Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

На сколько я знаю у Гарри 2.9, а как на 2.5?

Опубликовано

Подфорум исключительно про топливную 2.9

Рыболов

Создавай тему тут http://terracanovod.ru/forum/forum40.html

Опубликовано
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :) У Garry уже такой стоит

Да я думаю это будет интересно.

Опубликовано
Да я думаю это будет интересно.

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

Опубликовано

Garry а в Сорентовском фильтре, сколько микрон, также как в Делфи оригинале. И сколько стоит оригинальный Сорентовский фильтр. Ждем фото, всем интересно.

Опубликовано
А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))
Дело не в отсутствии родных, а в недостатках системы приводящей к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры, в частности из-за завоздушивания в стыках.
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Tiburon, я так понимаю, у тебя бензин и тебе вряд-ли понятна ситуация, когда за 3 месяца меняешь два комплекта форсунок по 60 тыр. каждый и всё это из-за неплотностей топливопроводов.

Garri выкладывай описание и фото обязательно.

Изменено пользователем paf28
Опубликовано
В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку :rolleyes: У Garry уже такой стоит

вот здесь по подробней если можно, зачем, почему?

Опубликовано

А я хочу знать все о пузырьках в системе :rolleyes::br::br: Дествительно важный аспект.Трубки с хомутами ставить нужно после груши по прямой ,или все поменять,включая обратку???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

привет GARRY ты обещался выложить на форуме фотки про сорентовскую фильтрующую , я лично заинтересовался всё жду-жду и не дождусь пока сам не попрошу тебя повторно расказать что получилось и как дышит эта тема...

с ув. Константин

Опубликовано

и я тоже жду...ДА интересно посмотреть что там нового от СОРЕНТО, а может поднять монуал Сорентовский самому ??? ФОРУМ есть такой ?

Опубликовано

Вот такую подкачку ставим

post-3-1262995896,21_thumb.jpgpost-3-1262995918,07_thumb.jpgpost-3-1262995965,17_thumb.jpgpost-3-1262995984,03_thumb.jpg

, начал с себя, но уже пяток машин у нас уже катается.

Как выглядит на машине, фото будут чуть позже.

Подключается просто, вход-выход, обратка с форсунок и ТНВД минуя фильтр, сразу в бак.

Единственно, пока не подобрал разъем на подогрев, подсоединил временно, с помощью обычных клемм, датчик воды совпал по разъему.

Опубликовано

ВОТ АГРЕГАТ ! ЕТО что вместо груши:там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ?  И СКОКА стоить будет?

Опубликовано

ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ?  И СКОКА стоить будет?

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

Опубликовано

Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить.

Опубликовано

Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить.

Ну на 2.5 почти такой и стоит штатно. Преимущество только в наличае подогрева фильтра. Но можно бандажний купить, дешевле выходит.

Опубликовано

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....

И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?

И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале?

Опубликовано

И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?

Полазил по клубу Сорентоводов, нашёл инфу по подогревателю и датчику:

датчик включает релюшку при температуре топлива -5 градусов, а выключает при +3 градусах. Соответственно релюшка включает подогреватель.

Опубликовано (изменено)

Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....

И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале?

В общем-то, а так ли важно до скольки он фильтрует? В Соренто тоже ТНВД, тоже форсунки, т.е. по сути, такая же нежная система, а значит Бош будет делать фильтрацию достаточную для работы топливной системы собственной разработки.

Но получается, что и штатный фильтр можно ставить Бош, и не бояться за его неоригинальность и менять хоть каждые 5 тыщ км при его цене 600 рэ.

Сам задал вопросы сам и ответил.

Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.

Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё.

Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.

Garry, если проблема нашего ТНВД в подсосе воздуха, и посадке всех соединений на хомуты, то на форуме уже многие делились советами по замене штатных трубок на прозрачные, с хомутами, цена вопроса копейки.

Или сорентовский фильтр решает какие-то другие задачи (подогрев есть и у нас до фильтра, а наша помпа ручной подкачки может даже лучше, ибо даёт "наглядную" картину подкачки)?

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

СОГЛАСЕН .У НАС дествительно ето все есть,только один нюанс; подкачивающий насос,а с етим не поспоришь.КОТОРЫЙ СПАСАЕТ,разгружает более дорогой(40тыр)насос высокого давления.,ето если фильтр плохо пропускает или доп сепаратор стоит как уменя.И ВОТ ВОПРОС ;какои поставить доп насос ??? кто-то ставил от ВОЛГИ,,,.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...