Перейти к содержанию

плавают обороты в движении!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???

Получается что у тебя четвёртая на автомате включается с опозданием , а случайно типа пробуксовки сцепления у тебя не наблюдаетя ? . Тут может чудить датчик скорости , не помешало бы проверить фишки подключения АКПП . А если по нормальному , то тут конечно лучше сдаться на диагностику .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что у тебя четвёртая на автомате включается с опозданием , а случайно типа пробуксовки сцепления у тебя не наблюдаетя ? . Тут может чудить датчик скорости , не помешало бы проверить фишки подключения АКПП . А если по нормальному , то тут конечно лучше сдаться на диагностику .

 Мне кажется автомат барахлит как раз на 3 передаче т.к. он включается чётко на 80 и по оборотам проходит 1 и 2 передачу.  Для автомата двигателя 4ДВН возможны неисправности датчиков частоты вращения либо входного либо выходного вала коробки передач, а так же неисправности э/м клапанов №1 или №2. А т.к.  неисправность может исходить либо от двигателя, либо от системы управления, либо от самой АКПП, то по этому сначала нужно определить - откуда она идёт.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???

Привет djoni. Прочитал о твоей проблеме, и как по "заказу" на следующий день получил "подарок". только обороты плавают в диапазоне 2500-2750. Удалось ли определить откуда "растут ноги"этой неисправности и чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты седойД начни с простого попробуй воздух прокачать,в топливной, вот тут посмотри как http://terracanovod.ru/topic/1910/page__st__40

Изменено пользователем АлексТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать я обязательно попробую. И если поможет то наверное это будет чудо, т.к. падение оборотов в чётком диапазоне при ускорении выше среднего. При плавном разгоне провал не чувствуется   :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй шланги прозрачные поставить на помпу ручной подкачки, это совсем дёшево,но будет видно, что в системе воздух.

Мне это дёрганье около года нервы трепало, а сей нет проблем, задёргалась-прокачал и спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо за совет. Отгуляю праздники и выполню все рекомендации. О проделанном и результате отпишу, но если появятся ещё какие то предложения пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо за совет. Отгуляю праздники и выполню все рекомендации. О проделанном и результате отпишу, но если появятся ещё какие то предложения пишите.

По мере выполнения рекомендаций на всякий случай проверь затяжку гаек на впускном коллекторе и по возможности целостность прокладки коллектора , а так же герметичность в подводящих воздух соеденениях и вакуумные трубки .. А то люди писали что иногда подобный чудёжь идёт из-за того что у них были ослаблены гайки крепления впуск. коллектора или прокладка была пробитой , а так же шли потери воздуха из турбины через соеденения и сами патрубки . Времени эта процедура займёт немного , да и сложного там ничего нет .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это дёрганье около года нервы трепало, а сей нет проблем, задёргалась-прокачал и спокоен.

эхх... не помню писал на форуме или нет, есть у меня такая же трабла... и лягушка вроде меняна, и шланги прозрачные, и топливная мытая, и распылители проверены/притёрты... все одно дергается.

Есть одно отличие, машина дергается исключительно на парковке и в основном на холостых. Но не всегда, а при температуре двигателя в районе 20 градусов. Т.е на холодную - ровно, на горячую - ровно. Как только остывает или нагревается до начала шкалы, начинаются поддергивания. Как будто один из цилиндров пропускает такт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх... не помню писал на форуме или нет, есть у меня такая же трабла... и лягушка вроде меняна, и шланги прозрачные, и топливная мытая, и распылители проверены/притёрты... все одно дергается.

Есть одно отличие, машина дергается исключительно на парковке и в основном на холостых. Но не всегда, а при температуре двигателя в районе 20 градусов. Т.е на холодную - ровно, на горячую - ровно. Как только остывает или нагревается до начала шкалы, начинаются поддергивания. Как будто один из цилиндров пропускает такт.

И у меня такая-же фигня! При этом ещё и дымища сизая! Завожу- как часики. чуть прогреется, и пошло! Сканер выдал кучу ошибок. Их все поубивали и вроде стало лучше, но ,только на время. Сейчас делаю так: вопервых не греюсь долго на месте. А если уж приходится, как только начинает дёргаться, глушу-завожу, и порядок! На ходу проблем нет, так что ещё раз скажу, что лучше на месте не греться, тем более, что это бесперспективно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая-же фигня! При этом ещё и дымища сизая! Завожу- как часики. чуть прогреется, и пошло! Сканер выдал кучу ошибок. Их все поубивали и вроде стало лучше, но ,только на время. Сейчас делаю так: вопервых не греюсь долго на месте. А если уж приходится, как только начинает дёргаться, глушу-завожу, и порядок! На ходу проблем нет, так что ещё раз скажу, что лучше на месте не греться, тем более, что это бесперспективно!

