djoni Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое??? Цитата
fantjk Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???Получается что у тебя четвёртая на автомате включается с опозданием , а случайно типа пробуксовки сцепления у тебя не наблюдаетя ? . Тут может чудить датчик скорости , не помешало бы проверить фишки подключения АКПП . А если по нормальному , то тут конечно лучше сдаться на диагностику . Изменено 2 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Получается что у тебя четвёртая на автомате включается с опозданием , а случайно типа пробуксовки сцепления у тебя не наблюдаетя ? . Тут может чудить датчик скорости , не помешало бы проверить фишки подключения АКПП . А если по нормальному , то тут конечно лучше сдаться на диагностику . Мне кажется автомат барахлит как раз на 3 передаче т.к. он включается чётко на 80 и по оборотам проходит 1 и 2 передачу. Для автомата двигателя 4ДВН возможны неисправности датчиков частоты вращения либо входного либо выходного вала коробки передач, а так же неисправности э/м клапанов №1 или №2. А т.к. неисправность может исходить либо от двигателя, либо от системы управления, либо от самой АКПП, то по этому сначала нужно определить - откуда она идёт. Цитата
седойД Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???Привет djoni. Прочитал о твоей проблеме, и как по "заказу" на следующий день получил "подарок". только обороты плавают в диапазоне 2500-2750. Удалось ли определить откуда "растут ноги"этой неисправности и чем лечить? Цитата
АлексТ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Ты седойД начни с простого попробуй воздух прокачать,в топливной, вот тут посмотри как http://terracanovod.ru/topic/1910/page__st__40 Изменено 5 марта, 2010 пользователем АлексТ Цитата
седойД Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Прокачать я обязательно попробую. И если поможет то наверное это будет чудо, т.к. падение оборотов в чётком диапазоне при ускорении выше среднего. При плавном разгоне провал не чувствуется Цитата
АлексТ Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Попробуй шланги прозрачные поставить на помпу ручной подкачки, это совсем дёшево,но будет видно, что в системе воздух.Мне это дёрганье около года нервы трепало, а сей нет проблем, задёргалась-прокачал и спокоен. Цитата
седойД Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Ещё раз спасибо за совет. Отгуляю праздники и выполню все рекомендации. О проделанном и результате отпишу, но если появятся ещё какие то предложения пишите. Цитата
fantjk Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Ещё раз спасибо за совет. Отгуляю праздники и выполню все рекомендации. О проделанном и результате отпишу, но если появятся ещё какие то предложения пишите.По мере выполнения рекомендаций на всякий случай проверь затяжку гаек на впускном коллекторе и по возможности целостность прокладки коллектора , а так же герметичность в подводящих воздух соеденениях и вакуумные трубки .. А то люди писали что иногда подобный чудёжь идёт из-за того что у них были ослаблены гайки крепления впуск. коллектора или прокладка была пробитой , а так же шли потери воздуха из турбины через соеденения и сами патрубки . Времени эта процедура займёт немного , да и сложного там ничего нет . Изменено 8 марта, 2010 пользователем fantjk Цитата
Pan Inspector Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Мне это дёрганье около года нервы трепало, а сей нет проблем, задёргалась-прокачал и спокоен.эхх... не помню писал на форуме или нет, есть у меня такая же трабла... и лягушка вроде меняна, и шланги прозрачные, и топливная мытая, и распылители проверены/притёрты... все одно дергается.Есть одно отличие, машина дергается исключительно на парковке и в основном на холостых. Но не всегда, а при температуре двигателя в районе 20 градусов. Т.е на холодную - ровно, на горячую - ровно. Как только остывает или нагревается до начала шкалы, начинаются поддергивания. Как будто один из цилиндров пропускает такт. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 эхх... не помню писал на форуме или нет, есть у меня такая же трабла... и лягушка вроде меняна, и шланги прозрачные, и топливная мытая, и распылители проверены/притёрты... все одно дергается.Есть одно отличие, машина дергается исключительно на парковке и в основном на холостых. Но не всегда, а при температуре двигателя в районе 20 градусов. Т.е на холодную - ровно, на горячую - ровно. Как только остывает или нагревается до начала шкалы, начинаются поддергивания. Как будто один из цилиндров пропускает такт. И у меня такая-же фигня! При этом ещё и дымища сизая! Завожу- как часики. чуть прогреется, и пошло! Сканер выдал кучу ошибок. Их все поубивали и вроде стало лучше, но ,только на время. Сейчас делаю так: вопервых не греюсь долго на месте. А если уж приходится, как только начинает дёргаться, глушу-завожу, и порядок! На ходу проблем нет, так что ещё раз скажу, что лучше на месте не греться, тем более, что это бесперспективно! Цитата
Рыболов Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 И у меня такая-же фигня! При этом ещё и дымища сизая! Завожу- как часики. чуть прогреется, и пошло! Сканер выдал кучу ошибок. Их все поубивали и вроде стало лучше, но ,только на время. Сейчас делаю так: вопервых не греюсь долго на месте. А если уж приходится, как только начинает дёргаться, глушу-завожу, и порядок! На ходу проблем нет, так что ещё раз скажу, что лучше на месте не греться, тем более, что это бесперспективно! Проверь компрессию! На холодной масло гуще - и т.о. при заводке проблем нет. Далее - по описаниюю. И ещё - сними кожух и слева посмотри на впускной коллектор по всем цилиндрам, если всё сухо - то далее проверь регулировку клапанов. Это всё после проверки компрессии. В данном случае всё это не касается возможности других болячек. Цитата
