Перейти к содержанию

Замена пыльников ШРУСов .


Рекомендуемые сообщения

шаравой если нет хундаевский то можно и лучше будет поставит от пажеро.

от паджеро не подходят! на форуме где то уже писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

от паджеро не подходят! на форуме где то уже писали

это кто сказал не подходят, я лично ставил от 2-го,а другие модели 3 и 4-го ставятся если перенести под рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подходят.. у них и размеры разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы.

1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков.

202540--41656141-h200-uc265a.jpg 202540--41656207-h200-ub81cf.jpg

2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки.

202540--41701221-h200-u2a308.jpg202540--41656144-h200-ua7ae7.jpg

3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19).

202540--41659794-500-ubdcff.jpg

4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12).

202540--41656152-h200-u0c691.jpg 202540--41656212-h200-u5e0b2.jpg

5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17).

202540--41656227-h200-u5d9a4.jpg 202540--41656238-h200-ud3120.jpg

6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS.

202540--41701237-h200-u47259.jpg202540--41656390-h200-u7db46.jpg

202540--41701240-h200-u8c0b6.jpg 202540--41701247-h200-u54c73.jpg

7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем).

202540--41656398-h200-ub6adb.jpg 202540--41656408-h200-u12e91.jpg

8. Вынул привод.

202540--41656419-h200-uadc36.jpg 202540--41656414-h200-u8ce94.jpg

9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника.

202540--41656195-h200-ubd3ce.jpg 202540--41701258-h200-uf0ded.jpg

202540--41656428-h200-u4b3a7.jpg 202540--41701259-h200-u80c74.jpg

202540--41656854-h200-ub68a9.jpg 202540--41656382-h200-uf2ffb.jpg

10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS).

202540--41656553-h200-u5edb1.jpg 202540--41656563-h200-u1d7a1.jpg

11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые.

202540--41656566-h200-u23575.jpg 202540--41656797-h200-u35a42.jpg

12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.

202540--41701366-h200-u793e6.jpg 202540--41656537-h200-u70b4e.jpg

Изменено пользователем akacaruba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет!!! Спасибо! Я тоже месяца два назад сделал, проблем там нету. Я только шаровую нижнюю сбивал, а АБСа кабель очень легко с фишки снимается и тогда голова за него не болит. С тормозным шлангом надо очень окуратно, ты прав.

Молодцааа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется...за такие отчеты нужно репутацию добавлять, как минимум!!! ав еще лучше ПРЫЗ...а, админы?:ah:

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг.

202540--41656807-h200-ube9cd.jpg 202540--41656827-h200-u60612.jpg

14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова.

202540--41701375-h200-ue3372.jpg 202540--41656831-h200-ue68e5.jpg

202540--41701377-h200-uf55ce.jpg 202540--41656843-h200-u7f164.jpg

Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник).

Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все.

202540--41701256-h200-ud4181.jpg 202540--41701264-h200-u08e83.jpg

202540--41701349-h200-ua7e3c.jpg 202540--41701354-h200-ua048d.jpg

202540--41656838-h200-ua58f5.jpg 202540--41701378-h200-ucf1bf.jpg

Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля.

202540--41701383-h200-u98ce9.jpg 202540--41701386-h200-u2304b.jpg

202540--41701388-h200-u0c444.jpg 202540--41701392-h200-u8fd19.jpg

По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один.

В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней.

Всем удачи в ремонте!!!

