Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое страшное при "таком" нагреве тормозов, лопнет тормозной диск, (какой он,-толстый, тонкий... мы не знаем), также нагрев диска плохо сказывается на нагреве ступицы, подшипники в смазке, их точно перегревать не стоит.

Опубликовано

почему при попадании снега или воды на горячий диск так критично. я в свое время на главной дороге по нтв видел что рассыпаются некачественные колодки из за резкого перепада, у диска то тшлщина будь здоров в моем понимании чтобы его повело надо греть в горне.

Вот тут ты ошибаешься! При подклинивании, диск нагревается достаточно сильно ( сам ведь написАл, что и вонь и пар видел ). При резком охлаждении, например снегом, или водой из лужи, ведение неизбежно!

Если интересно моё мнение, то я бы постарался как можно скорее устранить неисправность, и не испытывал бы судьбу!

Опубликовано

Да..да..да.. а у меня закончилось трещиной, слава Богу не разорвало! (треснул в месте крепления к ступице ,"перед")

Опубликовано

Ребят! Вы что-то увлеклись только в одну сторону. И совсем забыли про колодки ручника! Ведь только недавно обсуждали. Это много серьёзнее, чем просто износ по основным колодкам или подклинивание т/цилиндров! Срыв ручных колодок влечёт за собой клинение самой ступицы! Излом элементов М/Т или АКПП, В худшем случае вынос на встречку или в ювет, опрокидывание! (Может кто и видел ролик...)!

Моё дело предупредить, а Вы уж думайте!

Опубликовано

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Опубликовано

Ремонт не сложный, хорошо, что вовремя туда "залезли".

Привет Питеру! Удачи!

Опубликовано

ну вот..хорошо, что вовремя залез, колодки до металла не добрались....диски целы остались

не то, что у некоторых раздолбаев :)

Опубликовано

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Про оба циллиндра я не понял.
Опубликовано

я так понимаю, это - про два поршня в суппорте...

Так в заднем по одному с каждой стороны.
Опубликовано

Так в заднем по одному с каждой стороны.

сории..не обратил внимание что про зад говорим :)...у меняж передний накрылся. вот весь мир вокруг него теперь икрутится :)

Опубликовано

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Может, всё-таки про направляющие речь? Два цилиндра в заднем суппорте, это сильно!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. суть проблемы сильно греется задний левый тормозной диск. в кореане мастер сказал готовиться к замене суппорта и колодок . в моем понимании суппорт держит колодки и цилиндры. тогда не совсем понятно зачем его менять. и второе есть ли риск заклинивания намертво тоесть можно ли ездить до прихода деталей или лучше пешком походить. заранее спасибо. пс за шрифт сори сижу со смарта оч. неудобно :)

У меня было подобное, только с задним правым, на поршне началась коррозия и он стал подклинивать, заменил поршень, колодки и уплотнительные манжеты. Еще, Сашка на Таракашке правильно сказал, не смазывай направляющие литолом, в первую очередь от него пострадают пыльники направляющих, они "раскиснут" и вся твоя работа пойдет на смарку, используй специальную смазку для тормозных систем на основе силикона.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

При замене колодок на передке столкнулся сегодня с закисшими нижними направляющими. Решил вытащить.

Снял "через голову" пыльник. Оба пыльника удалось снять целыми. Почистил от налипшей грязи насколько было возможно.

post-10107-0-60233400-1365968934_thumb.j

С помощью фена и мокрой тряпочки удалось таки добиться небольших сдвигов вокруг оси.

post-10107-0-79785200-1365969069_thumb.j

Начало сначала потихоньку прокручиваться с помощью ключа. Далее "ВэДешка" и опять ключик. Через время начало прокручиваться довольно легко, даже рукой, но все же не выходит. Потом молотком потихоньку внутрь, наружу с помощью ключика поменьше и молотка. Туда-сюда, ВД, и опять ключиком провернуть... Фуух... Вытащил. Внутри резиновый поршенек. На одном колесе целый, на втором немного жеваный. Ну что же замены нет. Сняв резинки с пальца, прошелся (без фанатизма) наждачкой. Так же с помощью наждачки и ВэДешки почистил внутри цилиндров направляющих. Поставил назад резинки и смазав все графитной смазкой собрал. Ходит легко.

Остались вопросы:

Правильно ли я смазал графитной смазкой? Чем надо смазывать?

Сами цилиндры с трудом утапливал с помощью монтировки ч/з рычаг (держа это все дело в руках). Это нормально? Или надо будет чистить и сами цилиндры?

После процедуры прокатился где то с 1-2 км. Есть какое то слабое подвывание справа. Едва различимое. Проверил нагрелся диск. Палец не выдерживает. Значит есть подтормаживание. Может так и должно быть с новыми колодками?

Конечно для успокоения перебрал бы и цилиндры, но нет запчастей на них. Надо заказывать и ждать.

Есть ли шанс перебрать их со старыми сальниками? Пыльники с виду целые. Подтеков нигде нет.

