Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

итак, сегодня вышел около 9:30 утра из дома... открыл машину... посветил дальним немножко... подождал свечу... попытался завести... прихватило немного... потом завелась... не с пол-оборота, как вчера, но завеласьу меня с другим беда... незамерзайка загустела и плохо брызжет

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

итак, сегодня вышел около 9:30 утра из дома... открыл машину... посветил дальним немножко... подождал свечу... попытался завести... прихватило немного... потом завелась... не с пол-оборота, как вчера, но завеласьу меня с другим беда... незамерзайка загустела и плохо брызжет

тоже не понял проблемы, неужели в том , что на стекло не брызжет?

Опубликовано

Да ты не расстраивайся Darth Maul незамерзайка у всех замерзает, на кой она тебе нужна в такой мороз?

Вчеры -28 завелась легко, сегодня -25 немножко пришлось покрутить,но завелась тяжеловато.

Видимо всё же соляра дерьмо.

Опубликовано (изменено)

 у меня так же, экономия аккумулятора, свет не зажигается и гаснет при неработающем двигле 

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

Да ты не расстраивайся  Darth Maul незамерзайка у всех замерзает, на кой она тебе нужна в такой мороз?

Вчеры -28 завелась легко, сегодня -25 немножко пришлось  покрутить,но завелась тяжеловато.

Видимо всё же соляра дерьмо.

   Привет! Вчера и не ходил в гараж. Сегодня минут 30 грел снизу тепловентилятором. завёл с 3 раза. Температура  -21. Хочу проверить свечи накаливания. Прочитал в умной книге, что свечи можно проверить по сопротивлению. Каждая исправная должна показывать сопротивление не менее 0.25 Ом. это при  отключении общей шины. Почему решил проверить  - при запуске - 1 - 2 цилиндра схватывают, а далее - облом. Наверное всё - таки писец свечам на глухих цилиндрах.  Допустил ошибку - это нужно было проверить осенью.  Да и конечно соляра желает лучшего!?...     

Опубликовано

Сегодня был вынужден всётаки с температурой съездить по делам . Завелся с первого раза в гараже без проблем . Проблема возникла через полчаса на МКАД - на малых оборотах в пробке всё было нормально , а на скорости начал глохнуть на ходу . И открыв капот посмотрел сразу на пимпочку помпочки и как положено она оказалась засосанной вовнутрь , не очень удобно , но всё же кое-как продул через шланг обратно в бак и потом прокачал заново , хватило ещё на полчаса . Короче пять раз я проделывал эту процедуру пока в Железяке не купил хайгировский РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ дизтоплива ( а не антигель ), после его применения всё вроде бы наладилось . Заправлялся кстати на хорошей заправке , во всяком случае раньше подобных закидонов там не было . Так что теперь и не знаешь где хапнешь очередной летней саляры в эти морозы .

Опубликовано

Сегодня был вынужден всётаки с температурой съездить по делам . Завелся с первого раза в гараже без проблем . Проблема возникла через полчаса на МКАД  - на малых оборотах в пробке всё было нормально , а на скорости начал глохнуть на ходу . И открыв капот посмотрел сразу на пимпочку помпочки и как положено она оказалась засосанной вовнутрь , не очень удобно , но всё же кое-как продул через шланг обратно в бак и потом прокачал заново , хватило ещё на полчаса . Короче пять раз я проделывал эту процедуру пока в Железяке не купил хайгировский РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ дизтоплива ( а не антигель ), после его применения всё вроде бы наладилось . Заправлялся кстати на хорошей заправке , во всяком случае раньше подобных закидонов там не было . Так что теперь и не знаешь где хапнешь очередной летней саляры в эти морозы .

    А я не стал рисковать и ко всем прибомбасам - (антигель, подогрев и т.п.,) просто воткнул картонку на 3/4 общего радиатора. Правда в пробках сегодня включался правый вентилятор. Ну и шут с ним - буду знать, что работоспособен. 

Опубликовано

Два дня назад было - 30 не завелся "Тоша", сутки стоял на улице. Сегодня увез в сервис; 20 минут плюс замена свечи накаливания, и снова в поле. Сегодня -27. Настроил автозапуск, раз в час на 10 минут, так эксперементировал в прошлом году - понравилось. Буду надеятся на лучшее!

