Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сначала снять колпачок ступицы ( отвёрткой ) и снять стопорное колечко с вала гранаты . Не потеряй тонкие регулировочные шайбы под стопорным кольцом . Далее откручиваем гайку нижней шаровой опоры и обстукивая молотком вокруг посадочного места освобождаем вал шаровой опоры ( возможно придётся не хило постучать молотком , надо стараться так же не повредить пыльник самой шаровой ) . Далее так же как и с нижней опорой , при помощи молотка освобождаем верхнюю шаровую .. Так же потом можно просто оттянуть ступицу в сборе на рулевой тяге в сторону или так же обстукивая наружнюю рулевую тягу снять ступицу совсем . После этого снять пыльник наружной гранаты . Внутри гранаты ( мама ) с самого края имеется тонкое стопорное колечко , после этого снять наружнюю часть гранаты . Так же и с папой шруса ( где шарики ) с торца имеется стопорное колечко , и сняв его снимаешь блок шариков . Почти тоже самое и со внутренней гранатой , только наружную часть гранаты из моста снимать не надо . Собирать в обратной последовательности . Шаровые надо наживить сначала низ , а потом при помощи домкрата поднимая нижний рычаг вверх наживить и верх . Желательно заменить и смазку в Шрусах , хуже не будет . Так же отрегулировать продольный люфт внешней гранаты ( как раз эти тоненькие шайбы для этого и служат ) Вполне возможно что я и упустил какой-нибудь момент , но в основном всё вроде бы правильно . Но если будут вопросы , то может кто и поправит меня . Ведь менял я это дело года два назад . Может что и подзабыл .

Изменено пользователем fantjk
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сначала снять колпачок ступицы ( отвёрткой ) и снять стопорное колечко с вала гранаты . Не потеряй тонкие регулировочные шайбы под стопорным кольцом . Далее откручиваем гайку нижней шаровой опоры и обстукивая молотком вокруг посадочного места освобождаем вал шаровой опоры ( возможно придётся не хило постучать молотком , надо стараться так же не повредить пыльник самой шаровой ) . Далее так же как и с нижней опорой , при помощи молотка освобождаем верхнюю шаровую .. Так же потом можно просто оттянуть ступицу в сборе на рулевой тяге в сторону или так же обстукивая наружнюю рулевую тягу снять ступицу совсем . После этого снять пыльник наружной гранаты . Внутри гранаты ( мама ) с самого края имеется тонкое стопорное колечко , после этого снять наружнюю часть гранаты . Так же и с папой шруса ( где шарики ) с торца имеется стопорное колечко , и сняв его снимаешь блок шариков . Почти тоже самое и со внутренней гранатой , только наружную часть гранаты из моста снимать не надо . Собирать в обратной последовательности . Шаровые надо наживить сначала низ , а потом при помощи домкрата поднимая нижний рычаг вверх наживить и верх . Желательно заменить и смазку в Шрусах , хуже не будет . Так же отрегулировать продольный люфт внешней гранаты ( как раз эти тоненькие шайбы для этого и служат ) Вполне возможно что я и упустил какой-нибудь момент , но в основном всё вроде бы правильно . Но если будут вопросы , то может кто и поправит меня . Ведь менял я это дело года два назад . Может что и подзабыл .

