Рыболов Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Представляю на Ваш суд очередной свой авто купленный мною 15 декабря сего года . Как видите это уже ресталинговый Мерин . Движок дизельный 2,7 СДИ - 163 силы . Само собой автомат и как положено для авто этого класса почти весь фарш прибамбасов и наворотов . Пока ещё только осваиваю агрегат . Одно слово Терик в этом плане гораздо проще , но надеюсь что осилю я эту процедуру . Как наберусь побольше впечатлений , то обязательно отпишусь . Опять повторюсь , что наш форум я не покину и не заброшу . А долговато не был из-за того что Билайн что-то там начудил и инета не было . Кстати , и номера я получил такие же как и на Терике , лишь только в буквах разница . Поздравляю! . ..Ну не долго дёргалась старушка в высоковольтных проводах... Расскажи какой г.в. К какой категории относится - паркетник, внедорожник, кроссовер и т.п. Всё интересно. Цитата
samson-07 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну, с приобретением! Цитата
семеныч Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 fantjк, поздравляю с покупкой, пусть она тебе служит верой правдой . Мы же взрослые люди и юлить не буду, лично мне такая машина (ML -ка)не по душе невзирая на состояние, пробег и всё остальное, но не мне ведь ездить в конце концов, лишь бы она нравилась тебе да и твоим близким. Зелёного света везде тебе всегда и чтобы никогда тебя твой выбор не разочаровал Цитата
fantjk Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Поздравляю! . ..Ну не долго дёргалась старушка в высоковольтных проводах... Расскажи какой г.в. К какой категории относится - паркетник, внедорожник, кроссовер и т.п. Всё интересно. 03 года выпуска. С пробегом всего лишь 150 т. км . По работе движка , АКПП и остальных агрегатов можно поверить что пробег действительно оригинальный . С кузовщиной особых проблем нет , подбит малость был , но чисто косметически , внутренних повреждений абсолютно никаких . Повреждения типа заехал в сугроб бампером и он треснул . Наворочен собака по полной программе , только сегодня освоил первичные действия по музыке ( и ТВ , и Навигатор , и телефон и ещё что-то , типа хрен его знает ) . С печкой тожже до конца ещё не разобрался , одно слово книжка на русском есть только для музыки , а по остальному всё на аглицком . Завтра после работы заеду в Кунцево куплю нормальную книгу . Сам по себе меринок имеет постоянный полный привод , но без понижайки . Как вычитал на мериновском форуме - уже не паркетник , но и не брутальный внедорожник . Так что это что-то среднее . Проверить его внедорожные качества пока не представляется возможным , работаю до 29 без выходных ( с продажей и покупкой брал отгулы на пять дней ) . Короче наберусь впечатлений и отпишусь обязательно . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну fantjk ,я думал что машинка следующая будет Террик посвежей,ну да ладно,пусть будет Мерцедес,ты тока про нас не забывай,поздравляю с приобретением!Пусть только радует,УРА!!! Цитата
fantjk Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну fantjk ,я думал что машинка следующая будет Террик посвежей,ну да ладно,пусть будет Мерцедес,ты тока про нас не забывай,поздравляю с приобретением!Пусть только радует,УРА!!! Так куда ж я без Вас . Я даже на мериновском форуме не имею даже желание зарегестрироваться , так , наблюдаю что поинтересней . Хотя по борльшому счёту технической инфы там немного , по сравнению с нашим форумом . Цитата
wasya Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Поздравляю с приобретением! Правда думал, что что-нибудь по-внедорожнее будет... Как говорится: хозяин- барин. Всё-таки мерс есть мерс. Правда ML вроде как славятся ненадёжностью, но в твоих руках, думаю, машина будет всегда в отличном состоянии. Цитата
