глушу..жду минут 3-4 ключна старт ..спираль горит, контролька тоже, спираль гаснет, контролька горит, пуск...после заводки лампочка гаснет почти срауз...чек не горит, спираль на панели не моргает, контролька не горит, все ок...проезжаю до дома...глушу...сижу минут 3-4, ключ на старт, спираль загорелась, лампочка тоже..спираль гаснет , пуск, лампочка гаснет сразу с запуском...Вот такие пироги с котытами ...что за х?!...почему после прогрева и на прогретом двигателе все ОК!!!???..больше чем уверен я таксвечи и попалил предыдущее, если они горели до прогрева это минут 5-7....чего делать? я склоняюсь к мысли (делал так уже на чайзере 2Л) выведу в салон включатель/размыкатель цепи на свечи накала, и буду в ручную изх гасить..может кто что иное посоветует...жду Сашка на Таракашке, а как реле расковырять? чот я очкую (с)..оно цельным выглядит...где ковырять-то?...или с низу, где контакты выведены аккуратно по краю подрезать , а потом колпачек этот снять?... САшка на таркашке, вопрос снимается, я ее разобрал все легко, стоило очки одеть ..там маленькие защелки есть оказывается, почистил контакты. да они и были нормальными ...в чем же проблема-то?... Изменено 30 января, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Если у вас есть ВАЗовские автомагазины,купи реле(раньше в 10ках ставилось),оно точно такое же,с большими лапами,только на 50 ампер,а у террика на 70А,Поставь его,для эксперимента.Если,что потом родное найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 очередной отчет - с утра сделал ка было задуманно, вывел провод с контролькой в салон, первый запуск - спералька на панели загорелась (контролька тоже) спираль погалса, завожу двигатель (контролька горит) ...горит 3 минуты (не выдерживаю) вдруг свечи спалю, уже отработанным движением руки вытаскиваю реле ...контролька гаснет, на панели мигает спираль свечей и горит чек...вставляю реле назад, контролька не загорается, чек на панели горит, свеча мигает...температура двигателя 35...глушу, жду минуты три, повтор...спираль загорелась, контролька тоже, спираль гаснет, завожу, контролька не гаснет..жду 3 минуты, вытаскиваю реле...ояпть горит чек, спираль на панелиморгает, вставляю реле чек горит, спираль моргает, контролька не горит...температура двигателя 55...не глушу, выезжаю из гаража, прогреваю до рабочей 71, все это время чек горит и спираль моргает на панели, но контролька не гоит...после прогрева, глушу..жду минут 3-4 ключна старт ..спираль горит, контролька тоже, спираль гаснет, контролька горит, пуск...после заводки лампочка гаснет почти срауз...чек не горит, спираль на панели не моргает, контролька не горит, все ок...проезжаю до дома...глушу...сижу минут 3-4, ключ на старт, спираль загорелась, лампочка тоже..спираль гаснет , пуск, лампочка гаснет сразу с запуском...Вот такие пироги с котытами ...что за х?!...почему после прогрева и на прогретом двигателе все ОК!!!???..больше чем уверен я таксвечи и попалил предыдущее, если они горели до прогрева это минут 5-7....чего делать? я склоняюсь к мысли (делал так уже на чайзере 2Л) выведу в салон включатель/размыкатель цепи на свечи накала, и буду в ручную изх гасить..может кто что иное посоветует...жду Сашка на Таракашке, а как реле расковырять? чот я очкую (с)..оно цельным выглядит...где ковырять-то?...или с низу, где контакты выведены аккуратно по краю подрезать , а потом колпачек этот снять?... САшка на таркашке, вопрос снимается, я ее разобрал все легко, стоило очки одеть ..там маленькие защелки есть оказывается, почистил контакты. да они и были нормальными ...в чем же проблема-то?...Как-то не заморачивался этим вопросом, но заинтересовало. Вроде на паджеро напряжение на свечи накала подается в зависимости от температуры двигателя от 12 до 5 вольт... Вот и думаю не может ли давать неверные данные датчик температуры и вопрос меняла-ли интенсивность накала спираль контрольки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Как-то не заморачивался этим вопросом, но заинтересовало. Вроде на паджеро напряжение на свечи накала подается в зависимости от температуры двигателя от 12 до 5 вольт... Вот и думаю не может ли давать неверные данные датчик температуры и вопрос меняла-ли интенсивность накала спираль контрольки?нет, накал не менялся - ярко горит все время...и вот еще, сейчас пока ездил, заметил такой момент...