Сашка на Таракашке Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Доброго времени суток всем кто меня прочтёт! Принимайте новичка! Прочитал,кажется,все темы про TOD, но не нашёл своего случая. Дело в следующем: заморгала лампочка полного привода. В движении то гаснет, то начинает моргать снова (закономерность этих включений-выключений уловить не могу). НО. Гарантированно начинает моргать при попытке включить LOW. Я совершенно точно поеду к официалам на Котляковскую и потом обязательно отпишусь,просто хотелось бы узнать, кто что скажет.Так сказать, к чему готовиться. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем кто меня прочтёт! Принимайте новичка! Прочитал,кажется,все темы про TOD, но не нашёл своего случая. Дело в следующем: заморгала лампочка полного привода. В движении то гаснет, то начинает моргать снова (закономерность этих включений-выключений уловить не могу). НО. Гарантированно начинает моргать при попытке включить LOW. Я совершенно точно поеду к официалам на Котляковскую и потом обязательно отпишусь,просто хотелось бы узнать, кто что скажет.Так сказать, к чему готовиться. Сань, привет! Все болячки упираются в раздаточную коробку! Нужно чётко определиться какие именно глюки. В режиме "Lou" по сигналу БУ включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50х50, между передними и задними колёсами. (Рекомендовано по плохим дорогам). Конечно нужна квалифицированная диагностика! Я бы советовал - встать на яму, расключи все разъёмы на раздатку, передёрни их 2-3 раза, намажь контакты техническим вазелином, покататься и потом отпишись по обстановке. Сань! Все ш-разъёмы на раздатку находятся снизу. А т.к. у наших коммунальщиков не жалко денег на реагенты, то им до п-ды наши проблеиы! Изменено 7 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Сань, привет! Все болячки упираются в раздаточную коробку! Нужно чётко определиться какие именно глюки. В режиме "Lou" по сигналу БУ включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50х50, между передними и задними колёсами. (Рекомендовано по плохим дорогам). Конечно нужна квалифицированная диагностика! Я бы советовал - встать на яму, расключи все разъёмы на раздатку, передёрни их 2-3 раза, намажь контакты техническим вазелином, покататься и потом отпишись по обстановке. Спасибо за совет! Попробую. Беда только в том, что нет ямы,а на асфальт ложиться.... Бррр. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Спасибо за совет! Попробую. Беда только в том, что нет ямы,а на асфальт ложиться.... Бррр. Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. Эт точно. А что по сей теме думают остальные члены общества? Цитата
fantjk Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Ну в крайнем случае заплати эдак рублей 50 на любой эстакаде. Я же не хочу тебе сказать, что скупой платит дважды. И матчасть познаешь. И деньги съэкономишь. Это точно . Если нет путного своего спеца , то лучше как Олег тебе посоветовал проверь для начала все разъёмные фишки идущие на раздатку . Вполне возможно что в какой-нибудь фишке закисли разъёмы ( ибо системы-то морганий нет ) , вот от тряски нет-нет да и моргает . А то у нас как обычно сначала поменяют саму раздатку для того чтобы убедиться что на самом деле гавкнул предохранитель . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Это точно . Если нет путного своего спеца , то лучше как Олег тебе посоветовал проверь для начала все разъёмные фишки идущие на раздатку . Вполне возможно что в какой-нибудь фишке закисли разъёмы ( ибо системы-то морганий нет ) , вот от тряски нет-нет да и моргает . А то у нас как обычно сначала поменяют саму раздатку для того чтобы убедиться что на самом деле гавкнул предохранитель . Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки? Цитата
Рыболов Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки? Санёк! Нужна квалифицированная диагностика! Но прежде - сделай то, о чём я тебе писал выше. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantjk Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ? Цитата