fantjk Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Поздравляю с приобретением! Правда думал, что что-нибудь по-внедорожнее будет... Как говорится: хозяин- барин. Всё-таки мерс есть мерс. Правда ML вроде как славятся ненадёжностью, но в твоих руках, думаю, машина будет всегда в отличном состоянии.По поводу ненадёжности этой серии , то пожалуй скорее всего этим отличались дорестайлинговые меринья , а после 02 года было устранено много болячек первых выпусков . Так что если что и приключится ( не дай бог конечно ) , то хоть будет чем заняться . Цитата
Admin Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну чё, нормальный такой бандитский "Жып"!))) Поздравляю! Коммон рейл теперь будешь осваивать))) Цитата
АлексТ Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 С Покупкой тебя Игорь!Главное, чтобы проблем поменьше было! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ай да Фантик! Ай да сукин сын! Всех нас наколол! Мы-то от него нового Таракашку ждали. Ну ладно-бы Сорента, или на худой конец Паджерик какой! А он вон чего выкинул, к немчуре подался! Игорёша! Поздравляю тебя от всей души! Искренне очень-очень за тебя рад!!! Поверь моему опыту ( и, да простят меня одноклубники ), корейца и немца сравнивать просто не корректно! Это совсем другая школа построения автомобиля. Другая автомобильная идеология, что-ли. С Мерином тебе станет скучно. Чинить нечего.Ещё раз, надеюсь увидеть вас с Мерином лично, на Новогодней встрече! Цитата
klop1980 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 позравляю с достойным приобретением. Мерин - это уже совсем другая тема! Цитата
Рыболов Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 позравляю с достойным приобретением. Мерин - это уже совсем другая тема! Мерин - он и в Африке мерин, но кто-то (не буду указывать пальцем) говорил про каких-то узкоглазых, жёлтых и т.п. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Мерин - он и в Африке мерин, но кто-то (не буду указывать пальцем) говорил про каких-то узкоглазых, жёлтых и т.п.Правда, правда. Говорил. Ах он коварный! Цитата
fantomas Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Правда, правда. Говорил. Ах он коварный!Кстати , даже я узнал о покупке Мерина только за день до этого . Сам лично до этого с ним ездил смотреть Сорентика ( о8 года ) , но из-за каких-то косяков по работе движка он не стал его брать . И тут на тебе - беру Мерина , оно конечно машинка мягко говоря самолётная , наворочена по полной программе . К сожалению на 2,9 мне не приходилось кататься ( так что сравнить для меня будет трудно ) , но по сравнению с 2,5 этот Меринок конечно же небо и земля . Теперь Фантик опять начал в гараже пропадать , уж не знаю чего он там делает , но зная его натуру предполагаю что естественно занимается доводкой авто до ума . Изменено 15 января, 2011 пользователем fantomas Цитата
семеныч Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Поверь моему опыту ( и, да простят меня одноклубники ), корейца и немца сравнивать просто не корректно! Ну что-то вы уж совсем Терракан опустили ... Может Сашка на Таракашке и поглядывает свысока на корейцев сидя в Ауди но я почему то нисколько себя ущербным в корейце не чувствую хотя поездил в разные года на А 6, , был и Алроад, была S 8 с 360 л.с.С Мерином тебе станет скучно. Чинить нечегоИ вот это навряд-ли. Не желаю конечно Фантику лежать под машиной но по личному опыту знаю что немецкие машины хороши пока новые, а уж если ей года 3-4-5 то она становится ломучей и прожорливой Изменено 15 января, 2011 пользователем семеныч Цитата