   Проверь компрессию! На холодной масло гуще - и т.о. при заводке проблем нет. Далее - по описаниюю. И ещё - сними кожух и слева посмотри на впускной коллектор по всем цилиндрам, если всё сухо - то далее проверь регулировку клапанов. Это всё после проверки компрессии. В данном случае всё это не касается возможности других болячек.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам! появилась такая проблемка, начали плавать обороты в движении на скорости от 60 до 80 км/ч (с 2000 до 3000 об/мин). Машина сначала разгоняется, набирает обороты до 2400, а затем они резко падают до 2000 и так продолжается раза 2-3, после чего автомат переключает последнюю передачу и все становится в норму. сначала грешил на уровень масла в коробке, но он в норме. Что может быть такое???

Привет djoni!!! Подняв интересную тему потихоньку отошёл в сторону. Или тебе удалось решить проблему? В таком случае отпишись пожалуйста что почём и каким образом. Заранее спасибо. :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя седойД, в положении парковка когда газу даешь дергает или норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СедойД АлексуТ. В положении "Р" на любых оборотах и в любых режимах двигатель работает как часы. Ни провалов ни затыков. Сегодня выскочил за город- дал коксу.Небольшие тычки до 60 есть , думаю это работа по подключению переднего моста. А дальше строго по описанию обороты 2750 и вниз до 2500 до включения 4 передачи. Дальше на 4 раскрутил до3000 всё ОК. Думаю завтра съездить на "томографию мозга" (машины) а потом в гараж выполнять полученные на форуме рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отпишись, что найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал компьютерную диагностику всего авто, ошибок нет,а проблема остается в силе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал компьютерную диагностику всего авто, ошибок нет,а проблема остается в силе!!!

это не очень радует. Посмотрим какие болячки смогут найти у меня. А из предложенного выше что нибудь пробовал делать? Или подождем пока само рассасётся. Мне кажется что накрывается датчик скорости на АККП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, диагностика ничего нового не показала за исключением двух интересных ошибок - Р1727 и Р1726. Посмотрел в книге но там эти ошибки для дв. 2.9 и 3.5 , а может у меня голова пошла кругом? Отсюда вопрос что ЭТО? Дальше вопрос к знатокам на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра стоит датчик, обьясните пож. его назначение. А в целом после "прогона"воздуха (немного было),протяжки впускного коллектора проблема .... осталась. Буду искать дальше, для начала поменяю заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не очень радует. Посмотрим какие болячки смогут найти у меня. А из предложенного выше что нибудь пробовал делать? Или подождем пока само рассасётся. Мне кажется что накрывается датчик скорости на АККП. 

топливную систему пока не прокачивал, руки не доходят, да и времени нет :( но уже думаю потратить времечко на это и сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливную систему пока не прокачивал, руки не доходят, да и времени нет  :( но уже думаю потратить времечко на это и сделать

Здрасьте , на прокачку надо 3-5 мин. Но о главном - заправку поменял и заметил что машинка побежала порезвей и провалы несколько уменьшились, но это с прокачкой есть возможность- покачал и дальше покатил. Кстати встретил соседа у него 2.9 на ручке озвучил проблему оказалось у него была похожая (провалы) но в морозы, вылечил сменой заправки. Так что попробуй, и не вешай нос всё будет ОК. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль чтодо сих пор не помогли разобраться с кодами ошибок.И сразу в догонку стоит ли фильтр сетка на входе в ТНВД? Гдето на форуме было озвучено что стоит на обратке, хотелось бы знать поточнее. Кто нибудь разирал входной штуцер? Отпишитесь пожалуйста. :buhauy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жаль что с помощью не очень. Поговорю сам с собой.Все предложенные советы выполнены и результата не дали.  Доп. работы- замена топл. и возд. фильтров, а так же промывка форсунок были выполнены больше для профилактики. То что проблема в коробке несомневаюсь. Получил предложение на спецсканирование коробки.Возможно придётся принять. Но прежде ВОПРОС. Где на коробке находится датчик частоты вращения выходного вала? Сегодня залез под машину глянул и :bu:. Где предполагал там и увидел какой то датчик. Но чтобы к нему подлезть необходимо снять кронштейн с каким то приводом. Т.к. не был уверен что датчик тот который ищу трогать ничего не стал. Может кто то сталкивался? Просветите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что с помощью не очень. Поговорю сам с собой.Все предложенные советы выполнены и результата не дали.  Доп. работы- замена топл. и возд. фильтров, а так же промывка форсунок были выполнены больше для профилактики. То что проблема в коробке несомневаюсь. Получил предложение на спецсканирование коробки.Возможно придётся принять. Но прежде ВОПРОС. Где на коробке находится датчик частоты вращения выходного вала? Сегодня залез под машину глянул и  :bu:. Где предполагал там и увидел какой то датчик. Но чтобы к нему подлезть необходимо снять кронштейн с каким то приводом. Т.к. не был уверен что датчик тот который ищу трогать ничего не стал. Может кто то сталкивался? Просветите пожалуйста.  

можешь даже на этот датчик не грешить, ставили новый датчик, пользы 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь даже на этот датчик не грешить, ставили новый датчик, пользы 0. 

Жаль что так категорично. Было желание его просто протестировать на месте , а потом уже расстраиваться. На форуме тема "светила" и решилась заменой датчика. Так где же он? Проверю , и поеду на тестирование . :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...