Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Опубликовано

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 :ap:

Опубликовано

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Незначительных ошибок не бывает, если горит чек, это означает, что ЭБУ работает в аварийном режиме по записанной программе. Сканируй, а дальше посмотрим.

Опубликовано

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Почитай здесь:

http://terracanovod.ru/topic/2339/page__fromsearch__1

Опубликовано

нашел всетаки диагностику читающую crdi-расходомер воздуха не работает и датчик давления турбины все время(газовал)показывает на сканере одну цыфру!?

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, форумчане !!! Достался по случаю Терракан 2003 года, 2.9 дизель, автомат. При прогреве двигатель начинает подтраивать. На холодую работает замечательно. На малых оборотах и со старта тянет слабовато, на скорости и в рабочих режимах турбины едет хорошо. Расход в городе литров 12 максимум. На фирменном сервисе ошибок по двигателю не нашли, советуют проверить форсунки. Может кто сталкивался с проблемой? Спасибо !!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поехал в сервис, на диагностику. сказали менять расходомер. Поменял и проблема пропала, но не надолго. Опять так же дымит, к тому же появилась новая проблема - при быстом наборе скорости резко падают обороты и загорается чек, отпускаю педаль газа- через пару секунд гаснет чек и поднимаются обороты.

Опубликовано

здраствуйте друзья по не счастью Васятка и elisb все на самом деле грустно для начала надо проверить стружку черного цвета фильтре, а если есть! это пиндык насосу тнвд с начала загарается чек 3500 обротов и начнут появлятся ошибка P1119 а последущем когда начнет загаратся в движении принагрузки где то 2100 + - 100 будет глохнуть двигатель прям находу и появится ошибка p1120 это уже отмирают форсунки так что крепчайте парни :az: или на продажу это чудо аппарат! :az:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ничего страшного. Поменял топливный насос - тот, что в баке. Стоит 3000 р. Ехать стал отлично. Сказали это слабое место у тараканов. Он сгнил и воздух попадал в систему. Дымит из-за подклинивания соленойда клапана EGR. Топливный насос ждал 1.5 месяца у офицалов, а клапон EGR так и не приехал. Может кто подскажет где найти в Питере эту деталь?

Опубликовано

Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 bu.gif

В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не  столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится.

   Не в чужом глазу, а в чужих глазах - лесоповал! Каждый кулик - хвалит своё болото! И это правильно! 2.9 купил - хвали! 2.5 купил - хвали! Самой  объективной оценкой станет аналитика неиспраностей и стоимости ремонта тех и этих.  А в общем - все аппараты достойны! (Включая 3.5). :rolleyes:  

Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!

   Использование 2-х тактного масла. при добавлении в соляру. обеспечивает более мягкую работу плунжерной пары ТНВД. А что, при разработке прямого впрыска (СРДИ) - была установка на данную присадку? Чушь полнейшая! По России - риск! По Европе и Скандинавам ОК! 

Опубликовано

Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!

Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.

Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам.

Опубликовано

Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.

Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам.

   Игорь, привет! А на кой чёрт нужна эта головная боль? Машина, купленная в плане бюджетного варианта - должна ездить, а не напрягать мозги владельцу в каких - то 2-х тактных маслах!

 С уважением, Рыболов. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...