Можно ли кататься в таком состоянии? Чем чревато?

Спасибо ГУРУ за ответы заранее.

Опубликовано

Как правило (сказано выше) смазывать надо специальной антипригарной смазкой (для направляющих штоков суппортов). Я снимал суппорт(работа в тисках), так как шток сильно закоксован, засверливал отверстие под резьбу с обратной стороны хода штока, заливал туда керосин и по тихоньку выбивал и раскручивал. Потом процедура чистки и полировки штока и отверстия. Резиновые колечки на штоки также можно подобрать при повреждении. Далее в нарезанную уже резьбу М8 вкручивал масленку жигулевскую под будующую профилактику.. Смазывал штоки спецсмазкой(есть в автолавках). Пыльники, если повредятся, подходят от а/м волга. Сами гидроцилиндры, если нет подтеков под пыльник, разбирать не стоит, они рабочие.

Опубликовано

Я для смазки направляющих использую медную пасту. А лучше, говорят, молибденовую. Один раз попробовал выбить направляющую путём отжигания. Не советую повторять. Вылетает как пуля. Чуть не убило. Сосед по гаражу посоветовал не скупиться и купить ремкомплект для суппортов. Цена вопроса прибл. 700рябчиков.

Опубликовано

Теперь о ПЕРЕДНИХ СУППОРТАХ. Увод машины в сторону при торможении- заболел, скорее всего, суппорт противоположной уводу стороны. Либо попал воздух, тогда просто прокачка. Если не помогло, тогда ищите причину дальше. Если увидели неравномерный износ колодок, т.е. наружная как новая, а внутренней тю-тю, тогда, скорее всего закисли направляющие. Лечится промывкой-очисткой. Будут ещё вопросы-пишите, постараюсь ответить.

Очень полезная тема, вот и возник вопрос, прошу совета опытных таракановодов. Симптом следующий: С утра сел в машину, выехал на ровный асфальт, разогнался до 70-80 км\ч, чувствуется легкое колебание машины как на неотбалансированной резине, или как будто еду по асфальту после танков на параде, проехал 20 км, симптом пропал. Поездил, подрезали - резко педаль тормоза в пол, удачно, но! Сново появилось биение и утверждать не буду, вроде как чуточек уводит машину в сторону при торможении. Вопрос: с чего начать подскажите?

Опубликовано

Очень полезная тема, вот и возник вопрос, прошу совета опытных таракановодов. Симптом следующий: С утра сел в машину, выехал на ровный асфальт, разогнался до 70-80 км\ч, чувствуется легкое колебание машины как на неотбалансированной резине, или как будто еду по асфальту после танков на параде, проехал 20 км, симптом пропал. Поездил, подрезали - резко педаль тормоза в пол, удачно, но! Сново появилось биение и утверждать не буду, вроде как чуточек уводит машину в сторону при торможении. Вопрос: с чего начать подскажите?

Проверяйте переднюю подвеску! При неправильных углах схождения и развала, я бы даже сказал, критически неправильных, передние колёса уже не могут свободно катиться, а начинают чуть-чуть юзить, что и сопровождается биением руля. У Вас, поскольку симптом проявляется и пропадает, видимо появился серьёзный люфт в сайлентблоках рычагов, шаровых опорах, или в рулевых наконечниках. От этого, углы "гуляют" из нормальных, в неправильные.

Опубликовано (изменено)

Проверяйте переднюю подвеску! При неправильных углах схождения и развала, я бы даже сказал, критически неправильных, передние колёса уже не могут свободно катиться, а начинают чуть-чуть юзить, что и сопровождается биением руля. У Вас, поскольку симптом проявляется и пропадает, видимо появился серьёзный люфт в сайлентблоках рычагов, шаровых опорах, или в рулевых наконечниках. От этого, углы "гуляют" из нормальных, в неправильные.

Понял, спасибо с понедельника начну все осматривать.

Попутный вопрос, обратил сегодня внимание, что при торможении, когда машина клюет носом, даже при не большом торможении раздается стук с переди,в руль не отдает , это скорее опоры или рулевые наконечники? Или не заморачиваться и сразу поменять то и другое?

Изменено пользователем Smmbox
Опубликовано

Проверить втулки стабилизатора и посмотреть кости. А за одно и состояние амортизаторов клевание носом не есть хорошо, не исключено что постукивают амортизаторы

Опубликовано

Тут много чего может стучать. Известно, что при продавливании подвески, изменяются ВСЕ углы установки колёс ( не случайно, прежде чем мерить углы, мастер ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачает машину вверх-вниз, дабы подвеска заняла среднее положение ). Так что, стук может быть и от сайлентблоков рычагов, и от рулевых наконечников.

Опубликовано

Осмотрел подвеску, решил к замене тормозные диски (не кретично, но выработка есть), рулевые наконечники, ну и косточки по месту, еще возможно втулки стабилизатора, да и колодки уже заканчиваются. Поку буду менять в пятницу отдам супорта на переборку, смазку, пескоструйку, шлифовку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...