седойД Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???Привет djoni!!! Подняв интересную тему потихоньку отошёл в сторону. Или тебе удалось решить проблему? В таком случае отпишись пожалуйста что почём и каким образом. Заранее спасибо. Цитата
АлексТ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 У тебя седойД, в положении парковка когда газу даешь дергает или норма? Цитата
седойД Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 СедойД АлексуТ. В положении "Р" на любых оборотах и в любых режимах двигатель работает как часы. Ни провалов ни затыков. Сегодня выскочил за город- дал коксу.Небольшие тычки до 60 есть , думаю это работа по подключению переднего моста. А дальше строго по описанию обороты 2750 и вниз до 2500 до включения 4 передачи. Дальше на 4 раскрутил до3000 всё ОК. Думаю завтра съездить на "томографию мозга" (машины) а потом в гараж выполнять полученные на форуме рекомендации. Цитата
АлексТ Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Ну отпишись, что найдут. Цитата
djoni Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 делал компьютерную диагностику всего авто, ошибок нет,а проблема остается в силе!!! Цитата
седойД Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 делал компьютерную диагностику всего авто, ошибок нет,а проблема остается в силе!!!это не очень радует. Посмотрим какие болячки смогут найти у меня. А из предложенного выше что нибудь пробовал делать? Или подождем пока само рассасётся. Мне кажется что накрывается датчик скорости на АККП. Цитата
седойД Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Итак, диагностика ничего нового не показала за исключением двух интересных ошибок - Р1727 и Р1726. Посмотрел в книге но там эти ошибки для дв. 2.9 и 3.5 , а может у меня голова пошла кругом? Отсюда вопрос что ЭТО? Дальше вопрос к знатокам на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра стоит датчик, обьясните пож. его назначение. А в целом после "прогона"воздуха (немного было),протяжки впускного коллектора проблема .... осталась. Буду искать дальше, для начала поменяю заправку. Цитата
djoni Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 это не очень радует. Посмотрим какие болячки смогут найти у меня. А из предложенного выше что нибудь пробовал делать? Или подождем пока само рассасётся. Мне кажется что накрывается датчик скорости на АККП. топливную систему пока не прокачивал, руки не доходят, да и времени нет но уже думаю потратить времечко на это и сделать Цитата
седойД Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 топливную систему пока не прокачивал, руки не доходят, да и времени нет но уже думаю потратить времечко на это и сделатьЗдрасьте , на прокачку надо 3-5 мин. Но о главном - заправку поменял и заметил что машинка побежала порезвей и провалы несколько уменьшились, но это с прокачкой есть возможность- покачал и дальше покатил. Кстати встретил соседа у него 2.9 на ручке озвучил проблему оказалось у него была похожая (провалы) но в морозы, вылечил сменой заправки. Так что попробуй, и не вешай нос всё будет ОК. Цитата
седойД Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Жаль чтодо сих пор не помогли разобраться с кодами ошибок.И сразу в догонку стоит ли фильтр сетка на входе в ТНВД? Гдето на форуме было озвучено что стоит на обратке, хотелось бы знать поточнее. Кто нибудь разирал входной штуцер? Отпишитесь пожалуйста. Цитата
седойД Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Жаль что с помощью не очень. Поговорю сам с собой.Все предложенные советы выполнены и результата не дали. Доп. работы- замена топл. и возд. фильтров, а так же промывка форсунок были выполнены больше для профилактики. То что проблема в коробке несомневаюсь. Получил предложение на спецсканирование коробки.Возможно придётся принять. Но прежде ВОПРОС. Где на коробке находится датчик частоты вращения выходного вала? Сегодня залез под машину глянул и . Где предполагал там и увидел какой то датчик. Но чтобы к нему подлезть необходимо снять кронштейн с каким то приводом. Т.к. не был уверен что датчик тот который ищу трогать ничего не стал. Может кто то сталкивался? Просветите пожалуйста. Цитата
djoni Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Жаль что с помощью не очень. Поговорю сам с собой.Все предложенные советы выполнены и результата не дали. Доп. работы- замена топл. и возд. фильтров, а так же промывка форсунок были выполнены больше для профилактики. То что проблема в коробке несомневаюсь. Получил предложение на спецсканирование коробки.Возможно придётся принять. Но прежде ВОПРОС. Где на коробке находится датчик частоты вращения выходного вала? Сегодня залез под машину глянул и . Где предполагал там и увидел какой то датчик. Но чтобы к нему подлезть необходимо снять кронштейн с каким то приводом. Т.к. не был уверен что датчик тот который ищу трогать ничего не стал. Может кто то сталкивался? Просветите пожалуйста. можешь даже на этот датчик не грешить, ставили новый датчик, пользы 0. Цитата
седойД Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 можешь даже на этот датчик не грешить, ставили новый датчик, пользы 0. Жаль что так категорично. Было желание его просто протестировать на месте , а потом уже расстраиваться. На форуме тема "светила" и решилась заменой датчика. Так где же он? Проверю , и поеду на тестирование . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.