Перейти к содержанию

Топливная система CRDi-2.9 (163 Hp)


Рекомендуемые сообщения

Который день матаюсь по сайту с надеждой, что отказ работы топливной системы не связан с полным выходом из строя ТНВД и необходимостью его замены.

Судя по переписке, на форуме, тема заезженная, но для меня к сожалению весьма актуальая и острая.

Итак по порядку:

После заправки автомобиля на одной из АЗС Украины, при активном нажатии на педаль газа и увеличении нагрузки на двигатель стал загораться Check. Обороты слегка падали, затем плавно поднимались. Прослушивалась неравнота в работе двигателя, и его слегка колошматило.

Сменили топливный фильтр, а заодно маслянный и масло. Ситуация не улучшилась, через некоторое время, Check стал загораться чаще. При тестровании выдало ошибки: Р1119-Управление впускным дозирующим клапаном и Р1120-Неисправность электрического регулятора.

На СТО промыли топливную систему, отсоединив от ТНВД шланги (питающий и обратки) и запустив двигатель на какой-то жидкости с резким запахом, вместо солярки. В первые минуты работа двигателя стабилизировалась, частота вращения на холостом ходу 1000об.мин. Но затем двигатель стал самопроизвольно менять обороты. Из глушителя пошёл черный дым. При резком увеличении оборотов, были слышны металлические щелчки (как клапана стучат).

Перевели двигатель на диз.топливо и с трудом его запустили. Неровно работает, дымит. Тестирование - ошибки Р1119, Р1120.

Сняли, промыли, продули клапан IMV. После установки клапана, движок запустился со второго оборота, но также неровно работал и дымел - страшно дымел. Тестирование - ошибки те-же. Давление в линии между ТНВД и форсунками 2/3 от нормы.

Двигатель заглушили и все!!! Теперь он больше не заводится.

Быть может это не насос виноват? 

Так или иначе - жду мудрого совета. 

Кроме топливной системы, необходимы некоторые детали по ходовой. Есть возможность оплачивать и получать товар через Москву. Но к сожалению для заказа не могу скачать "Hyundai Microcat 01.10.08". Есть ли другие варианы получить последнюю версию проги?

Извините за длинное изложение.

С ув. Виктор.

Здравствуйте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Виктор.сними задние сидушки,доберись до бака,возьми хороший магнит и поводи им в солярке,если есть мелко-дисперсионная стружка,скорей всего дело в износе насоса.т.к топливный фильтр ты говоришь поменял,можно было бы проверить в нём.Так-же проверь форсунки на слив обратки,как проверять уже описывалось.Если перелив большой,то давление в рейке может падать из-за них.Хотя про ошибки форсунок ты не указывал.Ещё проверь подсос воздуха в системе,вместо штатных быстросъёмных топливопроводов,подсоедини прозрачные.часто причиной подсоса воздуха являются подогреватель топлива и подкачивающая груша,также сами разъёмы шлангов.Я в полной мере прошёл через всё это,так что кое какой опыт имею.желаю удачи и отделаться малой кровью.хотя все симптомы говорят об обратном.Не хочу пугать,но возможно придётся менять и насос и форсунки.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО промыли топливную систему, отсоединив от ТНВД шланги (питающий и обратки) и запустив двигатель на какой-то жидкости с резким запахом, вместо солярки. В первые минуты работа двигателя стабилизировалась, частота вращения на холостом ходу 1000об.мин. Но затем двигатель стал самопроизвольно менять обороты. Из глушителя пошёл черный дым. При резком увеличении оборотов, были слышны металлические щелчки (как клапана стучат).

Перевели двигатель на диз.топливо и с трудом его запустили. Неровно работает, дымит. Тестирование - ошибки Р1119, Р1120.

Скорее всего на СТО Вам промыли Виннсом. А ваши моторы 2.9 промывать категорически нельзя!!!! Так что криворукие сервисмены скорее всего угробили Вам форсунки. Может есть смысл напрячь их на востановление???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО промыли топливную систему, отсоединив от ТНВД шланги (питающий и обратки) и запустив двигатель на какой-то жидкости с резким запахом, вместо солярки. В первые минуты работа двигателя стабилизировалась, частота вращения на холостом ходу 1000об.мин. Но затем двигатель стал самопроизвольно менять обороты. Из глушителя пошёл черный дым. При резком увеличении оборотов, были слышны металлические щелчки (как клапана стучат).

Перевели двигатель на диз.топливо и с трудом его запустили. Неровно работает, дымит. Тестирование - ошибки Р1119, Р1120.

