Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем кто меня прочтёт! Принимайте новичка! Прочитал,кажется,все темы про TOD, но не нашёл своего случая. Дело в следующем: заморгала лампочка полного привода. В движении то гаснет, то начинает моргать снова (закономерность этих включений-выключений уловить не могу). НО. Гарантированно начинает моргать при попытке включить LOW. Я совершенно точно поеду к официалам на Котляковскую и потом обязательно отпишусь,просто хотелось бы узнать, кто что скажет.Так сказать, к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем кто меня прочтёт! Принимайте новичка! Прочитал,кажется,все темы про TOD, но не нашёл своего случая. Дело в следующем: заморгала лампочка полного привода. В движении то гаснет, то начинает моргать снова (закономерность этих включений-выключений уловить не могу). НО. Гарантированно начинает моргать при попытке включить LOW. Я совершенно точно поеду к официалам на Котляковскую и потом обязательно отпишусь,просто хотелось бы узнать, кто что скажет.Так сказать, к чему готовиться.

   Сань, привет! Все болячки упираются в раздаточную коробку! Нужно чётко определиться какие именно глюки. В режиме "Lou" по сигналу БУ включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50х50, между передними и задними колёсами. (Рекомендовано по плохим дорогам).

    Конечно нужна квалифицированная диагностика! Я бы советовал - встать на яму, расключи все разъёмы на раздатку, передёрни их 2-3 раза, намажь контакты техническим вазелином, покататься и потом  отпишись по обстановке.    

   Сань! Все ш-разъёмы на раздатку находятся снизу. А т.к. у наших коммунальщиков не жалко денег на  реагенты, то им до п-ды наши проблеиы!   

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, привет! Все болячки упираются в раздаточную коробку! Нужно чётко определиться какие именно глюки. В режиме "Lou" по сигналу БУ включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50х50, между передними и задними колёсами. (Рекомендовано по плохим дорогам).

Конечно нужна квалифицированная диагностика! Я бы советовал - встать на яму, расключи все разъёмы на раздатку, передёрни их 2-3 раза, намажь контакты техническим вазелином, покататься и потом отпишись по обстановке.

Спасибо за совет! Попробую. Беда только в том, что нет ямы,а на асфальт ложиться.... Бррр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Попробую. Беда только в том, что нет ямы,а на асфальт ложиться.... Бррр.

  Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. :fly:

Эт точно. А что по сей теме думают остальные члены общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. bo.gif

Это точно . Если нет путного своего спеца , то лучше как Олег тебе посоветовал проверь для начала все разъёмные фишки идущие на раздатку . Вполне возможно что в какой-нибудь фишке закисли разъёмы ( ибо системы-то морганий нет ) , вот от тряски нет-нет да и моргает . А то у нас как обычно сначала поменяют саму раздатку для того чтобы убедиться что на самом деле гавкнул предохранитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно . Если нет путного своего спеца , то лучше как Олег тебе посоветовал проверь для начала все разъёмные фишки идущие на раздатку . Вполне возможно что в какой-нибудь фишке закисли разъёмы ( ибо системы-то морганий нет ) , вот от тряски нет-нет да и моргает . А то у нас как обычно сначала поменяют саму раздатку для того чтобы убедиться что на самом деле гавкнул предохранитель .

Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?

   Санёк! Нужна квалифицированная диагностика!  Но прежде - сделай то, о чём я тебе писал выше. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?

Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ?

   Игорь ты прав! Но  опять же только при качественной диагностике.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ?

Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег).

   При покупке такой машины - мешок латай! Читай форум! Будем помогать. Всё будет нормально! :az:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке такой машины - мешок латай! Читай форум! Будем помогать. Всё будет нормально! :az:

Ну пока(тьфу-тьфу) всё обходилось малой кровью(читай-деньгами), хотя мой зверь заслуженный 2001 года рождения, пробег за 200 да ещё по вину судя 1033я машина от рождества христова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег).

Ну дай бог чтобы у тебя всё обошлось так сказать малой кровью , типа закисли контакты в разъёмах . А вот с дырявым мешком можно и нужно бороться ( говорят хорошо помогают прогулки с топором на большой дороге по ночам ) . К сожалению , в твоём конкретном случае практически помочь тебе не могу , так как у самого ЕСТовская раздатка , и по сему все советы носят только общий рекомендательный характер , но я думаю что скорее всего после праздников народ форума ещё подкинет нужной тебе информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?

привет, вот что пишут в мануале - если индикатор полного постоянно моргает, необходимо срочно обраттиться в сервисный центр... Для общего развития, если не знаешь - система полного привода TOD имеет 2 режима работы - полный привод с автоматическим аспределением крутящего момента между осями, что достигается при помощи работы электромагнита и многодисковой муфты. Работой этой системы управляет ЭБУ TODa. И второй режим - для преодоления крутых "говен" - пониженная передача, которая включается электромотором, находящемся на раздатке, работа эл. мотора также контролируется ЭБУ. Вот эти два девайса и являются самыми слабыми в нашей раздатке. Саш, ты на самый главный момент не указал - работает ли у тебя полнвй привод в режиме auto и low. Если в режиме low работает, а врежиме auto нет - то проблема в электромагните или в многодисклвой муфте - фрикционы прогорели, но тогда они просто проскальзывать будут, а лампочка полного привода моргать не будет... Если в мешке дыра, можешь попробовать "прозвонить" электромагнит самомтоятельно, но надо при этом дружить с мультиметром... 

