fantjk Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Говорят можно то-ли Газелевский, то-ли Волговский использовать - всё дешевле, чем оригинал? Камень наверное поймал?Семёныч недавно поменял этот радиатор . И кстати фотки тоже выложил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel1945 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Всем доброго времени суток.У нас нонча зима в НОРМЕ.И перед,и после,и сейчас за -30 зашкаливает.Т.к. приходиться ездить каждый день,то зачастую не глушил(дешевле,чем потом заводить).В морозы пару раз случилось прямо на ходу заглохнуть в поле и ночью.Чисто по интуиции выливаю на топливный фильтр термос кипатка,"лягушка"заработала и дв.завелся.В а/сервисе мне объяснили,что намерз лед под мембраной диафрагмы.Антигель заливаю.Может кто сталкивался стаким эфектом.Поделитесь опытом экспруатации при Т.ниже -25-30 град.Заранее спасибо.(2.5 дизель 4ДВН) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Всем доброго времени суток.У нас нонча зима в НОРМЕ.И перед,и после,и сейчас за -30 зашкаливает.Т.к. приходиться ездить каждый день,то зачастую не глушил(дешевле,чем потом заводить).В морозы пару раз случилось прямо на ходу заглохнуть в поле и ночью.Чисто по интуиции выливаю на топливный фильтр термос кипатка,"лягушка"заработала и дв.завелся.В а/сервисе мне объяснили,что намерз лед под мембраной диафрагмы.Антигель заливаю.Может кто сталкивался стаким эфектом.Поделитесь опытом экспруатации при Т.ниже -25-30 град.Заранее спасибо.(2.5 дизель 4ДВН)Увы подобная температура у меня редко бывает , но и при более высокой температуре я попадал на твою ситуацию . В Москве это обычно бывает в начале зимы ( пока АЗС старую летнюю саляру не продадут , зимнюю не привозят ) Замерзает саляра не только в помпе , но и в самом заборнике в баке . Если у тебя пимпочку подкачки засосало вовнутрь , то нет подачи топлива из бака . Я в этом случае снимал подающий шланг с фильтра и продувал его ( ну очень неудобно - шланг коротковат ) , на какое-то время хватало . Только после того как я купил и залил в бак ( по инструкции ) Хайгировский РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ( а не супер антигель ) дизтоплива проблема отступила . Теперь на всякий случай всегда вожу его с собой . На будущее , все эти супер-пупер антигели в уже замёрзшей саляре не работают , только нагрев саляру можно эту мульку лить туда . Так что ничего нового . Залог незамерзаемости это зимняя саляра и как дополнение хайгировский размораживатель дизтоплива . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkgr68 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я пользуюсь бандажным подогревателем на топливный фильтр по моему белорусским "Номаком" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я пользуюсь бандажным подогревателем на топливный фильтр по моему белорусским "Номаком"Ну и как он?Фильтр нормально нагревает?Сам хочу его поставить а то у нас бывают морозы и -50.Правда солярка у нас арктическая особо не замерзает,но топливо очеь холодное поступает из бака да и заправляемся где попало всякое попасть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnold Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А что за подогреватель? Собираюсь купить Террика но страшно волнует проблема пуска в сильные морозы. У нас нынче зима оч. морозная, а ДТ не редко оставляет желать лучшего. Так вот интересно этот бандаж работает постоянно? Если да, то как в этом случае аккум. поведет себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А что за подогреватель? Собираюсь купить Террика но страшно волнует проблема пуска в сильные морозы. У нас нынче зима оч. морозная, а ДТ не редко оставляет желать лучшего. Так вот интересно этот бандаж работает постоянно? Если да, то как в этом случае аккум. поведет себя?Смотри здесьhttp://nomacon.by/new/auto/auto-about.phpБандажный работает как предпусковой. Т.е. включаешь на 5 - 10 минут, а потом заводишь. Потом можешь включить опять на постоянку.Мощность у них ватт 100, т.е. ток около 10 ампер, аккум не умрёт.Для постоянного использования на 2.9 стоят родные подогреватели, но по какому принципу они включаются не знаю, поэтому подумываю прикупить Номаконовский проточник, который автоматом включается при температуре топлива меьше +5 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 у меня такие подогревы стоят на фильтре и на топливоприемнике, перед тем как зависти 5мин вкл фильтр-завожу, потом откл и вкл Бак и норма)) Желаю всем удачи!!! Техника проверенна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.