Максс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Люберцы- это самое начало новой Рязанки, если по замкадовски- Волгоградка- только в России. А Коломенское это шоссе-то какое- я в метро ваапче не шарю- на сходняк наш ехал- и то весь вспотел- боялся потеряться! В Москве около 200 станций, а в Нуёрке - 468. Вот бы там покататься! А самое красивое походу в Ташкенте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Проспект андропова Я наоборот по городу как рыба в воде хоть и за рулем 2 года ..Ща в личку отпишусь- но если Володя тебе чертёж какой чертит- будем ждать, ибо Володя- это МОЗГ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше.Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше. Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? у меня с крауфом такая-же фигня и на таких-же пробегах, причём зима-лето не влияет, пробовал Стеллокс- ещё меньше прожил. Сейчас Пирбург- пробег 4500 на нём- пока работает нормально- звуков ( по сравнению с китайскими собратьями) практически не издаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше. Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? у меня с крауфом такая-же фигня и на таких-же пробегах, причём зима-лето не влияет, пробовал Стеллокс- ещё меньше прожил. Сейчас Пирбург- пробег 4500 на нём- пока работает нормально- звуков ( по сравнению с китайскими собратьями) практически не издаёт. Да, звучок у Крауфа нуднобесиловский, попробую Пирбург. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Там только один фигнь неьольшой есть- у Крауфа давлюха 0,3 у Пирбурга- 0,2, но лично я разницы не заметил. Если по Пирбургу подберёшь с "правильной" давкой- отпишись с номерочком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Там только один фигнь неьольшой есть- у Крауфа давлюха 0,3 у Пирбурга- 0,2, но лично я разницы не заметил. Если по Пирбургу подберёшь с "правильной" давкой- отпишись с номерочком. Володь, 0,2 тож неплохо. По крауфу давление в разных источниках разное указывается- где 0,2 , где 0,5. Пирбург буду брать под №721440510 на нем проводка цепляется как на крауфе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А на них на всех одинаково, по моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А на них на всех одинаково, по моему. Есть пирбург с разъёмом. щас порылся в инете, нашел, что у нашего пирбура давление 0,32. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Вован ! добрый день\утроЖду схемку посмотреть Вован ! добрый день\утроЖду схемку посмотретьДык все просто. Тут вы пишете электронасосы летят. У меня стоит тот же китайский Крауф. Уже 104 тысячи пробег на нем и никаких сбоев. Главное чтобы в насосе всегда присутствовало топливо, тогда не сгорит. Не все насосы идут со встроенным обратным клапаном, поэтому до запуска системы необходимо ставить обратный клапан (только не воздушный), а с бензомаслостойкой мембранкой внутри. Если в электронасосе встроен клапан, его можно ставить первичным на всос топлива с магистали. У меня в насосе клапан есть, но я поставил и дополнительный (на всякий пожарный). Тем более копейки стоит. А на рисунке подсоединение как у меня. Хомутики покупайте качественные, не экономьте на этом. И при первичном запуске системы желательно заполнить топливом сепаратор и фильтр тонкой очистки. И все будет чики-пуки. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Vovan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Привет, Vovan. Электронасос стоит у меня тоже между сепаратором и топл.фильтром, но по нижней их кромке. Так что он всегда с соляром и в момент пуска непустой, иначе воздушило бы. Сам то насос внутри как новый, а вот одной щетке кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Привет Слава! Ну хрен знает. Поставь пирбург. Я всегда вожу запасной уже как 4-й год. Так и не понадобится видимо. Нареканий на систему абсолютно ни каких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Дык и я, кстати с твоей подачи, прикупил запасной и вот пригодился. Может с этим повезет, а пирбург в резерве будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Володь у меня в насосе всегда солярик- вокруг него шланги прозрачные с двух сторон- видимо повезло тебе просто с китайцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А вы знали про хомуты от магистрали к баку уходящие ? Я их у себя нашел заглянув на сервисе при снятом левом заднем колесе под арку, над мостом что ли в щель.... там два быстро-съемных ржавых хомута, не снимая их чуть выше посадили еще по одному хомуту нормальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 1 тыс. рублей , оригинал почти 1500 уже стоитготовлюсь к переделке единственное что смущает, часть фильтра без фильрующего элемента давно в багажнике валяется, что туда только не могло попасть ... хочу его вкорячить до родного фильтра что бы прочистить, а потом поставить единственным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Да просто промой и продуй- там всё не сложно совсем и закоулков секретных нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Отрубил грушу и даже обошел подогрев, кидаю напрямую с магистрали на сепаратор, мать моя сколько идет пузырей. Я в шоке.... полная лажа.... мозг сломал искать завоздушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На магистраль какой шланг натянул-8ку или 10ку. Если 8ку- то та байда, на что ты его натянул через пару сантимов переходит через резиновый шланг на 10ку- так вот этот коротенький шланг у меня настолько фиговый был, что я даже не стал менять, а с разу выкинул этот переходник и 8ку на 10 натянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) да у меня под капотом Все топливные шланги Gates 8mm если имеешь ввиду шланги от бака к магистрали то я их не менял и не вижу иного способа как снимать бак....... я под лючком хомуты только менял, под лючком вижу что они куда то хитрожопно уходят, но последить не удалось куда точно.... если разговор о штуцере магистрали котоырй видно под капотом, то ДА я на него насадил 8ммшланг а дальше хз кстати обратку заглушил, идет прямиком в бак Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Топливозаборник проверял, не прогнивший? А то вон тема эта на слуху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) да что с ним будет, смотрели в начале года - даже вернули обратно вместо нового, потому как идентичные чистые и красивые оба были я уже хз - хочу что б при мне сняли сраный бак, заменили магистрали на новыепроверять то фиг да нифига а по работе в копеечку влечу Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Посмотри из-под капота по шлангу подачи-туда куда ты нахлобучил шланг-там через пару сантимов ещё один коротенький будет-возможно в нём дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Жень, отцепи ка свой "сепаратор". Что-то он мне не внушает доверия. Там где-то на нем и травит. Пусть пока будет пока шланг от магистрали и через электронасос к сорентовской сборке. Магистральные стальные трубопроводы тут ни при делах. Сечение 8 или 10 тоже не в счет. Для этого насос работает, чтобы уровнять. Сделай не нервничая потихому все соединения, чтобы не прокручивались на штуцерах. И все будет нормально. Понял. Да и что бы не было ни одного быстросъема в соединениях шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Вован привет !все следую инструкциям - ни одного быстройсЪема, сеперато еще вчера отрубил к чертям, проверил соединения , мне все нравится, пузырит конечно очень мелкими пузыриками, хочу еще раз поставить прозрачку от магистрали, холода очень мешают правда. мне по идее надо наживить прозрачный шланг на шланг от магистрали, и второй конец прозрачки кинуть на насос сразу и посмотреть, я вроде ывше отписывался - с магистрали хорошие такие бульки приходили, потом видимо они измельчались в насосе, подогреве и перед фильтром я уже через прозрачный шланг вижу мелкие - мелкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.