контролька в салоне гаснет при 60 градусах двигателя...о как...и если темпер выше то гаснет сразу в момент пуска...если ниже то пока до 60 не наберет горит...но это же не правильно ептыть?..Если у вас есть ВАЗовские автомагазины,купи реле(раньше в 10ках ставилось),оно точно такое же,с большими лапами,только на 50 ампер,а у террика на 70А,Поставь его,для эксперимента.Если,что потом родное найдешь.поеду поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 народ, короче я пришел к выводу, что это свечи гавно..кого не спросишь тут (в Благе) все в один голос говорят, что свечи и должны работать пока двигун не прогреется, и если они не выдерживают 5-8 минут прогрева - то они фуфло ...а реле рабочее - оно же срабатывает на температуре в 60 гр...ладно, ждать не бум, бум заказывать...пошел в магазин к Гарри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Как я и писАл, свечи должны греться, пока двигатель прогревается. Только, мне кажется 5 -- 8 минут, и до 60 град. , это перебор. Тут, возможно, и свечи у тебя не лучшие, и реле перебирает на прогреве. Хорошо-бы кто-нибудь у себя посмотрел, сколько времени свечи продолжают греться после холодного старта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ну а если принудительно отключать их, датьминуты 2 (да и то дофига мне кажется) а потом в салоне "тмберочком" щелк..и усе!..главное потом не забыть назад ключить ...на остальные девайсы электронные это не повлияет?..ну там реле, преды? ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если у вас есть ВАЗовские автомагазины,купи реле(раньше в 10ках ставилось),оно точно такое же,с большими лапами,только на 50 ампер,а у террика на 70А,Поставь его,для эксперимента.Если,что потом родное найдешь.нашел только не ваз, а газ 3110...реле один в один, правда, не понятно чего реле (так и написано РЕЛЕ, (есть реле стартера 70А. такое же, но я взял на 50А просто реле постоянного тока)..поставил - результат тот-же, на 60 градусах гаснет. когда меньше горит окаянная ...ну неужто так долго свечи у нас греться должны? я понимаю. что в корее борются за экологию, там с чистотой выхлопа...но я отключаю свечи( в ручную) через минуту после запуска (двигатель холодный, градусов 15) так он ни каких сбоев не дает, работает также... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 нашел только не ваз, а газ 3110...реле один в один, правда, не понятно чего реле (так и написано РЕЛЕ, (есть реле стартера 70А. такое же, но я взял на 50А просто реле постоянного тока)..поставил - результат тот-же, на 60 градусах гаснет. когда меньше горит окаянная ...ну неужто так долго свечи у нас греться должны? я понимаю. что в корее борются за экологию, там с чистотой выхлопа...но я отключаю свечи( в ручную) через минуту после запуска (двигатель холодный, градусов 15) так он ни каких сбоев не дает, работает также...Сеичас на улице -4,машина стояла 2 часа,проверил питание на свечи,ровно 3 минуты после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сеичас на улице -4,машина стояла 2 часа,проверил питание на свечи,ровно 3 минуты после запуска.Вот это более похоже на истину! Думаю, прогрев свечей в течении 5ти минут, из-за глюка в "мозгах", то бишь, в ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вот это более похоже на истину! Думаю, прогрев свечей в течении 5ти минут, из-за глюка в "мозгах", то бишь, в ЭБУ.Сашка на Таракашке,дак у меня движок на ощуп ещё теплый был,2 часа всего как приехал прошло,дак и то 3 минуты свечки помогали.А на полностью остывшем движке думаю нормально 5 минут.Кстати я думал,что свечки раньше перестают греть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сашка на Таракашке,дак у меня движок на ощуп ещё теплый был,2 часа всего как приехал прошло,дак и то 3 минуты свечки помогали.А на полностью остывшем движке думаю нормально 5 минут.Кстати я думал,что свечки раньше перестают греть...Для меня это тоже открытием стало! Тоже не знал о такой особенности. А ты не можешь на холодном, утром засечь, сколько греются. А то, может мы и вправду зря на реле грешим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Для меня это тоже открытием стало! Тоже не знал о такой особенности. А ты не можешь на холодном, утром засечь, сколько греются. А то, может мы и вправду зря на реле грешим! Мне самому уже интересно стало! Попробую какую нибудь"контрольку"сварганить.