diadon Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Привет одноклубники!Fantjk, я от всей души поздравляю тебя с приобретением "брендовой" машины, но в связи с семилетним опытом работы на Сервисном центре официального дилера "Mercedes" в Новосибирске, зависти к тебе от обладания этим автомобилем не испытываю никакой. Единственное чем он всё-таки берёт, это тем, что в отличии от бензиновых ML - ок сделан-таки в Европе, в австрийском Гратце (где изготавливают G-класс). Бензинки все с Америки, и они уже совсем не good.Всё остальное: конструкция, комплектующие, инженерные решения - немецко-американские, времён "Даймлеро-Крайслеровской" свадьбы. Так что ML-ы, что "старые", что "пострестайлинговые" особым качеством не блистали. Кcтати, WIN , WDB163..., или 4J...?Извини, если немного поломал эйфорию от владения, но зная эти машины не шапошно, сразу отмёл мысль о покупке такой при выборе джипа, хотя были вполне достойные предложения. Как вспомню о 8-и шаровых в подвесках, так мне сразу его не хочется.Ещё раз прошу прощения, сказал о том, на что смотрел сам много лет.Ваш, diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Привет одноклубники!Fantjk, я от всей души поздравляю тебя с приобретением "брендовой" машины, но в связи с семилетним опытом работы на Сервисном центре официального дилера "Mercedes" в Новосибирске, зависти к тебе от обладания этим автомобилем не испытываю никакой. Единственное чем он всё-таки берёт, это тем, что в отличии от бензиновых ML - ок сделан-таки в Европе, в австрийском Гратце (где изготавливают G-класс). Бензинки все с Америки, и они уже совсем не good.Всё остальное: конструкция, комплектующие, инженерные решения - немецко-американские, времён "Даймлеро-Крайслеровской" свадьбы. Так что ML-ы, что "старые", что "пострестайлинговые" особым качеством не блистали. Кcтати, WIN , WDB163..., или 4J...?Извини, если немного поломал эйфорию от владения, но зная эти машины не шапошно, сразу отмёл мысль о покупке такой при выборе джипа, хотя были вполне достойные предложения. Как вспомню о 8-и шаровых в подвесках, так мне сразу его не хочется.Ещё раз прошу прощения, сказал о том, на что смотрел сам много лет.Ваш, diadon.Вин у меня какой-то другой . Начинается WDC163 , а далее цифирь пошла , есть одна только буква А . Из плюсов , то что однозначно вся подвеска заменена ( причём недавно , все з/ явно новые ) , все рычаги , рулевые тяги , все амортизаторы ( Бельштайн ) , а так же все стабилизаторные резинки . По коробке были лишь только заморочки с поиском и покупкой нужной жижи ( пришлось лить оригинал , допуск там однако не хилый 236.10 , простой Дексрон 2 уже не нальёшь , хотя в книжке указано Дексрон 2 ) . Чтобы ещё не поиметь в дальнейшем лишних проблем обновил масло в АКПП , но заменил только один объём , через тыщу-две заменю ещё раз ( я охренел от стоимости родного фильтра в АКПП - 600 р. , по сравнению с терракановским на 2,5 ) . Естественно поменял все рабочие жидкости в остальных узлах и тормозуху . По движку тоже без проблем , работает отлично . Карабас уже успел мне подкатить 6 свечей накала , все 5 форсунок однозначно рабочих и причём с малой наработкой , всякие там колечки , прокладки , да и так по мелочи . На очереди замена ремня и роликов , хотя с этим делом можно не спешить , всё это дело пока в нормальном состоянии .Короче буду надеяться что авто меня не разочарует . А то какоё смысл брать авто сразу думая что и когда у неё отвалится . Изменено 16 января, 2011 пользователем fantjk Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Вин у меня какой-то другой . Начинается WDC163 , а далее цифирь пошла , есть одна только буква А . Из плюсов , то что однозначно вся подвеска заменена ( причём недавно , все з/ явно новые ) , все рычаги , рулевые тяги , все амортизаторы ( Бельштайн ) , а так же все стабилизаторные резинки . По коробке были лишь только заморочки с поиском и покупкой нужной жижи ( пришлось лить оригинал , допуск там однако не хилый 236.10 , простой Дексрон 2 уже не нальёшь , хотя в книжке указано Дексрон 2 ) . Чтобы ещё не поиметь в дальнейшем лишних проблем обновил масло в АКПП , но заменил только один объём , через тыщу-две заменю ещё раз ( я охренел от стоимости родного фильтра в АКПП - 600 р. , по сравнению с терракановским на 2,5 ) . Естественно поменял все рабочие жидкости в остальных узлах и тормозуху . По движку тоже без проблем , работает отлично . Карабас уже успел мне подкатить 6 свечей накала , все 5 форсунок однозначно рабочих и спричём с малой наработкой , всякие там колечки , прокладки , да и так по мелочи . На очереди замена ремня и роликов , хотя с этим делом можно не спешить , всё это дело пока в нормальном состоянии .