Упустил ещё два момента . Надо будет снять тормозной суппорт и колодки , и просто где-нибудь его подвязать или положить на верхний рычаг чтобы не мешал . Так же надо будет отключить и датчик АВС , фишка находится чуть левее верхнего крепления аморта ( со стороны движка ), можно даже подлезть и со стороны двигателя ( подняв капот ) . Повторяюсь , давненько менял , мог что-нибудь ещё и упустить , но теперь уже по мелочи . Так же следует обратить внимание на состояние игольчатого подшипника внутри ступицы , И если он нормальный ( иголки не высыпались ) , то не помешало бы тоже поменять смазку , ну а если рассыпался , то однозначно надо менять . Я применял Кастроловскую молибденовую смазку в кассетах .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Для облегчения снятия нижней шаровой можно монтажкой разжимать между рычагом и самой шаровой ( при ударах молотком ) , но стараться не повредить пыльник . Ну а верхняя шаровая при ударах сама слезет ( рычаг должен сыграть вверх ) . И не забудь , что хомуты на пыльники надо будет покупать новые , если не будет получаться их нормально застегнуть , то я в своё время поставил вместо разжимных родных хомутов , наши простые винтовые ( большого диаметра хомуты я покупал в грузовых запчастях ). Если что ещё вспомню , то отпишусь .

Опубликовано

А после окончания всех работ надо делать развал-схождение.

Зачем? если рулевые тяги не менялись, то не надо

Опубликовано

Зачем? если рулевые тяги не менялись, то не надо

дело то хозяйское, но я бы сделал. как минимум проверил бы.

по резине дороже выйдет если что не так получится.

удачи всем,

Aker

Опубликовано

Для облегчения снятия нижней шаровой можно монтажкой разжимать между рычагом и самой шаровой ( при ударах молотком ) , но стараться не повредить пыльник . Ну а верхняя шаровая при ударах сама слезет ( рычаг должен сыграть вверх ) . И не забудь , что хомуты на пыльники надо будет покупать новые , если не будет получаться их нормально застегнуть , то я в своё время поставил вместо разжимных родных хомутов , наши простые винтовые ( большого диаметра хомуты я покупал в грузовых запчастях ). Если что ещё вспомню , то отпишусь .

Ну и почти самое главное . Желательно поменять смазку ШРУСов на новую , предварительно хотя бы бензином надо смыть старую смазку . А уж какую смазку применять , так это зависит уже от желания и кошелька , выбор смазок для этого дела большой .

Опубликовано (изменено)

:bk: Уфффф..... поменял на обеих сторонах :bo: ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.

При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!)

Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской!

По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда :ah: ...

Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.

Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так :( ...

сегодня рука болит :bt:

Изменено пользователем Витас
Опубликовано (изменено)

:bk: Уфффф..... поменял на обеих сторонах :bo: ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.

При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!)

Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской!

По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда :ah: ...

Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.

Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так :( ...

сегодня рука болит :ah:

молодца! тока изначально как ты на шаровых собрался пыльники менять, если они там впрессованые? :bt: конечно если не родные стоят, то наверное есть возможность, но как правило аналоги (шаровых) гораздо хуже

Изменено пользователем Des
Опубликовано

да, пыльники верхних шаровых и рулевых пальцев - запрессованы, но при желании их можно заменить!

а на нижней шаровой -пыльник снимается, и даже есть канавка на которую он одевается.

Опубликовано

да, пыльники верхних шаровых и рулевых пальцев - запрессованы, но при желании их можно заменить!

а на нижней шаровой -пыльник снимается, и даже есть канавка на которую он одевается.

мужики а как вы думаете пыльники на нижние шаровые и на верхние можно подобрать в магазинах и как они сбиваются примерно посмотрел они похожи как тойота - тоун-айс там тоже впресованы но они сьёмные и меняются ...к чему спрашиваю , порвался пыльник нижний а сама шаровая целая , я ещё не снимал хочу найти сразу пыльники и заменить . кто что посоветует жду ответа.........

с ув. Константинay.gif

Опубликовано

bv.gif Уфффф..... поменял на обеих сторонах bf.gif ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.

При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!)

Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской!

По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда ah.gif ...

Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.

Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так bk.gif ...

сегодня рука болит bt.gif

Ну бывает со всеми ( старость не младость ) , что упустил я момент с очерёдностью вышибания шаровых ( так два с лишним года прошло ) .

Главное что разобрался ведь . А по поводу шаровых , то бери их от фирмы CTR , они же поставляют их на Хундай для оригинала .

