АлексТ Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Возможно в фильтре прихватило, посмотри может дополнитнльные фильтра где стоят,а так правильно ты решил, только тепл. пушка или теплый гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Хм...а смысл греть аккум фарами, если он у нас свечами накала греется?Ну а по теме, и я стою замерзший... вроде и крутит нормально, но даже не схватывает. Лягушка не качает, стоит колом, похоже солярочку в ней прихватило... блин вроде и заправка одна постоянная и анти-гель всегда лью...а не тут-то было... Фильтра все менянные, не далее чем неделю назад, свечи и лягушка тоже...В общем в субботу в теплом боксе отогрели и завлеи , но очень с большим трудом... Субботу и вск прокатался, в ночь с вск на пнд опять замерз...((( на личе -20 а машина даже не схватывает...пляски с бубном, теплый бокс, "быстрый старт"..завели... сгонял к дизелистам 3 из 4 свечей мертвые...это новые-то!!!заменил обратно на свои старые...вобщем результаты диагностики такие компрессия 28-24-24-25, давление ТНВД 250 на газу, 200 стартером...Профи огорчите меня окончательно, это ремонт ТНВД и капиталка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Результат таков: аккумулятор ночь простоял на зарядке и был водворён на место .....тепловая пушка была засунута под картер двигателя на 22 минуты.......таракаша завёлся с полоборота .лучше чем летом.....фильтра не трогал ......помпу не качал.......керосин в бак не лил.....масло для смазки плунжера в бак не лил .....вобщем вывод таков что таракаша очень не любит ветра под машиной в сочетании с -30 ......закрыл тентом морду до задних дверей(на большее тента не хватило) потник войлочный подоткнул под капотом ....поставил на прогрев.....через 2 часа.....думаю если релюшка прогрева свечей не залипнет, сюрпризов не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Результат таков: аккумулятор ночь простоял на зарядке и был водворён на место .....тепловая пушка была засунута под картер двигателя на 22 минуты.......таракаша завёлся с полоборота .лучше чем летом.....фильтра не трогал ......помпу не качал.......керосин в бак не лил.....масло для смазки плунжера в бак не лил .....вобщем вывод таков что таракаша очень не любит ветра под машиной в сочетании с -30 ......закрыл тентом морду до задних дверей(на большее тента не хватило) потник войлочный подоткнул под капотом ....поставил на прогрев.....через 2 часа.....думаю если релюшка прогрева свечей не залипнет, сюрпризов не будет Вася! Будь очень осторожен с потником!!! Были случаи возгорания от выпускного коллектора... Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 да, тут как говорится меры безопасности превыше всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 подскажите до какой температуры должен нормально заводиться двиг 2.5 без дополнительных обогревов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня и в -28 заводился... стоял на улице... в деревне... не разогревал... просто полный бак был и разбавлял антигелем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) подскажите до какой температуры должен нормально заводиться двиг 2.5 без дополнительных обогревов При условии нормального функционирования всех узлов, качественного топлива - всесезонно. ( Если не крайний север и т.п. - ты же в Тульской зоне!). у меня и в -28 заводился... стоял на улице... в деревне... не разогревал... просто полный бак был и разбавлял антигелем Дорогой! А где ты взял такие темпертуры в Москве? Их наверное у нас не было лет эдак 20 назад. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 не в Москве... и не в Московской области... я ж говорю в деревне))) деревня на границе Орловской и Брянской области... там на Рождество ночью было - 28 (2 или 3 года назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 -30 было у нас как то, завелся без подогревов, правда тяжеловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 спасибо обнадёжили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня -28, думал тяжко будет. Нет старт как обычно. Правда новый аккумулятор и масло, но это просто зимний вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 И ещё пожелание к народу форума - не надо усердствовать с применением быстрых стартов ( эфира ) . Надо применять его по инструкции . А то вчера сосед по гаражам сдуру как нафигачил в коллектор эфира , я думал у него движок взорвётся ( с таким грохотом завелся движок ) , а запороть движок с этим быстрым стартом дело нехитрое . Так что имейте ввиду , всё хорошо в меру . Это относится и к применению всяких антигелей и прочих мулек . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вася! Будь очень осторожен с потником!!! Были случаи возгорания от выпускного коллектора... понял спасибо ! планирую под капот прикрепить утеплялку .......а закрывать буду тока ноздрю охладителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 понял спасибо ! планирую под капот прикрепить утеплялку .......а закрывать буду тока ноздрю охладителя Посмотри ещё "Низкая температура - пора подумать об утеплении". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Решил проблему утреннего запуска кардинально, снял на месяц теплый бокс в подземной автостоянке))))) а днем, на крайняк, можно и не глушить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Решил проблему утреннего запуска кардинально, снял на месяц теплый бокс в подземной автостоянке))))) а днем, на крайняк, можно и не глушить... Мудрое конечно решение Изменено 20 декабря, 2009 пользователем АлексТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Решил проблему утреннего запуска кардинально, снял на месяц теплый бокс в подземной автостоянке))))) а днем, на крайняк, можно и не глушить... Ну ты молодец! Если есть возможность - пролонгируй аренду на Рождественские и Крещенские! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 хороший вариант))) а цена вопроса какова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем спасибо за коментарии! Нашел одну свечу неработающую, поменял, пока не вижу черный выхлоп. Но сейчас стоит на автозапуске, регулярно каждый час заводится. Погодка уж больно не климат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну ты молодец! Если есть возможность - пролонгируй аренду на Рождественские и Крещенские! да я думаю до марта месяца пролонгирую))))а в марте у нас уже холоднее -20 обычно не бывает....хороший вариант))) а цена вопроса какова?120 в сутки, 3600 за месяц...да и пофик..зато сплю спокойно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 да уж, для вашего региона не малая ценаздоровый крепкий сон))) по-доброму завидую... у нас вроде опять температура падать собралась... дурдом какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 да уж, для вашего региона не малая ценаздоровый крепкий сон))) по-доброму завидую... у нас вроде опять температура падать собралась... дурдом какой-тоКрепкий сон того стоит)На выходных заменил глюкавый Топор Х5 на Пандору-3000, блин не нарадуюсь... от греха поставил прогрев на -13 по двигу. Хотя в принципе при -25 заводилась нормально. Хоть и стою по прежнему в подземке, теперь не боюсь днем замерзнуть. А то ездил в Колывань к теще..там -33 днем давило, ночь до -38..так я не глушил машину сутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikel Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Помогите не заводится машина 2ю5 на автомате скватывает всё почти заводится но потом фиг акаммулятор нормальный их два обо тот же эффект свечи то же новые хорошие менялись в конце осени ! Куда надо пшикнуть эфир на пальцах обьясните так как под копотом не знаю что где находится и где купить этот эфир машина нужна срочно ! На улице у нас -18 ! Помогите !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Помогите не заводится машина 2ю5 на автомате скватывает всё почти заводится но потом фиг акаммулятор нормальный их два обо тот же эффект свечи то же новые хорошие менялись в конце осени ! Куда надо пшикнуть эфир на пальцах обьясните так как под копотом не знаю что где находится и где купить этот эфир машина нужна срочно ! На улице у нас -18 ! Помогите !! Попробуй ещё заменить картридж топливного фильтра! Возможно он насытился парафина и не пускает соляру. Обязательно убедись в функционировании свечей накаливания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.