Перейти к содержанию

Тормоза-вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Самое страшное при "таком" нагреве тормозов, лопнет тормозной диск, (какой он,-толстый, тонкий... мы не знаем), также нагрев диска плохо сказывается на нагреве ступицы, подшипники в смазке, их точно перегревать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при попадании снега или воды на горячий диск так критично. я в свое время на главной дороге по нтв видел что рассыпаются некачественные колодки из за резкого перепада, у диска то тшлщина будь здоров в моем понимании чтобы его повело надо греть в горне.

Вот тут ты ошибаешься! При подклинивании, диск нагревается достаточно сильно ( сам ведь написАл, что и вонь и пар видел ). При резком охлаждении, например снегом, или водой из лужи, ведение неизбежно!

Если интересно моё мнение, то я бы постарался как можно скорее устранить неисправность, и не испытывал бы судьбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..да..да.. а у меня закончилось трещиной, слава Богу не разорвало! (треснул в месте крепления к ступице ,"перед")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! большое завтра еду на диагностику, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Вы что-то увлеклись только в одну сторону. И совсем забыли про колодки ручника! Ведь только недавно обсуждали. Это много серьёзнее, чем просто износ по основным колодкам или подклинивание т/цилиндров! Срыв ручных колодок влечёт за собой клинение самой ступицы! Излом элементов М/Т или АКПП, В худшем случае вынос на встречку или в ювет, опрокидывание! (Может кто и видел ролик...)!

Моё дело предупредить, а Вы уж думайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт не сложный, хорошо, что вовремя туда "залезли".

Привет Питеру! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот..хорошо, что вовремя залез, колодки до металла не добрались....диски целы остались

не то, что у некоторых раздолбаев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Про оба циллиндра я не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, это - про два поршня в суппорте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, это - про два поршня в суппорте...

Так в заднем по одному с каждой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в заднем по одному с каждой стороны.

сории..не обратил внимание что про зад говорим :)...у меняж передний накрылся. вот весь мир вокруг него теперь икрутится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот скатался сегодня в кореану на диагностику . задний левый супорт скончался в муках от чего заклинило оба цилиндра. колодки стесало в 0. диск жив . на правой стороне супорт и диск живы, а колодкам хана. все заказал, сижу починяю примус :) (с)

Может, всё-таки про направляющие речь? Два цилиндра в заднем суппорте, это сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. суть проблемы сильно греется задний левый тормозной диск. в кореане мастер сказал готовиться к замене суппорта и колодок . в моем понимании суппорт держит колодки и цилиндры. тогда не совсем понятно зачем его менять. и второе есть ли риск заклинивания намертво тоесть можно ли ездить до прихода деталей или лучше пешком походить. заранее спасибо. пс за шрифт сори сижу со смарта оч. неудобно :)

У меня было подобное, только с задним правым, на поршне началась коррозия и он стал подклинивать, заменил поршень, колодки и уплотнительные манжеты. Еще, Сашка на Таракашке правильно сказал, не смазывай направляющие литолом, в первую очередь от него пострадают пыльники направляющих, они "раскиснут" и вся твоя работа пойдет на смарку, используй специальную смазку для тормозных систем на основе силикона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При замене колодок на передке столкнулся сегодня с закисшими нижними направляющими. Решил вытащить.

Снял "через голову" пыльник. Оба пыльника удалось снять целыми. Почистил от налипшей грязи насколько было возможно.

post-10107-0-60233400-1365968934_thumb.j

С помощью фена и мокрой тряпочки удалось таки добиться небольших сдвигов вокруг оси.

post-10107-0-79785200-1365969069_thumb.j

Начало сначала потихоньку прокручиваться с помощью ключа. Далее "ВэДешка" и опять ключик. Через время начало прокручиваться довольно легко, даже рукой, но все же не выходит. Потом молотком потихоньку внутрь, наружу с помощью ключика поменьше и молотка. Туда-сюда, ВД, и опять ключиком провернуть... Фуух... Вытащил. Внутри резиновый поршенек. На одном колесе целый, на втором немного жеваный. Ну что же замены нет. Сняв резинки с пальца, прошелся (без фанатизма) наждачкой. Так же с помощью наждачки и ВэДешки почистил внутри цилиндров направляющих. Поставил назад резинки и смазав все графитной смазкой собрал. Ходит легко.

Остались вопросы:

Правильно ли я смазал графитной смазкой? Чем надо смазывать?

Сами цилиндры с трудом утапливал с помощью монтировки ч/з рычаг (держа это все дело в руках). Это нормально? Или надо будет чистить и сами цилиндры?

После процедуры прокатился где то с 1-2 км. Есть какое то слабое подвывание справа. Едва различимое. Проверил нагрелся диск. Палец не выдерживает. Значит есть подтормаживание. Может так и должно быть с новыми колодками?

Конечно для успокоения перебрал бы и цилиндры, но нет запчастей на них. Надо заказывать и ждать.