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Почему в книге от Автодота сказано не разбирать внешний шрус? Или я не дочитал чего? Просто странно, как тогда смазку менять если не разбирать. А сколько смазки там надо? Сколько по времени занимает данная процедура после снятых шаровых?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Почему в книге от Автодота сказано не разбирать внешний шрус? Или я не дочитал чего? Просто странно, как тогда смазку менять если не разбирать. А сколько смазки там надо? Сколько по времени занимает данная процедура после снятых шаровых?

Заранее спасибо!

  Шрус герметичен и смазка. заложенная в него, расчитана на весь период эксплуатации шруса, как и на шаровых. Замена самого шруса, как и замена нижней шаровой опоры была описана, только вот без опускания нижнего рычага,  без выкручивания торсиона - можно разбить молотком нижнее посадочное, а опору так и не выбить.  При слабо закрученном торсионе можно долго долбить молотком и с большими усилиями добиться его снятия. После снятия нижнего шарового достаточно снять кольца и без снятия суппорта и верхнего шарового вытянуть тормозной диск целиком на себя. Приподнять и закрепить у верхнего рычага (как у "Нивы"). Открывается доступ к полуоси и шрусу.

  Рекомендую запчасти МОБИС - всё оригинал. 

Опубликовано

А зачем выбивать нижнюю шаровую? Она же откручивается от рычага, да и выбить ее легче уже при снятом поворотном кулаке, я лично с двух раз выбиваю и резьбу не разу не коцал.

Опубликовано

Мужики подскажите где первое стопорное кольцо наружного шруса? Сижу в гараже над шрусом найти не могу. Оно под пыльником или с наружной части?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Мужики подскажите где первое стопорное кольцо наружного шруса? Сижу в гараже над шрусом найти не могу. Оно под пыльником или с наружной части?

Заранее спасибо!

Стопорное колечко находится внутри наружной гранаты ( ближе к краю ) , пыльник надо просто немного отодвинуть и тоненькой отвёрткой подцепить это колечко , лично я так и делал , даже не стал искать разрыв в этом кольце , снимается без особых усилий .

Опубликовано

Спасибо за ответы но стопорного кольца не нашел, сделал как в книжке написано, снял весь вал с двумя шрусами и разобрав внутренний шрус (в котором и было такое стопорное кольцо) поменял пыльник внешнего шруса. Может у меня шрус внешний другой? Нет такого стопорного кольца в наружном шрусе.

Всем удачи!

Опубликовано (изменено)

Всем Привет, Кто менял внутренний пыльник слева, подскажите он с сегментами под трипоид должен идти или обычный. От какой машины может подойти.

Спасибо.

Изменено пользователем sura
Опубликовано

Я его снимал но не менял. Не совсем понимаю что такое сегменты под трипоид, расшифруй пожалуйста может и я подскажу. Пыльник я внешний нашел универсальный, широкий диаметер которого урезается под разные размеры, он бы и на внутренний подошел.

С уважением Аker

Опубликовано

подскажи,что за пыльник такой?

Да не заморачивайся ты этим делом . Ставь родные пыльники или народ пишет от Нивы подходят один в один . Дело только за выбором производителя .

Опубликовано

Да не заморачивайся ты этим делом . Ставь родные пыльники или народ пишет от Нивы подходят один в один . Дело только за выбором производителя .

Пыльник я такой вынужден был найти так как за оригинальный здесь 100 евро заряжают. А так то не стоит действительно заморачиваться, у вас с этим лучше будет, можно подобрать.

Удачи всем

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь менял таким способом пыльники шруса?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc&feature=player_embedded#!

Опубликовано

:az: Уфффф..... поменял на обеих сторонах :bf: ! всё делал  по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.

При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!)

Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской!  

По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда :ah: ...

Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня  свои родные целые были.

Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно  оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так :br: ...

сегодня рука болит :bt:

шаравой если нет хундаевский то можно и лучше будет поставит от пажеро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...