Nikel Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Попробуй ещё заменить картридж топливного фильтра! Возможно он насытился парафина и не пускает соляру. Обязательно убедись в функционировании свечей накаливания.Подскажи где он находится на пальцах если не трудно?! Цитата
Рыболов Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Подскажи где он находится на пальцах если не трудно?!Если смотреть на машину со стороны радиатора. то фильтр находится справа. (круглый цилиндр с верхней нажимной тарелкой). По мануалу необходимо отключить аккум, провода датчика наличия воды, открутить болты крепления и т.п. Изменено 23 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
АлексТ Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Nikel вот он фильтр посм. Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Просьба небольшая, если можешь расскажи как перебрать топливный фильтр, где там этот лепесток который должен обратку держать! Как вообще раскрутить фильтр и добраться внутрь! Заренее благодарен Виталий! Цитата
tol Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Помогите не заводится машина 2ю5 на автомате скватывает всё почти заводится но потом фиг акаммулятор нормальный их два обо тот же эффект свечи то же новые хорошие менялись в конце осени ! Куда надо пшикнуть эфир на пальцах обьясните так как под копотом не знаю что где находится и где купить этот эфир машина нужна срочно ! На улице у нас -18 ! Помогите !!эфиром пользаваться надо осторожно!!! отключи питание от свечей накала, а то натворишь делов!потом можно снять воздушный фильтр и пшикнуть пару раз ,не более.заводи.эта процедура часто -вредна. Цитата
fantjk Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Просьба небольшая, если можешь расскажи как перебрать топливный фильтр, где там этот лепесток который должен обратку держать! Как вообще раскрутить фильтр и добраться внутрь! Заренее благодарен Виталий!Снимаешь сначала фишку датчика воды в самом низу под фильтром . Откручиваешь сам фильтр , потом снимаешь сам корпус ( два болтика ключ по моему на 12 ) и внутри ( над фильтром ) увидишь небольшую пластину в виде лепестка . Откручиваешь отверткой + и просто немного поджимаешь ушко лепестка чтобы он плотнее прилегал к посадочному месту отверстия . Можно немного подчисть посадочное место лепестка , но очень мелкой шкуркой . Потом проверяешь герметичность этого клапана на вакуум ( просто засасываешь через подводящую трубку ) , если опять перепускает , просто немного поджимаешь этот лепесток или его по чуть-чуть двигаешь . Эту операцию проводил два раза ( первый раз хватило почти на две недели , второй на неделю ) , но в конечном результате всё же поменял в сборе .эфиром пользаваться надо осторожно!!! отключи питание от свечей накала, а то натворишь делов!потом можно снять воздушный фильтр и пшикнуть пару раз ,не более.заводи.эта процедура часто -вредна.В принципе свечи обесточивать не обязательно . Во всяком случае когда я применял эфирную аэрозоль ( правда очень редко ) ничего абсолютно страшного не произошло ( а на экскаваторе так и постоянно в морозы пользуюсь быстрым стартом , но только лямпортным - наша продукция что-то мало эффективна ) . Гланое это действительно - не переборщить . Да и сам фильтр тоже снимать необязательно , Достаточно отщёлкнуть две застёжки спереди на корпусе фильтра и под верхнюю часть пшикнуть этой аэрозолью ( не более 1 секунды ) и снова воткнуть на место . И ещё , эта аэрозоль эффективна когда она тёплая , лучше и качественнее происходит распыление , а то если она на холлодную прыскает струёй , то нужного эффекта в полной мере не будет . Изменено 24 января, 2010 пользователем fantjk Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Спасибо попробую на днях как морозец отпустит бо в минус 25 туда лезть не хочется, тем более не горит, вторая машина всегда на ходу)))! Цитата
Darth Maul Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Господа, выручайте, случилось страшное.... помогите советом...папа поехал в деревню на Тэррике и под Орлом залил (как позже оказалось) летнюю горючку, как ночью -27 ударило и машинка окоченела...вчера ездил туда, привез ему фильтр и размораживатель ДТ.процедура по спасению ничем не закончилась... теплого бокса в деревне ни у кого нет.КАК БЫТЬ? до весны ждать не охота Цитата
Витас Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 ну электричество там хоть есть? тэн поставь под двигатель, ещё разогреет пусть ведро ДТ и горячую - в бак, и прокачивать - пока из штуцера тёплая соляра не польется, к тому времени тэном разогреется и двигатель с насосом... Цитата
Darth Maul Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Каким образом прокачивать?Тэн не помогает.... пробовали Цитата
