Перейти к содержанию

Альтернатива Терракану.


vlatar

Рекомендуемые сообщения

А я кажется начинаю медленно приходить к тому, что на террике я буду ездить еще не больше года. И альтернативой я вижу либо Rexton или Pajero sport. Конечно цена несколько выше терракана тех же годов. Тыщ 700 наверно буду готов потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я кажется начинаю медленно приходить к тому, что на террике я буду ездить еще не больше года. И альтернативой я вижу либо Rexton или Pajero sport. Конечно цена несколько выше терракана тех же годов. Тыщ 700 наверно буду готов потратить.

Рекстоны я тоже рассматривал и пришел к выводу что его нужно брать новый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю,может терика посвежее взять. 2.9 или 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю,может терика посвежее взять. 2.9 или 3.5.

а свежеее кажется только до 2006 выпускали или я ошыбаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас РБ ваще террики 3.5 мне не попадались и в объявках не видел,так бы взял!

Альтернатива может Ниссан Теранно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? :ah:

нет не только тебе ,но цена обслуги .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ТУАРЕГ только мне глянулся? :ah:

Туарег Туарегу рознь. Есть Неметческая сборка, а есть Калининградская..... Говорят -две большие разницы..

Да и по движкам большое разнообразие - какие-то движки хвалят, какие-то ругают...По году выпуска - слышал, что машины после 2008г. - лучше - немцы инженерно подправили косяки, вылезшие после первых лет эксплуатации моделии ( и молодцы, кстати говоря).

Туарег хотели бы многие - но большинство боится высокой стоимости как самого авто так и высокой стоимости обслуги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только тебе,я ездил пару дней на туареге 3.0 д в полной компл. с пробегом в несколько тысяч-СУПЕР,но это уже другая ценновая категория...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой за 700рэ взял :ah: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой за 700рэ взял :ah: .

Какой год ,мотор и состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой за 700рэ взял :ah: .

где такие цены ?

я так понимаю потом кап ремонт на все делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в "ГАРАЖ", там всё есть, даже фотки.

Год 2005 ( конец ). Мотор ВАС 2,5 ТДИ. Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока езду на пджере спорте без нареканий:) хотя фирменные болячки есть. Например, люфт ролика натяжителя. Говорят, они даже новые люфтят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Мерседес МЛ нравиться! Я бы поменялся на бензиновый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в "ГАРАЖ", там всё есть, даже фотки.

Год 2005 ( конец ). Мотор ВАС 2,5 ТДИ. Механика.

только это вижу : Фольксваген Туарег (2006 а где таракан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это вижу : Фольксваген Туарег (2006 а где таракан ?

Таракашка мой уехал в Тарусу болше двух лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного некорректно приводятся данные. Незаправленный Террик весит 1970 кг. (это без дополнительных прибамбасов (фаркоп, кенгурин и т.п.). Расход по трассе - 9л. По городу - 13-14. А то, что сверх, то это некачественная соляра, регулировки и стиль езды! Если иду по трассе 90 (как при подборе мадам 90-60-90) - оно как раз так и получается, то менты за превышение не тормозят, движку комфортнее, безопаснее. А представте, что идёте за 140 - так где найти такие дороги, чтобы они были качественные, не было ментов и ты на такой скорости (будучи в напряжении) не допустил роковую ошибку? А ведь в таком режиме - "сапер ошибается только один раз" - не дай бог!!! А если ещё пассажиры...

Полностью согласен: по трассе при нормальном покрытии расход 2,5TDI 8-9л.засекал несколько раз. чётко. А вот город...город меня удручает...расход порой в два раза подскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про 8-9 могу поверить только на слово. Я на таракане 2,5 ездил много по прекрасным европейским дорогам, и минимум, что было, это примерн 11,5. Это на глаз, компа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Volkswagen рассказал об Amarok 2013 модельного года

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила об обновлении пикапа Amarok, производство которого со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России было перенесено в Ганновер в конце июня.

Итак, Amarok с дизельным двигателем BiTurbo в версиях с механической трансмиссией теперь развивает не 163 л.с., а 180 л.с., что раньше было возможно на моделях с автоматическими коробками. Кроме того, появившись на этой модели вместе с автоматической трансмиссией, технология BlueMotion стала доступна и на версиях мощностью 122 л.с. и 180 л.с. с «механикой» в сочетании с задним или постоянным полным приводом. Что касается экономичности, то благодаря знакомой по моделям Caddy, Crafter и серии Т5 комбинации системы «старт-стоп», системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению расход топлива уменьшился на 0,5 л на 100 км: теперь самая экономичная версия Amarok (122 л. с., задний привод) потребляет 6,8 л дизельного топлива на 100 км при выбросе СO2 на уровне 179 г/километр.

Кроме того, Amarok 2013 модельного года получил системы помощи водителю, доступные на других моделях Volkswagen. Так, водителям пикапа в комплектациях Trendline и Highline при парковке поможет ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием. За дополнительную плату покупатель может заказать пакет Light and Sight, включающий в себя датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, которая называется Coming/Leaving Home (освещение пространства вокруг автомобиля при посадке и высадке), а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. При движении в темное время суток дополнительный уровень безопасности обеспечивается опциональной функцией освещения поворотов. При поворотах на скорости до 40 км/ч включается передняя противотуманная фара с внутренней стороны поворота, освещая потенциально опасные объекты на пути движения. Также для автомобиля доступна автоматическая система вентиляции и кондиционирования воздуха «Climatronic», а зимой обогрев кабины может осуществляться при помощи автономного предпускового обогревателя с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона.

Что касается грузовых характеристик пикапа, то, например, максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 т (с автоматической коробкой – до 3,2 тонны). Задний борт, выдерживающий нагрузку до 200 кг, теперь может запираться, а для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно начиная с комплектации Trendline). Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа. Кроме того, Volkswagen предлагает 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова.

В России цены на Volkswagen Amarok начинаются от 995 600 руб. (версия мощностью 140 л.с. с одинарной кабиной) или 1 104 100 руб. (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).

9e138609.jpg

22f07118.jpg

4c2757be.jpg

Фото: Volkswagen Коммерческие автомобили

4c2757be.jpg9e138609.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена он не альтернатива терру - ценник, в приличной комплектухе под два ляма новый, а возможности те же - жесткий передок

Нюхал его тестил, не стоит он стока, уж тогда L200, или ниссан - ценник вменяемый

А обморок пустой как шарабан от 1650 по моему

А по кузову как у терра - самый ближайший падж спорт, имхо конечно

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракашка мой уехал в Тарусу болше двух лет назад.

понятно . и как ошушения ? какие + и -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно . и как ошушения ? какие + и -?

После ОЛЛРОУДА, непередаваемые!

Это совершенно другая машина. Высокая и широкая ( габаритная ширина больше двух метров! ). Минус в том, что это ФОЛЬКСВАГЕН, то есть, в переводе, НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Авдотья казалась чуть более комфортабельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и рано мне еще свои две копейки вставлять но... Лично у меня план по машинам видимо будет такой: Таракаша, потом, при возможности LR Discovery 3.

Сильная машина конечно, что тут говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и рано мне еще свои две копейки вставлять но... Лично у меня план по машинам видимо будет такой: Таракаша, потом, при возможности LR Discovery 3.

Сильная машина конечно, что тут говорить.

Машина хорошая, спору нет! Но ценник на ремонт и обслугу совсем не гуманный. Поверьте, я на РЕЙНДЖЕ работаю и знаю не понаслышке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...