Oxygen Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А я кажется начинаю медленно приходить к тому, что на террике я буду ездить еще не больше года. И альтернативой я вижу либо Rexton или Pajero sport. Конечно цена несколько выше терракана тех же годов. Тыщ 700 наверно буду готов потратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А я кажется начинаю медленно приходить к тому, что на террике я буду ездить еще не больше года. И альтернативой я вижу либо Rexton или Pajero sport. Конечно цена несколько выше терракана тех же годов. Тыщ 700 наверно буду готов потратить.Рекстоны я тоже рассматривал и пришел к выводу что его нужно брать новый ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А я вот подумываю,может терика посвежее взять. 2.9 или 3.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А я вот подумываю,может терика посвежее взять. 2.9 или 3.5.а свежеее кажется только до 2006 выпускали или я ошыбаюсь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А вот у нас РБ ваще террики 3.5 мне не попадались и в объявках не видел,так бы взял!Альтернатива может Ниссан Теранно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? нет не только тебе ,но цена обслуги ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? Туарег Туарегу рознь. Есть Неметческая сборка, а есть Калининградская..... Говорят -две большие разницы..Да и по движкам большое разнообразие - какие-то движки хвалят, какие-то ругают...По году выпуска - слышал, что машины после 2008г. - лучше - немцы инженерно подправили косяки, вылезшие после первых лет эксплуатации моделии ( и молодцы, кстати говоря).Туарег хотели бы многие - но большинство боится высокой стоимости как самого авто так и высокой стоимости обслуги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Почему только тебе,я ездил пару дней на туареге 3.0 д в полной компл. с пробегом в несколько тысяч-СУПЕР,но это уже другая ценновая категория... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я свой за 700рэ взял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я свой за 700рэ взял .Какой год ,мотор и состояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я свой за 700рэ взял .где такие цены ?я так понимаю потом кап ремонт на все делали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Зайдите в "ГАРАЖ", там всё есть, даже фотки.Год 2005 ( конец ). Мотор ВАС 2,5 ТДИ. Механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 пока езду на пджере спорте без нареканий хотя фирменные болячки есть. Например, люфт ролика натяжителя. Говорят, они даже новые люфтят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А мне Мерседес МЛ нравиться! Я бы поменялся на бензиновый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Зайдите в "ГАРАЖ", там всё есть, даже фотки.Год 2005 ( конец ). Мотор ВАС 2,5 ТДИ. Механика.только это вижу : Фольксваген Туарег (2006 а где таракан ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 только это вижу : Фольксваген Туарег (2006 а где таракан ?Таракашка мой уехал в Тарусу болше двух лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.k.dance Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Немного некорректно приводятся данные. Незаправленный Террик весит 1970 кг. (это без дополнительных прибамбасов (фаркоп, кенгурин и т.п.). Расход по трассе - 9л. По городу - 13-14. А то, что сверх, то это некачественная соляра, регулировки и стиль езды! Если иду по трассе 90 (как при подборе мадам 90-60-90) - оно как раз так и получается, то менты за превышение не тормозят, движку комфортнее, безопаснее. А представте, что идёте за 140 - так где найти такие дороги, чтобы они были качественные, не было ментов и ты на такой скорости (будучи в напряжении) не допустил роковую ошибку? А ведь в таком режиме - "сапер ошибается только один раз" - не дай бог!!! А если ещё пассажиры... Полностью согласен: по трассе при нормальном покрытии расход 2,5TDI 8-9л.засекал несколько раз. чётко. А вот город...город меня удручает...расход порой в два раза подскакивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну про 8-9 могу поверить только на слово. Я на таракане 2,5 ездил много по прекрасным европейским дорогам, и минимум, что было, это примерн 11,5. Это на глаз, компа не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома93 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Volkswagen рассказал об Amarok 2013 модельного годаМарка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила об обновлении пикапа Amarok, производство которого со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России было перенесено в Ганновер в конце июня. Итак, Amarok с дизельным двигателем BiTurbo в версиях с механической трансмиссией теперь развивает не 163 л.с., а 180 л.с., что раньше было возможно на моделях с автоматическими коробками. Кроме того, появившись на этой модели вместе с автоматической трансмиссией, технология BlueMotion стала доступна и на версиях мощностью 122 л.с. и 180 л.с. с «механикой» в сочетании с задним или постоянным полным приводом. Что касается экономичности, то благодаря знакомой по моделям Caddy, Crafter и серии Т5 комбинации системы «старт-стоп», системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению расход топлива уменьшился на 0,5 л на 100 км: теперь самая экономичная версия Amarok (122 л. с., задний привод) потребляет 6,8 л дизельного топлива на 100 км при выбросе СO2 на уровне 179 г/километр. Кроме того, Amarok 2013 модельного года получил системы помощи водителю, доступные на других моделях Volkswagen. Так, водителям пикапа в комплектациях Trendline и Highline при парковке поможет ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием. За дополнительную плату покупатель может заказать пакет Light and Sight, включающий в себя датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, которая называется Coming/Leaving Home (освещение пространства вокруг автомобиля при посадке и высадке), а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. При движении в темное время суток дополнительный уровень безопасности обеспечивается опциональной функцией освещения поворотов. При поворотах на скорости до 40 км/ч включается передняя противотуманная фара с внутренней стороны поворота, освещая потенциально опасные объекты на пути движения. Также для автомобиля доступна автоматическая система вентиляции и кондиционирования воздуха «Climatronic», а зимой обогрев кабины может осуществляться при помощи автономного предпускового обогревателя с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона. Что касается грузовых характеристик пикапа, то, например, максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 т (с автоматической коробкой – до 3,2 тонны). Задний борт, выдерживающий нагрузку до 200 кг, теперь может запираться, а для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно начиная с комплектации Trendline). Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа. Кроме того, Volkswagen предлагает 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова. В России цены на Volkswagen Amarok начинаются от 995 600 руб. (версия мощностью 140 л.с. с одинарной кабиной) или 1 104 100 руб. (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).◄►Фото: Volkswagen Коммерческие автомобили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Ни хрена он не альтернатива терру - ценник, в приличной комплектухе под два ляма новый, а возможности те же - жесткий передокНюхал его тестил, не стоит он стока, уж тогда L200, или ниссан - ценник вменяемыйА обморок пустой как шарабан от 1650 по моемуА по кузову как у терра - самый ближайший падж спорт, имхо конечно Изменено 1 сентября, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Таракашка мой уехал в Тарусу болше двух лет назад.понятно . и как ошушения ? какие + и -? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 понятно . и как ошушения ? какие + и -?После ОЛЛРОУДА, непередаваемые!Это совершенно другая машина. Высокая и широкая ( габаритная ширина больше двух метров! ). Минус в том, что это ФОЛЬКСВАГЕН, то есть, в переводе, НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Авдотья казалась чуть более комфортабельной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negator Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Может и рано мне еще свои две копейки вставлять но... Лично у меня план по машинам видимо будет такой: Таракаша, потом, при возможности LR Discovery 3.Сильная машина конечно, что тут говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Может и рано мне еще свои две копейки вставлять но... Лично у меня план по машинам видимо будет такой: Таракаша, потом, при возможности LR Discovery 3.Сильная машина конечно, что тут говорить.Машина хорошая, спору нет! Но ценник на ремонт и обслугу совсем не гуманный. Поверьте, я на РЕЙНДЖЕ работаю и знаю не понаслышке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.