Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоит

покупать.

Опубликовано
Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоит

покупать.

Много писалось , но повторюсь . Проверка работоспособности помпочки ручной подкачки . Если помпа при накачке становится упругой и потом встаёт колом - значит рабочая . Иногда если долго не пользуешься подкачкой , а потом при закачке топлива помпочка не прокачивает (гоняет в холостую и не становится тугой ) , причина в том что залипает лепестковый клапан внутри помпы над фильтром . Как выход из положения на какое-то время можно разобрав помпочку подогнуть лепесток ( это очень несложно , но мне хватило на 2,5 недели , потом всёравно пришлось менять целиком ) Если помпочку у вас засосало вовнутрь - значит или засорён топливопровод , или замёрзла саляра . И следите за герметичностью топливопроводов .

Опубликовано
Предлагаю в этой теме поговорить про топливные фильтры на 2.5 , грушу ручной подкачки, у кого какие проблемы были, какие фильтра не стоит

покупать.

проблема была открутить фильтр при замене. Уж не знаю чем его корейцы затянули, но у меня на работе ушло полдня чтоб открутить его. В оконцовке открутил брючным ремнем, поэтому новый затягивал уже не с таким гиганстким усилием а примерно как масляный, думаю при замене я его легко откручу

Опубликовано

Благодарствую за выложенную фото! Не знал что на фильтре стоит ручная прокачка! Выходит что насоса электрического для закачки топлива в систему нет? все основано на герметичности и самотеке????

Опубликовано
Благодарствую за выложенную фото! Не знал что на фильтре стоит ручная прокачка! Выходит что насоса электрического для закачки топлива в систему нет? все основано на герметичности и самотеке????

В ТНВД имеется свой основной подкачивающий насос , а на фильтре помпочка служит в основном для прокачки системы от воздуха .

Опубликовано

Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются.

Опубликовано

Посмотреть бы что у тя из бака в фильтр льется! Когда снимал фильтр и сливал топливо, саляра чистая была? может дело не в фильтре то вовсе?

Опубликовано
Посмотреть бы что у тя из бака в фильтр льется! Когда снимал фильтр и сливал топливо, саляра чистая была? может дело не в фильтре то вовсе?

Ртом вообще легко просасывается,напился блин вдоволь.

Опубликовано

За4ем ты ее хлебал? :-D надо не в себя а от себя дуть то)))если топливо чистое поступает с бака то тогда фильтр наверное такой тебе попалси:az:

Опубликовано
Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются.
Вот на такой фильтр грешу:

post-1833-1258126494_thumb.jpg

Опубликовано

А что ето за шланг на хомуте ??? ето же не дизельный .Его на неделю хватит и может разьесть,и нифеля пойдут в фильтр,со всеми вытекающими (или не вытекающее) последствиями,Так дизелист скозал мне при установки сепоратора.Вот какие шланги нужно ставить,бельгииские. ФОТО ни как не найду ...смотреть в разделе ГАРАЖ

Опубликовано
А что ето за шланг на хомуте ??? ето же не дизельный .Его на неделю хватит и может разьесть,и нифеля пойдут в фильтр,со всеми вытекающими (или не вытекающее) последствиями,Так дизелист скозал мне при установки сепоратора.Вот какие шланги нужно ставить,бельгииские. ФОТО ни как не найду ...смотреть в разделе ГАРАЖ
Я машину в апреле брал,дак с этим шлангом и было.Он коротенький,идет от фильтра тонкой очистки (от наших карбюраторных машин).Стоит этот фильтрик перед основным топливным.
Опубликовано

Ну если не корейский фильтр, то тогда наверное китайский, у них иероглифы похожи.

А у Вас lyoha_yak сколько градусов?

Может на зиму фильтр тонкой очистки снять надо? Ребята пишут, что снимают.

Опубликовано
Ну если не корейский фильтр, то тогда наверное китайский, у них иероглифы похожи.

А у Вас lyoha_yak сколько градусов?

Может на зиму фильтр тонкой очистки снять надо? Ребята пишут, что снимают.

