Перейти к содержанию

чадит как паровоз,не набрав рабочей температуры(2.9 crdi)начинает чадить и подтраивать,дым сизый,позапаху-соляра не масло,аж глаза жрет


Рекомендуемые сообщения

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Незначительных ошибок не бывает, если горит чек, это означает, что ЭБУ работает в аварийном режиме по записанной программе. Сканируй, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска выхлоп чистый,работает ровно,доходит до середины рабочет температуры начинает чадить потом подтраивает,начинаеш ехать вроде едет а как на автомате хрен разберет.у меня это первый дизель вот на холостых вроде както вяловато отвечает на педаль.чеки не пишет.нашел где могут опросить(ул.розенштейна)но незнаю поможет ли-ошибки которые не показывает чек как правило незначительные.катализатор удален.чадит аж глаза выедает,до набора полной раб температуры,проеду-перестает чадить,потом может снова и все на холостых!

Почитай здесь:

http://terracanovod.ru/topic/2339/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел всетаки диагностику читающую crdi-расходомер воздуха не работает и датчик давления турбины все время(газовал)показывает на сканере одну цыфру!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Привет, форумчане !!! Достался по случаю Терракан 2003 года, 2.9 дизель, автомат. При прогреве двигатель начинает подтраивать. На холодую работает замечательно. На малых оборотах и со старта тянет слабовато, на скорости и в рабочих режимах турбины едет хорошо. Расход в городе литров 12 максимум. На фирменном сервисе ошибок по двигателю не нашли, советуют проверить форсунки. Может кто сталкивался с проблемой? Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поехал в сервис, на диагностику. сказали менять расходомер. Поменял и проблема пропала, но не надолго. Опять так же дымит, к тому же появилась новая проблема - при быстом наборе скорости резко падают обороты и загорается чек, отпускаю педаль газа- через пару секунд гаснет чек и поднимаются обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте друзья по не счастью Васятка и elisb все на самом деле грустно для начала надо проверить стружку черного цвета фильтре, а если есть! это пиндык насосу тнвд с начала загарается чек 3500 обротов и начнут появлятся ошибка P1119 а последущем когда начнет загаратся в движении принагрузки где то 2100 + - 100 будет глохнуть двигатель прям находу и появится ошибка p1120 это уже отмирают форсунки так что крепчайте парни :az: или на продажу это чудо аппарат! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ничего страшного. Поменял топливный насос - тот, что в баке. Стоит 3000 р. Ехать стал отлично. Сказали это слабое место у тараканов. Он сгнил и воздух попадал в систему. Дымит из-за подклинивания соленойда клапана EGR. Топливный насос ждал 1.5 месяца у офицалов, а клапон EGR так и не приехал. Может кто подскажет где найти в Питере эту деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, сколько же проблем с 2.9, напишите хоть про 2.5 bu.gif

В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чужом глазу бревно.По моему форум завален болезнями 2.5.Да не  столь много проблем у 2.9 по сравнению с кайфом от езды.Повоевал и я с форсунками,сейчас добавляю масло для 2-х тактных двигателей и уже тьфу-тьфу 40тыс км. без проблем.А вообще на спидометре 310000.И от замены до замены масло не доливаю.Так,что 2.9 это супер.Прадик 120 на автомате легко ставится.

   Не в чужом глазу, а в чужих глазах - лесоповал! Каждый кулик - хвалит своё болото! И это правильно! 2.9 купил - хвали! 2.5 купил - хвали! Самой  объективной оценкой станет аналитика неиспраностей и стоимости ремонта тех и этих.  А в общем - все аппараты достойны! (Включая 3.5). :rolleyes:  

Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!

   Использование 2-х тактного масла. при добавлении в соляру. обеспечивает более мягкую работу плунжерной пары ТНВД. А что, при разработке прямого впрыска (СРДИ) - была установка на данную присадку? Чушь полнейшая! По России - риск! По Европе и Скандинавам ОК! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите что за масло для 2-х тактных двигателей.За ранее спасибо!

Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.

Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это масло для мотоциклов, мопедов и прочей техники с двухтактными двигателями, оно добавляется в топливо в определенной пропорции для смазывания поршневой группы. Почему именно это масло, так вот как раз потому, что сгорает оно вместе с топливом не образовывая отложения на поршнях и кольцах.

Идея возникла добавлять в солярку это масло давно, но уже для смазки механизма ТНВД и самих форсунок. Т.е. альтернатива дорогим импортным смазывающим присадкам.

   Игорь, привет! А на кой чёрт нужна эта головная боль? Машина, купленная в плане бюджетного варианта - должна ездить, а не напрягать мозги владельцу в каких - то 2-х тактных маслах!

 С уважением, Рыболов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...