Рыболов Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ? Игорь ты прав! Но опять же только при качественной диагностике. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Действительно , тут всё же желательно сдаться на диагностику , но только после проверки всех разъёмов и предохранителей . А по поводу мозгов , умерли или нет может сказать только диагностика . К примеру у меня моргает постоянно лампочка неисправности блока АВС , но к сожалению мозги в этом блоке умерли . Подтверждено диагностикой , и определена печально известная ошибка 1700 . Так что сначала проверь всё сам , а уж сдаться всегда успеешь . Кстати , а почему ты решил актуатор у тебя гавкнул , по каким таким признакам ? Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег). Цитата
Рыболов Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег). При покупке такой машины - мешок латай! Читай форум! Будем помогать. Всё будет нормально! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 При покупке такой машины - мешок латай! Читай форум! Будем помогать. Всё будет нормально! Ну пока(тьфу-тьфу) всё обходилось малой кровью(читай-деньгами), хотя мой зверь заслуженный 2001 года рождения, пробег за 200 да ещё по вину судя 1033я машина от рождества христова. Цитата
fantjk Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Умозаключение я такое сделал А. после прочтения многих статей на форуме. Б. индикатор НАЧИНАЛ моргать при попытке включения LOW. А на диагностику я точно поеду чуть позже( прохудился последний мешок денег).Ну дай бог чтобы у тебя всё обошлось так сказать малой кровью , типа закисли контакты в разъёмах . А вот с дырявым мешком можно и нужно бороться ( говорят хорошо помогают прогулки с топором на большой дороге по ночам ) . К сожалению , в твоём конкретном случае практически помочь тебе не могу , так как у самого ЕСТовская раздатка , и по сему все советы носят только общий рекомендательный характер , но я думаю что скорее всего после праздников народ форума ещё подкинет нужной тебе информации Цитата
klop1980 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Система морганий проявилась. В смысле что теперь моргает постоянно. Вопрос в следующем: раз моргает,значит мозги не умерли? Или я чего-то не учитываю. И второе: может ли всё это (индикация неисправности) быть от умершего актюатора включения понижайки?привет, вот что пишут в мануале - если индикатор полного постоянно моргает, необходимо срочно обраттиться в сервисный центр... Для общего развития, если не знаешь - система полного привода TOD имеет 2 режима работы - полный привод с автоматическим аспределением крутящего момента между осями, что достигается при помощи работы электромагнита и многодисковой муфты. Работой этой системы управляет ЭБУ TODa. И второй режим - для преодоления крутых "говен" - пониженная передача, которая включается электромотором, находящемся на раздатке, работа эл. мотора также контролируется ЭБУ. Вот эти два девайса и являются самыми слабыми в нашей раздатке. Саш, ты на самый главный момент не указал - работает ли у тебя полнвй привод в режиме auto и low. Если в режиме low работает, а врежиме auto нет - то проблема в электромагните или в многодисклвой муфте - фрикционы прогорели, но тогда они просто проскальзывать будут, а лампочка полного привода моргать не будет... Если в мешке дыра, можешь попробовать "прозвонить" электромагнит самомтоятельно, но надо при этом дружить с мультиметром... ПЫ.СЫ. В TODе нет актюатора - он в EST раздатке... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 привет, вот что пишут в мануале - если индикатор полного постоянно моргает, необходимо срочно обраттиться в сервисный центр... Для общего развития, если не знаешь - система полного привода TOD имеет 2 режима работы - полный привод с автоматическим аспределением крутящего момента между осями, что достигается при помощи работы электромагнита и многодисковой муфты. Работой этой системы управляет ЭБУ TODa. И второй режим - для преодоления крутых "говен" - пониженная передача, которая включается электромотором, находящемся на раздатке, работа эл. мотора также контролируется ЭБУ. Вот эти два девайса и являются самыми слабыми в нашей раздатке. Саш, ты на самый главный момент не указал - работает ли у тебя полнвй привод в режиме auto и low. Если в режиме low работает, а врежиме auto нет - то проблема в электромагните или в многодисклвой муфте - фрикционы прогорели, но тогда они просто проскальзывать будут, а лампочка полного привода моргать не будет... Если в мешке дыра, можешь попробовать "прозвонить" электромагнит самомтоятельно, но надо при этом дружить с мультиметром... ПЫ.