Admin Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку У Garry уже такой стоит Цитата
Рыболов Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку У Garry уже такой стоит На сколько я знаю у Гарри 2.9, а как на 2.5? Цитата
Admin Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Подфорум исключительно про топливную 2.9Рыболов Создавай тему тут http://terracanovod.ru/forum/forum40.html Цитата
Антон Екб Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку У Garry уже такой стоитДа я думаю это будет интересно. Цитата
Garry Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я думаю это будет интересно.Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё. Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается. Цитата
ivan123 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Garry а в Сорентовском фильтре, сколько микрон, также как в Делфи оригинале. И сколько стоит оригинальный Сорентовский фильтр. Ждем фото, всем интересно. Цитата
Tiburon Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?))) Цитата
faza5 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))+1 Цитата
Garry Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 А смыл его ставить от Соренто, Терриковских на рынке нет или эксперементы?)))Дело не в отсутствии родных, а в недостатках системы приводящей к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры, в частности из-за завоздушивания в стыках. Цитата
paf28 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Привет всем!Tiburon, я так понимаю, у тебя бензин и тебе вряд-ли понятна ситуация, когда за 3 месяца меняешь два комплекта форсунок по 60 тыр. каждый и всё это из-за неплотностей топливопроводов.Garri выкладывай описание и фото обязательно. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем paf28 Цитата
Tiburon Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Понятно, но о такой проблеме на дизелях слышу впервые... Цитата
Kraft Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 В этой теме предлагаю обсудить установку сорентовского фильтра на терракашку У Garry уже такой стоитвот здесь по подробней если можно, зачем, почему? Цитата
Cerg63 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 А я хочу знать все о пузырьках в системе Дествительно важный аспект.Трубки с хомутами ставить нужно после груши по прямой ,или все поменять,включая обратку??? Цитата
KOSTYA Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё. Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.привет GARRY ты обещался выложить на форуме фотки про сорентовскую фильтрующую , я лично заинтересовался всё жду-жду и не дождусь пока сам не попрошу тебя повторно расказать что получилось и как дышит эта тема... с ув. Константин Цитата
Cerg63 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 и я тоже жду...ДА интересно посмотреть что там нового от СОРЕНТО, а может поднять монуал Сорентовский самому ??? ФОРУМ есть такой ? Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Вот такую подкачку ставим , начал с себя, но уже пяток машин у нас уже катается.Как выглядит на машине, фото будут чуть позже.Подключается просто, вход-выход, обратка с форсунок и ТНВД минуя фильтр, сразу в бак.Единственно, пока не подобрал разъем на подогрев, подсоединил временно, с помощью обычных клемм, датчик воды совпал по разъему. 1 Цитата
Cerg63 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 ВОТ АГРЕГАТ ! ЕТО что вместо груши:там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ? И СКОКА стоить будет? Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ? И СКОКА стоить будет?Состоит из:-ручной подкачки-подогревателя фильтра,-датчика воды,-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)-фильтр топливный.Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.Собственно всё.Этот узел стоит около 6 тыс руб. Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Кстати такую приблуду можно и на 2,5 поставить, только нужно косяк с датчком воды решить.Ну на 2.5 почти такой и стоит штатно. Преимущество только в наличае подогрева фильтра. Но можно бандажний купить, дешевле выходит. Цитата
Staska Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Состоит из:-ручной подкачки-подогревателя фильтра,-датчика воды,-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)-фильтр топливный.Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.Собственно всё.Этот узел стоит около 6 тыс руб.Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале? Цитата
Staska Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 И что из себя представляет датчик температуры? Это термовыключатель или аналоговый датчик с изменяемым сопротивлением?Полазил по клубу Сорентоводов, нашёл инфу по подогревателю и датчику:датчик включает релюшку при температуре топлива -5 градусов, а выключает при +3 градусах. Соответственно релюшка включает подогреватель. Цитата
Staska Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Так сколько же он микрон фильтрует? По дельфи где-то проскакивала информация, что 2 микрона, а про Бош фильтрующую способность что-то не нахожу....И как я понимаю, менять придётся каждый раз не фильтр целиком, а только картридж, стоимостью от 1000 рэ в оригинале?В общем-то, а так ли важно до скольки он фильтрует? В Соренто тоже ТНВД, тоже форсунки, т.е. по сути, такая же нежная система, а значит Бош будет делать фильтрацию достаточную для работы топливной системы собственной разработки.Но получается, что и штатный фильтр можно ставить Бош, и не бояться за его неоригинальность и менять хоть каждые 5 тыщ км при его цене 600 рэ. Сам задал вопросы сам и ответил.Ставится очень просто, чуть позже сделаю фото.Пока всё на стадии испытания, никак руки не дойдут подогрев подключить, фишку сорентовскую не нашел ещё. Результат есть, теперь воздуха не вижу, подсасывать негде, т.к. все соединения на хомутах. Осталось сепаратор ещё пригородить, купил самый маленький, но и он с трудом размещается.Garry, если проблема нашего ТНВД в подсосе воздуха, и посадке всех соединений на хомуты, то на форуме уже многие делились советами по замене штатных трубок на прозрачные, с хомутами, цена вопроса копейки.Или сорентовский фильтр решает какие-то другие задачи (подогрев есть и у нас до фильтра, а наша помпа ручной подкачки может даже лучше, ибо даёт "наглядную" картину подкачки)? Изменено 10 января, 2010 пользователем Staska Цитата
Cerg63 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 СОГЛАСЕН .У НАС дествительно ето все есть,только один нюанс; подкачивающий насос,а с етим не поспоришь.КОТОРЫЙ СПАСАЕТ,разгружает более дорогой(40тыр)насос высокого давления.,ето если фильтр плохо пропускает или доп сепаратор стоит как уменя.И ВОТ ВОПРОС ;какои поставить доп насос ??? кто-то ставил от ВОЛГИ,,,. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.