Изменено пользователем akacaruba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется...за такие отчеты нужно репутацию добавлять, как минимум!!! ав еще лучше ПРЫЗ...а, админы?:D

Так репутацию может повысить любой форумчанин , естественно с комментариями . Кстати , за это пособие по ремонту я уже добавил плюсик . А вот насчёт прыза , тут пожалуй есть над чем подумать .:bi::ai: Что-то пока плюсик в репутации ещё не вылез , может попозже сам появится , но на всякий случай продублировал ещё раз и опять тишина какая то .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я, плюсик -то поставил, а реакции нету :bh:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! очень доходчиво для новичков, чтоб глупых вопросов не задавали.. :bh:

от себя еще раз добавлю: когда ставите\снимаете левую сторону(внутренний шрус) будьте очень аккуратны с сальником - рвется на раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aker, WShift, fantjk, Des,

Спасибо, Мужики, что оценили. Да ладно не грузитесь по поводу репутации, главное что бы отчет кому-нибудь пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в выходные все сделал сам по отчету akacaruba. спасибо большое за такие подробности.

от себя хочу добавить, что нельзя вывешивать оба колеса сразу. я из за этого часа два точно потерял.

когда оба колеса вывешены, рычаги передней подвески работают не так, как на фотографиях - не поднимается верхний рычаг вверх, и после того как верхнюю шаровую прикручиваешь, верхние отбойники поставить некуда, места не хватает. Пока догадался приделать одно колесо, опустить его и увидел. что тогда все работает - много уже было потрачено сил, нервов и матов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Расскажите пожалуйста, как достать внутренний левый шрус из переднего моста. Нужно заменить внутренний шрус, привод с внешним шрусом достал, а вот верхнюю обойму внутреннего никак не могу достать из моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, если снять крышку с переднего моста, стопорное кольцо левого шруса снять можно будет или нужно будет еще разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть на фотографии в начале этой страницы, можно разглядеть твоё стопорное кольцо.

post-6914-0-17441800-1352387386_thumb.jp

Оно там на валу постоянно сидит, "самоподжимное". Просто хорошо ухватившись за наружнюю обойму надо дёрнуть по направлению "от моста", без фанатизма.... машину с домкрата не урони... :smile: Или монтажками с двух сторон, одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть на фотографии в начале этой страницы, можно разглядеть твоё стопорное кольцо.

post-6914-0-17441800-1352387386_thumb.jp

Оно там на валу постоянно сидит, "самоподжимное". Просто хорошо ухватившись за наружнюю обойму надо дёрнуть по направлению "от моста", без фанатизма.... машину с домкрата не урони... :smile: Или монтажками с двух сторон, одновременно.

Если бы ты знал, как я сильно дергал за наружную обойму, а она все никак не выходит))) Думаю может кольцо загнулось или закусило его как, вот и не выходит. Пойду еще пробовать.

Вот думаю в редукторе крышку снять, но увижу ли я там нужное кольцо??

Изменено пользователем m_andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, просто сильно плотно сидит, бывало, что уже сил нет дёргать, но тем не мение, конструкция обязывает его просто ВЫДЕРНУТЬ.

:smile: ... сходи, подёргай... удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так его крутящий момент не отрывает, ты точно не сможешь... хотя....

...если оторвёшь, будешь ездить на "заднем"...

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так его крутящий момент не отрывает, ты точно не сможешь... хотя....

...если оторвёшь, будешь ездить на "заднем"...

Успокоил, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я пытался достать внутренний шрус из моста и не получилось((

Натягивал болтами, а он седит мертво, нужно наверное разбирать редуктор(((((((((((((

post-4105-0-03318600-1352400553_thumb.jp

post-4105-0-34008300-1352400578_thumb.jp

post-4105-0-48695500-1352400612_thumb.jp

post-4105-0-36128700-1352400644_thumb.jp

Изменено пользователем m_andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... жестяк... я тут со своим советом "надо дёргать", просто как в воду пукнул...

тут в натуре, редуктор можно разорвать... в клочья...

... видимо проблема осталась?

... что то у тебя масло "сраненькое" в передке было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то поменяю. Вот шрус бы достать) Никто редуктор не разбирал, может кто посоветует??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не сняв хвостовик шруса (вынуть из сателита), редуктор не разобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если вынуть вал сателитов в который упирается шрус и подать его к редуктору то наверное показалось бы стопорное кольцо. Осталось понять как достать вал.

Изменено пользователем m_andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...