Впервый раз было -17,машина завелась сразу к моему удовлетворению,но поработав минут 5 заглохла.Я значения этому не придал т.к. ехать ещё не собирался.Потом днём стало -7 и машина больше не завелась пока фильтр не отогрел.Второй раз днем было -4,а вечером когда заводился -7,опять 5 минут работы и все,пока кипятком фильтр не облил.На фильтрик тонк. очистки грешил,но при снятии его помпочка все равно не качала.А ртом протягивается легко даже с фильтриком.

Опубликовано

Значит в фильтре шняга. Попробуй поменяй.

Опубликовано

Привет!Второй раз за неделю столкнулся с такой проблемой:Машина заводится хорошо,но поработав минут 5 глохнет.Первый раз снял фильтр топливный целиком,отогрел в тепле,после чего топливо прокачалось помпочкой и машина завелась.Сегодня опять та же фигня,кнопку на помпочке засосало вниз.Облил фильтр горячей водой,тогда соляра пркачалась.Заправлялся первый раз на Сибнефти,сегодня на Лукойле,не думаю что соляра попадается летняя.Фильтр в Корейце покупал,весь в иероглифах.На дизельных машинах не ездил раньше,подскажите что в топливо добавлять,а то морозов ещё не было,а у меня уже руки от запаха солярки не отмываются.

думаю все дело в соляре на дизелях езжу давно и не раз сталкивался с такой проблемой добавь керосина в пропорции 1 к 5 и нет проблем можно бензин А80 но это не есть гут после этого выезди все топливо из бака и промой его если не знаеш как на СТО помогут после этого если не будешь в бак всякий кал лить то на долго хватит и совет зимой пользуйся антигелем

Впервый раз было -17,машина завелась сразу к моему удовлетворению,но поработав минут 5 заглохла.Я значения этому не придал т.к. ехать ещё не собирался.Потом днём стало -7 и машина больше не завелась пока фильтр не отогрел.Второй раз днем было -4,а вечером когда заводился -7,опять 5 минут работы и все,пока кипятком фильтр не облил.На фильтрик тонк. очистки грешил,но при снятии его помпочка все равно не качала.А ртом протягивается легко даже с фильтриком.

двигатель терракана аналог японского 4D56 с мицубиши поджеро так что фильтра кроме воздушного и сальники раз в раз

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извините, но может и не по теме, но как проверить фильтр на 2.9 двиг. J3 на наличие воды? И датчик он показывает только критическое количество в фильтре воды или же просто ее наличие?

Опубликовано

Извините, но может и не по теме, но как проверить фильтр на 2.9 двиг. J3 на наличие воды? И датчик он показывает только критическое количество в фильтре воды или же просто ее наличие?

Датчик показывает только уже критическое количество воды . Честно говоря , конкретно по твоей модели не знаю , но сливная пробка в самом низу фильтра на датчике воды однако обязана присутствовать . Во всяком случае на 2,5 она есть , и желательно периодически сливать через эту пробку всю гадость из фильтра ( обычно её там не бывает много - это зависит от качества заливаемой саляры ) , но сливать естественно не всю саляру из фильтра , а то потом прокачивать придется .

Опубликовано

Датчик показывает только уже критическое количество воды . Честно говоря , конкретно по твоей модели не знаю , но сливная пробка в самом низу фильтра на датчике воды однако обязана присутствовать . Во всяком случае на 2,5 она есть , и желательно периодически сливать через эту пробку всю гадость из фильтра ( обычно её там не бывает много - это зависит от качества заливаемой саляры ) , но сливать естественно не всю саляру из фильтра , а то потом прокачивать придется .

Понял, спасибо, буду разбираться где эта пробка, знаю только что датчик выкручивается сам как пробка. Спасибо, что не оставили без ответа :)

Опубликовано

думаю все дело в соляре на дизелях езжу давно и не раз сталкивался с такой проблемой добавь керосина в пропорции 1 к 5 и нет проблем можно бензин А80 но это не есть гут после этого выезди все топливо из бака и промой его если не знаеш как на СТО помогут после этого если не будешь в бак всякий кал лить то на долго хватит и совет зимой пользуйся антигелем

двигатель терракана аналог японского 4D56 с мицубиши поджеро так что фильтра кроме воздушного и сальники раз в раз

ВСЕМ ПРИВЕТ.ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЛИТЬ КЕРОСИН ИЛИ БЕНЗИН ЕСТЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ. ДАЖЕ АРКТИКА УБИВАЕТ ТНВД D4BH/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...