fantjk Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Сначала снять колпачок ступицы ( отвёрткой ) и снять стопорное колечко с вала гранаты . Не потеряй тонкие регулировочные шайбы под стопорным кольцом . Далее откручиваем гайку нижней шаровой опоры и обстукивая молотком вокруг посадочного места освобождаем вал шаровой опоры ( возможно придётся не хило постучать молотком , надо стараться так же не повредить пыльник самой шаровой ) . Далее так же как и с нижней опорой , при помощи молотка освобождаем верхнюю шаровую .. Так же потом можно просто оттянуть ступицу в сборе на рулевой тяге в сторону или так же обстукивая наружнюю рулевую тягу снять ступицу совсем . После этого снять пыльник наружной гранаты . Внутри гранаты ( мама ) с самого края имеется тонкое стопорное колечко , после этого снять наружнюю часть гранаты . Так же и с папой шруса ( где шарики ) с торца имеется стопорное колечко , и сняв его снимаешь блок шариков . Почти тоже самое и со внутренней гранатой , только наружную часть гранаты из моста снимать не надо . Собирать в обратной последовательности . Шаровые надо наживить сначала низ , а потом при помощи домкрата поднимая нижний рычаг вверх наживить и верх . Желательно заменить и смазку в Шрусах , хуже не будет . Так же отрегулировать продольный люфт внешней гранаты ( как раз эти тоненькие шайбы для этого и служат ) Вполне возможно что я и упустил какой-нибудь момент , но в основном всё вроде бы правильно . Но если будут вопросы , то может кто и поправит меня . Ведь менял я это дело года два назад . Может что и подзабыл . Изменено 12 января, 2010 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Сначала снять колпачок ступицы ( отвёрткой ) и снять стопорное колечко с вала гранаты . Не потеряй тонкие регулировочные шайбы под стопорным кольцом . Далее откручиваем гайку нижней шаровой опоры и обстукивая молотком вокруг посадочного места освобождаем вал шаровой опоры ( возможно придётся не хило постучать молотком , надо стараться так же не повредить пыльник самой шаровой ) . Далее так же как и с нижней опорой , при помощи молотка освобождаем верхнюю шаровую .. Так же потом можно просто оттянуть ступицу в сборе на рулевой тяге в сторону или так же обстукивая наружнюю рулевую тягу снять ступицу совсем . После этого снять пыльник наружной гранаты . Внутри гранаты ( мама ) с самого края имеется тонкое стопорное колечко , после этого снять наружнюю часть гранаты . Так же и с папой шруса ( где шарики ) с торца имеется стопорное колечко , и сняв его снимаешь блок шариков . Почти тоже самое и со внутренней гранатой , только наружную часть гранаты из моста снимать не надо . Собирать в обратной последовательности . Шаровые надо наживить сначала низ , а потом при помощи домкрата поднимая нижний рычаг вверх наживить и верх . Желательно заменить и смазку в Шрусах , хуже не будет . Так же отрегулировать продольный люфт внешней гранаты ( как раз эти тоненькие шайбы для этого и служат ) Вполне возможно что я и упустил какой-нибудь момент , но в основном всё вроде бы правильно . Но если будут вопросы , то может кто и поправит меня . Ведь менял я это дело года два назад . Может что и подзабыл .Упустил ещё два момента . Надо будет снять тормозной суппорт и колодки , и просто где-нибудь его подвязать или положить на верхний рычаг чтобы не мешал . Так же надо будет отключить и датчик АВС , фишка находится чуть левее верхнего крепления аморта ( со стороны движка ), можно даже подлезть и со стороны двигателя ( подняв капот ) . Повторяюсь , давненько менял , мог что-нибудь ещё и упустить , но теперь уже по мелочи . Так же следует обратить внимание на состояние игольчатого подшипника внутри ступицы , И если он нормальный ( иголки не высыпались ) , то не помешало бы тоже поменять смазку , ну а если рассыпался , то однозначно надо менять . Я применял Кастроловскую молибденовую смазку в кассетах . Изменено 12 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Для облегчения снятия нижней шаровой можно монтажкой разжимать между рычагом и самой шаровой ( при ударах молотком ) , но стараться не повредить пыльник . Ну а верхняя шаровая при ударах сама слезет ( рычаг должен сыграть вверх ) . И не забудь , что хомуты на пыльники надо будет покупать новые , если не будет получаться их нормально застегнуть , то я в своё время поставил вместо разжимных родных хомутов , наши простые винтовые ( большого диаметра хомуты я покупал в грузовых запчастях ). Если что ещё вспомню , то отпишусь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А после окончания всех работ надо делать развал-схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А после окончания всех работ надо делать развал-схождение.