ПЫ.СЫ. В TODе нет актюатора - он в EST раздатке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, вот что пишут в мануале - если индикатор полного постоянно моргает, необходимо срочно обраттиться в сервисный центр... Для общего развития, если не знаешь - система полного привода TOD имеет 2 режима работы - полный привод с автоматическим аспределением крутящего момента между осями, что достигается при помощи работы электромагнита и многодисковой муфты. Работой этой системы управляет ЭБУ TODa. И второй режим - для преодоления крутых "говен" - пониженная передача, которая включается электромотором, находящемся на раздатке, работа эл. мотора также контролируется ЭБУ. Вот эти два девайса и являются самыми слабыми в нашей раздатке. Саш, ты на самый главный момент не указал - работает ли у тебя полнвй привод в режиме auto и low. Если в режиме low работает, а врежиме auto нет - то проблема в электромагните или в многодисклвой муфте - фрикционы прогорели, но тогда они просто проскальзывать будут, а лампочка полного привода моргать не будет... Если в мешке дыра, можешь попробовать "прозвонить" электромагнит самомтоятельно, но надо при этом дружить с мультиметром...

ПЫ.СЫ. В TODе нет актюатора - он в EST раздатке...

Спасибо! Просветил насчёт актюатора! Я просто не так обозвал этот девайс а имел в виду эл. моторчик. Касаемо полного привода точно сказать не могу. Точно одно: раньше всё включалось,только понижайка включалась долго и только после продолжительной поездки а никогда на холодную. Я думал, может так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим...  

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим...  

'klop1980'  -  Я вот всё тобой восхищаюсь! Всегда поможешь в трудную минуту! Дальневосточник ты наш!  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим...

По поводу коробки так у меня механика. А как отключить ЭБУ? Достаточно-ли вынуть пред.№4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу коробки так у меня механика. А как отключить ЭБУ? Достаточно-ли вынуть пред.№4?

Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'klop1980'  -  Я вот всё тобой восхищаюсь! Всегда поможешь в трудную минуту! Дальневосточник ты наш!  

 спасибо,  Рыболов! всегда рад помочь! Постоянно себя вспоминаю, как каждый топик ждал, когда с Терриком беда случилась! 

Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока.

правильно, перестало! ЭБУ же отключен... Копи денежки, но, я думаю, что сканировать недорого стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока.

Сегодня был на диагностике. Вот обещанный отчёт. Сканер показал короткое в моторчике привода включения пониженной. На подъёмнике проверили все разъёмы. Всё нормуль! Только на проводе, идущем от ЭБУ, там, где должно быть +12В, плюс есть, но очень хилый. Попробовали пихнуть мотору 12В напрямую от аккума. Работает! Короче, вердикт диагностов такой: то-ли ЭБУ помер, то-ли в его разъёмах что. Посоветовали взять на пробу рабочий блок, и разъёмы проверить.(и за что я отдал 1700 рэ. ... Х.З.):bu: Завтра пойду снимать седушку. О результатах отпишу! P.S. может кто подскажет, на моторчик от ЭБУ должно 12В приходить, или, может быть меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверь все, у меня тогда вооще два отгнили и замыкали (включая понижайку на ходу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как и следовало ожидать, ничего интересного под сиденьем не нашлось!:blink: Разъёмы сухие и чистые, явных обрывов не видно ( на всякий случай побрызгал ВЭДЭшкой ). Так значит всё-таки блок? Или нет?:br: Очень жду мудрых советов! Может кто-нибудь сможет одолжить блок ЭБУ ТОДа для проверки? Или посоветует ХОРОШИХ диагностов ( не обязательно официалов ) в Москве. Ей Богу, я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!.:bu:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как и следовало ожидать, ничего интересного под сиденьем не нашлось!:blink: Разъёмы сухие и чистые, явных обрывов не видно ( на всякий случай побрызгал ВЭДЭшкой ). Так значит всё-таки блок? Или нет?:br: Очень жду мудрых советов! Может кто-нибудь сможет одолжить блок ЭБУ ТОДа для проверки? Или посоветует ХОРОШИХ диагностов ( не обязательно официалов ) в Москве. Ей Богу, я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!.:bu:

   Сань! Под сиденьем будет сухо всегда. Я уже писал, что самое больное место - это в районе раздатки. Попробуй передёрнуть все Ш-разъёмы, промажь тех. вазелином. А убедившись в исправности - загерметизируй и обязательно подними провода пластиковыми хомутами как можно выше к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...