Перейти к содержанию

Установка топливного фильтра от Sorento


Рекомендуемые сообщения

Люберцы- это самое начало новой Рязанки, если по замкадовски- Волгоградка- только в России. :hihihi: А Коломенское это шоссе-то какое- я в метро ваапче не шарю- на сходняк наш ехал- и то весь вспотел- боялся потеряться! :ruletca:

В Москве около 200 станций, а в Нуёрке - 468. Вот бы там покататься!

А самое красивое походу в Ташкенте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проспект андропова :)

Я наоборот по городу как рыба в воде хоть и за рулем 2 года ..

Ща в личку отпишусь- но если Володя тебе чертёж какой чертит- будем ждать, ибо Володя- это МОЗГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше.


Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше.

Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? 

у меня с крауфом такая-же фигня и на таких-же пробегах, причём зима-лето не влияет, пробовал Стеллокс- ещё меньше прожил. Сейчас Пирбург- пробег 4500 на нём- пока работает нормально- звуков ( по сравнению с китайскими собратьями) практически не издаёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Начал барахлить подкач. электронасос фирмы "Крауф"(Китай) №770034W. В прошлую зиму, в зависимости от того,какой мороз, жужжал на разные голоса-тут, наверное,какой мороз-такая и солярка(гуще, жиже). Лето отъездил без проблем. Нынче насос перестал включаться. Проверил контакты-нормально, тюкнул по насосу ключиком-заработал(видел в "Ералаше" пацаны так телек ремонтировали). Поездил так с неделю, пока насос в дороге не отключился-не заглох, но "чек выпал. Обводную линию с клапаном не ставил. Поставил запасной насос-такой же. Старый насос дома вскрыл-сам насос в идеале, всё стерильно, износ коллектора небольшой от силы 0,5мм, а вот щетки- одна как новая(плюсовая), другая(минусовая) полностью сработалась. Почему? Потому что кётай, или я что не так сделал? Пробег насоса тыщ 15, не больше.

Посмотрел аналоги- есть такой же фирмы "Пирбург". Может кто ставил такой? 

у меня с крауфом такая-же фигня и на таких-же пробегах, причём зима-лето не влияет, пробовал Стеллокс- ещё меньше прожил. Сейчас Пирбург- пробег 4500 на нём- пока работает нормально- звуков ( по сравнению с китайскими собратьями) практически не издаёт. 

 

Да, звучок у Крауфа нуднобесиловский, попробую Пирбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только один фигнь неьольшой есть- у Крауфа давлюха 0,3 у Пирбурга- 0,2, но лично я разницы не заметил. Если по Пирбургу подберёшь с "правильной" давкой- отпишись с номерочком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только один фигнь неьольшой есть- у Крауфа давлюха 0,3 у Пирбурга- 0,2, но лично я разницы не заметил. Если по Пирбургу подберёшь с "правильной" давкой- отпишись с номерочком.

Володь, 0,2 тож неплохо. По крауфу давление в разных источниках разное указывается- где 0,2 , где 0,5. Пирбург буду брать под №721440510  на нем проводка цепляется как на крауфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на них на всех одинаково, по моему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на них на всех одинаково, по моему.

Есть пирбург с разъёмом.  щас порылся в инете, нашел, что у нашего пирбура давление 0,32.  :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован ! добрый день\утро

Жду схемку посмотреть

 

 

Вован ! добрый день\утро

Жду схемку посмотреть

Дык все просто. Тут вы пишете электронасосы летят. У меня стоит тот же китайский Крауф. Уже 104 тысячи пробег на нем и никаких сбоев. Главное чтобы в насосе всегда присутствовало топливо, тогда не сгорит. Не все насосы идут со встроенным обратным клапаном, поэтому до запуска системы необходимо ставить обратный клапан (только не воздушный), а с бензомаслостойкой мембранкой внутри. Если в электронасосе встроен клапан, его можно ставить первичным на всос топлива с магистали. У меня в насосе клапан есть, но я поставил и дополнительный (на всякий пожарный). Тем более копейки стоит. А на рисунке подсоединение как у меня. Хомутики покупайте качественные, не экономьте на этом. И при первичном запуске системы желательно заполнить топливом сепаратор и фильтр тонкой очистки. И все будет чики-пуки.