Зачем? если рулевые тяги не менялись, то не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Зачем? если рулевые тяги не менялись, то не надодело то хозяйское, но я бы сделал. как минимум проверил бы.по резине дороже выйдет если что не так получится.удачи всем, Aker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Для облегчения снятия нижней шаровой можно монтажкой разжимать между рычагом и самой шаровой ( при ударах молотком ) , но стараться не повредить пыльник . Ну а верхняя шаровая при ударах сама слезет ( рычаг должен сыграть вверх ) . И не забудь , что хомуты на пыльники надо будет покупать новые , если не будет получаться их нормально застегнуть , то я в своё время поставил вместо разжимных родных хомутов , наши простые винтовые ( большого диаметра хомуты я покупал в грузовых запчастях ). Если что ещё вспомню , то отпишусь .Ну и почти самое главное . Желательно поменять смазку ШРУСов на новую , предварительно хотя бы бензином надо смыть старую смазку . А уж какую смазку применять , так это зависит уже от желания и кошелька , выбор смазок для этого дела большой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Уфффф..... поменял на обеих сторонах ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!) Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской! По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда ... Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так ...сегодня рука болит Изменено 18 января, 2010 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Уфффф..... поменял на обеих сторонах ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!) Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской! По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда ... Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так ...сегодня рука болит молодца! тока изначально как ты на шаровых собрался пыльники менять, если они там впрессованые? конечно если не родные стоят, то наверное есть возможность, но как правило аналоги (шаровых) гораздо хуже Изменено 18 января, 2010 пользователем Des Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 да, пыльники верхних шаровых и рулевых пальцев - запрессованы, но при желании их можно заменить!а на нижней шаровой -пыльник снимается, и даже есть канавка на которую он одевается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 да, пыльники верхних шаровых и рулевых пальцев - запрессованы, но при желании их можно заменить!а на нижней шаровой -пыльник снимается, и даже есть канавка на которую он одевается.мужики а как вы думаете пыльники на нижние шаровые и на верхние можно подобрать в магазинах и как они сбиваются примерно посмотрел они похожи как тойота - тоун-айс там тоже впресованы но они сьёмные и меняются ...к чему спрашиваю , порвался пыльник нижний а сама шаровая целая , я ещё не снимал хочу найти сразу пыльники и заменить . кто что посоветует жду ответа......... с ув. Константин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Уфффф..... поменял на обеих сторонах ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!) Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской! По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда ... Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так ...сегодня рука болит Ну бывает со всеми ( старость не младость ) , что упустил я момент с очерёдностью вышибания шаровых ( так два с лишним года прошло ) .Главное что разобрался ведь . А по поводу шаровых , то бери их от фирмы CTR , они же поставляют их на Хундай для оригинала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему в книге от Автодота сказано не разбирать внешний шрус? Или я не дочитал чего? Просто странно, как тогда смазку менять если не разбирать. А сколько смазки там надо? Сколько по времени занимает данная процедура после снятых шаровых?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему в книге от Автодота сказано не разбирать внешний шрус? Или я не дочитал чего? Просто странно, как тогда смазку менять если не разбирать. А сколько смазки там надо? Сколько по времени занимает данная процедура после снятых шаровых?