Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники! В период существующего кризиса хочу рискнуть (с Вашего позволения) открыть новую тему - использование деталей отечественного производителя в интересах применения отечественных деталей в эксплуатации ТЕРРАКАНА! Ранее проскакивали высказывания о возможности использования тех или иных деталей на нашей машинке, а я хочу, чтобы данный богатый опыт был сконцентрирован в каком-то отдельном раздельчике. Согласитесь со мной, что данная тема будет очень привлекательна и полезна одноклубникам. Может быть есть смысл попросить Админа создать данный подраздел и всем, кто заинтересован в ещё большей и интересной работе нашего форума включать в него свои технические новшества, решения и задумки. С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 К великой радости из продукции нашей промышленности без раздумий применяю в основном только метизы , т. е. болты , гайки , хомутики разные и т. п . По поводу применения отечественной продукции в других направлениях , то лично я поставил на генератор , на все ролики наши подшипники - честно говоря ничем не хуже ( генератор и ролики без проблем прошли на наших подшипниках более 60 тысяч км. ) . Наслышан что к нашим карданам подходят крестовины от УАЗа , пыльники шрусов от Нивы . Да и некоторые смазки тоже хорошего качества . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 К великой радости из продукции нашей промышленности без раздумий применяю в основном только метизы , т. е. болты , гайки , хомутики разные и т. п . По поводу применения отечественной продукции в других направлениях , то лично я поставил на генератор , на все ролики наши подшипники - честно говоря ничем не хуже ( генератор и ролики без проблем прошли на наших подшипниках более 60 тысяч км. ) . Наслышан что к нашим карданам подходят крестовины от УАЗа , пыльники шрусов от Нивы . Да и некоторые смазки тоже хорошего качества . Фантик! Огромное тебе спасибо! Ты стал зачинателем данной темы! Ох как это актуально! С огромным уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Что бы мы делали без нашего ВАЗа, а если серьёзно то тема интересная и надо ее развивать.С ув. Александр из Тольятти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Лично я в целях эксперимента ( короче с денюшкой был напряг ) в своё время поставил на всех роликах и генераторе наши отечественные подшипники . И они прошли без всяких посвистулек и проблем почти 50 тысяч , до очередной замены . На ГРМовский ролик поставил подшипники 6301 закрытые (2 шт. ) , кстати при желании если на старых подшипниках пыльники хорошие , то их можно без проблем переставить на новые . Ролик разобрал без особых проблем , только пришлось лапки на съёмнике немного подточить чтобы зацепление было лучше , и через проставочки ( чтобы бортик ручейка не помять при снятии ) всё разобрал . На кондее ещё проще . Высверлил 4 заклёпки и он легко разобрался . Туда я воткнул подшипник 6203 тоже закрытый , потом на винты поставил и расклепал . А вот какие втыкал в генератор и ролик балансиров к сожалению забыл ( не сам лично покупал ), но точно ставил наши подшипники . Помню точно что указанные 3 подшипника обошлись мне дешевле 200 рублей и покупал я их в автозапчастях для грузовых и тракторов . Остальные подшипники покупал зять и тоже недорого . Так что вполне возможно поставить и наши подшипники ( как временный выход из положения ). Только при покупке желательно всё-таки их проверить - чтобы не было люфтов между внешней и внутр. обоймами . И чтобы подшипники крутились плавно и без перекатов ( могут местами немного как бы заедать ) . Так что теперь пусть каждый сам для себя решает что можно ставить и что нужно . И честно говоря на второй замене я всё же везде поставил уже лямпортные изделия , типа понадёжней будет ( хотя этот вопрос довольно-таки спорный ) Изменено 29 ноября, 2009 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 давайте уже парни, кто что ставил, пишите подробней как например fantjk, а то в плане крестовины от уаза непонятно, куда подходит и от какого уаза, желательно с номерами если есть возможность, сам не рассматриваю ставить те же уазовские но кому-то может и пригодиться где-то сломавшись хоть до дому доехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Привет, Уважаемые!Позвольте и мне свои 5 копеек внести. Масляный радиатор АКПП можно заменить ГАЗелевским змеевиком-радиатором, точнее двумя, т.к. в Терике радиатор двухконтурный. Поскольку ГАЗелевский радиатор-змеевик представляет из себя изогнутую трубку с креплениями, то меняется все очень хорошо - есть возможность подогнуть как сам змеевик, так и переместить крепление. К сожалению, я еще тот юзер и вставить ссылку из нашего форума не могу. Может, кто посмелее, тот сможет сделать ссылку на ветку, где эта тема обсуждалась, там. по-моему. даже фотки выложены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Прошу прощения у уважаемого сообщества за допущенную мною ошибку при написании сообщения о применимости наших подшипников . При написании я перепутал ( старость не младость ) номера подшипников . Сегодня проверил и уже точно на ролик ГРМ идут 6203 закрытые ( 2 шт. ) , а на кондеевский ролик 6301 тоже закрытый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 привет! на рулевых поставил пыльники от ваз 2101, в натяг, но лезут. на шрус стоят пыльники от нивы,на сегодняшний день все пыльники целы, а прошло с момента установки ровно 7 месяцев!