post-289-0-74839100-1418138947_thumb.jpg

post-289-0-96686600-1418140087_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Vovan. Электронасос стоит у меня тоже между сепаратором и топл.фильтром, но по нижней их кромке. Так что он всегда с соляром и в момент пуска непустой, иначе воздушило бы. Сам то насос внутри как новый, а вот одной щетке кирдык.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава! Ну хрен знает. Поставь пирбург. Я всегда вожу запасной уже как 4-й год. Так и не понадобится видимо. Нареканий на систему абсолютно ни каких.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я, кстати с твоей подачи, прикупил запасной и вот пригодился. Может с этим повезет, а пирбург в резерве будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь у меня в насосе всегда солярик- вокруг него шланги прозрачные с двух сторон- видимо повезло тебе просто с китайцем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали про хомуты от магистрали к баку уходящие ? Я их у себя нашел заглянув на сервисе при снятом левом заднем колесе под арку, над мостом что ли в щель.... там два быстро-съемных ржавых хомута, не снимая их чуть выше посадили еще по одному хомуту нормальных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 тыс. рублей , оригинал почти 1500 уже стоит


готовлюсь к переделке


 


единственное что смущает, часть фильтра без фильрующего элемента давно в багажнике валяется, что туда только не могло попасть ... хочу его вкорячить до родного фильтра что бы прочистить, а потом поставить единственным


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто промой и продуй- там всё не сложно совсем и закоулков секретных нету.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отрубил грушу и даже обошел подогрев, кидаю напрямую с магистрали на сепаратор, мать моя сколько идет пузырей. Я в шоке.... полная лажа.... мозг сломал искать завоздушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На магистраль какой шланг натянул-8ку или 10ку. Если 8ку- то та байда, на что ты его натянул через пару сантимов переходит через резиновый шланг на 10ку- так вот этот коротенький шланг у меня настолько фиговый был, что я даже не стал менять, а с разу выкинул этот переходник и 8ку на 10 натянул.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня под капотом Все топливные шланги Gates 8mm


 


если имеешь ввиду шланги от бака к магистрали то я их не менял и не вижу иного способа как снимать бак....... я под лючком хомуты только менял, под лючком вижу что они куда то хитрожопно уходят, но последить не удалось куда точно....


 


если разговор о штуцере магистрали котоырй видно под капотом, то ДА я на него насадил 8ммшланг а дальше хз


 


кстати обратку заглушил, идет прямиком в бак


Изменено пользователем Bratan4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливозаборник проверял, не прогнивший? А то вон тема эта на слуху


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что с ним будет, смотрели в начале года - даже вернули обратно вместо нового, потому как идентичные чистые и красивые оба были я уже хз - хочу что б при мне сняли сраный бак, заменили магистрали на новые


проверять то фиг да нифига а по работе в копеечку влечу :)

Изменено пользователем Bratan4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри из-под капота по шлангу подачи-туда куда ты нахлобучил  шланг-там через пару сантимов ещё один коротенький будет-возможно в нём дело. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, отцепи ка свой "сепаратор". Что-то он мне не внушает доверия. Там где-то на нем и травит. Пусть пока будет пока шланг от магистрали и через электронасос к сорентовской сборке. Магистральные стальные трубопроводы тут ни при делах. Сечение 8 или 10 тоже не в счет. Для этого насос работает, чтобы уровнять. Сделай не нервничая потихому все соединения, чтобы не прокручивались на штуцерах. И все будет нормально. Понял. Да и что бы не было ни одного быстросъема в соединениях шлангов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован привет !


все следую инструкциям - ни одного быстройсЪема, сеперато еще вчера отрубил к чертям, проверил соединения , мне все нравится, пузырит конечно очень мелкими пузыриками, хочу еще раз поставить прозрачку от магистрали, холода очень мешают правда.


 


мне по идее надо наживить прозрачный шланг на шланг от магистрали, и второй конец прозрачки кинуть на насос сразу и посмотреть, я вроде ывше отписывался - с магистрали хорошие такие бульки приходили, потом видимо они измельчались в насосе, подогреве и перед фильтром я уже через прозрачный шланг вижу мелкие - мелкие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...