aleksandruk Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!Незначительных ошибок не бывает, если горит чек, это означает, что ЭБУ работает в аварийном режиме по записанной программе. Сканируй, а дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых! Почитай здесь: http://terracanovod.ru/topic/2339/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 нашел всетаки диагностику читающую crdi-расходомер воздуха не работает и датчик давления турбины все время(газовал)показывает на сканере одну цыфру!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васятка Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня такая же фигня. Ездил на диагностику, послали проверять форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elisb Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет, форумчане !!! Достался по случаю Терракан 2003 года, 2.9 дизель, автомат. При прогреве двигатель начинает подтраивать. На холодую работает замечательно. На малых оборотах и со старта тянет слабовато, на скорости и в рабочих режимах турбины едет хорошо. Расход в городе литров 12 максимум. На фирменном сервисе ошибок по двигателю не нашли, советуют проверить форсунки. Может кто сталкивался с проблемой? Спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васятка Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Поехал в сервис, на диагностику. сказали менять расходомер. Поменял и проблема пропала, но не надолго. Опять так же дымит, к тому же появилась новая проблема - при быстом наборе скорости резко падают обороты и загорается чек, отпускаю педаль газа- через пару секунд гаснет чек и поднимаются обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 здраствуйте друзья по не счастью Васятка и elisb все на самом деле грустно для начала надо проверить стружку черного цвета фильтре, а если есть! это пиндык насосу тнвд с начала загарается чек 3500 обротов и начнут появлятся ошибка P1119 а последущем когда начнет загаратся в движении принагрузки где то 2100 + - 100 будет глохнуть двигатель прям находу и появится ошибка p1120 это уже отмирают форсунки так что крепчайте парни или на продажу это чудо аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 на продажу это чудо аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васятка Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ничего страшного. Поменял топливный насос - тот, что в баке. Стоит 3000 р. Ехать стал отлично. Сказали это слабое место у тараканов. Он сгнил и воздух попадал в систему. Дымит из-за подклинивания соленойда клапана EGR. Топливный насос ждал 1.5 месяца у офицалов, а клапон EGR так и не приехал. Может кто подскажет где найти в Питере эту деталь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25кадр Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится. Не в чужом глазу, а в чужих глазах - лесоповал! Каждый кулик - хвалит своё болото! И это правильно! 2.9 купил - хвали! 2.5 купил - хвали! Самой объективной оценкой станет аналитика неиспраностей и стоимости ремонта тех и этих. А в общем - все аппараты достойны! (Включая 3.5). Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо! Использование 2-х тактного масла. при добавлении в соляру. обеспечивает более мягкую работу плунжерной пары ТНВД. А что, при разработке прямого впрыска (СРДИ) - была установка на данную присадку? Чушь полнейшая! По России - риск! По Европе и Скандинавам ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам. Игорь, привет! А на кой чёрт нужна эта головная боль? Машина, купленная в плане бюджетного варианта - должна ездить, а не напрягать мозги владельцу в каких - то 2-х тактных маслах! С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.