Да и прежде чем устанавливать пыльники на шрус, они пролежали у меня в солярочке всю ночь, на ощупь резина помягче становится...(дедовский способ) Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Ставил клапан обратки от 2109 вместо клапана вакуумного насоса который идет на передний мост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вчера менял вставки и сальник на вакуумном насосе генератора . После разборки генератора увидел что щётки однозначно просятся на замену и так как поблизости не было никаких магазинов , да и поздновато было не долго думая воткнул щётки от наших жигулей классики ( от реле-регулятора шестёрки , так же как мне сказали подойдут щётки и от копейки . От девяток-десяток не подходят ) ) единственно что пришлось напаивать проводки на щётки чтобы был подлиньше . Щётки встали как родные . Другое дело сколько проходят , а так на всякий случай уже сегодня купил однотипные лямпортные щётки . Будет время может быть всё-таки чтобы не думалось поставлю эти лямпортные . Я так думаю что и эти ( тазиковские ) ещё походят . Изменено 6 июня, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вчера менял вставки и сальник на вакуумном насосе генератора . После разборки генератора увидел что щётки однозначно просятся на замену и так как поблизости не было никаких магазинов , да и поздновато было не долго думая воткнул щётки от наших жигулей классики ( от реле-регулятора шестёрки , так же как мне сказали подойдут щётки и от копейки . От девяток-десяток не подходят ) ) единственно что пришлось напаивать проводки на щётки чтобы был подлиньше . Щётки встали как родные . Другое дело сколько проходят , а так на всякий случай уже сегодня купил однотипные лямпортные щётки . Будет время может быть всё-таки чтобы не думалось поставлю эти лямпортные . Я так думаю что и эти ( тазиковские ) ещё походят . Всем нужно у тебя набираться опыта! (Вставил мягкий грифель, а может с кристаллической сеткой алмаза. и ждёт долговечности!). А по снятию и установке гены вообще равных нет! Особенно при определении жёсткости колец ротора и твёрдости щёток! Менделеев ты наш. (Блин, по чему я не стал химиком?). ( Про отсос (или насос) молчу). Изменено 6 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Всем нужно у тебя набираться опыта! (Вставил мягкий грифель, а может с кристаллической сеткой алмаза. и ждёт долговечности!). А по снятию и установке гены вообще равных нет! Особенно при определении жёсткости колец ротора и твёрдости щёток! Менделеев ты наш. (Блин, по чему я не стал химиком?). ( Про отсос (или насос) молчу). Да тут хоть Менделеев , хоть академик Павлов . Одно слово не думал что щётки в таком гнусном состоянии окажутся . А на даче в девятом часу вечера где чего найдёшь ? Благо у соседа со старых времён завалялось реле-регулятор от его бывшей шестёрки , он и выручил . А сколько проходят эти щётки зависит от моей занятости . Будет время поставлю хорошие ( много времени не займёт ) , а нет , то не думаю что наши щётки ( ещё СССРовские ) очень быстро полетят . НЕ знаю как другие , а меня воспитывали и пионерия , и комсомол в духе что если СОВЕТСКОЕ ЗНАЧИТ ОТЛИЧНОЕ ( шутю я , шутю ) . Во всяком случае как это не странно , но маде ин CCCР по качеству всё же во многом повыше будет нежели маде ин Раша . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Да тут хоть Менделеев , хоть академик Павлов . Одно слово не думал что щётки в таком гнусном состоянии окажутся . А на даче в девятом часу вечера где чего найдёшь ? Благо у соседа со старых времён завалялось реле-регулятор от его бывшей шестёрки , он и выручил . А сколько проходят эти щётки зависит от моей занятости . Будет время поставлю хорошие ( много времени не займёт ) , а нет , то не думаю что наши щётки ( ещё СССРовские ) очень быстро полетят . НЕ знаю как другие , а меня воспитывали и пионерия , и комсомол в духе что если СОВЕТСКОЕ ЗНАЧИТ ОТЛИЧНОЕ ( шутю я , шутю ) . Во всяком случае как это не странно , но маде ин CCCР по качеству всё же во многом повыше будет нежели маде ин Раша . Во блин, я этого не учёл! Ведь ко всему сказанному был ещё членом КПСС (Беру слова обратно). (Правда ещё и октябрёнком). А если серьёзнее - смотри люфт подшипников гены. Дают дисбаланс ротора, вытераются щётки, дают люфт на вакуумник. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Доброго дня всем! В продолжение разговора могу сказать, что вместо родного шланга верхнего патрубка радиатора двигателя (D4BH) подходит аналогичный от двигателя Нивы. Требуется только немного укоротить по месту. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNovo Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Доброго здоровечка!!!Поехав както на территорию нашей сестры Украины, случилось у меня страшное....23-30 прорвало верхний патрубок идущий от радиатора, кранты ночь, ночью никвких тебе сервисов, и в итоге я добрался, включив печку на полную, и доливая воду, блого заправок у них через каждый км на трассах, до Полтавы.Там спецы посмотрели, и сказали надо на рынок. в итоге приехали мы на рынок на его машине, купили патрубок от 5-го жигуля, 1 в 1 подходит, и затраты с услугами доставки у меня обошлись в 45 гривен туземских, это на тот момент 5.5 USD/Итак верхний патрубок от пятерки на ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Крестовины от УАЗа ни на передний, ни на задний кардан не подходят, (на 2,5 точно!)А вот колодки ручника от УАЗа я себе внедрил, проблема с подгонкой... а так, вроде стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.