СЫ. В TODе нет актюатора - он в EST раздатке...Спасибо! Просветил насчёт актюатора! Я просто не так обозвал этот девайс а имел в виду эл. моторчик. Касаемо полного привода точно сказать не могу. Точно одно: раньше всё включалось,только понижайка включалась долго и только после продолжительной поездки а никогда на холодную. Я думал, может так и должно быть. Цитата
klop1980 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим... Изменено 8 марта, 2010 пользователем klop1980 Цитата
Рыболов Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим... 'klop1980' - Я вот всё тобой восхищаюсь! Всегда поможешь в трудную минуту! Дальневосточник ты наш! Изменено 8 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 понижайка включается только при положении селектора автомата "N", кстати выключается так же... если полный привод в режиме auto не работает, беги к сервисменам. если долго не можешь добежать, тогда отключи ЭБУ TODa, иначе будет беда, как и с моим... По поводу коробки так у меня механика. А как отключить ЭБУ? Достаточно-ли вынуть пред.№4? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 По поводу коробки так у меня механика. А как отключить ЭБУ? Достаточно-ли вынуть пред.№4? Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока. Цитата
klop1980 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 'klop1980' - Я вот всё тобой восхищаюсь! Всегда поможешь в трудную минуту! Дальневосточник ты наш! спасибо, Рыболов! всегда рад помочь! Постоянно себя вспоминаю, как каждый топик ждал, когда с Терриком беда случилась! Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока.правильно, перестало! ЭБУ же отключен... Копи денежки, но, я думаю, что сканировать недорого стоит Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Пред вынул. Моргать перестало. Коплю деньги на сервис. Всё пока.Сегодня был на диагностике. Вот обещанный отчёт. Сканер показал короткое в моторчике привода включения пониженной. На подъёмнике проверили все разъёмы. Всё нормуль! Только на проводе, идущем от ЭБУ, там, где должно быть +12В, плюс есть, но очень хилый. Попробовали пихнуть мотору 12В напрямую от аккума. Работает! Короче, вердикт диагностов такой: то-ли ЭБУ помер, то-ли в его разъёмах что. Посоветовали взять на пробу рабочий блок, и разъёмы проверить.(и за что я отдал 1700 рэ. ... Х.З.) Завтра пойду снимать седушку. О результатах отпишу! P.S. может кто подскажет, на моторчик от ЭБУ должно 12В приходить, или, может быть меньше? Цитата
Astral Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Провода проверь все, у меня тогда вооще два отгнили и замыкали (включая понижайку на ходу). Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Ну, как и следовало ожидать, ничего интересного под сиденьем не нашлось! Разъёмы сухие и чистые, явных обрывов не видно ( на всякий случай побрызгал ВЭДЭшкой ). Так значит всё-таки блок? Или нет? Очень жду мудрых советов! Может кто-нибудь сможет одолжить блок ЭБУ ТОДа для проверки? Или посоветует ХОРОШИХ диагностов ( не обязательно официалов ) в Москве. Ей Богу, я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Рыболов Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Ну, как и следовало ожидать, ничего интересного под сиденьем не нашлось! Разъёмы сухие и чистые, явных обрывов не видно ( на всякий случай побрызгал ВЭДЭшкой ). Так значит всё-таки блок? Или нет? Очень жду мудрых советов! Может кто-нибудь сможет одолжить блок ЭБУ ТОДа для проверки? Или посоветует ХОРОШИХ диагностов ( не обязательно официалов ) в Москве. Ей Богу, я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!. Сань! Под сиденьем будет сухо всегда. Я уже писал, что самое больное место - это в районе раздатки. Попробуй передёрнуть все Ш-разъёмы, промажь тех. вазелином. А убедившись в исправности - загерметизируй и обязательно подними провода пластиковыми хомутами как можно выше к кузову. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.