Опубликовано

сегодня завелся с пол-оборота... машина на улице ночует во дворе... все ок))) а незамерзайка нужна, т.к. стекло все-таки пачкается... сегодня потеплее, поэтому к обеду она разжижилась и начала нормальной струей брызгать, а то у меня даже до дворников не добрызгивала

Опубликовано

 а незамерзайка нужна, т.к. стекло все-таки пачкается...

тяжко вам... у нас окгда холоднее -15 не пачкается почти.

а до -15 омывалка жидкая.

Опубликовано

тяжко вам... у нас окгда холоднее -15 не пачкается почти.

а до -15 омывалка жидкая.

  Уважаемые одноклубники! Всем привет! Довожу до Вашего сведения эпопею сегодняшней утренней заводки. Температура  -20. Пришёл, погрел зарядным аккум, дёрнул,  1-2 цилиндры чихнули и всё. Поставил тепловентилятор под движёк и через час завёл. Нет, думаю, это не дело. Звоню на Высокую - есть ли свечи накаливания - есть, 550 р. на 4DBH оригинал  и 200 с небольшим - не оригинал. Съездил, купил, поставил и решил прозвонить снятые. В результате оказалось, 1шт. - обрыв нити накаливания (сопротивл. бесконечн.), 2шт. - номинал сопротивления завышен в 3-4 раза ( вместо 0.25 Ом. - 1 с лишним т.е тухлые - видимо нити накаливания обгорели до минимального диаметра, сопротивление возросло  и в любой момент они готовы отдать концы, а что о них говорить при подаче 12 в. , короче из 4-х была живая только одна - она и давала схватки на один цилиндр. Вывод: Эти три дня я разогревал движёк фактически без свечей накаливания. В следующий раз буду обязательно перед холодами проверять их работоспособность.   

Опубликовано

Свечи сам менял? Там есть какие то сложности, хитрости? Разбирать надо что либо?

Опубликовано (изменено)

Свечи сам менял? Там есть какие то сложности, хитрости? Разбирать надо что либо?

   Свечи менял сам. На всё про всё ушло около часа.  Снял верхнюю крышку. Отрутил 5 болтов интеркулера.  Отключил 2 клеммы над клапанной  крышкой. Подвесил интеркуллер над капотом, сантиметров на 25-30 на проводе. Открутил общую плюсовую клемму на 1 ц-ре, потом все гайки на остальных цилиндрах. Снял шину. На горячем движке брызнул ВД-40 в каждую лунку свечи. (по опыту Фантика - боялся сорвать). Без особого натяга сдвинул все свечи, затем рукой их выкрутил. Затем вставил  новые и всё в обратном порядке.   

Свечи сам менял? Там есть какие то сложности, хитрости? Разбирать надо что либо?

   Уже второй раз кто-то вредит!!!   Ответ был готов и отправлен!!! Не понятна работа Админа!!! Повторяю ещё раз!!!

   Свечи менял сам. На всё про всё ушло около часа.  Снял верхнюю крышку. Отрутил 5 болтов интеркулера.  Отключил 2 клеммы над клапанной  крышкой. Подвесил интеркуллер над капотом, сантиметров на 25-30 на проводе. Открутил общую плюсовую клемму на 1 ц-ре, потом все гайки на остальных цилиндрах. Снял шину. На горячем движке брызнул ВД-40 в каждую лунку свечи. (по опыту Фантика - боялся сорвать). Без особого натяга сдвинул все свечи, затем рукой их выкрутил. Затем вставил  новые и всё в обратном порядке.   

   Уже второй раз кто-то вредит!!!   Ответ был готов и отправлен!!! Не понятна работа Админа!!! Повторяю ещё раз!!!

   Менял всё сам. Времени на работу ушло не более часа. Ничего сложного нет. Интеркулер поднимал со стороны ТНВД - на верёвке подвешивал на 25-30 см. На горячий впрыскивал ВД-40 в каждую ячейку свечи. Сдёргивал аккуратно торцевиком, далее руками выкручивал. (В первом ответе было более подробнее). 