семеныч Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) так же у знакомого замерзла соляра на манипуляторе так он нашел зимнюю и напрямую бросил шланг с канистры на топливный фильтр минуя бак со всеми трубопроводами, так и доехал до тепла (150 км) , канистра в кузове - шланг к мотору, главное помпочкой закачать а дальше двиг сам соляру потянет Изменено 25 января, 2010 пользователем семеныч Цитата
Витас Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Каким образом прокачивать?Тэн не помогает.... пробовалипомпочкой прокачивай, предварительно штуцер отвернув. горячая соляра быстро разогреет все трубки. я так делал в -30.ну фен или комнатный обогреватель под капот засунь - нужно насос разогреть т.к. там в ТНВД - гель! сейчас... кипятком поливайте в концеконцов! Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Каким образом прокачивать?Тэн не помогает.... пробовалиЯ осенью в саду тоже замерзал. Мне парни соляры зимней 20Л привезли,я баню растопил и в горячий бак канистру поставил.Градусов до 40 нагрел (дальше побоялся) и вылил в Террика. Еще топливный фильтр кипятком обливал тонкой струикой,пока он теплый не стал.После ключиком на 10 приоткрыл штуцерок на топ. фильтре (он там сверху у помпочки) и качал помпочкой пока воздух из штуцерочка не перестал шипеть и помпочка твердой не стала.Если не поможет делайте как Семеныч предложил,только фильтр отогрейте и прокачайте соляру. Цитата
Darth Maul Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 так же у знакомого замерзла соляра на манипуляторе так он нашел зимнюю и напрямую бросил шланг с канистры на топливный фильтр минуя бак со всеми трубопроводами, так и доехал до тепла (150 км) , канистра в кузове - шланг к мотору, главное помпочкой закачать а дальше двиг сам соляру потянет Цитата
Staska Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 помпочкой прокачивай, предварительно штуцер отвернув. горячая соляра быстро разогреет все трубки. я так делал в -30.ну фен или комнатный обогреватель под капот засунь - нужно насос разогреть т.к. там в ТНВД - гель! сейчас... кипятком поливайте в концеконцов!Ещё дополнительно можно попытаться компрессором выдуть замерзшую соляру обратно в бак, и подачу и обратку, чтобы потом уже теплая пошла по трубкам.Т.е.: компрессором выдуть в бакфен под капот, кипяток на фильтр, горячую в бак с размораживателем (хотя б литров 5 - 10)подкачать помпой и заводить.Либо заводить с горячей полторашки например (шланг с полторашки на фильтр) и после 15 минут работы с бутылки шланг перекинуть на магистраль. Цитата
tol Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 если не поздно- совет. разбавте керосином примерно литра три на бак. Цитата
fantjk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 если не поздно- совет. разбавте керосином примерно литра три на бак.В старые добрые совковые времена это соотношение ( керосин-саляра ) было в среднем 1:10 , в зависимости от региона . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Парни,привет!!!Че за фигня?Сегодня днем -11,машину завести так и не смог.На одном цилиндре схватывает,турбащерный дым идет,крутил так секунд 40 так и не завелся.Аккум посадил короче,щас парни заряженный привезут с работы.Вчера в -27 с сиги без проблем завелся.Еще последние дня три на горячую плохо заводился(долго крутить приходилось). Цитата
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Парни,привет!!!Че за фигня?Сегодня днем -11,машину завести так и не смог.На одном цилиндре схватывает,турбащерный дым идет,крутил так секунд 40 так и не завелся.Аккум посадил короче,щас парни заряженный привезут с работы.Вчера в -27 с сиги без проблем завелся.Еще последние дня три на горячую плохо заводился(долго крутить приходилось).Либо свечи - либ соляра, либ возможно плунжер - пара (уже стихами говорю). Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Парни,привет!!!Че за фигня?Сегодня днем -11,машину завести так и не смог.На одном цилиндре схватывает,турбащерный дым идет,крутил так секунд 40 так и не завелся.Аккум посадил короче,щас парни заряженный привезут с работы.Вчера в -27 с сиги без проблем завелся.Еще последние дня три на горячую плохо заводился(долго крутить приходилось).Ну ли при заводке движка на холодную идёт много дыма , то это скорее всего неисправны свечи накала . А вот на горячую плохо заводится , то здесь уже похуже . Вариантов немного , или копрессия маленькая , или уже подсела плунжерная пара в ТНВД , а так же могут чудить и сами форсунки . Мой хороший знакомый в этих случаях подходил к этому делу коплексно . Сначала промывал Винсом топливную аппаратуру , а потом уже заливал раскоксовыватель колец Лавр . Во всяком случае если поршневая и топл. аппаратура ещё жива , то это процедура помогает . Кстати здесь на форуме я об этой болячке уже читал , только не помню в каком разделе . Цитата