Скорее всего на СТО Вам промыли Виннсом. А ваши моторы 2.9 промывать категорически нельзя!!!! Так что криворукие сервисмены скорее всего угробили Вам форсунки. Может есть смысл напрячь их на востановление???

То же такое слышал про промывку форсунок пробовал и сам.Для меня занятие оказалось пустым.Стоит попробовать запустить движок так:пусть кто-то из друзей приоткроет воздушный фильтр брызнет туда из баллончика типа(легкий пуск),ну на крайний случай подойдет и освежитель воздуха и быстро закроет,а вы в это время заводите.Я с баллончиком освежителя дней 5 ездил жена пшикала,потом форсунки привезли.А проверка форсунок есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

У меня така еже проблема, таракан умер и не подает никаких жизненых симптомов. Подключил сканер выдал ошибки Р1119 Р1120. Проверил электромагнитных клапан на сопротивление как описоно в букваре все в норме. Так же через сканер посмотрел давление в линии показивает не больше 80 бар. при оборотах стартером. Пожалийсто скиньте ссылку как проверить форсунки на слив, как то не по глазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

У меня така еже проблема, таракан умер и не подает никаких жизненых симптомов. Подключил сканер выдал ошибки Р1119 Р1120. Проверил электромагнитных клапан на сопротивление как описоно в букваре все в норме. Так же через сканер посмотрел давление в линии показивает не больше 80 бар. при оборотах стартером. Пожалийсто скиньте ссылку как проверить форсунки на слив, как то не по глазам.

Я не крупный спец,но видел как делают дизелисты.Они скидывали с форсунок обратку и к 4-м обраткам подставляли 4 колбы.Я при этом крутил стартером.Наименьшее,очень малое к-во топлива было в целых форсах,а по полфлакона и даже больше в льющих.Далее замена форсунок их прописка на сканере,снятие ошибок и пуск.Но у меня с балончика (старт) террик заводился на раз.А на симптомы этих ошибок диагносты почти не смотрят и говорят,что это как правило форсунки.Но это с их слов-сам я далек от этого.Может кто подскажет,что-либо разумное.Один бесплатный совет-не дергайте ни каких проводов в надежде на плохой контакт и не разбирайте самостоятельно электронику вряд ли это поможет.Ваш автомобиль сложный технический продукт и наскоком его не возьмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Может я предложу идиотский вариант но у меня сработал.

Перетерся провод на питание форсунок в нише правого переднего крыла. Там жгут идет от мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет запуска 2,9 скажу следующее. Если есть отклонения в работе от нормальной, когда троит или усложнен запуск, но когда топливная еще в состоянии осуществить пуск попробуйте следующее. Снимите разъем датчика температуры с корпуса термостата, который находится под заливной горловиной радиатора. Для этого правда потребуется снять верхний кожух двигателя, но там головка на 10 и 5 винтов.

После чего заводите. Компьютер будет регулировать параметры пуска в сервисном режиме и не оптимизировать под окружающие условия, тем самым усложняя пуск не совсем здорового двигателя.

После прогрева машину заглушить и датчик нацепить на место.

У меня проблема с попадание тосола в бензобак, смотрите на форуме. И то таким образом смог запустить.

Так же это метод, хотя и не совсем уместный, по борьбе с последствиями работы Webasto. Когда она поработала минут 10-20 и сразу надо ехать, а обороты 500 в минуту и на газ не реагирует. Но тут уже проще подождать, пока температура в рубашке выровняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-ли поченить Терик в Ростове в нормальном сервисе у нас в Волгограде таких нет даже на Hyundai-центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Быть может это не насос виноват?

Привет всем!

К сожалению предположения о выходе из строя ТНВД и форсунок оправдались.

Почти два месяца машина стояла в СТО. С трудом нашел специалиста, в нашем регионе - Тирасполь/Молдавия, который взялся за ремонт.

Итог: замена ТНВД и ремонт форсунок - всё вылилось в кругленькую сумму.

Резюме: экономия на расходе топлива у двигателей с CRDi ни как не окупает расходы на ремонт.

CRDi - не для нашего топлива, и чем дальше АЗС от нефтеперерабатывающих заводов, тем больше дерьма в солярке.

Тему предлагаю закрыть.

Будьте внимательны при выборе авто :bk:

С ув. Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: экономия на расходе топлива у двигателей с CRDi ни как не окупает расходы на ремонт.

Какая может быть экономия при нынешних ценах на соляру? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...