Есть ли шанс перебрать их со старыми сальниками? Пыльники с виду целые. Подтеков нигде нет.

Можно ли кататься в таком состоянии? Чем чревато?

Спасибо ГУРУ за ответы заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило (сказано выше) смазывать надо специальной антипригарной смазкой (для направляющих штоков суппортов). Я снимал суппорт(работа в тисках), так как шток сильно закоксован, засверливал отверстие под резьбу с обратной стороны хода штока, заливал туда керосин и по тихоньку выбивал и раскручивал. Потом процедура чистки и полировки штока и отверстия. Резиновые колечки на штоки также можно подобрать при повреждении. Далее в нарезанную уже резьбу М8 вкручивал масленку жигулевскую под будующую профилактику.. Смазывал штоки спецсмазкой(есть в автолавках). Пыльники, если повредятся, подходят от а/м волга. Сами гидроцилиндры, если нет подтеков под пыльник, разбирать не стоит, они рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для смазки направляющих использую медную пасту. А лучше, говорят, молибденовую. Один раз попробовал выбить направляющую путём отжигания. Не советую повторять. Вылетает как пуля. Чуть не убило. Сосед по гаражу посоветовал не скупиться и купить ремкомплект для суппортов. Цена вопроса прибл. 700рябчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о ПЕРЕДНИХ СУППОРТАХ. Увод машины в сторону при торможении- заболел, скорее всего, суппорт противоположной уводу стороны. Либо попал воздух, тогда просто прокачка. Если не помогло, тогда ищите причину дальше. Если увидели неравномерный износ колодок, т.е. наружная как новая, а внутренней тю-тю, тогда, скорее всего закисли направляющие. Лечится промывкой-очисткой. Будут ещё вопросы-пишите, постараюсь ответить.

Очень полезная тема, вот и возник вопрос, прошу совета опытных таракановодов. Симптом следующий: С утра сел в машину, выехал на ровный асфальт, разогнался до 70-80 км\ч, чувствуется легкое колебание машины как на неотбалансированной резине, или как будто еду по асфальту после танков на параде, проехал 20 км, симптом пропал. Поездил, подрезали - резко педаль тормоза в пол, удачно, но! Сново появилось биение и утверждать не буду, вроде как чуточек уводит машину в сторону при торможении. Вопрос: с чего начать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная тема, вот и возник вопрос, прошу совета опытных таракановодов. Симптом следующий: С утра сел в машину, выехал на ровный асфальт, разогнался до 70-80 км\ч, чувствуется легкое колебание машины как на неотбалансированной резине, или как будто еду по асфальту после танков на параде, проехал 20 км, симптом пропал. Поездил, подрезали - резко педаль тормоза в пол, удачно, но! Сново появилось биение и утверждать не буду, вроде как чуточек уводит машину в сторону при торможении. Вопрос: с чего начать подскажите?

Проверяйте переднюю подвеску! При неправильных углах схождения и развала, я бы даже сказал, критически неправильных, передние колёса уже не могут свободно катиться, а начинают чуть-чуть юзить, что и сопровождается биением руля. У Вас, поскольку симптом проявляется и пропадает, видимо появился серьёзный люфт в сайлентблоках рычагов, шаровых опорах, или в рулевых наконечниках. От этого, углы "гуляют" из нормальных, в неправильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте переднюю подвеску! При неправильных углах схождения и развала, я бы даже сказал, критически неправильных, передние колёса уже не могут свободно катиться, а начинают чуть-чуть юзить, что и сопровождается биением руля. У Вас, поскольку симптом проявляется и пропадает, видимо появился серьёзный люфт в сайлентблоках рычагов, шаровых опорах, или в рулевых наконечниках. От этого, углы "гуляют" из нормальных, в неправильные.

Понял, спасибо с понедельника начну все осматривать.

Попутный вопрос, обратил сегодня внимание, что при торможении, когда машина клюет носом, даже при не большом торможении раздается стук с переди,в руль не отдает , это скорее опоры или рулевые наконечники? Или не заморачиваться и сразу поменять то и другое?

Изменено пользователем Smmbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить втулки стабилизатора и посмотреть кости. А за одно и состояние амортизаторов клевание носом не есть хорошо, не исключено что постукивают амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много чего может стучать. Известно, что при продавливании подвески, изменяются ВСЕ углы установки колёс ( не случайно, прежде чем мерить углы, мастер ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачает машину вверх-вниз, дабы подвеска заняла среднее положение ). Так что, стук может быть и от сайлентблоков рычагов, и от рулевых наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел подвеску, решил к замене тормозные диски (не кретично, но выработка есть), рулевые наконечники, ну и косточки по месту, еще возможно втулки стабилизатора, да и колодки уже заканчиваются. Поку буду менять в пятницу отдам супорта на переборку, смазку, пескоструйку, шлифовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...