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Ну ли при заводке движка на холодную идёт много дыма , то это скорее всего неисправны свечи накала . А вот на горячую плохо заводится , то здесь уже похуже . Вариантов немного , или копрессия маленькая , или уже подсела плунжерная пара в ТНВД , а так же могут чудить и сами форсунки . Мой хороший знакомый в этих случаях подходил к этому делу коплексно . Сначала промывал Винсом топливную аппаратуру , а потом уже заливал раскоксовыватель колец Лавр . Во всяком случае если поршневая и топл. аппаратура ещё жива , то это процедура помогает . Кстати здесь на форуме я об этой болячке уже читал , только не помню в каком разделе . Не правильно! Если на холодную заводится, то это ни есть показатель неисправности свечей! Хрен заведёшь! Это другая неисправность! А на горячую - это другой вопрос! По всей вероятности - дохлые 3 свечи накала! По этому схватывает только один цилиндрр. Он один и давал запуск остальным при более менее приемлимым температурам, чем расслабил и избаловал хозяина в надежде на дальнйший безпроблемный запуск. Чудес не бывает. А чёрный дым - естественно в результате всех экспериментов. Пройденный этап. И посадка аккума - так же! Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Не правильно! Если на холодную заводится, то это ни есть показатель неисправности свечей! Хрен заведёшь! Это другая неисправность! А на горячую - это другой вопрос! По всей вероятности - дохлые 3 свечи накала! По этому схватывает только один цилиндрр. Он один и давал запуск остальным при более менее приемлимым температурам, чем расслабил и избаловал хозяина в надежде на дальнйший безпроблемный запуск. Чудес не бывает. А чёрный дым - естественно в результате всех экспериментов. Пройденный этап. И посадка аккума - так же!У друга Пассат В3 1,9 дизель . Полетели две свечи накала ( выяснилось при снятии ) , так вот он завёл машинку в гараже довольно таки туго и когда движок стал работать ровно ( секунд 15-20 ) выехал из гаража , и от дыма в гараже не видно было даже лампочек . По мере прогрева дым прошёл , и на горячую движок вообще дымить перестал . И такая ситуация была несколько раз , пока не купил оригинальные свечи накала . Цитата
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 У друга Пассат В3 1,9 дизель . Полетели две свечи накала ( выяснилось при снятии ) , так вот он завёл машинку в гараже довольно таки туго и когда движок стал работать ровно ( секунд 15-20 ) выехал из гаража , и от дыма в гараже не видно было даже лампочек . По мере прогрева дым прошёл , и на горячую движок вообще дымить перестал . И такая ситуация была несколько раз , пока не купил оригинальные свечи накала . Я тебе про то и говорю. Двиг прогреется - всё входит в норму. При учёте Т по Цельсию. как на улице, так и в гараже.! Цитата
lyoha_yak Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Все завелся и в гараж поставил,завтра разбираться пойду,как проснусь после хоккейного матча.Завел облив движок 40 литрами кипятка+заряженный аккум,и то с трудом.Еще предистория:неделю назад менял свечи,совместил это с раскоксовкой "лавром"и заменой масла. Старые свечи к моему удивлению все работают,просто шина была не прикручена и возможно контакт пропадал на одной или двух.После замены свечек сразу заметил,что на горячую надо стало подольше покрутить,для запуска,но на холодную заводился до сегодня идеально.Думаю ТНВД не должен умереть так сразу,почитал на форуме что постепенно это происходит,а у меня заводился на горячую с полпинка. Цитата
fantomas Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Все завелся и в гараж поставил,завтра разбираться пойду,как проснусь после хоккейного матча.Завел облив движок 40 литрами кипятка+заряженный аккум,и то с трудом.Еще предистория:неделю назад менял свечи,совместил это с раскоксовкой "лавром"и заменой масла. Старые свечи к моему удивлению все работают,просто шина была не прикручена и возможно контакт пропадал на одной или двух.После замены свечек сразу заметил,что на горячую надо стало подольше покрутить,для запуска,но на холодную заводился до сегодня идеально.Думаю ТНВД не должен умереть так сразу,почитал на форуме что постепенно это происходит,а у меня заводился на горячую с полпинка.Тут Фантик писал что такая проблемка может быть ещё и от негерметичности лепесткового клапана в помпе ручной подкачки , типа саляра уходит обратно в бак и пока движок саляру сам не накачает , то не заводится , ну и само собой проверить надо герметичность соеденений всех элементов топливной аппаратуры . Изменено 24 февраля, 2010 пользователем fantomas Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.