Короче буду надеяться что авто меня не разочарует . А то какоё смысл брать авто сразу думая что и когда у неё отвалится .Я уже писал, так что повторю: езди и радуйся жизни. Только не заскучай! Хотя, зная твоё отношение к автомобилю, это тебе не грозит! Скорее это ты ему скучать не дашь, а не наоборот. Цитата
diadon Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Fantjc, К сожалению, сейчас уже не помню, с какого года мерседесовцы упразднили сливную пробку на гидротрансформаторе, возможно у тебя она присутствует. В этом случае масло АКПП меняется практически до последней капли. Замена проводится раз 50 000 км., с обязательной заменой масляного фильтра. Болезни этой коробки - съезжают набекрень мозги (она ведь адаптивная) - как правило, можно исправить через Star diagnosis, течь основного электроразъёма (лечится заменой торообразных уплотнений). Заливать только оригинальную (электронную) жидкость АКПП, и ни какую другую, в РК - тоже эту же жидкость (на случай взаимопроникновения используется одинаковая). Стоит она совсем не дёшево, но тебе сейчас уже нужно привыкать к таким раскладам - Мерс требует только оригинала, а он совсем не дешёв. Допустим, жидкость ГУР - там именно "мерседесовская" ЖИДКОСТЬ ГУР! и не какой не Dextron, она даже цвета не имеет. В морозы, кстати, пока не прогреется авто, не желательно резко поворачивать руль, жидкость прогревается неравномерно и давлением срывает шланг с радиатора охлаждения жидкости ГУР (в бачке основного радиатора) и система теряет всю жидкость ГУР, насос при этом работает на сухую и, соответственно, ломается.Это, Fantjk, не жутики, а жизнь! По "мерсам" много ещё чего узнаешь - их легендарное качество осталось с 124-м кузовом.PS. WIN с WDC163 ... говорит о том, что машина произведена в Европе.Здоровья, удачи, diadon. Цитата
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 [media]http://www.youtube.com/watch?v=Tm4gQQea81w Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Снято красиво! Только вот по льду мальчики ездить не умеют. Всех понтов, только по сухому асфальту погонять, народ по-распугать! Цитата
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Снято красиво! Только вот по льду мальчики ездить не умеют. Всех понтов, только по сухому асфальту погонять, народ по-распугать! Это точно! Хотя когда под капотом столько коней резвых, с газом легко переборщить. Жалко, что у fantjka не AMG. Изменено 20 января, 2011 пользователем wasya Цитата
fantjk Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Это точно! Хотя когда под капотом столько коней резвых, с газом легко переборщить. Жалко, что у fantjka не AMG. Нет уж , нам АМГэшка и даром ненадобна . Для начала 457 лошадёв накормить надо , да ещё подикось и не восьмидесятым бензином . Хотя как ни странно передние тормоза у меня стоят именно АМГэшные . Короче купил колодки по вину , начали ставить , а там стоят совершенно другие по виду ( и тоже с датчиками износа ) , потом разобрались и пришли к однозначному выводу что вся тормозная приблуда на передке стоит АМГэшная . Разница между ними - на простом оригинале с каждой стороны стоят по два одноцилиндровых суппорта ( примерно как на жигулёвской классике ) , а на АМГ стоит по два двух поршневые суппорта . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.