Заранее спасибо! Шрус герметичен и смазка. заложенная в него, расчитана на весь период эксплуатации шруса, как и на шаровых. Замена самого шруса, как и замена нижней шаровой опоры была описана, только вот без опускания нижнего рычага, без выкручивания торсиона - можно разбить молотком нижнее посадочное, а опору так и не выбить. При слабо закрученном торсионе можно долго долбить молотком и с большими усилиями добиться его снятия. После снятия нижнего шарового достаточно снять кольца и без снятия суппорта и верхнего шарового вытянуть тормозной диск целиком на себя. Приподнять и закрепить у верхнего рычага (как у "Нивы"). Открывается доступ к полуоси и шрусу. Рекомендую запчасти МОБИС - всё оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А зачем выбивать нижнюю шаровую? Она же откручивается от рычага, да и выбить ее легче уже при снятом поворотном кулаке, я лично с двух раз выбиваю и резьбу не разу не коцал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Мужики подскажите где первое стопорное кольцо наружного шруса? Сижу в гараже над шрусом найти не могу. Оно под пыльником или с наружной части?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Мужики подскажите где первое стопорное кольцо наружного шруса? Сижу в гараже над шрусом найти не могу. Оно под пыльником или с наружной части?Заранее спасибо!Стопорное колечко находится внутри наружной гранаты ( ближе к краю ) , пыльник надо просто немного отодвинуть и тоненькой отвёрткой подцепить это колечко , лично я так и делал , даже не стал искать разрыв в этом кольце , снимается без особых усилий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Спасибо за ответы но стопорного кольца не нашел, сделал как в книжке написано, снял весь вал с двумя шрусами и разобрав внутренний шрус (в котором и было такое стопорное кольцо) поменял пыльник внешнего шруса. Может у меня шрус внешний другой? Нет такого стопорного кольца в наружном шрусе.Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Всем Привет, Кто менял внутренний пыльник слева, подскажите он с сегментами под трипоид должен идти или обычный. От какой машины может подойти.Спасибо. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем sura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я его снимал но не менял. Не совсем понимаю что такое сегменты под трипоид, расшифруй пожалуйста может и я подскажу. Пыльник я внешний нашел универсальный, широкий диаметер которого урезается под разные размеры, он бы и на внутренний подошел.С уважением Аker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 подскажи,что за пыльник такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 подскажи,что за пыльник такой?Да не заморачивайся ты этим делом . Ставь родные пыльники или народ пишет от Нивы подходят один в один . Дело только за выбором производителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да не заморачивайся ты этим делом . Ставь родные пыльники или народ пишет от Нивы подходят один в один . Дело только за выбором производителя .Пыльник я такой вынужден был найти так как за оригинальный здесь 100 евро заряжают. А так то не стоит действительно заморачиваться, у вас с этим лучше будет, можно подобрать.Удачи всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Кто-нибудь менял таким способом пыльники шруса?[media]http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc&feature=player_embedded#! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Уфффф..... поменял на обеих сторонах ! всё делал по инструкции fantjkа. ВыДаЛбиВАл каждую нижнюю шаровую по полчаса, верхние - с 5-6 ударов. Единственное замечание, fantjk, снимать сначала верхнюю удобней, а потом держа рукой за верхнее ухо цапфы ступицы - обстукивать нижнюю. на второй стороне так и разбирал - показалось удобней.При замене поставил пыльники от "Нивы", но разные: правый -силиконовый за 200 руб.левый -резиновый (предварительно побрызгал силиконовой смазкой) за 80 руб. - посмотрим, какой дольше прослужит!(а оригинал за 850 руб. всегда успею поставить, рука-то теперича - набита!) Смазку не сказать что заменил полностью - но обновил, кастроловской! По времени на всю работу ушло у меня........ 8 часов...ну, первый раз всё-таки залез туда ... Внутренние пыльники если менять - тоже эти-же подходят -хотя у меня свои родные целые были.Пыльники порваные на шаровые хотел было тоже подобрать в магазине, но сами шаровые разболтанные сильно оказались - заказывать буду все 4шт. собрал пока так ...сегодня рука болит шаравой если нет хундаевский то можно и лучше будет поставит от пажеро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.