А то с этими переездами дома вообще ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Привет всем. ...во я бучу затеял ..в общем нашел причину, все таки это было реле...Сделал такой вывод. потому что вчера вечером и сегодня утром ( на полностью остывшем двигателе, на улице -20) свечи грелись ровно ТРИ минуты...это на том реле, которое я поставил на 50А от газ 3110...а вчера видать просто так совпало, что отключились на 60 градусах, вот я и повелся...а сейчас пох скока градусов, три минуты и абздец...так что всем спасибо за помощь и обсуждение, у меня проблема надеюсь ушла...Хотя теперь такой вопрос - сколько можно на этом реле кататься? пока родное найду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет всем. ...во я бучу затеял ..в общем нашел причину, все таки это было реле...Сделал такой вывод. потому что вчера вечером и сегодня утром ( на полностью остывшем двигателе, на улице -20) свечи грелись ровно ТРИ минуты...это на том реле, которое я поставил на 50А от газ 3110...а вчера видать просто так совпало, что отключились на 60 градусах, вот я и повелся...а сейчас пох скока градусов, три минуты и абздец...так что всем спасибо за помощь и обсуждение, у меня проблема надеюсь ушла...Хотя теперь такой вопрос - сколько можно на этом реле кататься? пока родное найду...Езди, пока не гавкнет . Заказывай хорошие свечи и ищи родное реле. Сегодня утром, ради интереса, посмотрел на своей Авдотье. Доп. прогрев, около 2х минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет! Уром -12. Свечи грели 3минуты. Сеичас в автомагаз заехал,посмотрел волговское реле,то что надо!Вазовское на 50 а долго не протянет,а у волги как у нас 70а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет! Уром -12. Свечи грели 3минуты. Сеичас в автомагаз заехал,посмотрел волговское реле,то что надо!Вазовское на 50 а долго не протянет,а у волги как у нас 70а.погоди...я точно знаю что у меня стоит волговское на 50 А...рядом лежали на 70 А, но это были реле стартера. чот я очканул их брать (не электрик я ) думаю вдруг там ток прямее или еще чего, думаешь можно воткнуть реле стратера на 70 А?З.Ы. а вазовских не было похожих на наше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 погоди...я точно знаю что у меня стоит волговское на 50 А...рядом лежали на 70 А, но это были реле стартера. чот я очканул их брать (не электрик я ) думаю вдруг там ток прямее или еще чего, думаешь можно воткнуть реле стратера на 70 А?З.Ы. а вазовских не было похожих на наше Я сейчас смотрел на 70а,его и ставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я сейчас смотрел на 70а,его и ставь!я погожу, пока на 50 А гавкнется...а чем вообще реле стартера отличается от просто реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 я погожу, пока на 50 А гавкнется...а чем вообще реле стартера отличается от просто реле? НИЧЕМ не отличается,а 50а опять залипнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 убедил...поеду возьму (один фиг по дороге) и буду возить с собой ...как залипнет отпишусь, вот и позырим сколько проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 убедил...поеду возьму (один фиг по дороге) и буду возить с собой ...как залипнет отпишусь, вот и позырим сколько проходит лучше не экспериментировать,в лучшем случае свечки сгорят,в худшем,пожар...Я просто если честно не знал что отечественные релюхи на 70а бывют,так бы сразу её порекомендовал.На 50а можно так ,для кратковременной проверки ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Уважаемые! Кто подскажет в чем дело. У меня постоянно перегорает свеча накала на 4 цилиндре ,держится недели две.Остальные три уже второй год стоят с момента покупки авто,сколько стояли до покупки даже не знаю.Возможно это все-таки из форсунки? Если она льет,то свеча не справляется с накалом. Стоят свечи на 11 V beru. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Уважаемые! Кто подскажет в чем дело. У меня постоянно перегорает свеча накала на 4 цилиндре ,держится недели две.Остальные три уже второй год стоят с момента покупки авто,сколько стояли до покупки даже не знаю.Возможно это все-таки из форсунки? Если она льет,то свеча не справляется с накалом. Стоят свечи на 11 V beru. У кого какие мысли?Ты же её одну меняешь? Может свеча го--нная ( ну, в общем плохая )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.