   (Настораживают ранее перечисленные вредительства, будем искать источники!!!). 

   Непонятно, но вдруг всё возобновилось...

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Спасибо ,Рыболов, обьяснил доходчиво, мне тоже надо наверное будет менять,т.к. в мороз на холодную троит примерно полминуты.

Сейчас то как у тебя дела?

Ты там про какое вредительство говоришь? я что то не понял, Я один раз спросил

Опубликовано

Свечи сам менял? Там есть какие то сложности, хитрости? Разбирать надо что либо?

да особоых проблем вроде нет. Я смотрел как мастер меняет.

Снимаешь интеркулер, 6 болтов и два сжима на патрубках. откурчиваешь питание от шины, откучивашь шину от свечей, выкручиваешь свечи.

С выкручивание и закручиванием поосторожней, если обломаешь - будешь снимать ГБЦ, вот вроде и все, дело заняло минут 15.

Опубликовано

да особоых проблем вроде нет. Я смотрел как мастер меняет.

Снимаешь интеркулер, 6 болтов и два сжима на патрубках. откурчиваешь питание от шины, откучивашь шину от свечей, выкручиваешь свечи.

С выкручивание и закручиванием поосторожней, если обломаешь - будешь снимать ГБЦ, вот вроде и все, дело заняло минут 15.

Парни, я интеркулер даже и не снимал, менять свечи он не мешает

Опубликовано

Парни, я интеркулер даже и не снимал, менять свечи он не мешает

Семёныч , это у нас тобой можно подлезть к свечам без проблем , а с 03 года интеркуллер пошел другой . Он больше нашего и закрывает весь двигатель сверху . А по сему и волокиты с ним больше .

Опубликовано

У меня 2001 г.в. так, что должно нормально получиться, только тепла дождусь. :)

Опубликовано

Семёныч , это у нас тобой можно подлезть к свечам без проблем , а с 03 года интеркуллер пошел другой . Он больше нашего и закрывает весь двигатель сверху . А по сему и волокиты с ним больше .

У меня 2003 г.,менял без снятия интеркуллера, правда без него было бы удобнее!!!

Опубликовано (изменено)

Спасибо ,Рыболов,  обьяснил доходчиво, мне тоже надо наверное будет менять,т.к. в мороз на холодную троит примерно полминуты.

Сейчас то как у тебя дела?

Ты там про какое вредительство говоришь? я что то не понял, Я один раз спросил

  Привет АлексТ ! С заводкой проблем нет. Хватает безо всяких лишних проворотов. Но после заводки в морозы, нарисовалась другая проблема. Через 2-3 дня - это до замены свечей, обратил внимание на отсутствие зарядки. Хорошо вовремя заметил.  Резко упала плотность аккума. Мультиметр не показывает зарядки, на холостых оборотах слабо подсвечиваются лампочки насоса, зар. аккума и.т.п. Боясь потерять почти новый аккум (95 а/ч), отогревал тепловентилятором с одновременной зарядкой. Сейчас вроде ток заряда упал с 10 А до 2.5. На завтра записался на диагностику и замену   выявленных  неисправных деталей (щётки, подшипники, реле-регулятор, мост), кто его знает, что там - благо у них всё есть. Вот такие дела. 

  По вредительству: Только составлю сообщение, отредактирую  - начинаю отправлять и вот тебе облом - какие-то ошибки, текст пропадает, всё заново и так не один раз.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Привет Рыболов, беда одна не приходит, у меня масло погнало с радиатора, сей звонил

на завтра договорился или паять или менять, а это опять деньги, а тут Новый год на носу

подарки брать надо.

Заводится вроди нормально на улице -20, наверное привыкла к холодам, а генератор я до холодов успел перебрать.

Изменено пользователем АлексТ
Опубликовано

Привет Рыболов, беда одна не приходит, у меня масло погнало с радиатора, сей звонил

на завтра договорился или паять или менять, а это опять деньги, а тут Новый год на носу

подарки брать надо.

Заводится вроди нормально на улице -20, наверное привыкла к холодам, а генератор я до холодов успел перебрать.

   Говорят можно то-ли Газелевский, то-ли Волговский использовать - всё дешевле, чем оригинал? Камень наверное поймал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...