АлексТ Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоитпокупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоитпокупать.Много писалось , но повторюсь . Проверка работоспособности помпочки ручной подкачки . Если помпа при накачке становится упругой и потом встаёт колом - значит рабочая . Иногда если долго не пользуешься подкачкой , а потом при закачке топлива помпочка не прокачивает (гоняет в холостую и не становится тугой ) , причина в том что залипает лепестковый клапан внутри помпы над фильтром . Как выход из положения на какое-то время можно разобрав помпочку подогнуть лепесток ( это очень несложно , но мне хватило на 2,5 недели , потом всёравно пришлось менять целиком ) Если помпочку у вас засосало вовнутрь - значит или засорён топливопровод , или замёрзла саляра . И следите за герметичностью топливопроводов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоитпокупать.проблема была открутить фильтр при замене. Уж не знаю чем его корейцы затянули, но у меня на работе ушло полдня чтоб открутить его. В оконцовке открутил брючным ремнем, поэтому новый затягивал уже не с таким гиганстким усилием а примерно как масляный, думаю при замене я его легко откручу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Пож. вот может кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Благодарствую за выложенную фото! Не знал что на фильтре стоит ручная прокачка! Выходит что насоса электрического для закачки топлива в систему нет? все основано на герметичности и самотеке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Благодарствую за выложенную фото! Не знал что на фильтре стоит ручная прокачка! Выходит что насоса электрического для закачки топлива в систему нет? все основано на герметичности и самотеке????В ТНВД имеется свой основной подкачивающий насос , а на фильтре помпочка служит в основном для прокачки системы от воздуха . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Пасиба буду знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Посмотреть бы что у тя из бака в фильтр льется! Когда снимал фильтр и сливал топливо, саляра чистая была? может дело не в фильтре то вовсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Посмотреть бы что у тя из бака в фильтр льется! Когда снимал фильтр и сливал топливо, саляра чистая была? может дело не в фильтре то вовсе?Ртом вообще легко просасывается,напился блин вдоволь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 За4ем ты ее хлебал? :-D надо не в себя а от себя дуть то)))если топливо чистое поступает с бака то тогда фильтр наверное такой тебе попалси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются.Вот на такой фильтр грешу: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А что ето за шланг на хомуте ??? ето же не дизельный .Его на неделю хватит и может разьесть,и нифеля пойдут в фильтр,со всеми вытекающими (или не вытекающее) последствиями,Так дизелист скозал мне при установки сепоратора.Вот какие шланги нужно ставить,бельгииские. ФОТО ни как не найду ...смотреть в разделе ГАРАЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А что ето за шланг на хомуте ??? ето же не дизельный .Его на неделю хватит и может разьесть,и нифеля пойдут в фильтр,со всеми вытекающими (или не вытекающее) последствиями,Так дизелист скозал мне при установки сепоратора.Вот какие шланги нужно ставить,бельгииские. ФОТО ни как не найду ...смотреть в разделе ГАРАЖ Я машину в апреле брал,дак с этим шлангом и было.Он коротенький,идет от фильтра тонкой очистки (от наших карбюраторных машин).Стоит этот фильтрик перед основным топливным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ну если не корейский фильтр, то тогда наверное китайский, у них иероглифы похожи.А у Вас lyoha_yak сколько градусов?Может на зиму фильтр тонкой очистки снять надо? Ребята пишут, что снимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ну если не корейский фильтр, то тогда наверное китайский, у них иероглифы похожи.А у Вас lyoha_yak сколько градусов?Может на зиму фильтр тонкой очистки снять надо? Ребята пишут, что снимают.Впервый раз было -17,машина завелась сразу к моему удовлетворению,но поработав минут 5 заглохла.Я значения этому не придал т.к. ехать ещё не собирался.Потом днём стало -7 и машина больше не завелась пока фильтр не отогрел.Второй раз днем было -4,а вечером когда заводился -7,опять 5 минут работы и все,пока кипятком фильтр не облил.На фильтрик тонк. очистки грешил,но при снятии его помпочка все равно не качала.А ртом протягивается легко даже с фильтриком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Значит в фильтре шняга. Попробуй поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagonskyi Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются.думаю все дело в соляре на дизелях езжу давно и не раз сталкивался с такой проблемой добавь керосина в пропорции 1 к 5 и нет проблем можно бензин А80 но это не есть гут после этого выезди все топливо из бака и промой его если не знаеш как на СТО помогут после этого если не будешь в бак всякий кал лить то на долго хватит и совет зимой пользуйся антигелемВпервый раз было -17,машина завелась сразу к моему удовлетворению,но поработав минут 5 заглохла.Я значения этому не придал т.к. ехать ещё не собирался.Потом днём стало -7 и машина больше не завелась пока фильтр не отогрел.Второй раз днем было -4,а вечером когда заводился -7,опять 5 минут работы и все,пока кипятком фильтр не облил.На фильтрик тонк. очистки грешил,но при снятии его помпочка все равно не качала.А ртом протягивается легко даже с фильтриком.двигатель терракана аналог японского 4D56 с мицубиши поджеро так что фильтра кроме воздушного и сальники раз в раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Извините, но может и не по теме, но как проверить фильтр на 2.9 двиг. J3 на наличие воды? И датчик он показывает только критическое количество в фильтре воды или же просто ее наличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Извините, но может и не по теме, но как проверить фильтр на 2.9 двиг. J3 на наличие воды? И датчик он показывает только критическое количество в фильтре воды или же просто ее наличие?Датчик показывает только уже критическое количество воды . Честно говоря , конкретно по твоей модели не знаю , но сливная пробка в самом низу фильтра на датчике воды однако обязана присутствовать . Во всяком случае на 2,5 она есть , и желательно периодически сливать через эту пробку всю гадость из фильтра ( обычно её там не бывает много - это зависит от качества заливаемой саляры ) , но сливать естественно не всю саляру из фильтра , а то потом прокачивать придется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Датчик показывает только уже критическое количество воды . Честно говоря , конкретно по твоей модели не знаю , но сливная пробка в самом низу фильтра на датчике воды однако обязана присутствовать . Во всяком случае на 2,5 она есть , и желательно периодически сливать через эту пробку всю гадость из фильтра ( обычно её там не бывает много - это зависит от качества заливаемой саляры ) , но сливать естественно не всю саляру из фильтра , а то потом прокачивать придется .Понял, спасибо, буду разбираться где эта пробка, знаю только что датчик выкручивается сам как пробка. Спасибо, что не оставили без ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 думаю все дело в соляре на дизелях езжу давно и не раз сталкивался с такой проблемой добавь керосина в пропорции 1 к 5 и нет проблем можно бензин А80 но это не есть гут после этого выезди все топливо из бака и промой его если не знаеш как на СТО помогут после этого если не будешь в бак всякий кал лить то на долго хватит и совет зимой пользуйся антигелемдвигатель терракана аналог японского 4D56 с мицубиши поджеро так что фильтра кроме воздушного и сальники раз в разВСЕМ ПРИВЕТ.ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЛИТЬ КЕРОСИН ИЛИ БЕНЗИН ЕСТЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ. ДАЖЕ АРКТИКА УБИВАЕТ ТНВД D4BH/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.